Maof

Friday
May 17th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
При анализе генеалогического здания Ислама обнаруживается, что здание это опирается на единственный Камень, что Камень этот чужероден опирающемуся зданию, что удаление Камня приводит к зависанию всего здания. Имя этому Камню  –  Ишмаэль. Материал сайта "История арабов (от прошлого к настоящему)"

До появления Мухаммада большинство арабов никогда не слышало ни об Аврааме (Ибрагим), ни об Ишмаэле. А те немногие, которые слышали эти имена, не имели ни малейших причин испытывать к ним симпатию, так как незадолго до рождения Мухаммада царь Йемена, принявший иудаизм, вырезал тысячи арабов христиан, а христианский король Абисинии, спасший христиан Йемена от полного уничтожения организовал военную экспедицию с целью разрушения главного языческого капища арабов - Каабы.

Сегодня арабы полагают, что они являются потомками Авраама через его сына Ишмаэля. Это позволяет им вписаться в священную историю. Арабы полагают, что главный арабский храм Кааба в Мекке, был построен Адамом, отремонтирован его сыном Сетом и восстановлен Авраамом.

Эта версия арабской истории преобладала, пока современная наука кропотливым исследованием не обнаружила подлинную версию. "Нашим знаниям истории", - пишет профессор ориенталист Фриц Хоммель: "мы обязаны частично надписям, найденным в Аравии, частично в современной литературе и памятниках других народов (вавилонян, ассирийцев, египтян, евреев, греков и римлян) и частично ранней исламской традиции".
 Сита Рам.  Арабы До Ислама


Версия Библии

Согласно Библии, Авраам оставил Ур Халдейский и пошел Запад, в место, которое теперь называют Израилем (Бытие. 12 ff). Он жил в шатрах на этой земле. В Земле Израиля Бог заключил с Авраамом союз о земле, на которой он жил. В Израиле Авраам породил Исаака, Ишмаэля, и других сыновей и дочерей. Исаак был взят Авраамом на гору Мориа для жертвоприношения. Исаак был выбрал Богом в качестве наследника союза.

В Библии про Ишмаэля сказано, что его семья будет "жить на Востоке от его братьев" (Бытие. 16:12) "И они обосновались от Хавилы и до Шура в Ассирии." (Бытие 25:18) Эта широкая область - район пустыни К востоку от Египта, через Северную Аравию, к царству Ассирийцев.

Версия Корана

Согласно суре 2:119-121, Авраам и Ишмаэль жили в шатрах, но не в Израиле, а в Мекке в Аравии. Они вместе восстановили Каабу и поместили черный камень в её стену. Именно Авраам начал традицию ежегодного паломничества в Мекку, бросая камни в дьявола. Для жертвы Богу Авраам взял Ишмаэля (а не Исаака) на гору Мина, рядом с Меккой.

Здесь мы видим, как исламская традиция противоречит Корану.

Коран:
- Святой землёй является Аравия (а не Земля Израиля);
- Авраам и его семья жили в Аравии (а не в Земле Израиля);
- Логично полагать, что могилы Авраама и его потомков также находятся вАравии (а не в Палестине);
- Священным городом Ислама является Мекка (а не Иерусалим который ни разу не упоминаются в Коране).

Исламская традиция:
- Земля Израиля является святой, за неё арабы бесконечно воюют с христианами и евреями;
- Иерусалим является священным городом. Несмотря на то, что Коран ни разу не упоминает Иерусалим, поздняя исламская традиция толкует слова Корана: "отдалённая мечеть", как мечеть на Храмовой Горе в Иерусалиме, несмотря на то, что во времена Мухаммада никакой мечети на Храмовой Горе не было;
- Авраам и его семья жили в Земле Израиля;
- Авраам, его сын Ицхак и внук Яков похоронены в Земле Израиля, в городе Хевроне, в Гробнице Патриархов. Во времена исламского господства, арабы не позволяли евреям молиться в гробнице их праотцев, превратив её в мечеть. Только после Шестидневной Войны евреи получили доступ к гробнице. В 2000г, после того, как Израиль передал арабам контроль над Хевроном, арабы вновь закрыли доступ евреям к Гробнице Патриархов.


