Maof

Saturday
Apr 20th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Д-р Ади Коэн, востоковед и исследователь СМИ, переводит сочинения Абу-Мазена на иврит, чтобы вскрыть его настоящую физиономию и показать, что тот продолжает отрицать Катастрофу * Цитаты раиса

В своей докторской диссертации, написанной в Москве в начале 80-х, Абу-Мазен приуменьшает количество жертв Катастрофы, заявляет, что газовые камеры не служили для уничтожения, утверждает, что большинство евреев умерли из-за болезней, а не вследствие систематического уництожения, и возлагает обвинение на евреев и сионистов.

Отрывки из книги Абу-Мазена, приводимые в этой статье, перевел д-р Ади Коэн, востоковед и исследователь СМИ на кафедре изучения Ближнего Востока Бал-Иланского университета, в качестве части кемпейна, предназначенного потребовать от председателя ПА публично отречься от написанных им слов. Книга Абу-Мазена до сегодняшнего дня фигурирует на официальном сайте ПА, продается в книжных магазинах автономии и содержится в тамошних библиотеках и университетах. Хоть Абу-Мазен время от времени заявлять - по английски - что не отвечает за написанные им слова, но по арабски он продолжает утверждать, что сионизм стоит за нацистскими преступлениями и уничтожением евреев Европы. Например, в 2013г. он сказал в интервью ливанскому телеканалу аль-Миадин: "У меня есть еще 70 ненаписанных мной книг о связях сионистского движения с нацистами перед Второй мировой войной, и я обещаю опубликовать их в будущем".

Тезис, лежащий в основе его книги: сионистское движение сотрудничало с нацистами в уничтожении евреев Европы, чтобы удостоиться мировых симпатий, что приведет к созданию еврейского государства в Эрец Исраэль. Эти утверждения высказывались отрицателями Катастрофы, в основном, беглыми нацистами, после войны.

Во главе этой группы, разумеется, стоял, Адольф Эйхман, заявивший подобное в интервью журналу "Лайф" в 1958г., которое было опубликовано в 1960г. после того, как он был похищен в Аргентине и доставлен в Израиль для суда. В обширной статье, напечатанной по частям в двух номерах журнала, Эхман говорил о восхищении сионизмом, отрицал огромное количество погибших в концлагерях, но подтверждал, что речь шла о десятках тысяч в день, и утверждал, что евреи и сионисты радовались перемещению в гетто. Так, например, он заявлял в статье: "Разумеется, ассимилированные евреи были очень недовольны перемещением в гетто, но религиозные были довольны, и сионисты. Они видели в гетто отличный инструмент для привыкания к общинной жизни. Д-р Эпштейн из Берлина сказал мне как-то, что евреи благодарны за предоставленную мной возможность изучать общинную жизнь в созданном мной гетто в Терезиенштадте. Он сказал, что это отличная школа перед будущим в Земле Израиля... Большинство евреев чувствовали себя хорошо и были рады жизни в гетто, которое развивало их особую идентификацию".
(прим. автора статьи - в Терезиенштадте было создано "образцовое гетто" для пропагандистских целей. Из 160 тысяч евреев, помещенных туда во время войны, уцелело только 19 тысяч)

Кроме того, что Абу-Мазен выучил у Эйхмана, он не забывает в своей книге и о "классическом" отрицании Катастрофы, уменьшающем число жертв до "нескольких сотен тысяч" или заявляющем, что газовые камеры не служили для массового уничтожения (даже если это прямо противоречит свидетельствам нацистов, в том числе Эйхмана, на которых Абу-Мазен основывает свой "тезис").

"Махмуд Аббас был очарован пропагандой Эйхмана, взял ее, "усовершенствовал" и рапространил в своей докторской диссертации", - говорит Ади Коэн (43 года, репатриировался с семьей из Ливана в начале 90-х) - "Он взял полуложь и увеличил ее многократно, взял конфликты между антисионистами и сионистами и устроил из этого целый заговор, взял случай Кастнера и сделал из него коллаборациониста, представляющего все сионистское движение, взял Эйхмана и сделал из него Викиликс, вскрывающий преступление".

