Очередной теракт в Иорданской долиине напомнил нам о злой реальности, в которой наше право на жизнь оспаривается не только бульдозерными камикадзе и ракетными салютами из освобождённой от евреев Газы.
Тут и правительство наше расстаралось - в качестве жеста доброй (но очень глупой) воли недавно ликвидировав блокпосты на дорогах вокруг Шхема. А на днях, вдобавок ещё и вернув террористам конфискованное у них ранее огнестрельное оружие, видимо посчитав, что добру незачем зря пылиться на складах. Вот автономные добры-молодцы и решили поразмяться, на свежем воздухе проветрится, врагов сионистских пострелять...
Двое полицейских выехали по вызову о якобы застрявшей машине. Выехали чтобы помочь. Вот только помощь была нужна самим полицейским, но оказать её было некому.
У наших арабских соседей, убийство евреев - это такой практически безопасный и беспроигрышный вид развлечения. Был ты никто и звать тебя никак? Ничего, пойди, убей еврея! Не бойся – скорее всего ты успеешь удрать. Искать тебя никто не будет. А если и попался, тоже не страшно. Тут главное, постараться, чтобы тебя случайно при задержании не убили. А там попадёшь в тюрьму. Посидишь, отдохнёшь. Благо, условия – на ином курорте таких не сыщешь. У серьёзных людей поучишься, женишься, образование получишь. И наконец, после очередной уступки глупых и трусливых еврейских властей, выйдешь героем, профессионально обученным и готовым к новым свершениям за дело освобождения планеты от евреев...
Каждый раз после очередного теракта или очередного освобождения сотен террористов в обмен на нашего заложника, или на его тело, или вообще, просто в качестве жеста доброй воли, каждый раз снова возникает дискуссия: стоит ли нам вообще держать в тюрьмах и откармливать всю эту активную биомассу врагов?
Может быть лучше ввести в стране смертную казнь и отстреливать этих джигитов по мере поступления в закрома Родины?
Скажу сразу, я против введения смертной казни, как высшей меры наказания за уголовные преступления.
Во-первых, мне понятна позиция тех, кто считает, крайне проблематичным право общества лишать человека жизни. В современном демократическом и развитом обществе существуют совершенно иные механизы пресечения преступлений, нежели смертная казнь. Отсутствие смертной казни – своего рода показатель устойчивого и здорового общества, умеющего справляться с проблемами не прибегая к высшей мере.
Кстати и наше традиционное законодательство – Галаха, формально определяя целый ряд преступлений за которые земной суд должен карать смертью, на деле обуслaвливает это решение такими процессуальными сложностями, что по сути, делает невозможным подобный приговор.
Во-вторых, не надо вводить то, что уже и так существует. Смертная казнь в Израиле является высшей мерой наказания для целого ряда преступлений в том числе за измену и по закону о преследовании нацистских преступников. Кроме того, военный суд может приговаривать к смерти за преднамеренное убийство. Другое дело, что подобные решения, если и случаются, как правило подлежат обжалованию и отмене.
В то же время, общество просто обязано уметь защищать себя от факторов, способных его разрушить. Террор, а точнее война на уничтожение, которую ведут против нас арабы, принципиально отличается от банальной уголовщины. Враги не делят евреев на хороших и плохих, бедных и богатых. Они убивают всех, до кого способны добраться или тех, кого считают наиболее опасным своим противником. Они воюют со всем народом целиком. Они враги нашего народа в абсолютно полном и ясном смысле этого слова.
И к сожалению, война, которую они с нами ведут сегодня, реально угрожает существованию израильского общества. Поэтому мы не в праве и не в силах подходить к врагам с теми же мерками, какие позволяем себе использовать в отношении криминальных нарушителей закона.
Наказанием за предумышленные убийства мирных граждан в терактах, должна стать смертная казнь, к которой станут действительно приговаривать осуждённых террористов. Вот только с приведением в исполнение можно не торопиться.
Скажем, сидят у нас два десятка, осуждённых на смерть, ждут своего часа. Но если, вдруг захватили нашего заложника – их приговоры начинают приводиться в исполнени. Каждые два часа, пока не выдадут заложника. А не выдали сразу, так менять его уже и не на кого, разве только на мелких хулиганов камнеметателей, так их можно и выпустить...
Можно приведение приговоров и к последующим терактам привязать. Порезвились на бульдозере – сократили на несколько ртов камеру смертников. Пульнули ракетой в Сдерот – ещё сэкономили нам средства на содержание активных борцов с сионизмом...
Тогда у героев, выходящих пострелять в евреев будет куда меньше удали и желания заработать авторитет в своём людоедском обществе. Поскольку будут знать, что за убийство они заплатят своими жизнями.
И да, есть такие, что живота своего не щадя. Им по барабану, их гурии ждут... Но есть и вполне светские и вовсе не камикадзе, их тоже не мало. А есть и большие шишки, символы и наставники, так сказать. Им вообще к гуриям не хочется. Им здесь хорошо. Им как раз очень даже не в тему умирать. Поэтому сидя в комфортабельной камере израильской тюрьмы, они десять раз подумают отдавать ли очередной приказ своим шестёркам, если будут знать, что для них этот приказ станет последним ...
"Живой журнал" sashanep