Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Вчера я встретилась с Итамаром Маркусом. Кто такой Итамар Маркус? Это основатель и директор организации - Palestinian Media Watch -, которая анализирует on-line палестинскую прессу и учебники. Они переводят и рассказывают всему миру, то как палестинская автономия, пресса или школа обучают детей убить себя. Казалось бы самоубийство (особенно ребенка) противоречит самому базовому инстинкту - инстинкту самосохранения. И тем не менее получается. "Мы любим смерть, наши враги любят жизнь" - вот на чем построено воспитание палестинских детей

За три недели до начала интифады, когда израильская пресса и правительство находились в эйфории после соглашения в Кемп Дейвиде. Когда думали что вот-вот придет мир, именно Palestinian Media Watch подали отчет о том, что последнее время палестинская пресса перешла с возбуждения ненависти к побуждению на убийства. У Маркуса не было контакта с Бараком. Отчёт прошел мимо...

Однако у Маркуса был контакт и с Биби и с Шароном. Он тот человек, благодаря которому в "мапат адрахим" появился параграф требующий от палестинцев в первую очередь прекратить пропаганду поощряющею убийства. Благодаря ему, Канада из страны поддерживающей арабов (как Франция) превратилась в одного из сильнейших наших союзников.

Палестинские учебники официально финансируются из европейских стран. Что сказано в обычном учебнике для 8го класса? "Ваши враги любят жизнь. Вы любите смерть" или "Я вижу свою смерть, но я ускоряю к ней свои шаги". Европейцы дают деньги, на такую программу не из садизма или желания воспитать террористов, а по не знанию. Как раз об этом Маркус будет говорить в европейской комиссии по образованию.

Маркус рассказывал о своей работе с разными израильскими министрами просвещения. Благо люди на этом посту меняются с большой скоростью. В этом плане, к моему приятному удивлению, он очень хорошо высказывался о левом Йоси Сариде. Йоси Сарид, всегда сам реагировал на предоставляемую информацию. Когда Сарид превратился в экс-министра просвещения на вопрос журналиста "что по Вашему, Вы не достаточно сделали в свою каденцию", Сарид ответил что "не достаточно действовал в направления уменьшения ненависти к израилю в школах ПА".

Но имеет ли эффект палестинская пропаганда? Может быть ставший шахидом Мики Маус (в ПА была детская передача с ведущим Мики Маусом, который в конце становится шахидом, последующий игрушка-ведущий настраивает детей за него отомстить, а потом и отправляется в след за ним на тот свет. В эту пятницу будет новый ведущий) ни как не влияют на детей?
Ведь, мы росли на советской пропаганде, и она не сделала нас коммунистами

О том что думают сами дети

На сайте Palestinian Media Watch находится интересный отчет-исследование о палестинской пропаганде смерти и детях. Там клип гуляющий изо дня в день по палестинскому ТВ о мальчике Мухамад Аль Дура. Актер играющий Махамада Аль Дуру зовет детей за собой в рай. Правда рай для детей это не прекрасные гурии, а луна парк, воздушный змей и берег моря. Об этом что-то сказано в Коране? Как я понимаю имеется в виду уменьшить страх детей перед танками, выгонять их на улицы во время перестрелок, чтобы дети служили живым щитом.
Как сказал папа девочки шахидки в одной из передач - она погибла для поднятия палестинского вопроса в международном сознание, читай не только "живой щит", но и ради прессы.

О результатах пропаганды...

По палестинским опросам общественного мнения 72-80% детей хотят умереть во имя Аллаха. Вот пример из детской передачи:
В студии (реальные, настоящие) девочки 11 лет.

Ведущий (относительно других левый и преосвященный): "ты говоришь о смерти во имя Аллаха, как о чем то прекрасном. Ты сама считаешь что это прекрасно?"
Первая девочка (уверенно): "смерть во имя Аллаха это очень очень хорошо. Все люди мечтают умереть во имя Аллаха. Что может быть лучше чем попасть в рай?"
Ведущий: "Что бы ты предпочла: мир со всеми правами для палестинского народа или смерть во имя Аллаха"?
Первая девочка (уверенно): "смерть во имя Аллаха. Я получу все свои права после смерти".
Вторая девочка (не менее уверенно): "Конечно смерть во имя Аллаха это хорошо, потому что мы хотим не этого мира, а будущего...Каждый палестинский ребенок, скажем 12ти лет говорит, Боже подари мне смерть во имя Аллаха".

От желания не далеко и до дела. Террористке взорвавшейся в супермаркете у Жанкиного janka дома было всего 17 лет. Она убила другую девочку (которой в отличие от нее хотелось жить), охранника и многих покалечила.

Девочки 10, 11 и 12 лет пошли на теракт-самоубийство, но солдаты на пропускном пункте убедили их вернуться. Я серьёзно! Палестинская газета Аль Кудс, которую сложно обвинить в произраильском настроение писала, что что офицер с пропускного пункта уговорил их вернуться домой.

Дети 14-17 лет, уходя на теракт оставляют за собой письма родителям с цитатами из телевизионной пропаганды: "Мама, не плач обо мне, если я умру. Смерть меня не страшит, я мечтаю стать шахидом". Именами террористов называют школы.

Вот так, их дети просят смерть, и совершают убийство за убийством. А мы и наши дети хотим жить.

"Живой журнал" abrushka