Maof

Wednesday
Nov 13th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Помни, что сделал тебе Амалек! 

     На прошедшей неделе несинхронность еврейского и мусульманского календарей привела к почти полному совпадению двух годовщин, разделенных приблизительно, одиннадцатью веками: казнью Амана, потомка Амалека, сорвавшей подготовленный этим злодеем геноцид евреев, и днем рождения другого амалекова пра-пра-пра…, по имени Мохаммед. Эта дата традиционно празднуется в исламском мире, хотя у мусульман (впрочем, как и у евреев) принято отмечать даты смертей, а не рождений. Скупом же этого года стало пышное празднование дня рождения отца джихадов на территории суверенно-демократической России, в ее самой суверенной и еще более демократической республике – Ичкерии, она же – Чечня.

     Постараюсь быть кратким в этом юбилейном спиче. Заинтересованного читателя отсылаю к моим статьям «Цивилизация и ислам», «Цвета джихада», «Тактические успехи мирного джихада» и другим, где я, как мне кажется, аргументировано изложил свое видение положения и роли ислама и его основателя в истории и современном мире.

     Мохаммед появился на свет примерно 1540 лет назад, и, в зрелые годы, поняв, что не вышло из него удачливого купца, переквалифицировался в пророки. Следует отметить, что на этом поприще ему сопутствовала удача. Подняв арабов на Зеленый джихад, на завоевание мира, он, воочию, успел убедиться в действенности своего учения, впоследствии записанного, по памяти, его учениками. Стремительно расширялась географическая сфера влияния его соплеменников, и караваны с награбленным добром шли в Аравию… А за следующую пару веков его последователям-мохаммеданам удалось подчинить себе значительную часть известной Ойкумены: от Китая на востоке до Атлантики на западе, от Поволжья и Урала на севере до экваториальных районов Африки – на юге.

     Такому успеху способствовало учение Мохаммеда о священной войне-джихаде, изложенное в книге под названием «Коран» и ставшее за века непреложным образом жизни мохаммедан. Перефразируя одного из духовных потомков Мохаммеда, вполне можно признать: «Вечно живое учение!».

     Еще бы! Стоило лишь очередной волне Зеленого джихада, захлестывавшей мир, схлынуть, как ее тут же сменяла новая. Так случилось в 14-15 вв., когда спала первая, еще мохаммедова, волна, и арабы-завоеватели, наградив покоренные азиатские и африканские народы образом жизни, в рамке жесткой конструкции идеологического треугольника «Мохаммед-Коран-джихад», а часть из них – даже своим именем и диалектами арабского языка, вернулись в пески Арабстана. Это произошло под ударами освобождающейся Европы и по чисто объективным свойствам джихада - идеологии и действия, направленного не на созидание, а лишь – на разрушение, захват и дележ добычи (среди своих, разумеется). Но на смену той волне тут же поднялась вторая, турецкая волна Зеленого джихада, хоть и в, относительно меньших масштабах, будоражившая мир следующие пять веков. К концу первой (20 в.) мировой войны, и эта волна иссякла, но, буквально, лет через 20-25 возникла нынешняя, третья волна мохаммеданского джихада, подъему которой, в известной мере, способствовали неудачи дочерних и внучатых джихадных предприятий, корнями своими питавшихся все от того же «Вечного живого учения». Речь идет о коммунизме и нацизме.

     За полтора тысячелетия учения и практики мохаммеданства, от него, на наш взгляд, отпочковались две дочерние ветви: Черный, католический джихад (15-19 вв.), возникший изначально как европейский антиджихад, но активно перенявший главные идеи и методы противника и, впоследствии, широко применявший их при завоевании Америки и создании там новой исторической общности людей.

     Красный же джихад, клон джихада мохаммедова, провозглашенный Марксом и брошенный на завоевание мира под командованием Ленина, Троцкого, Сталина, Мао, к концу 20 в. показал, в своем ортодоксально-марксовом, исполнении, полную политико-экономическую несостоятельность. И он, либо откатился на периферию политической жизни, либо его место занял Розовый джихад, ревизионистская вариация на тему Маркса, стремящаяся относительно бесконфликтно овладеть миром под лозунгами демократии и борьбы за права человека.