По словам Коэна, одна из целей книги Абу-Мазена, кроме клеветы на сионизм, это отрицание участия арабского национального движения в уничтожении евреев. "Ведь кто сотрудничал с нацистами? Муфтий Хадж-Амин аль-Хусейни - беглый военный преступник - кстати, ни разу не упоминается в книге, хоть он продвигал нацистскую пропаганду и подталкивал к уничтожению евреев в Европе".

"Такие высказывания были и до Абу-Мазена?"

- Ни один арабский руководитель не отрицал Катастрофу в таких масштабах, как Абу-Мазен. Он один из самых крупных отрицателей Катастрофы в мире. Обвинять евреев, высказывать сомнение в количестве погибших, отрицать газовые камеры - Абу-Мазен сделал все это. Есть отрицатели Катастрофы, выдвигающие сомнения в том или другом, но он отрицает все. И сейчас, когда он говорит, что Катастрофа - это самое ужасное из свершавшихся преступлений, это словесная дань с его стороны".

Доказательством этому служит история проф. Махмуда Джани, иерусалимского араба. Он дважды ездил в Польшу: первый раз сам участвовал в "марше жизни", второй раз взял с собой своих студентов из университета аль-Кудс в поездку в Освенцим. После возвращения был обвинен руководством палестинской автономии в предательстве. Университет отвернулся от него, собрание лекторов устроило ему обструкцию, его машина была подожжена. По словам д-ра Коэна, "так поступают в ПА с тем, кто попытается солидаризироваться с Катастрофой. Дажани - однозначное дказательство, что политика Абу-Мазена отличается от его слов".

Изучать Катастрофу по арабски

Вместе с Коэном действуют Голан Бархом, Рони Бялер, Асаф Нисан и другие сотрудники Бар-Иланского университета. Они задействуют Фейсбук на иврите, арабском и английском ("Абу-Мазен, хватит отрицать Катастрофу"), выступают на телеканалах на арабском по всему миру и задействуют интернет-журнал на арабском (israelinarabic.com), который посещают около 100 тысяч человек в месяц.

"До сих пор разъяснительная работа на арабском языке почти не велась", - говорит Коэн. - "Два гос.контролера выпустили отчеты, в которых говорилось о провале израильской разъяснительной работы в арабском мире. Мы решили взять это в руки".

И они в самом деле "взяли в руки". Например, Рони Бялер, готовящий 2-ю академическую степень по СМИ на арабском языке, является редактором интернет-журнала для арабской публики и публикует там статьи и комментарии в духе сионизма, авторы - со всего Ближнего Востока. "У нас есть статьи о коптах, рассказывающих о ситуации в Египте, или статьи в поддержку Израиля, написанные арабами из различных стран", - говорит Бялер. - "Это ближневосточный интернет-сайт. Читающий его понимает, что мы видим себя частью Ближнего Востока с древних времен. Мы не пришли откуда-то. Мы много занимаемся историей арабского мира и неарабских общин".

- А палестинцами?

