Когда-то в эпоху реабилитации некоторых жертв сталинского террора ходил такой анекдот: через 20 лет после расстрела людей на их могилы приходят занимавшиеся реабилитацией и говорят: "Вставайте, вы реабилитированы!" Евреев до сих пор еще не реабилитировали. Ни живых и ни мертвых. 63 года прошло и 2000 лет прошло. И пока будет существовать этот мир, евреев не реабилитируют.
Шоа, Хурбан или лживое понятие "Holocaust"?
За пустыми, лживыми и помпезными словами в День памяти Катастрофы (The Holocaust Memorial Day), установленный в 2001г., СМИ и политические деятели Европы выражают сожаление по поводу гибели Шести миллионов. Название "Holocaust" - ὁλόκαυστον (holókauston): holos - означает полностью, а kaustos - всесожжение, жертвоприношение божку, но с конца XIXв. оно употребляется для обозначения бедствий и катастроф различного характера.
Тотальное уничтожение евреев мир не признает уникальным. И для разбавления трагедии евреев сует постоянный довесок - Holocaust армян, цыган, гомосексуалистов, коммунистов, советских военнопленных в нацистских лагерях, политических противников нацистов, Свидетелей (одной из сект христианской религии), калек и инвалидов, заключенных концлагерей, уничтоженных в тираниях, классовой борьбе, революциях и пр.
250000 цыган Германии (из 1 миллиона, живших в Германии), которых немцы считали вредными для общества (ворами и бродягами), были уничтожены. Но немцы различали между оседлыми цыганами, жившими в Германии с XVI в., и цыганами пришлыми. Местные цыгане являлись гражданами Германии и их защищал закон. И только евреи, даже те, которые жили в на территории будущей Германии со времен Рима, без различия их заслуг, профессионального, финансового или религиозного статуса (даже крещеные) подлежали полному и окончательному уничтожению.
Армянская трагедия
Трагедию армян часто и нарочно приравнивают к Катастрофе. Приравнивают сами армяне, ненавидящие евреев, а также ООН, разные либеральные институции и многие организации, существующие под еврейской вывеской. Они называют эту трагедию геноцидом и Holocaust. Словарь Webster пишет о слове "геноцид": "Впервые этот термин был использован при попытке нацисткой Германии уничтожить всех евреев (в 1944г.) Геноцид - это систематическое истребление, уничтожение целого народа или нации". Cлово "геноцид" (латынь) состоит из двух слов: "гено" - нация и "циде" - убийство, уничтожение. Bпервые этот термин был использован в 1944г. при определении уничтожения евреев нацисткой Германией. Геноцид - это систематическое истребление, уничтожение целого народа или нации".
В годы Первой мировой войны армяне, с помощью русских, подняли восстание на турецкой территории, которую Россия, воевавшая с Турцией, стремилась от нее оторвать. Восстание было подавлено турецкими войсками с участием иррегулярных сил курдских кавалеристов под началом немецких офицеров. И эту выдуманную параллель с тотальным уничтожением немцами еврейского народа, притягивают за уши враги евреев. Любая страна в положении Турции подавила бы такое восстание, но турки перешли границу допустимой в военное время жестокости. Однако они не стремились к полному уничтожению армян во всех странах мира. Им позволили выехать, их депортировали в другие страны Османской империи и не трогали тех, кто принял ислам. Кто мог помешать туркам полностью уничтожить армян в пределах их империи?
В докладной записке царскому правительству в 1916г. министр иностранных дел Российской империи С.Д. Сазонов подробно останавливается на традиционных целях российской политики: "Со времен Петра 1 основной задачей России является стремление к обладанию свободным выходом к южному, незамерзающему морю. В течение двух столетий неустанно, шаг за шагом, Россия приближается к этой задаче, укрепившись сначала на берегу Азовского моря, затем Черного и, наконец, в настоящую войну подойдя вплотную к заветной цели - к обладанию проливами (Босфором и Дарданеллами). Все войны, которые вела Россия против Турции, в конечном счете велись во имя этой основной задачи. Естественно, что Россия всегда была заинтересована в ослаблении Турции, и вследствие этого она должна была всемерно содействовать всем центробежным в Турции элементам, ее дезорганизующим. Такими элементами в Турции были и остаются христиане, ее населяющие". Отрыв этой территории привел бы к военному поражению Турции.
