В Австралии,
Норвегии, Швеции и других Западных странах существует определенная
преступность, которая базируется на рассовом отличии, и которая игнорируется
полицией: исламские мужчины насилуют западных женщин по этническим мотивам. Нам
известно это, потому что насильники открыто заявляют о своих сектантских
побуждениях.
Когда немало австралийских девочек-подростков были подвергнуты сексуальным унижениям во время потока насилия, имевшего место в Сиднее между 1998 и 2002гг, преступники, совершавшие эти нападения, объяснили свои мотивы в этнических терминах. Юных жертв во время унижения называли "патаскухами" и "австралийскими свиньями". В Верховном Суде Нового Южного Уэльса Австралии в декабре 2005г, насильник - выходец из Пакистана заявил, что его жертвы не имели никакого права отказать ему, потому что они не носили косынку. Рранее, в этом же году, австралийцы были оскорблены, когда ливанский шейх Фэйз Мохаммед дал лекцию в Сиднее, на которой он сообщил своей аудитории, что изнасилованным жертвам некого обвинять, кроме как самих себя. Женщины, сказал он, которые носят облегающую одежду, провоцируют мужчин на насилие. Несколькими месяцами ранее, в Копенгагене, исламский муфтий Шахид Мехди вызвал возмущение общественности, когда заявил, что женщины, которые не носят косынку, приглашают изнасиловать себя. В 2004 году, "London Telegraph " сообщил, что египетский шейх Юсуф аль-Карадави требовал, чтобы женщины, ставшие жертвами насилия, были наказаны, если они были нескромно одеты, когда их насиловали. Он добавил: "Чтобы избежать наказания, изнасилованная женщина должно показать хорошее поведение." Журнал "Fjordman" предупреждает относительно эпидемии насилия, начавшейся в Норвегии и Швеции. Полицейский инспектор Гуннар Ларсен заявил, что устойчивый рост случаев насилия в связи с этнической принадлежностью демонстрирует ясные и безошибочные тенденции. Два из трех наказания за изнасилование в Осло - несут иммигранты восточного происхождения, в 80% преступлений жертвами становятся норвежские женщины. В Швеции, согласно журналу "Jihad Watch": "Групповые изнасилования мусульманскими иммигрантами коренных шведских девочек стали банальностью. Несколько недель назад пять курдов жестоко изнасиловали 13-летнюю шведскую девочку." Во Франции, после долгих лет непрерывных насилий, совершаемых в одном из городских районов, населеном мусульманами, Самира Белил нарушила тишину, написав книгу "В кругах ада", которая потрясла Францию. Она описала необузданные банды насильников, когда "любая девушка по соседству, которая пользуется косметикой или привлекательно одевается, может быть объявлена шлюхой." Не только западные женщины становятся жертвами эпидемии мусульманского насилия. В Индонезии, в 1998 году, бюро прав человека задокументировало доказательства изнасилованний более чем 100 китайских женщин, которые произошли в течение бунтов, предшествовавших падению президента Сухарто. Многим из них говорили: "Вы должны быть изнасилованы, потому что вы - китаянки, а не мусульманки." Организация "Международная Христианская Солидарность" сообщила, что в Пакистане, в апреле 2005г, 9-летняя христианская девочка была изнасилована, избита крикетной битой и подвешена вниз головой. Ее мусульманские соседи сказали, что они отомстили ей за американскую бомбежку Ирака, и потому что она была "неверующей и христианкой." В Судане, в продолжающемся геноциде, где арабы - мусульмане вырезают чернокожих христиан, бывший суданский раб, а теперь активист прав человека, Саймон Денг говорит, что является свидетелем насилия, над девочками и женщинами, что арабский режим Хартума посылает девочек солдатам, и изнасилования там не редко заканчиваются убийствами. Женщин, захваченых правительственными войсками спрашивают; "Ты христианка или мусульманка?" - те, которые отвечает, что они христианки, подвергаются изнасилованию и ампутации грудей. Это явление исламского сексуального насилия против женщин нужно рассматривать как сильную, агрессивную