"Разумеется. Наши авторы не солидируются с их борьбой, и это сайт, на котором они могут писать это, потому что мы не позволяем ругань и антисемитские отзывы. На нашем сайте люди не боятся выразить поддержку Израиля, потому что знают, что не подвергнутся нападкам".
Голан Бархом, исследователь международных СМИ из Бар-Иланского университета и лектор в Открытом университете, ведет кемпейн, призывающий Абу-Мазена снять книгу с официального сайта ПА. Бархом выложил в интернете ролик, в котором обращается к председателю ПА по арабски и требует отказаться от отрицания Катастрофы.
"Я обращаюсь к Вам как еврей и сионист", - начинает Бархом на литературном арабском. - "По природе вещей между нами есть много разногласий, но есть одна чувствительная тема, человеческая, которую невозможно отрицать. Я подразумеваю Катастрофу европейских евреев, план нацистского Сатаны, уничтожившего треть еврейского народа... Катастрофа евреев происходила, и ее отрицание - преступление.
Г-н председатель, пожалуйства, посмотрите на эту картинку (Бархом держит в руке обложку книги Абу-Мазена, на которой нарисованы рядом нацистский и израильский солдаты). Вы, разумеете, узнаете рисунок - он взят из Вашей книги "Другое лицо", в которой Вы чудовищным образом пишете, что сионистское движение сотрудничало с нацистским дьяволом, якобы, евреи согласились с убийством евреев ради политических интересов... Это подстрекательство, расизм, все еще находится на официальном сайте палестинской автономии - вашем сайте - и поэтому мы просим Вас убрать это с официального сайта ПА и расскажите Вашему народу о Катастрофе. Будьте на стороне исторической справедливости".

По словам Бархома, борьба его группы не политическая, а моральная.
"Почему мы делаем это? Потому что люди не знают", - объясняет он. - "Мы вскрываем факты: в 2015г. Абу-Мазен все еще отрицает Катастрофу. Некоторые говорят: "Ну, это известно". Но они не читали книгу Абу-Мазена на арабском, и мы даем им фактические обоснования. Есть говорящие: "Ну, так он сказал, но он отказался от своих слов". Они не поднимают эту тему и оставляют площадку свободной для арабской палестинской пропаганды, продолжающей отрицать Катастрофу. Мы вскрываем правду, даем обоснования, не оставляем арену борьбы".

- Чего вы ожидаете достичь?

"Если Абу-Мазен снимет свою книгу, это будет достижением. Мы будем поддерживать и укреплять умеренных в арабском мире, желающих изучать Катастрофу, противящихся отрицанию Катастрофы. Мы даем обоснование умеренной линии. Если же он не уберет свою книгу, то однозначно будем знать, что речь идет о лжеце.
В одном заявлении на английском Абу-Мазен сказал, что Катастрофа была самым ужасным преступлением в человеческой истории. Это единственное его высказывание противоречит его все еще распространяемой книге, даже в 2015г. Если он искренне говорит, что Катастрофа была самым ужасным преступлением, то почему в ПА преследуют того, кто учит изучать Катастрофу? Иран организовал конференцию по отрицанию Катастрофы, многие боролись против этой конференции. Но почему боровшиеся против отрицания Катастрофы Ираном, готовы простить то же Абу-Мазену? Почему борются с отрицанием Катастрофы в Германии, но прощают Абу-Мазену?
Абу-Мазен не только лжет на английском и отрицает Катастрофу на арабском, но и на обоих языках он определяет Израиль как совершающий военные преступления. Он делает 3 проблемные вещи: отрицает Катастрофу, утверждает, что не отрицает Катастрофу, и говорит, что Израиль совершает военные преступления на уровне Катастрофы. Если не будем бороться против этого, то колесо покатится дальше".

- Как проходит разъяснительная кампания в арабском мире?

"Мы полагаем, что надо вести израильскую разъяснительную работу на арабском языке. Мы даем интервью арабским СМИ и говорим в поддержку Израиля. Это выражается и в терминологии: я не говорю "аль-Кудс", а Иерусалим, не "Западный берег", а Иудея и Самария".

- Какие отзывы вы получаете?

"Есть утверждающие, что Катастрофа не происходила, что это мы совершаем Катастрофу. Разумеется, это абсурд, поэтому надо вести разъяснительную работу. В арабском мире есть меньшинства: копты, курды, поддерживающие нас. Мы сделали ролик солидарности с преследуемыми меньшинствами в арабском мире, и люди благодарили нас.