"С объявлением нам войны Германией", - продолжает Сазонов, - "член партии "Единение и Прогресс" Наджи-Бей и Ванский генерал-губернатор Тпсим-бей убеждали армян примкнуть к туркам и образовать четнические дружины, хотя бы в количестве несколько сот человек, снарядив их за счет Турции. Они при этом не скрывали, какое политическое и моральное будет иметь значение выступление армян рука об руку с турками. Младотурки, убежденные в своей победе, рассчитывали отодвинуть границы России до Кавказского хребта и образовать в Закавказье три автономные области: армянскую, грузинскую и татарскую. Армянам они обещали расширить территорию Армении присоединением к ней и русской Армении. Младотурки искренне и горячо верили, что создание буферов автономией между Россией и Турцией сделает затруднительным непосредственное воздействие в будущем со стороны России на Турцию".
"Но работа русской дипломатии увенчалась успехом. Ей оказало существенную помощь в решительную минуту то обаяние, которое в армянских областях Турции имеет русское имя. Армяне в Турции не только не стояли на стороне турок, что в сущности составляло их гражданскую обязанность, но образовали многочисленные дружины, составленные в большинстве своем из армян турецкоподданных. Оценивая значение совершившегося события, один из турецких деятелей, Джевдетбей, заметил: "Пуля русского солдата бьет нам в ногу, пуля армянина - прямо в сердце". Для того, чтобы оценить все значение армян для нас в этой войне, достаточно указать на выдержку из дневника одного турецкого офицера, убитого в последних боях.
В нем находим следующие строки: "Если бы наши армяне присоединились к нам, мы бы давно разбили русских"".
5 ноября 1914г. глава Армянского национального бюро в Тифлисе заявил Николаю ll: "Армяне со всех концов света спешат присоединиться к великой русской армии, чтобы своей кровью помочь победе русского оружия... Русский флаг будет гордо развеваться над Дарданеллами и Босфором". Газета армянских хунчаков в Париже в ноябре 1914г. писала: "Весь армянский народ объединит свои моральные и материальные усилия и с мечом революции выступит как соратник Антанты и прежде всего России. Армяне будут сотрудничать с союзниками, полностью используя все политические и революционные способы для достижения окончательной победы". Богос Нубар, глава армянской делегации на Мирной конференции в Париже в 1920г., с гордостью писал в газете "Таймс оф Лондон" 30 янв.1919г.: "Не считая 150 000 армян в русской армии, 50 000 армян под командованием Андраника, Назарбекова и других командиров, не только четыре года сражались в рядах Антанты, но и после поражения России были единственной на Кавказе силой, которая противостояла продвижению турок".
В конце письма Сазонов дает советы о том, как сохранить армян на будущее: 3)"Оказание всякой помощи беженцам при одновременном принятии мер к тому, чтобы они не подверглись рассеиванию по Кавказу и России, дабы впоследствии можно было бы водворить их обратно в Армению. 4) Особенно необходимо благожелательное отношение к армянам на Кавказе, ввиду обнаруженной ими беззаветной преданности русским интересам, а также ввиду той роли, которую армяне могут сыграть в будущем при устройстве Армении и Турции, в какую бы форму ни вылилось это устройство. Всякие трения между администрацией и армянами, какой бы мелочный характер ни носили эти трения, кроме вреда для тех больших задач, которые стоят перед нами на Ближнем Востоке, ничего другого принести не могут".
Уникальность Катастрофы
Катастрофа уникальна по своему характеру, масштабам и абсолютной несопоставимостью с другими катаклизмами мира. Ни одно государство не делало главным принципом идеологии и направлением своей политики уничтожение целого народа с систематическим преследованием и уничтожением, поставленным на научную основу конвейера смерти. По крайней мере пять факторов отличают Катастрофу от других массовых преследований и попыток геноцида: цель, организация, местонахождение, результаты и международное сотрудничество.
"Организация и параметры делают Катастрофу уникальной вообще, но еще более уникальной в комбинации с другими факторами... Во-первых, Катастрофа не была побочным продуктом войны, а была организована и начата еще до нее. Она нанесла вред военным и экономическим интересам Германии и странам, где жили уничтоженные евреи... Географическое расположение тоже ставит Катастрофу особняком... Определяющим элементом был сам факт случившегося на виду всего в центре мировой цивилизации. Из 9-ти миллионов евреев Европы было уничтожено 6-7-ми миллионов, двое из каждых трех евреев. Еврейское население мира составляло тогда 18 миллионов. Значит, из каждых трех евреев был уничтожен один. Никогда геноцид не достигал такого масштаба". (W.Perl. "The Holocaust cospiracy")
После окончания Второй мировой войны враги евреев стали ставить под сомнение уникальность, масштабы и сам факт Катастрофы. "Новые историки" и антисемиты стараются умалить Катастрофу, принизить ее значение и вписать ее в общий реестр человеческих бед. Они радикально снижают число ее жертв, обходя особые преследования евреев, и списывают их на "естественные смерти" от болезней и голода в концлагерях и гетто, обычных в военное время. А затем, опираясь на сфабрикованное ими сомнение в самом факте Катастрофы, подводят к ее отрицанию.