эпидемию. Вместо этого полит-корректные журналисты, ученые и политические деятели игнорируют это, или стараются найти объяснения, или подвергают остракизму тех, кто посмел вынести это на обсуждение. В Австралии, когда журналист Пол Шихан сообщил о сиднейских бандах насильников, его называли расистом и обвинили в нагнетании антимусульманской ненависти. А когда он в своей статье в "Sydney Morning Herald" сообщил о высоком уровне преступности в ливанской общине Сиднея, левый журналист Дэвид Марр послал ему заявление по электронной почте: "Эта позорная статья создает плохую репутацию газете." Кейсар Трад, вице-президент Ассоциации ливанских мусульман в Австралии сказал, что групповые изнасилования - "отвратительное" преступление, но "несправедливо" сообщать об этнической принадлежности насильников. Журналистка Миранда Девин сообщила, что когда судили насильниеов, из показаний жертв были удалены все ссылки на их этническую принадлежность, потому что обвинители хотели договориться о сделке. Когда Судья Меган Латам заявила: "У меня нет никаких свидетельств о каком любо расовом элементе в этих преступлениях" - и все ей поверили. Таким образом, и суд, и политические деятели и большинство прессы стали соучастниками изнасилования девочек. Австралийский детектив Тим Прист предупреждал в 2004 году, что ливанские банды, появившиеся в Сиднее в 1990-х, когда полиция "спала", имели неконтролируемое развитие. "Ливанские группы," сказал он, "безжалостны, чрезвычайно сильны, и они запугали не только невинных свидетелей, но даже полицию, которая попыталась их арестовать." Австралийский священник описывает, как в 2001 году, в районе Сиднея, где доминируют мусульмане, двое полицейских остановили автомобиль, в котором находились трое известных ближневосточных мужчин, для обыска украденной собственности. Во время обыска полицейские подверглись угрозам физической расправы, эти трое угрожали, что они разыщут и убьют их, а затем изнасилуют их подруг. Но на этом не заканчилось. Когда сиднейская полиция вызвала резервный наряд, эти трое по мобильным телефонам вазвали своих партнеров, и в течение нескольких минут 20 ближневосточных мужчин прибыли на место. Они ударами кулаков оттеснили полицию и повредили государственные транспортные средства. Полиция отступила, а ближневосточная банда последовала за ними к отделению полиции, где они запугали штат, повредили собственность и держали в заложниках все отделение полиции. В конечном счете банда уехала, а полиция осталась зализывать раны. И никто в полиции не принял меры против обнаглевших ближневосточных бандитов. Священник добавляет: "В сознании местного населения укрепилось, что полицейские - трусы, а мусульманские бандиты управляют улицами." Во Франции, в мусульманских городских районах, где банды насильников известны как T ournantes , жертвы знают, полиция не защитит их. Если они пожалуются, говорит Самир Беллил, то им и их семьям будет угрожать опастность. Однако, мусульманские женщины во французском гетто наконец начали сопротивляться насилию банд и полицейскому бездействию. Они начали движение, названное: "Мы не шлюхи, не половые тряпки." Они борются против насилия, которое уничтожает их традицию и культуру. В большинстве французских судебных расследований, мусульманские насильники заявляют, что они не предполагали, что совершают преступление. В пугающем унисоне с бандами насильников из Австралии, они утверждают, что жертва сама виновата и её следует обвинить в том, что она "потаскуха" или "шлюха". Согласно " Guardian", в течение недавних французских бунтов, саудовский принц, который состоит в доле в Корпорации Новостей, хвастался на конференции в Дубайи, что он позвонил Руперту Мердоку и пожаловался на канал "Fox News", который описывал беспорядки как "мусульманские бунты." В пределах получаса сказал он, термины были изменены на "гражданские бунты". Переводчик из Шведции, Али Дашти заявил, что в Швеции, когда трое изнасиловали 22-летнюю женщину, они