Обязаны сказать: если в ПА постоянно и организованно учат ненависти и нет контрреакции; если выставляют кровавый навет, что якобы евреи соучаствовали в своем уничтожении; то любой договор, подписанный с ПА будет нарушен арабами при первой возможности. Поэтому мы хотим, чтобы Абу-Мазен не только прекратил распространять свою лживую книгу, но и выставили ролик о Катастрофе на арабском языке, чтобы остановить демонизацию. Если мы уступим, он продолжит. Если у нас только будут колебания или споры: вести ли разъяснительную работу, - то это будет победа Абу-Мазена".

Чтобы абу-мазеновское отрицание Катастрофы не победило, д-р Коэн и его коллеги собираются довести до сведения всего мира правду о лжи Абу-Мазена. Первый шаг - книга, которая будет издана в переводе на иврит в апреле перед Днем Памяти Катастрофы. Также 13 апреля в Бар-Иланском университете пройдет конференция об отрицании Катастрофы в исламском мире вообще и ПА, в частности. "Палестинцы не скрывают книгу Абу-Мазена", - говорит Коэн, - "но из-за намерения перевести ее на иврит я удостоился нападок в интернете от его приближенных, писавших, что я собираюсь повредить имиджу "стремящегося к миру" Абу-Мазена".

- Есть израильтяне, противящиеся этому?

"Да. Говорят мне: "Чего ты копаешься, это вредит шансам на мир, альтернатива - Хамас и IGIL. Я не понимаю: почему ни один востоковед не перевел его слова до сегодняшнего дня? И наше правительство должно отнестись к этому вопросу серьезно. Я встречался со многими членами Европейского парламента и все спрашивали меня: почему израильские дипломаты молчат? Почему израильский МИД ничего не делает по этому вопросу, особенно учитывая террор и нападки на нас на международной арене, организовываемые палестинцами? Я сам много раз обращался в отдел по борьбе с антисемитизмом при МИДе, чтобы поднять этот вопрос в международных день Катастрофы. Мне сказали: мы займемся этим, вы получите ответ. До сегодняшнего дня они не ответили, никто ничего не сделал.

- По Вашему, книга Абу-Мазена влияет на палестинцев?

"Тысячи палестинцев и арабов по всему миру цитируют книгу, учатся отрицанию Катастрофы и заявляют, что евреи сотрудничали с нацистами. Они просто заходят на сайт ПА и читают. Читающий бредни Абу-Мазена подумает, что Гитлер был другом Бен-Гуриона. Возникает поколение арабов, думающих так".

*

Реакция МИДа: "Министерство постоянно иностранных дел действует по своим каналам, чтобы предупредить отрицание Катастрофы, и есть немало достижений. Среди успехов можно напомнить специальное заседание ген.ассамблеи ООН по вопросу антисемитизма 22 января 2015г. - впервые за историю ООН; принятие Международным союзом по сохранению памяти Катастрофы (IHRA) определения "что считать отрицанием Катастрофы" в 2013г. Борьба с антисемитизмом является одной из целей МИДа. В мае этого года мы организуем 5-й глобальный форум по борьбе с антисемитизмом, на котором сотни представителей со всего мира будут обсуждать различные действия по борьбе с антисемитизмом, отрицанием Катастрофы и расизмом".


Из предисловия к книге "Другое лицо: секретные связи между нацистами и руководством сионистского движения" (Махмуд Аббас (Абу-Мазен), книжное издательство Ибн-Рашид, Аммон, 1-е издание: 1984г., перевел с арабского на иврит Ади Коэн)
(прим.перев. - при переводе полностью сохранены стиль, "логика" и "доводы" Абу-Мазена)

Западные государства обрисовали контурные линии окончательной картины результатов Второй мировой войны и того, что следует из этих результатов. В отношении совершенных преступлений они дали определение и опосание преступников и жертв, а затем выставили себя судьями и обладателями решающего слова в отношении этих преступлений. Они использовали по своему желанию детали, события и преступления и игнорировали то, что хотели игнорировать - имена, людей, учреждения, организации и страны. В итоге они обвинили руководителей нацизма во всех преступлениях, имевших место в той войне, и преследовали нацистских лидеров, оставшихся в живых... Телега Нюрнберга продолжает катиться, кося диктаторов и убийц, и это при том, что основной партнер по основному преступлению, совершенному во время войны, остался в тени... Эти западные государства занимались только половиной правды и намеренно забросили вторую половину.

