Maof

Thursday
Nov 21st
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Хамас доказал, что он хочет убить всех нас * Мы пытаемся победить в соревновании морали, приз в котором – уничтожение нас как государства и как индивидуумов * Израиль не может принять западные искажения морали

В 2008г. после 19 лет в израильской тюрьме прибыл арестант Синвар в больницу Асаф а-Рофе для прохождения операции по удалению раковой опухоли в мозгу. Израильские врачи продиагностировали его, израильские врачи сделали ему операцию, израильская система здравоохранения оплатила расходы на операцию и госпитализацию. Арестант, чья жизнь была подарена ему заново, быстро поправился и вернулся к рутине: организовывать – из тюрьмы – теракты против израильтян.

Синвар – не единственный высокопоставленный хамасник, получивший лечение в Израиле. Если по обычным моральным правилам можно утверждать, что любой заключенный – даже самый презренный – имеет право на мед.обслуживание от государства, в котором он заключен, то иногда мы выходили из себя, чтобы вылечить и родственников террористов-убийц: сестра хамасовца Мусы Абу Марзука прибыла в 2014г. из Рафиаха для лечения рака. Исмаил Хание, уже годы планирующий из Катара уничтожение Израиля, удостоился того, что многие из его родственников получили хорошее лечение от израильской системы здравоохранения: его дочь, внучка и шурин привозились сюда из Газы для операций, спасших их жизни.

За 3 дня до убийства подростков Гилеада Шеера, Нафтали Френкеля и Эяля Ифраха (да отомстит Всевышний за их кровь!) прошла операцию в израильской больнице – в строгой секретности – Эмина Аббас – жена Махмуда Аббаса. Тогдашняя депутатка Кнессета Айелет Шакед сформулировала логику решения лечить ту, чей муж платит зарплаты убийцам евреев: "Это разница между нами и ними. Есть те, кто раздают конфеты, когда похищают детей, а есть те, кто лечит врагов".

И пресс-секретарь поселения Тальмон, где жил Гилеад Шеер, согласился: "Снова оказалось, что тут народ, который демонстрирует стремление к миру и добрососедству. Когда мы делаем все для добрососедства, другая сторона ищет слабые точки, чтобы нанести удар при любой возможности. Это показывает разные подходы двух народов".

Что еще больше обострило противоположные подходы двух народов – это то, что ни одно из этих дел по милосердию и спасению не изменило планы палестинцев и их лидеров в отношении Израиля и его граждан. Наши действия лишь подняли нашу моральную планку, которую мы поставили перед собой в попытке победить в соревновании, в котором лишь мы участвуем, а приз за победу – уничтожение государства и индивидуумов.

Во вторник вечером Хамас пообещал особенно мощную ракету на Хайфу. Запуск провалился и ракета упала на стоянку возле больницы в Газе. СМИ в Газе поспешили заявить о сотнях погибших и обвинить Израиль в преднамеренном обстреле. В израильских телестудиях поспешили транслировать хамасовский репортаж (новостной источник, который очень логично цитировать во время войны) и журналисты затрепетали: возможно ли, что это мы израильтяне обстреляли больницу?

Забылось, что Хамас уже использовал все гражданские учреждения для запуска ракет и хранения снаряжения, что уже годы его последовательная политика – делать любые зверства, а потом обвинять Израиль в ударе по невинным. Это военная доктрина Хамаса.

Во время войны Израиль может по ошибке нанести удар по больнице. Не придет в голову, что Израиль может умышленно бомбить больницы в Газе, которые служат штабами хамасовских нацистов и их складами оружия. После того, как Хамас убил 7 октября 1400 человек и доказал всем, кем он является, можно наконец-то поверить тому, что он говорил и делал все годы и тому, что написано в Хартии Хамаса, тому, чему учат детей в Газе: хамасовцы хотят убить всех нас. Если мы хотим жить – нам придется победить. А чтобы победить надо для начала уничтожить запасы оружия врага.

Надо много интеллектуального ухищрения, чтобы заниматься художественной гимнастикой "морали" перед публикой, которая хочет убить тебя, пока ты делаешь шпагат. Это своего рода ухищрение, распространившееся в последние десятилетия на Западе. Лучшие интеллектуалы там искривили мораль до таких сложных теорий, которые сопрягают убийство детей с колониализмом.

Тот, кто попытается подвергнуть сомнению это уравнение, должен будет объяснить что такое колониализм, почему государство Израиль не соответствует этому определению, и все это еще до обсуждения "какой колониализма может быть оправданием массовому преднамеренному убийству граждан".

Спокойному и сытому западному человеку трудно принять существование зла. После Второй мировой войны он находится в нарцистических грезах о конце истории и обсуждает проблемы климата. Когда он сталкивается со злом – он вводит его в теорию. Он интересуется связями Ганнибала Лектера с его матерью, объясняет излишнее насилие определенных культур угнетением или находит геополитические причины резни на юге. И мы заразились этой западной болезнью. Даже к ракетам привыкли.

А уж если мы – то тем более западный мир. В нынешней моральной конструкции у Израиля есть право на оборону, но эта оборона включает, в основном, ПВО. Более того – от нас требуется обнять наших врагов, потому что в рамках западной морали они более несчастные: у них нет государства (они отказались от любого предложения), у них нет денег (были, но Хамас использовал их для строительства машины уничтожения против Израиля). Но зачем искать причины их несчастия? Несчастный всегда прав, и если он убивает евреев, то академическая теория объяснит и это.

Искаженная мораль западного мира – это излишество, которое Израиль не может позволить себе. Тем более Израиль не должен добровольно принимать на себя устрожения собственного производства. В конечном итоге нам придется намеренно бомбить больницы в Газе. Не чтобы ударить по гражданскому населению, а чтобы уничтожить хранящиеся там запасы оружия. Пока стоит принять тот факт, что мы не "западный мир". Мы евреи. Хорошо, если будем жить. Плохо, если умрем.

20.10.2023

Перевел Яков Халфин