(5.02-15) Позавчера руководство «Исламского Халифата» (называемого также и ИГ — Исламское Государство) объявило о том, что казнен пилот иорданских ВВС Муаз Юсеф аль-Касасбех, попавший в плен к сторонникам Исламского Халифата после того, как 24 декабря 2014 года его самолет был сбит в небе над сирийским городом Ракка. Иорданский пилот стал первым летчиком коалиции, попавшим в плен.
«Пресс-служба ИГ» разместила в интернете сначала фотографии, а затем — и шокирующее видео, свидетельствующее о том, что старшего лейтенанта Муаза Юсефа аль-Касасбеха поместили в клетку и сожгли в ней заживо.
В отместку менее чем через 12 часов власти Иордании казнили двух боевиков, связанных с организацией Аль Каида. Еще четыре боевика, на этот раз уже из "Исламского Халифата" могут быть казнены иорданскими властями в ближайшее время.
Повешена Саджида Ришауи, освобождения которой руководство ИГ требовало "в обмен на аль-Касасбеха".
Гражданка Ирака Саджида Ришауи девять лет назад была приговорена властями Иордании к смертной казни за причастность к совершенному в 2005 году в столице Хашимитского королевства Аммане теракту-самоубийству, жертвами которого стали более 60 человек. Но исполнение приговора тогда было отложено.
Еще один казненный — иракский боевик Аль-Каиды Зияд Карболи, приговоренный к смерти в 2008 году.
Следует отметить, что ранее, 30 декабря, под влиянием общественного мнения внутри страны, Иордания приняла решение приостановить участие ВВС иорданского королевства в операциях международной коалиции против ИГ. Однако после известия о зверской казни иорданского пилота — участие ВВС Иордании в операциях против ИГ возобновлено, и иорданские бомбардировщики нанесли несколько массированных ударов по позициям сторонников "Исламского государства".
Сообщается, что авторитетная суннитская Исламская Академия в Каире резко осудила действия ИГ и заявила, что сторонников организации ИГ "нужно убить и отрубить им руки и ноги".
Комментарий
Последнее постановление Каирской исламской Академии, признаемся, нам как-то не очень понятно. Впрочем, мы не специалисты в исламской премудрости и поэтому вряд ли поймем, что сие означает.
Зададимся иным интересным вопросом.
Почему и после того, как в Интернете появились страшные видеокадры, в которых несчастным заложникам отрубают головы, сжигают военнопленного в клетке, видеозаписи массовых расстрелов — популярность сторонников Исламского государства… растет, и толпы добровольцев устремляются в эти дни в ИГ? Притом, что ИГ, не стесняясь, казнит и самих этих добровольцев, если они проявляют хотя бы минутную слабость.
Сторонники Исламского Халифата, в свою очередь, фактически владеют уже третью территории Сирии и почти половиной территории Ирака и продвигаются дальше, вглубь этих стран.
Отметим, что ИГ — вовсе не просто сборище "отмороженных" бандитов. У них есть свои министерства, налаженные системы гражданского управления и пр.
Что же толкает людей на то, чтобы ехать в подобные места и рисковать жизнью, чтобы воевать на стороне тех, кто сжигает людей в клетках? Какой же у них — у Исламского Государства и у миллионов их поклонников — "общий знаменатель"?
А знаменатель этот известен: осуществляемое самым зверским способом желание поработить весь мир.
Увы, наши самые мрачные прогнозы (не разделявшиеся в то время большинством комментаторов и аналитиков!) подтвердились (см. материал «Как нам обустроить халифат?», http://evrey.com/sitep/analysis/arkhiv.php3?menu=01-14/9.htm где говорится, что лидер Исламского Государства Абу Бакр Аль-Багдади будет очень популярен). Ибо он "нажал" на самую "светлую" жилку в душах своих последователей — возродил вековую мечту мусульман о Мировом Халифате.
О том, какую мощнейшую притягательную силу представляет собой ИГ, свидетельствует тот факт, что в последнее время наблюдается массовое принесение присяги на верность "Исламскому государству" со стороны… боевиков Аль-Каиды (успехи которой на поприще строительства мирового Халифата, несмотря на 15-летнюю деятельность, с точки зрения простого мусульманина, скажем так, весьма средне-умеренные).
Поэтому личный состав и целые ячейки во многих странах, принадлежавшие ранее организации Аль-Каида, присягают сегодня на верность уже Халифату. То есть в лоно ИГИЛ переходят люди вполне взрослые, опытные и закаленные, прошедшие огонь и воду бандитского террора, а не какие-то там (как их рисуют) психически неустойчивые, экзальтированные французские или английские юнцы. Нет, речь идет об опытных бойцах, которые тоже присягают сейчас на верность Халифату.
Что же должно быть в ИГИЛ, чтобы такие люди вливались в его ряды и чтобы его популярность все время росла — при том что видеоролики, которые публикует ИГИЛ в Сети наглядно демонстрируют запредельную звериную жестокость халифатовцев?