Число жертв Второй мировой войны - 40 миллионов убитых из всех народов мира. Немцев погибло 10 миллионов, советских народов - 20 миллионов, остальные разделилось между Югославией, Польшей и другими народами. Но после войны были распространены слухи, что 6 миллионов евреев были среди этих жертв и что война на истребление велась в первую очередь против евреев... Правда заключается в том, что никто не может подтвердить или отрицать это количество. Другими словами, число убитых евреев может быть 6 миллионов, а может оказаться гораздо меньшим, возможно, даже меньше миллиона.

Видно, интерес сионистского движения раздуть эти цифры убитых во время войны, чтобы (политические) выгоды, которых оно жаждет, были как можно больше. Это подтолкнуло сионистов утвердить это количество в мировом общественном мнении, чтобы то чувствовало больше угрызений совести и больше симпатий к сионизму. Многие ислледователи обсуждали принципиальное число в 6 миллионов, и их выводы были поразительными, потому что они постановили, что жертв среди евреев было несколько сотен тысяч.

Известный канадский писатель Роже Дильром заметил об этом количестве в своей книге "Я обвиняю": "Нет никакого доказательства, что число евреев, уничтоженных в нацистских лагерях, достигло 4 миллионов или 6 миллионов; вначале сионисты говорили о 12 миллионах евреев, уничтоженных в лагерях, затем это количество сократилось и уменьшилось на половину, т.е. только до 6 миллионов, а затем еще уменьшилось и превратилось в 4 миллиона. Ведь не может быть, чтобы немцы убили или уничтожили евреев больше, чем их было в мире в ту пору. Правда заключается в том, что число гораздо меньше этих утверждаемых миллионов". А историк и писатель Рауль Хильберг оценивает, что число не превышает 896 тысяч.

Источник этого большого числа - 6 миллионов - в заявлении Хаима Вейцмана от 1936г. перед британской королевской комиссией о судьбе живущих в Европе 6 миллионов евреев, если вспыхнет мировая война. Он сказал: "Молодые цветущие ветви будут теми, кто спасутся, остальные будут ответственны за свою судьбу". Поэтому сионистское движение настаивает, что все 6 миллионов погибли и что никто не спасся от смерти.

Также это движение пыталось пыталось описать, как они были умерщвлены и как были убиты в лагерях в газовых камерах, игнорируя 2 центральных аспекта. Первый - что большое число этих евреев спаслись: или с помощью сионистского движения, позволившего им эмигрировать в Палестину, или получив защиту от народов и нескольких государств, удаливших их от нацистов. Так случилось с миллионом евреев, которых Советский Союз отправил в восточные республики. В итоге сотни тысяч евреев были найдены живыми в концлагерях, когда были освобождены союзниками. Второй аспект - уничтожение не производилось абсолютно в концлагерях и газовых камерах, часть погибли, участвуя в войне... Часть имерли от голода или болезней, бушевавших тогда в Европе.

...Последнее замечание в связи с этими фактами, в которых есть много правды, связано с газовыми камерами и другими камерами, о которых распространяется, что они предназначались для убийства евреев. В научном исследовании, опубликованном французским профессором Робером Фориссоном, он выступает против того, что эти камеры были изобретены для таких целей - т.е. убийства живых людей, а достоверно утверждает, что они предназначались только для сжигания трупов из опасения распространения болезней и бактерий в близлежащих районах.