Это снимает с народов Европы вину за активное и восторженное участие в истреблении евреев и грабеже их имущества, с немецкого чела стирает вечное клеймо Каина и перекладывает вину на самих евреев, ставя, таким образом, под сомнение правомерность существование Израиля.
У PETA евреи в тарелке
Чем дальше, тем больше мир продвигается по пути умаления Катастрофы. С появлением РЕТА, всемирной организации по защите прав животных, слово "Holocaust" сразу же было перенесено на животный мир: "Holocaust" орлов, бобров и прочих видов вымирающих животных. И не вымирающих: травлю крыс и мышей РЕТА тоже называет "Holocaust". Главные ее усилия сводятся на запрещение шхиты и запрет медицинских экспериментов над животными. В 2003г. РЕТА, защитница прав животных, начала кампанию "Holocaust on Your Plate" с фотографией евреев узников концлагеря рядом с коровой. Раз демонстрации голых членов РЕТА не привлекают людей, глава РЕТА И.Ньюкерк заявила: "Говорят о Шести миллионах евреев, но никого не волнуют миллионы убитых кур".
Другие защитники животных не уступают ей. The National Primate Research Exhibition Hall сравнивает себя с Holocaust memorial в Освенциме. The Consistency in Compassion Campaign (CCC), проект Northwest Animal Rights Network в Сиэттле (Вашингтон) использует фотографии убитых немцами евреев рядом со снимками мертвых коров. 61 год спустя после разгрома нацизма ожила популярная пропаганда Штрайхера и Геббельса, объявивших евреев недочеловеками, а их жизни ниже жизней животных. Нацистская пропаганда теперь украшает популярные журналы и рекламные щиты в Европе и Америке. Все закономерно: после стольких лет бичевания коллективного еврея, Израиля, смевшего защищать себя, евреев в предвкушении нового "окончательного решения еврейского вопроса" опускают ниже животных. Ведь именно так начиналась Катастрофа: первым этапом ее стала демонизация и изгнание евреев из рода человеческих существ, к которым христианину положено проявлять сострадание.
РЕТА известна вандализмом, порнографией и оскорблением еврейского и человеческого достоинства. Реклама о "Евреях в твоей тарелке" стала важным выстрелом в войне против евреев. Как и их европейские коллеги, РЕТА тоже нападает на производителей кошерного мяса. Шхита запрещена почти во всех странах Европы, а кое-где запрещен и ввоз кошерного мяса. Не обращая внимания на жестокий забой скота христианами и мусульманами, РЕТА уравнивает евреев с животными, а шхиту с методами нацистов. Между тем, Гитлер тоже был вегетарианцем, защитником животных и сразу же запретил шхиту.
Саентологи
В 1997г., когда саентологи протестовали против ограничений немецких властей, давно осознавших опасность этого культа, превращающего людей в зомби, они поместили в "New York Times", "International Herald Tribune" и другие газеты письмо, подписанное знаменитостями Голливуда (Джоном Траволта, Оливером Стоуном, Дастином Хоффманом и пр.), в котором отношение немецких властей к культу сравнивалось с преследованием евреев нацистами.
В 2003г. саентологи устроили выставку в Берлине о зле психиатрии: "Психиатрия породила идеологию, подтолкнувшую манию Гитлера, превратила нацистов в массовых убийц и привела к Катастрофе". Причина ненависти к психиатрии кроется в сумасшествии создателя культа Л.Рона Наббарда, находившегося в психбольнице, а также в том, что саентологи, умеющие очищать карманы наивных и доверчивых, заявляют, что они лечат людей. Психиатрия ассоциируется с евреем Зигмундом Фрейдом, которого преследовали нацисты. Поэтому саентологи особо выпячивают его еврейство, сравнивая своих врагов психиатров с нацистами, и одновременно указывая на злодейскую роль евреев, придумавших психиатрию.
Церковь и Папа римский
Протестанская миссия Christian Coral Ridge Ministries недавно сняла фильм "Darwin's Deadly Legacy". Оказывается, Дарвин и эволюция виноваты в злодеяниях нацистов и в Катастрофе. Церковь давно исповедует исторический ревизионизм. Как сказал Иоанн Павел ll, нацистским убийцам "помогли антисемитские предрассудки в сознании и сердцах некоторых христиан". А "в Шоа виноват современный, неоязыческий режим, корни которого за пределами христианства". И добавил, что католиков преследовали также, как евреев! Церковь не видит вины за геноцид евреев, "забывая", что идеология христианства подготовила мир к большой Катастрофе, наловчившись на малых.