сказали ей одно слово: "Шлюха". Такие истории, согласно Дашти, появляются в шведских газетах каждую неделю. Но политкорректные "очень заботятся, чтобы не упоминалось этническиое происхождение преступников." Шведская англоязычная газета "The Local" сообщила в июле, что командующий полиции Мальмо, Бенгт Линдстрем был обвинен в подстрекательстве расовой ненависти. Он послал электронные письма двум ответственным чиновникам. Главе здравоохранения он написал: "Вы смотрите на коренных шведов, которые упорно трудятся для развития своей родины, как на паразитов; налоги, собранные с нас, вы отдаете преступникам по имени Мохаммед ." В Мальмо, в третьем наибольшем городе в Швеции, говорит Дашти, полицейские заявляют, что они больше не контролируют город. "Городом управляют сильные банды мусульманских иммигрантов." Персонал санитарной машины регулярно подвергается нападениям и не может отказываеть помошь без полицейского эскорта. Полицейские боятся входить в районы города без дополнительного наряда. В начале 2005, норвежские газеты сообщили, что в Осло за прошедший год имел место самый высокий уровень насилия за всю исторрию этой статистики. Газета "Fjordman" сообщает, что официальная статистика не содержит никаких данных относительно процента иммигрантов в случаях насилия, а СМИ сохраняют странное молчание. Политкорректный профессор антропологии из Осло, Унни Викан заявила, что норвежские женщины должны взять на себя ответственность за факт, что мусульманские мужчины находят их манеру одеваться провокационной. Так как эти мужчины полагают, что женщины ответственны за насилие, заявила она, то женщины должны приспособиться к мультикультурному обществу, в котором они живут. BBC в 2004 году отменила показ документального фильма, после того, как полиция в Великобритании предупредила, что фильм может усилить расовую напряженность. "При этих исключительных обстоятельствах Канал 4 и ответственный редактор согласились с предупреждениями полиции..." Документальный фильм рассказывает, как пакистаннские и другие мусульманские мужчины сексуально оскорбляют белых английских девочек, которым не более 11 лет. Число насилий, совершенных мусульманами против женщин за прошедшее десятилетие так невероятно высоко, что не может не рассматриваться как культурный стереотип. Это открыто санкционируется исламскими религиозными лидерами, которые обвиняют жертв и оправдывают насильников. Спустя три десятилетия иммиграции в западные страны, Ислам вызвал социальный переворот и опустошение в каждых из стран, которая приняла мусульманских иммигрантов. Никакая другая программа иммиграции не столкнулась с такими проблемами неассимиляции и религиозной двусмысленности. Повсюду в мире мусульмане находятся в конфликте с их соседями. Как недавно сказал Марк Стеин, каждый конфликт, который сегодня имеет место, происходит кем - то имени "Мохаммед". В июле 2005 года, мельбурнский шейх Мохаммад Омран заявил в передаче "60 минут": "Мы полагаем, что мы имеем больше прав чем вы, потому что мы выбрали Австралию, чтобы она стала нашим домом, а вы - нет." В этом же интервью, посещая шейха Ясина, он предупредил: "Нет такой вещи как мусульманин, имеющий немусульманского друга, немусульманин может быть нашим партнером, но он не может быть другом. Они не может быть другом, потому что не понимает наши религиозные принципы и не нашу веру." Несмотря на многочисленные провокационные заявления исламских ученых и массивный рост исламского преступности, Западные страны продолжают верить в возможность ассимиляции и морального релятивизма. В Австралии, ливанские христиане ассимилировали и стали уважаемой частью общества. Премьер-министр штата Виктория - ливанский христианин, как и Губернатор Нового Южного Уэльса. Однако, ливанские мусульмане столкнулись с серьезными проблемами из-за их отказа принять правила и образ жизни коренного населения. Ничто так ясно не демонстрирует, что это не проблема рассы, а религиозной культуры. |
источник: Front Page Magazine