     В первой же трети 20 в., еще сравнительно молодой и успешный ленинско-сталинский Красный джихад, породил, как реакцию, как антиджихад, джихад Коричневый, нацистский. Этому способствовали поражение Германии в первой мировой (20 в.) войне, потеря ею лишь незадолго до того приобретенной роли империи, ведущей мировой державы, ее национальное унижение и внутренний кризис – политический и экономический, усугубленный мировой «великой депрессией» на стыке 20-х – 30-х годов. В той ситуации, деятельность «красных» и «розовых» отрядов марксова джихада, уже три четверти века традиционно активных на его исторической родине, вызывала протестные настроения у значительной части населения, и это способствовало приведению им к власти, сравнительно честным путем, технологией демократических выборов, оголтело реваншистских деятелей. Эти вожди, фюреры, скучковались в партии, которая в традиции современного ей марксова джихада, а другого тогда, по сути, и не было, именовалась социалистической, рабочей. Хотя, фактически, партийным статусом прикрывалось незаконное вооруженное формирование, силовым путем прибиравшее к своим рукам власть в стране. Коричневый джихад оказался самым неудачным. От его истоков до полного подавления прошло всего два десятилетия, но, на сегодняшний день, когда еще живы немало его свидетелей и участников, память о нем, возможно, самом кровавом по своей интенсивности, особенно, для нас, евреев, затмевает собою историческую память и мешает трезво смотреть на происходящее в современном мире.

     Почему вышеперечисленные исторические явления и процессы, а не иные, я считаю джихадами? Их, на мой взгляд, объединяют между собой и с собственно мохаммедовыми идеями, комплексно изложенными в Коране:

     - главная цель: захват и подчинение мира «правоверными» (мохаммеданами, арийцами, пролетариями, христовым воинством) и создание мировой державы под знаменем своего вечно живого, победоносного учения, своего пророка;

     - создание единого народа - новой исторической общности, связанной единой идеологией, состоящей исключительно из правоверных;

     - полная централизация власти;

     - унитарность интеллектуальной жизни: языка, культуры, не допускающая отклонений, безукоризненное следование "единственно верному учению",  которое в глазах участников джихада является высшей целью жизни и смерти;

     - принуждение покоренных народов к следованию "единственно верному учению", либо их моральное и/или физическое уничтожение.

     Результатом этого принуждения возникают устойчивые психологические комплексы в духе "единственно верного учения", а также - "новый человек", которого, вслед за Ч.Айтматовым, можно назвать "манкуртом".

     Много было на Земле кровавых войн, грабительских походов, революций, но полным комплексом признаков джихада не обладают ни монгольская экспансия 13-14 вв., ни походы Александра Македонского и других исторических деятелей Древнего мира, ни войны Наполеона. Пальма первенства, патент, на изобретение джихада, безусловно, принадлежит Мохаммеду, высказавшему полный комплект его идей. И папы с торквемадами, марксы-ленины, гитлеры – все эти интерпретаторы мохаммедовых идей – приходят и уходят, а исламский джихад, как это ни печально, остается.

     И, что еще более печально, подавляющее большинство нынешних историков, идеологов и политиков «свободного мира», крайне незащищенного от джихада, ограничивает видение исторической ретроспективы лишь собственным, максимум, родительским опытом. И это приводит к созданию нелепых, безграмотных пропагандистских клише, обзывалок-фантомов, в откровенно, сталинском духе, вроде «исламо-фашизма», «исламизма» - явлений нигде реально не отмеченных, за руку не пойманных, но объявляемых опасными. Или, якобы, альтернативного им «умеренного ислама». И это уводит Цивилизацию в сторону от борьбы с недобрым старым знакомым – джихадом, неотделимым ни от Корана, пронесшего через пятнадцать веков его идеи и методы, ни от Мохаммеда – его изобретателя и пророка, чей день рождения, вопреки своей общей традиции, отмечали на-днях мусульмане всего мира.

     Не нужны им идеологические новации и всякая пиаровская липа политкорректного «золотого миллиарда», против которого все более откровенно и разнообразными методами, используя любые слабости и лазейки, наглея и вооружаясь, ведут они традиционный Зеленый джихад. И «мирный» джихад все более подминает под себя Европу, не очень мирный – Россию. Настала очередь активного джихада в Заокеании…

     Идеи Мохаммеда, пока что, живут и побеждают.

     И нет ничего нового под солнцем…

     Да, но раз – нет, то остается надеяться на новую Реконкисту? 

     Мои основные статьи по теме:

     «Цивилизация и ислам» - http://world.lib.ru/g/gruppa_t/1.shtml

     «Цвета джихада»  - http://www.elektron2000.com/erushalmy_0102.html   

    Иерусалим. 14.03.09