Важно заметить, что еще совсем недавно и Аль-Каида и другие такие же структуры — стеснялись и боялись выкладывать подобные видео в Интернет. Жестокие теракты казни и пр. не считались в этих организациях объектом парадной рекламы. Они, конечно же, тоже совершали преступления ЛЮБОЙ СТЕПЕНИ ЖЕСТОКОСТИ. Но горделиво выкладывать видеозаписи своих зверств… Такого террористы ислама до появления ИГИЛ все же не делали.
Также и ХАМАС не был склонен распространять в Сети фотографии убитых им еврейских детей. Бандиты ХАМАСа, да и вообще — большинство палестинских арабов, безусловно, радуются смерти евреев, и по случаю каждого теракта против израильтян раздают конфеты на улицах. Но они не распространяют в Интернете видеокадры, как их ракеты бьют по детским садам.
Да и международная общественность, включая вышеупомянутую суннитскую академию в Каире, почему-то не выносит вердикты о том, что боевикам ХАМАСа следует отрубить руки за их обстрелы детских садов. И когда нынешним летом, то есть — совсем недавно, палестинские убийцы похитили и убили трех еврейских подростков, мы что-то не слышали, чтобы исламские религиозные авторитеты говорили о том, что за это преступление виновным надо оторвать руки и ноги. Наоборот, эти самые авторитеты горько сетовали на то, что в поисках преступников израильские секретные службы устраивают ночью облавы, тревожат людей…
ИГИЛ же, нисколько не смущаясь, сама распространяет компромат против себя. И делает это с хорошим настроением и, что называется — на подъеме. И получает со всего исламского мира тысячи и сотни тысяч сочувствующих, сторонников, последователей и добровольцев, съезжающихся в "Исламское Царство Запредельной Жестокости", чтобы воевать за него и, возможно — погибнуть в борьбе за светлую заветную исламскую мечту — Всемирный Исламский Халифат.
Перспективы
Динамика развития событий свидетельствует о том, что популярность ИГ будет в ближайшее время лишь расти. Впечатляющие тактические успехи "Исламского государства", победоносно движущегося по странам Ближнего Востока, конечно же, могут смениться некоторыми тактическими же поражениями. Вполне возможно, что американцы своими бомбежками сумеют как следует потрепать нервы "армии" ИГ. Возможно, также, что на каком-то этапе наступления на ИГИЛ ее сторонники уйдут (как это сделала в свое время Аль-Каида) в подполье. Возможно даже, что западные спецслужбы доберутся до главаря группировки — Аль-Багдади, как в свое время они добрались до Бин Ладена. Но в корне ситуацию это — не изменит. Ибо, как и в случае с Аль-Каидой и ее главарем, корень проблемы, как уже сказано выше — не в них, но — в том, что стоит за их идеологией и их действиями.
Корень проблемы — в религии, которая со дня своего основания последовательно и целенаправленно вызывает в людях самые звериные инстинкты, жестокость и агрессию.
Итак, почему же к ИГИЛ постоянно присоединяются все новые и новые сторонники ислама?
Совершенно очевидно, что в исламе есть нечто такое, что требует от мусульман особой жестокости. И сторонники ИГИЛ удовлетворяют эту базовую потребность приверженцев исламской веры. Возможно (мы не специалисты в придуманных рукотворных религиях), что самый что ни на есть "умеренный" ислам, если и не прославляет уничтожение, сожжение заживо, отрубание голов, то — готовит, так сказать, идеологическую базу для сторонников "неумеренного ислама".
Тогда выходит, что как раз именно запредельная жестокость ИГИЛ и задевает "правильные струны" у молодежи, у "комсомольцев" от ислама. И именно этим ИГИЛ и привлекает новых и новых сторонников.
Обычные злодеи сначала прикрываются, как правило, сладкими сказками (к примеру, о будущем "коммунистическом рае"), и только потом проявляется их истинная людоедская "гулаговская" суть. Сторонники Исламского Халифата, наоборот — не считают нужным напускать сладкого тумана, и сразу открыто говорят: «именно этими зверствами мы будем заниматься, мы сжигали и будем еще больше сжигать!»
Эта человеконенавистническая прямота, как выясняется — совершенно неотразимая приманка для последователей "доброй и мирной" религии, возникшей 13 веков назад. Что уже само по себе, говорит о них очень многое.
Подчеркнем, что мы при этом вовсе не выступаем против ислама, как такового — в пользу, скажем, христианства или буддизма. Если в данном случае вообще можно сказать, что мы выступаем за что-то, то — за то, чтобы евреи жили в рамках нашей традиции (то есть мы не боремся ни с одной религиозной идеологией).
Более того, с нашей точки зрения, очевидно, что прямой, откровенно показывающий свою звериную сущность Исламский Халифат в чем-то даже лучше, допустим, предельно двуличного Абу Мазена и его бандитской своры. Потому что на примере ИГ сразу и очень отчетливо видно, что собой представляют на практике эти и подобные им люди.
Так, собственно, и должно быть. Ибо правда заключается в том, что все они — и Исламский Халифат, и ХАМАС, и "умеренная" ООП и т.д. — одинаково "хуже".
Сказано в Устной Торе, что "Эсав ненавидит Яакова". А у "Эсава" было и есть много разных обличий. Например, в 20-м веке — немецкий фашизм, а в 21-м — "исламский вооруженный активизм"...
www.evrey.com