Материал сайта www.evrey.com
(7.10-05) На прошлой неделе террористическая организация «Исламский джихад» провела в секторе Газа мероприятие для детей, посвященное памяти «первой жертвы интифады» 12-летнему Мохаммеду аль-Дура, убитому в первые дни интифады Аль-Акса, а также другим арабским детям, оказавшимся жертвами противостояния.
В манифестации, прошедшей на месте разрушенного еврейского поселения Ницарим, по сообщению сайта Mignews, приняли участи три тысячи арабских детей. И дети, и взрослые в своих выступлениях призывали к продолжению интифады до «полного освобождения Палестины».
В тоже время были опубликованы результаты опроса, проведенного палестинским психиатром Ийядом Сарадж. Опрос показал, что 37% 12-летних жителей Газы выступают за продолжение вооруженной борьбы с Израилем. Мало этого, они и сами рассчитывают "стать шахидами".
Комментарий
Согласно тем данным, которые официально используют СМИ, в Палестинской автономии проживают примерно 3.8 миллионов арабов – из них более 50% еще не достигли 18-летнего возраста. Согласно этой статистике, около 700 тыс. арабских подростков только и мечтают о том, чтобы эффектно покончить жизнь самоубийством, одновременно унеся жизни как можно большего количества ни в чем не повинных людей, как евреев, так и других жителей планеты.
Даже если считать, что реальные статистические данные примерно на треть скромнее, количество потенциальных самоубийц впечатляет. Сам факт, что среди молодежи экстремистские настроения достаточно сильно распространены, не удивляет. Именно молодежь наиболее подвержена радикальным устремлениям. Однако, мало где в мире общество приветствует в качестве героических проявлений такое средство, как самоубийство, даже, когда речь идет о непримиримой борьбе.
В данном же случае, подобные цели вполне приветствуются и поощряются взрослыми. Д-р Сарадж считает, что у арабских детей Палестины просто нет других примеров для подражания. Кроме того, он склонен объяснять это явление тяжелым материальным положением.
Возникает вопрос: а почему у арабских детей нет других примеров для подражания? Ответ прост: никто им их не приводит. Более того, те примеры, на которых эти дети воспитываются, не имеют никакого отношения к реальности.
Возьмем тот же случай, с мальчиком а-Дурой. Именно арабские боевики открыли огонь по израильским солдатам, не считаясь с тем, что в зоне действия находятся гражданские лица. Мало этого. Независимая экспертиза, проведенная германскими баллистами, показала, что мальчик был застрелен не израильтянами, а арабами. Те же данные вывели израильские эксперты. Но это не помешало арабской пропаганде сделать его символом израильской «бессердечности» не только для своих подростков, но и для всего мира.
Отметим, что весь мир, с удовольствием, демонстрирующий кадры, изображающие мальчика с отцом под огнем, практически обошел молчанием выводы баллистов, так же как и факты, вообще ставящие под сомнение то, что данный эпизод имел место в это время.
В разряд мучеников попадают дети, которые при чудовищном попустительстве их родителей и духовных наставников посылаются для участия в военных действиях. Дети, которых посылают кидать камни в танки, дети, которые не твердо понимая, что творят переносят взрывчатые вещества через КПП.
Умиление вызывают слова девочки, которая одновременно мечтает вступить в ХАМАС и стать врачом. Одна девочка на несколько сотен тысяч. Причем не просто врачом, а в рамках террористической организации.
Собственно ХАМАС создавался в свое время, как структура, призванная предотвратить преступность для арабских трудных подростков. Выглядело все очень умилительно. Детей надо занять спортом, дать им перспективу, чтобы они не оказались на улице. Программу финансировали израильтяне.
То ли по лени, то ли из соображений политкорректности никто из деньгодателей не интересовался, как же эта программа осуществляется. Вот и получили целую армию боевиков с промытыми мозгами. Детей посылают на смерть, чтобы сделать из них пример для подражания другим детям.
Ложь, возведенная в разряд мифов, стала базой для воспитания уже не первого поколения арабских детей. И почему-то никого в мире это не волнует. А рядом с ними воспитываются еврейские дети. Воспитываются тоже на мифе. Только прямо противоположном. Этот миф называется «мирный процесс».
Еврейским детям вбивается в голову идея, что цель существования – это развлечения, обеспеченная сытая жизнь, возможность делать все, что душа пожелает. И ради этой цели надо идти на любые уступки. Пусть даже и террористам. Ну зачем, скажите на милость, осваивать пустынные земли, укреплять границы своей страны, если заранее известно, что все это придется отдать. Отдать ради мифического мира.
Арабские дети, мечтающие стать самоубийцами, вызывают умиление и восхищение. Еврейские дети, сопротивляющиеся депортации из собственных домов, вызывают раздражение и рассматриваются властями своей же собственной страны, как преступники.
Перспективы
Ни для кого не секрет, что процесс перевоспитания куда более сложен и долог, чем само воспитание.
Чудовищная идея, заложенная в воспитание арабских детей и полная безыдейность, на которой взращиваются израильские дети той массированной пропагандой, которую им преподносят телевидение, радио и молодежные журналы, никак не могут способствовать продвижению не только к миру, но и к приемлемому сосуществованию.
Причем, что интересно, в среде израильской молодежи растет преступность. Только не политическая, как среди арабов, а бытовая. Обе системы растят или преступников, или оболтусов. Если эта тенденция будет продолжаться, то очень скоро региону придется столкнуться с настоящей трагедией. Ведь сегодняшние арабские дети завтра станут настоящими боевиками. Сомнительно, что израильское воспитание дает своим гражданам достаточную мотивацию, чтобы этим боевикам противостоять.
И ту и другую систему необходимо менять как можно скорее. И это то, на чем необходимо сосредоточить усилия. Но, увы, это не только не делается. Об этом даже пока не говорят.