
У Израиля есть неизмеримо больше причин противиться названию "палестинское государство", применительно к гипотетическому арабскому государственному образованию, которое враг пытается создать на части исторической Земли Израиля. В наших условиях ответственные руководители, достойные высокой роли, которой наделил их народ, должны были бы требовать, чтобы, вместо этого названия использовалось словосочетание "второе палестинское государство" или любое другое название, которое не искажает историческую реальность, связанную с этой проблемой. В данном случае идёт речь не о выигрышном пропагандистском трюке. Идёт речь о факте, который, по воле Небес, мачеха-история не упрятала от нас, её нелюбимых детей. Сведения, которые будут приведены ниже, обычно воспринимаются с недоверием не только новыми репатриантами, но и подавляющим большинством людей, родившихся и выросших в Израиле.
На той части Земли Израиля, которая называется географической Палестиной, расположены два государства. Государство арабов Палестины - Иордания, занимающая 77,5 % территории Палестины, находится в её восточной части, наша страна, Израиль, занимающая 22,5% территории Палестины, расположена в её западной части. Палестинские арабы, населяющие западную и восточную части этой территории являются единой этнической общностью. Они – часть большой арабской нации, находящейся в стадии становления. Значительную часть населения Восточной Палестины, Иордании, составляют кочевники – бедуины. Манипуляторы, действующие в средствах массовой информации, закрепили в сознании обывателя представление о бедуинах Иордании, как о некой национальности, вынужденной делить свою страну с беженцами из Палестины – которые, якобы, являются представителями другой, отличной от них, национальной категории – палестинцами. Предпринимаются особые пропагандистские уловки для того, чтобы оградить потребителя информации от осознания факта: бедуины - не нация и не народность, бедуины – люди, ведущие кочевой образ жизни в условиях Ближнего Востока и прилегающих к нему ареалов. Кочевой образ ведёт часть арабов, проживающих и в Западной Палестине, на территории Израиля. От израильской общественности скрываются заявления руководителей террористических организаций, в том числе и ООП, о том, что арабы Палестины являются продуктом и жертвой раскола великой арабской нации империализмом, действующим по принципу "разделяй и властвуй". Об этом чётко заявлено в решениях сессии Палестинского национального совета, где руководство ООП вынуждено было признать, что "арабы обоих берегов реки Иордан являются единым народом и что "образование отдельных политических структур по обоим берегам реки Иордан было бы политически неоправданным". Как сказано в резолюции, "это стало бы продолжением операции по расколу, которую провёл колониализм после Первой мировой войны, стремясь подорвать единство арабских народов и арабской родины. Эта операция не помешала массам населения к западу и востоку от реки Иордан считать себя единым народом…". Король Хусейн неоднократно заявлял, что Иордания является частью Палестины. Сомнение в том, что Иордания является частью Палестины столь же неправомочно, как, например, сомнение в принадлежности Аляски американскому материку, или Тибета - Азии. Как известно, о географических фактах не спорят, а в данном случае идёт речь именно о факте географическом.
Сведения по этому поводу тщательно затушевываются враждебными нашему народу силами, орудующими в средствах массовой информации, ибо правдивая информация о так называемой "проблеме" палестинской государственности попросту сводит её на нет. В известном решении Генеральной Ассамблеи ООН (номер 181, от 29.11.1947г.) о разделе Палестины нет требования о создании какого-либо государства на её территории, в данном случае можно говорить лишь о рекомендациях. Дело в том, что в соответствии с правовой базой суверенитета государств - нормами, изложенными в «Конвенция о Правах и Обязанностях Государств» (Конвенция Монтевидео), - государство не может быть создано решением какой-либо международной организации, страны или группы стран. Новое государство может возникнуть только в результате провозглашения его представителями общественной силы, осуществляющей реальный контроль над территорией провозглашаемого государства. Понятно, что под общественной силой, в данном случае, не подразумеваются организации террористов и убийц, вынуждающих население этих территорий скрывать своё абсолютное безразличие к идее "независимости", подавляющие любую попытку противиться ей.
Здесь стоить отметить несуразицу утверждения: "Израиль создан решением ООН". Ещё более несуразно утверждение: "Израиль противится выполнению решения ООН о создании палестинского государства". На протяжении всего времени иорданской оккупации районов Западной Палестины не было ни какой заявки на создание второго палестинского государства вдобавок к существующему, ни в плане общественном, или хотя бы индивидуальном.
Миф об арабах Палестины, "лишенных права на независимость" – главное оружие врага в непрекращающейся психологической войне, которую он ведёт против нашего народа. Враг сделал всё для того, чтобы большая ложь – палестинский миф не давал покоя арабам, не давал покоя евреям. Не политическая наивность, не розовые мечты "о мире и дружбе", якобы обуревающие наивных мечтателей, причина происходящего. Не сочувствие к арабам, населяющим Землю Израиля, которых профессиональные убийцы и провокаторы превращают в пушечное мясо, натравливая против нашей страны, руководит теми, кто пестует палестинский миф. Трагикомизм ситуации в том, что не они, руководители израильских "миролюбцев" - главное препятствие на пути борьбы с этим явлением. Можно смело утверждать, что ни один из ныне здравствующих "правых" политиков не решится изменить словесный штамп, которым пользуется он и подобные ему бедолаги, кричащие, что не допустят создания "палестинского государства". Причина тому предельно проста: ведь таким образом он нанесёт непоправимый удар по собственному престижу, а это для тех, кого покойный Громыко совершенно справедливо называл "местечковыми политиками", невыносимо, а, следовательно, невозможно. Только подумать, чего доброго, ещё скажут: кричал, кричал "не допустим создания палестинского государства", и лишь когда ему подсказали со стороны, как правильно говорить – опомнился!
В наших условиях остаётся лишь предполагать и надеяться, что ответственный лидер, появившись на общественно-политической арене Израиля, понял бы необходимость требования использовать словосочетание "второе палестинское государство" вместо навязанного стране врагом термина "палестинское государство". Для этого ему не пришлось бы задействовать свою способность видеть развитие событий в их дальней перспективе…
Ицхак Йедидия, руководитель Ближневосточного Центра прикладной этнопсихологии "Бава кабир"
Иллюстрация Борис Эренбург