Сионизм призывает найти решение еврейского вопроса в Европе посредством эмиграции в Палестину. И Гитлер призывает к решению еврейского вопроса и реализует это. Сионизм утверждает, что антисемитизм - вечная проблема, текущая в крови гоев, от этого невозможно избавиться, и поэтому сионизм видит в антисемитизме главную движущую силу сионистской эмиграции. Если бы антисемитизм не существовал, его надо было бы придумать, если он прекратился, его надо разбудить заново... Вывод из этих идей в том, что дается зеленый свет любому расисту в мире, в первую очередь Гитлеру и нацистам, делать с евреями все, что им захочется, пока это гарантирует эмиграцию в Палестину.

Сионистское движение не ограничилось предоставлением зеленого света, но и просило еще жертв, чтобы сравниться (по количеству жертв) с другими народами на войне. И это потому что оно полагает, что увеличение количества убитых евреев увеличит права сионизма после войны, когда делят добычу. Поскольку сионизм не был воюющей стороной, участвовавшей в войне и приносившей жертвы, то не было выбора, кроме принесения человеческих жертв под любым предлогом, чтобы увеличить количество жертв, которым гордятся народы в день подведения итогов.

Если сионистское движение с полной сознательностью связало заговор с Гитлером против евреев Европы, то если будем одновываться только на несионистских источниках, это уменьшит ценость исследования. Любой сионист может отреагировать на это и сказать, что речь идет об антисемитизме, укорененном в крови всех народов, и цель - нанести ущерб национальному движению, приведшему евреев в Страну Обетованную, страну праотцев. Вражда арабов (и не только арабов по отношению к евреям) приводит к этому очернению и это будет справедливо, если мы не будем основываться на еврейские и сионистские источники, говорившие ясным и ужасным образом о сотрудничестве с Гитлером против евреев.
...Повторим еще раз: как можно обвинять все сионистское движение в сотрудничестве с Гитлером и параллельно указывать на писателей, философов, интеллектуалов, вскрывавших и осуждавших это сотрудничество? Этот заговор вскрылся, согласно арабской пословице: "Когда воров много, кража найдется". Это то, что случилось с сионистским движением. Когда партия МАПАЙ пришла к власти в Израиле, она отказалась предоставить ревизионистам часть власти, и те начали вскрывать факты и разрывать занавес лжи. Но они забыли... рассказать и о своей роли, равной и идентичной роли других. И тогда пришла третья сторона, чтобы ракрыть позор всех.
Мы не можем не отметить, что многие из тех, что числились в сионистском движении и жили во время войны, поразились результатам сионистского сотрудничества с нацистами и огромному количеству жертв. Большие потери поразили их и они разочаровались сионистским движением и его преступлениями. Вследствие этого они начали писать о том, что чувствовали и что видели, игнорируя преступления сионистского движения. В дополнение к этому надо отметить, что многие документы 3-го рейха пришли в различные руки, и часть документов вскрывают связь и сотрудничество между нацистами и сионистским движением.

Вскрытие позора сионистского движения считается табу, которого нельзя касаться и вскрывать его. Судьба каждого, кто пытается приблизиться к этому, будет не лучше, чем судьба Адольфа Эйхмана, который был похищен из Аргентины после того, как дал длинное интервью американскому журналу "Лайф" (в котором говорил о еврейско-сионистском сотрудничестве с нацистами и о любви сионистов к гетто, концлагерям и лагерям уничтожения. Интервью было опубликовано только после похищения Эйхмана).

Также их судьба будет не лучше, чем судьба сионистского лидера Исраэля Кастнера, который осмелился защищать себя в израильских судах, и в итоге шин-бет (служба безопасности) совершила покушение на него на одной из улиц Тель-Авива. Список этих ликвидаций включает и немецкого журналиста д-ра Керна (д-р Моше Керн, израильский дипломат и журналист газеты "Гаарец" умер в доме своей сестры в Германии вскоре после приговора в деле Кастнера, о котором много писал - И.П.), который имел в своем распоряжении множество документов, которые собирался опубликовать. Он был найден убитым в своем номере в одной из гостиниц Германии. На этом список не заканчивается.

