Каждый из нас по-своему представляет себе Знамя Победы. Кому-то видится что-то темно-бордовое с золотыми кистями, кому-то – бело-голубое со звездой Давида. Я же связываю нашу полную и окончательную победу с детской пеленкой – застиранным до серости куском мягкой ткани, испачканным для аромата сами понимаете чем.
И вот почему. Мы не можем рассчитывать на мир и спокойствие, пока арабы, наконец, не поймут, что наше присутствие здесь столь же неизбежно и неоспоримо, как дождь, хамсин, зима и прочие природные явления, которые невозможно отменить, а, следовательно, остается лишь приспособиться и жить в относительном согласии и мире с ними. Без этого понимания наши двоюродные братья будут всякий подниматься, утирать кровь и сопли с разбитой морды и готовиться к следующей драке, утешая себя воспоминаниями о крестоносцах, «которые тоже тут были да сплыли».
У них есть сколько угодно времени, у арабов. Они готовы ждать хоть век, хоть два, но при одном условии: что время и в самом деле работает на них. Потому что если оно работает на нас, то ожидание теряет смысл, ведь ситуация только ухудшается. И вот тут главным аргументом становится именно она, детская пеленка. Чтобы не было никаких сомнений: даже засранная, для нас она должна пахнуть намного слаще, чем духи нацистской подтирки Коко Шанель. Ведь это Знамя нашей Победы, ни больше, ни меньше.
Отвратительный людоед Ясир Арафат утверждал, что матка арабской женщины является главным оружием борьбы против еврейского государства. Ему с готовностью вторили левые лгуны, которые годами запугивали нас так называемой «демографической угрозой». Ею размахивали Перес и Бейлин – наверно, поэтому в проклятый период «реализации» Соглашений Осло они пригласили в Страну свыше 40 тысяч арафатовских головорезов и плюс к тому подарили израильское гражданство еще 140 тысячам арабов под видом «воссоединения семей». Забавно, что сегодня эти же левые мерзавцы обвиняют Нафтали Беннета, который в рамках аннексии районов Иудеи и Самарии предлагает дать израильские паспорта втрое меньшему количеству арабов: мол, эта мера превратит Израиль в двунациональное государство! Ага, конечно. Ваши тогдашние 140 тысяч + территориальные уступки НЕ превратили, а вот нынешние гипотетические беннетовские 40 тысяч + территориальные приобретения – ДА превратят. Поистине, нет предела левому бесстыдству…
Демографической угрозой Ариэль Шарон оправдывал преступную депортацию Гуш Катифа. О ней твердили (и по сей день твердят) лживая оппортунистка Ципи Ливни и ее соратники по мапайному социалистическому болоту. «Время работает против нас! Арабы размножаются, как кролики!» Странным образом, эти левые вопли не считаются расистскими – в отличие от, скажем, недавнего предвыборного замечания Биби Нетаниягу по поводу арабов, массово свозимых на избирательные участки. Аналогично, когда Нетаниягу говорит об Иране и Хамасе, это объявляется запугиванием, а победа Ликуда – «победой страха». Зато «страшные» левые байки о демографической арабской угрозе – это НЕ запугивание, а, напротив, честное предостережение. Так ли?
Конечно, нет. Они снова врут, как врали всегда. Левая пропаганда имманентно построена на лжи – она попросту не умеет иначе, ибо основана на иллюзии и потому вынуждена подгонять под эту иллюзию реальность, которая упрямо не хочет соответствовать прекраснодушным сказкам. И демографические факты вот уже два десятилетия самым недвусмысленным образом опровергают эту левую ложь. Вот они, эти факты, взятые из статей демографа Якова Файтельсона, а также публицистов Йорама Этингера и доктора Гая Бехора, которые основываются на отчетах Израильского Статистического бюро и на информации с официальных сайтов американского ЦРУ и релевантных международных организаций:
1) На конец 2014 года еврейское население Израиля составило 6 миллионов 576 тысяч человек, то есть выросло почти на 2% в годовом исчислении – абсолютно беспрецедентный рост для развитых стран. При этом численность арабов-мусульман (включая Восточный Иерусалим) – 1 миллион 452 тысячи. Темпы арабского прироста не только не увеличились, но УПАЛИ до исторического минимума с момента образования Израиля: 2,2% против 3,84% в 2000 году. Эта тенденция выглядит устойчивой на протяжении десятилетий и позволяет с уверенностью предположить, что темпы роста еврейского населения выйдут вперед уже через 2-3 года и в дальнейшем разрыв в нашу пользу будет лишь увеличиваться.
2) Это предположение подтверждается данными рождаемости. В Иерусалиме по среднему количеству детей на семью мы еще в 1996 году уступали со счетом 3,76 (у евреев) – 4,45 (у арабов). Минуло всего полтора десятка лет, и данные 2013 года показывают, что мы не только ликвидировали этот разрыв, но и вышли вперед: 4,26 (у евреев) – 3,44 (у арабов). Аналогичная тенденция наблюдается по всей Стране, в том числе, и в нерелигиозном Тель-Авиве: 2,66 – 3,11 в 2013 году против 2,34 – 3,61 в 1996-ом. Но любопытнее всего этот показатель выглядит в Иудее и Самарии: количество детей на семью у евреев выросло там за этот период с 4,42 до 5,09 (то есть на +15%), в то время как у арабов сократилось с 5,72 до 2,91 (то есть на -22%)! Похоже, что Арафат сильно переоценил производительные возможности своего «главного оружия».