Исторические Аргументы

Есть распространенный взгляд, что арабы юга и севера Аравии происходят от Ишмаэля. Цитата Библии: "он (Ишмаэль) должен жить в присутствии всех его братьев" (Бытие, xvi.12) часто коментируется, как предсказание национальной независимости, которой дорожили арабы больше чем любые другие народы.

Эта гипотеза основана на неправильном представлении оригинального иврита, который буквально читается: "он будет перед лицами всех его братьев," то есть, (согласно идиоме "пред лицом" обозначает восток), жилье его потомства должно быть "на востоке" от поселений других потомков Авраама. Эти пророчества нашли своё подтверждение в факте, что сыновья Ишмаэля располагаются восточнее относительно других потомков Авраама, родившихся от Сары и Кетуры. Идея относительно южных арабов, являющихся потомками Ишмаэля, - абсолютно безосновательна, и кажется, происходит из арабского тщеславия, что они, так же как и евреи, имеют семя Авраама - тщеславия, которое, помимо уродования и фальсификации истории патриарха и его сына, перенесла священную сцену из Палестины в Мекку."
 McClintock and Strong, Cyclopedia of Biblical, Theological, and Ecclesiastical Literature, Vol. I:339

Большинство стандартов принятых в Исламе, отклоняют арабскую претензию на происхождение от Авраама. Энциклопедия Ислама прослеживает корни арабов к не-Авраамическому происхождению. Даже Словарь Ислама подвергает сомнению идею, что арабы являются потомками Ишмаэля.
 Robert Morey,  Islamic Invasion p.24

Для историка, арабы - не большие потомки Ишмаэля, сына Авраама, чем французы – потомки Франкуса, сына Гектора.
 Maxime Rodinson

Чистые арабы - те, которые происходят от Ёктана и Катана, - их арабы считают своими принципиальными прародителями. Cмешанные арабы, утверждают, что происходят от Ишмаэля. В действительности, это утверждение является результатом многих романтичных легенд, которые они сделали своей историей.
 Араби-аль-Мустаариба,  Словарь Ислама, р. 18-19

Нет никаких исторических свидетельств для утверждения, что Авраам или Ишмаэль были когда-либо в Мекке, и если бы была такая традиция, то нужно было бы объяснить, каким образом память о старом семитском имени Ишмаэль (которое не существует в его истинной аравийской форме в аравийских надписях) было начисто забыто арабами. Форма имени Ишмаель ("Да услышит Бог" - иврит), используемая в Коране заимствована из сирийских или греческих источников.
 Альфред Гуиллом,  Ислам, стр 61-62

Согласно мусульманской традиции, Авраам и Ишмаэль построили Каабу в Мекке. Но вне мусульманской традиции нет никаких свидетельств для подобного утверждения - ни эпиграфических, ни археологических, ни документальных. Как показал Сноук Хагроун, Мухаммад изобрел историю, чтобы придать своей религии аравийское происхождение; при помощи этой блестящей импровизацией Мухаммад, с одной стороны, установил независимость своей религии, с другой - соединил Ислам и Каабу со всеми историческими и религиозными ассоциациями арабов.
  Ibn Warraq,  Why I am not Muslim, p. 131

В доисламские времена Ишмаэль никогда не упоминался как Отец Арабов.
  Алияддин Шариф,  Ответ на Исламское Вторжение Роберта Морея, стр 3-4

Согласно египетскому профессору арабской литературы Таха Хуссейн: "История об Аврааме, построившем Каабу, имеет позднюю датировку, она вошла в моду перед возникновением Ислама. Ислам использовал её по религиозным причинам".
  Anwar al-Jundi,  Mizar al-Islam


Кто же реальные Исмаэлиты?

Исмаэлиты и Мидяне "сформировал племенную лигу" (Судьи 8:22-24, также Словарь Библии Холмана, p.961). Они ушли к "востоку" и стали "взаимосвязанными" с Мидянами, "их главная родина к востоку от Иордании и к югу от Эдома". В Библии слова Мидяне и Исмаэлиты используются взаимозаменяемо (Бытие 37:25, 28, Судьи 8:22-24). Эти люди жили на Земле Мидян, которые располагались на восток от Палестины. Эти люди жили в Сирии, Мидии и Моаве, и "чётко отличались от потомков Ёктана, населявших Аравийский полуостров" (The Interpreters Dictionary of the Bible, under "Ishamelites," p.749) .

