Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Дикие пещерные существа рвали мясо побежденного врага и плясали у семейного костра. Их давно нет. Но есть страшные варвары, ничуть не изменившиеся со времени первого похода Мохаммеда (622г.). Чем больше крови прольет араб, тем больше почета он заслужит. Вся «культура» арабов состоит из чести, позора, мести и крови. Чем больше позора и мести испытает враг, тем больше чести получит араб. Простой араб убивает и грабит для собственного обогащения и для поднятия своего статуса мужчины. Арабский «лидер», будь то племенной вождь, Саддам или Арафат, обязан по закону ислама, расширять мусульманскую территорию и убивать неверных. Чем больше, тем лучше. Иначе – позор.
Важно не только количество убитых, важно, где и как они были убиты. Самый большой подвиг по шкале арабского «героизма» заключается в убийстве «неверных». И убить их надо так, чтобы превзойти в жестокости своих соперников. Чем страшнее убийство, тем выше честь. И поскольку в таком обществе нет ничего святого, поскольку вся скрепляющая нить его держится на крови, позоре и чести, радость посрамления врага становится всенародным явлением. Оттого эти дикари танцуют на улицах с улюлюканьем и раздают сладости, когда горит ВТЦ с тремя тысячами невинных людей. Оттого эти нелюди могут рвать живых людей на части и высовывать руки, вымазанные в еврейской крови, из полицейского участка, как разорвали израильских резервистов в Рамалле осенью 2000г. Капающая с рук еврейская кровь не только дают этим извергам чувство собственной полноценности, но и утверждают их в статусе героя.
Мусульманские страны хладнокровно наблюдают за истерической реакцией христианского мира на зверства арабов, надеясь нанести ему душевную травму. И не только жестоким убийством, но и оскорблением, подавить его психологически, перенести на него все унижения и поражения ислама с реконкисты в 1492г. и до сегодняшнего дня. И доказать себе еще раз, что они самая лучшая нация, которую когда-либо сотворил Аллах. С потерей превосходства, началось запустение и бедность. И как в постоянно кипящем котле, нагнеталось постоянное чувство мести, мести всему миру «неверных». Пока существовал колониализм, пока Россия усмиряла мусульман на Кавказе, пока коммунизм держал под узцы исламских бешеных скакунов, мир мог быть относительно спокоен. Но как только не стало колоний, пал коммунизм и недобитый ислам опять поднял голову.
В октябре 1993г. в столице Сомали Могадишу бешеная толпа атаковала упавший американский вертолет, искалечила тела пилотов и команды и часами таскала их по заполненным радостным людом улицам. Американцы тогда доставили помощь умирающим от голода и войны варварам. 31 марта в г.Фаллуджа в освобожденном Америкой Ираке, бешеная толпа убила четырех американцев, работавших по контракту, подожгла машины, разрубила тела на части, таскала их по городу и повесила одно на мосту. Группа мужчин разорвала тело на части, вырвала кусок из него и повесила на телефонную линию. Дети ходили по разорванным телам, слушая счастливые возгласы взрослых о замечательной победе, только что одержанной над Америкой. Используя «палестинский» опыт, бандиты заране договорились с агенством АП, которое засняло всю страшную сцену. Однако на сей раз Америка Джорджа Буша ответила как надо. Бригадный генерал Марк Киммит сказал, что армия больше не делает различия между людьми Саддама и террористами-исламистами: «Возможно, это кому-то поможет в разведке… В оперативном смысле мы будем их считать просто мишенями».
Теперь, когда в окруженной Фаллудже будут сведены счеты с варварами, город запросил пощады у ООН, за него уже вступились гуманитарии Башир Асад, король Иордании Абдалла и Амр Мусса из Лиги арабских стран. Весь расчет пешерных варваров: «Мы победим, потому что (христиане) евреи слишком любят жизнь, так же как мы любим смерть".
На сей раз, как недавно писал Джордж Уилл в «Нью-Йорк пост»: «В войне против милиции, каждую дверь, что американцы взломают, каждый застреленный  прохожий, сделает дела на время только хуже. Однако, первая задача оккупационной власти – организовать монополию на насилие. («to establish a monopoly on violence»)… Изменение режима, оккупация, построение нации – кровавый бизнес. Теперь американцы должны ожесточить себя для применения насилия, достаточного для разоружения или поражения иракской городской милиции, сорвавшейся с ошейника современного терроризма. На ближайшее будущее американская политика должна руководствоваться аксиомой Наполеона: «Если вы начали брать Вену – берите Вену».