Несмотря на это, ложь остается. Но потом она выродится и правда в итоге всегда раскрывается. Если бы мир знал только половину правды и эта половина горькая, то вторая половина гораздо горше, трагичнее, более жестокая. Хотите ли вы знать вторую половину, есть ли у правды другое лицо? Итак, у правды другое лицо.

Из книги Абу-Мазена "Другое лицо: секретные связи между нацистами и руководством сионистского движения"

Сионистское движение не предоставило никакой помощи - экономической или другой - жертвам нацизма, и оно не позволило никому предоставить какую-либо помощь жертвам. Сионистское движение скрыло поступившую к нему информацию из гетто и концлагерей, сведения, которые пролили цвет на то, что происходит на самом деле. Если оно было вынуждено опубликовать что-то, оно сделало это, ставя под сомнение эту информацию и уменьшая ее важность.

Сионистское движение приняло принцип нацистской селекции, когда проводило операции по спасению евреев от уничтожения. Оно превратило себя в принимающее решения о жизни евреев, когда решало, кто достоин жить, а кто достоин умереть. Сионистское движение не предпринимало никаких усилий в западных странах, чтобы те приняли еврейских беженцев, бежавших от Катастрофы.

Оно даже создавало препятствия перед усилиями христианской общественности или усилиями евреев - несионистов, или нескольких стран, считавших правильным найти решение этой гуманитарной проблемы.

Сионистское движение не ограничилось всем этим, а и организовало тайно широкие подстрекательские действия против евреев, находившихся в странах, оккупированных нацистами, чтобы подтолкнуть нацистские власти к мести и расширить действия по массовому уничтожению.

Из книги Абу-Мазена "Сионизм: начало и конец" (первая редакция - 1977г, вторая - в 2011г. в Рамалле, перевел с арабского Ади Коэн)

Решение об обличении сионизма как расизма, принятое генеральной ассамблеей ООН, было не первым решением этого международного форума по установлению справедливости по отношению к палестинскому народу, оно не было и последним. Ведь эта организация опубликовала сотни резолюций, дающих палестинскому народу часть его прав или признающих часть этих прав. Также Совет Безопасности ООН принял сотни резолюций, которые все признают часть требований и прав нашего народа. Все эти резолюции остались парализованными в ящиках ООН. Это потому что состав ООН превращает эти резолюции в имеющие только моральный характер, а не обязательные к исполнению... У каждого члена ООН есть право говорить, что захочет, и проводить любые резолюции, но он никогда не достигнет чего хочет. Возможно, это подталкивает слабые нации обратиться к силе оружия, чтобы добиться своих прав, потому что они заранее знают, что ООН бессильна предоставить им их права. Самое большое доказательство этого - палестинский народ, который удостоился сотен резолюций, не получив ни пяди своей земли. Поэтому он обратился к оружию, чтобы посредством оружия ударить по совести дремлющего мира в надежде, что тот проснется и остановит его беду, а также чтобы разрушить посредством оружия укрепления врага, чтобы добраться до своей земли и родины и достичь своих прав.

Резолюция об обличении сионизма как расизма - единственная из этих сотен резолюций, не носящая административный характер, но имеет лишь моральную силу. Эта резолюция не просит державы реализовать ее. Единственная сторона, способная превратить ее в процедуральную резолюцию, - это арабские страны, если они смогут понять ее аспекты и последствия, и найдут средства и пути сделать это. В их распоряжении есть эффективное оружие, который превратит эту резолюцию в пулю милосердия, которая будет выстрелена в голову сионизма и в то, что сионизм породил на нашей земле.
(прим.перев. - та резолюция от 1975г. была отменена в 1991г.)


("Макор ришон" 6.03.2015)

Перевел Яков Халфин
МАОФ