Библия говорит, что Ишмаэль "... обосновался от Хавила до Шура”, - т.е. от Египта, в направлении Ассирии ..." (Бытие 25:18 NRSV) . Ассирия располагалась к Северо-востоку от Аравии.

Это также подтверждается светской Историей. Словарь Библии пишет, что, когда Ассирийцы и Вавилоняне завоевали Ближний Восток, они обнаружили людей Ишмаэля, живущими в Северной Аравии рядом с Ассирией (The Interpreter's Dictionary of the Bible, see under articles "Ishmael and Kedar.")

Библейское Аргументы

Библия явно говорит, что арабы являются потомками Ёктана и описывает их местоположение. Десятая глава Происхождения говорит:

"И Ёктан породил Альмодада и Шелефа и Хазармавета и Ераха и Адорама и Узала и Дикала и Обала и Абимаэля и Саба и Офира и Хавила и Ёвава - все они сыновья Ёктана. "И расселялись они от Меша до Сефар на востоке" (10:26-30).

Что такое "Меша"? Р. Закут говорит: "Меша в арабской транскрипции называется Меккой; Меша - одно из самых древних названий Мекки; а вся гористая часть области, производящей благовония в самые ранние времена называлась Сефар.

Библия ясно идентифицирует арабов, населявших Мекку, как потомков Ёктана, а не Ишмаэля.
  Peter Salemi.  The Plain Truth About Islam

Коранические Аргументы

Нигде в Коране не говорится, что Ишмаэль является прородителем арабов. Поскольку, это не утверждает Коран, то это не относится к истинному Исламу. Но, аравийская литература имеет собственную версию исторических времен, которая является полностью легендарной.
 Robert Morey, Britannica, 2:176


Кто сообщил Арабам версию происхождения от Ишмаэля

Христианская миссия среди арабов, выполнив перевод на арабский некоторых книг Библии (например Пятикнижия), должно быть, и познакомила арабов с библейскими взглядами на их происхождение от Ишмаэля. Это превратило арабов в библейскиё народ, дало им новую идентификацию, и, что самое главное, присоединило их непосредственно к первому патриарху Аврааму. Это не было чистым благословением арабов - христиан, так как паралельно привносило то, что они, как потомки Ишмаэля, находятся "вне завета". Однако, их преданность Христианству избавляла их от этого осуждения, так как присоединяла их духовно к новому народу Бога.

В пятом столетии появилось новое поколение религиозных историков, свободных от стереотипов изображения арабов, как несвязанных обетом Исмаэлитов. Эти религиозные историки выражали истинный дух христианскоё эклезии в своём видении окружающих народов, включая арабов. Сократес, Созомен и Тэодорет помнили деяния Царицы Мавии во имя Ортодоксии и описали распространение Христианства среди арабов. Тэодорет даёт самые информативные описания арабов. В своей работе "Historia Religiosa" он рассказывает историю араба Аббаса, настоятеля монастыря Теледа. Важность этого рассказа состоит в том, что в нём Тэодорет теологически размышляет об арабах, как библейском народе - потомке Ишмаэля и, в конечном счете, Авраама и описывает духовную метаморфозу Аббаса от вне-обетного Исмаэлита до участника в наследии Авраама и члена в Нового Израиля - врат Небесного Царства. Духовный путь Аббаса был пройден всеми обращенным в христианство Исмаэлитами.
  Ирфан Шахид.  Византия и Арабы в Пятом Столетии


Источники
Peter Salemi, The Plain Truth About Islam
Are The Arabs The Descendants of Ishmael?
Did the Meccans Worship Yahweh God?
Sam Shamoun, Ishmael is not the Father of Muhammad
Arabs are not descendants of Ishmael
Irfan Shahid.  Byzantium and the Arabs in the Fifth Century