3) Помимо естественного прироста, следует отметить и миграционные процессы. Алия составляет сейчас порядка 30 тысяч в год и, судя по положению дел в Европе, может увеличиться (хотя, конечно, миллионного вала периода «русской» алии 90-ых ждать не приходится). Отъезд евреев за рубеж тоже имеет место (около 15 тысяч в год), но он в значительной (хотя и не полной) степени компенсируется теми, кто возвращается после нескольких лет учебы, пост-докторантуры, ординатуры, путешествий. Приключения приключениями, но детей израильтяне предпочитают воспитывать в Стране. В то же время, арабы (израильские, но в еще большей степени арабы Иудеи и Самарии) преимущественно настроены на эмиграцию. Только за 2005-2007 годы из Иудеи и Самарии эмигрировали порядка 126 тысяч арабов – молодых, самых активных и образованных. Почти в каждой арабской семье, проживающей в Эрец Исраэль, есть ныне родственники в Канаде, в Штатах, в Европе, в Южной Америке. Согласно опросам, присоединиться к ним желали бы более миллиона арабских жителей Страны.
Таковы главные факты т.н. «демографической угрозы». Желающие ознакомиться с подробными данными, графиками и таблицами, могут обратиться к детальному докладу Якова Файтельсона (http://www.izs.org.il/papers/demographijuly13.pdf) и к соответствующим статьям д-ра Бехора на его сайте (http://www.gplanet.co.il/prodetailsamewin.asp?pro_id=2962).
В чем причины этого явления?
Резкое сокращение рождаемости в арабском секторе можно объяснить, во-первых, процессом урбанизации (городские квартиры меньше приспособлены для больших семей, чем просторные деревенские дома), во-вторых, отменой в начале 2000-х рабиновских пособий на детей (до этого рождаемость у бедуинов служила источником семейного дохода) и, в-третьих, ростом образовательного уровня и занятости женщин. Грубо говоря, арабки тем меньше рожают, чем выше степень их интеграции в израильское общество. Это понятно.
Но с чем связано вроде бы неожиданное увеличение числа детей в нерелигиозной еврейской среде? Разве всемирная тенденция не доказывает, что благоденствующие образованные молодые люди склонны жить для себя и не отвлекаться на пеленки и подгузники? Достаточно посмотреть хотя бы на современную Европу, где один ребенок на семью уже выглядит демографическим взрывом. Разве тамошняя молодежь не утверждает, что дети только мешают индивидуальной самореализации?
Утверждает. Но, как видно, израильтяне имеют принципиально иную точку зрения на индивидуальную самореализацию. Как следует из релевантных опросов, в Израиле хотят рожать детей именно ради нее, самореализации. Молодые высокообразованные евреи Тель-Авива и Модиина, Хайфы и Йокнеама, Ашкелона и Беэр-Шевы видят самореализацию прежде всего в семье. Сионизм, а также соображения демографии тут вовсе ни при чем: просто евреи традиционно наслаждаются, не только делая детей, но и общаясь с ними. Есть и еще один немаловажный момент: в противоположность тому, что утверждает потерявшая всякий стыд лживая израильская пресса, в Стране попросту хорошо жить. Да-да, мы хорошо живем. Мы можем позволить себе то, что любим. А любим мы детей – вот вам и все объяснение. Три ребенка в семье – это, как выражаются в тель-авивских кафе, «уже не тренд». Тренд – четыре. Вы поняли?
Отсюда и нынешний спрос на квартиры – большие, семейные. Европейская «индивидуальная самореализация» вполне может удовольствоваться тесной мансардой. Но для индивидуальной самореализации на израильский манер требуется как минимум четырехкомнатная квартира, игровая площадка под домом, хороший детсад и хорошая школа поблизости. Если разобраться, то именно этого и хотят молодые семьи. Как уже сказано, при этом их меньше всего волнуют вопросы сионизма. Чего никак нельзя сказать о правительстве. Правительство просто обязано принимать во внимание именно сионистскую перспективу. Оно обязано поддержать эту благословенную демографию, всемерно помочь ей. Сегодня сионизм в Израиле это прежде всего жилищное строительство – в Галилее, на юге, в Иудее и Самарии. Нам срочно нужны еще два-три новых города, два-три Модиина, Эльада, Кармиэля.
Если нынешние демографические тенденции продолжатся, то к концу первой четверти века численность населения Страны перевалит через 10 миллионов. Это совсем скоро, так что закладывать города надо уже сейчас, немедленно. И тогда… – тогда, возможно, мы наконец вывесим их на флагштоках наших семейных многодетных квартир. Вывесим их – застиранные до серости, неоднократно обосранные, восхитительно пахнущие детским телом пеленки – знамена нашей Победы, полной и окончательной.
http://alekstarn.livejournal.com/113621.html