Сегодня другой Папа, глава инквизиции кардинал Йосеф Ратцингер, бывший член Гитлерюгенд и солдат армии Гитлера, утверждающий, что не сделал в войну ни одного выстрела, продолжает эту линию: "Катастрофу свершила антихристианская идеология, пытавшаяся вытравить из христианства ее авраамовы корни. Некоторое недостаточное сопротивление этому объясняется антииудаизмом нескольких христиан". Католики Гитлер, Гиммлер, Геббельс, Гейдрих, Хесс и десятки миллионов других поменьше, очевидно, эти "некоторые". Фантазии о ненависти к церкви, приведшей к убийству евреев, не объясняют, почему нацисты не тронули Ватикан, а священники принимали исповедь нацистских убийц. 22% католиков, служивших в СС, ходили на исповеди, облегчая свою душу, немецкие церкви продолжали молиться за победу немецкого оружия, а Ватикан продолжал получать церковный налог из Германии. Десятки миллионов католиков голосовали за Гитлера, католики служили в Вермахте и в СС, уничтожая евреев с помощью благодарного населения. Но согласно переписанной Ватиканом истории, все они стали вдруг язычниками, ненавидевшими христианство. Польские, немецкие и прочие католики, убивая евреев, считали, что выполняют свой долг, как веками их учила церковь.
При всей разношерстности толпы, использующей евреев и Катастрофу в своих низменных целях, здесь видна одна четкая линия.
Для РЕТА, саентологии и церкви Катастрофа произошла не из-за антисемитизма, а по причине употребления мяса, психиатрии, дарвинизма. Тогда евреи ассоциируются со всем злом в ревизионистской истории. Для РЕТА евреи убийцы животных, для саентологов они психиатры, а для церковников - учителя и защитники безбожников и светской морали. Все укладывается в одну четкую линию ревизионистов Катастрофы: умалить Катастрофу, принизить ее значение и тем самым вписать ее в общий реестр человеческих бед. Сначала лишить ее уникальности и радикально снизить численность жертв, сбросив со счетов особые преследования евреев, списывая их на "естественные смерти" от болезней и голода в концлагерях и гетто, отчего страдали все другие народы в военное время, и таким образом, вписать Катастрофу в общий список других трагедий. А затем, опираясь на сфабрикованное ими сомнение в самом факте Катастрофы, подвести мир к ее отрицанию. Это снимает с народов Европы вину за восторженное участие в грабеже и истреблении евреев, а с немецкого чела стирает вечное клеймо Каина.
Поэтому для либералов не было Еврейской Катастрофы, а только универсальное преследование малых народов. Для консерваторов не было Еврейской Катастрофы, а только религиозное преследование христиан. Для РЕТА не было Еврейской Катастрофы, а только уничтожение жизни на земле. Для саентологов не было Еврейской Катастрофы, а только бесчинства психиатрии. Этакая универсальная катастрофа.
Откуда пришли к евреям "Holocaust" и 11 миллионов жертв
Умаление Катастрофы и ее универсализация привели к отрицанию Катастрофы. Либералы настаивают на универсализации, им нужна большевистская уравниловка: не было Еврейской Катастрофы, а было и есть универсальное преследование малых народов. Поэтому универсальную Катастрофу можно использовать для защиты суданцев, цыган, боснийцев и всех врагов евреев, которые попадутся под руку. Но когда евреи робко напоминают о Еврейской Катастрофе, это называется "эксплуатацией Катастрофы" в целях наживы. Особенно когда это происходит для оправдания защиты Израиля от исламского культа смерти, стремящегося уничтожить всех евреев.
Гитлеру помогали более тридцати стран. Мир знал. Чем больше открываются архивы, тем более становится ясно, что не только факты, но и мельчайшие жуткие детали были известны так называемым цивилизованным народам, с помощью которых другие, зачастую, не менее цивилизованные народы, активно и с энтузиазмом уничтожали еврейский народ. Большая часть выполняла свой христианский долг, надеясь заодно, по давней традиции добрых христиан, поживиться еврейским добром.
Сегодня весь мир готовит уничтожение евреев руками арабов. Именно поэтому все громче и громче звучит слово "Holocaust" по отношению к бомбардировкам Ливана во Вторую ливанскую войну в 2006г. или к обстрелам пустырей в ПА. Чтобы лишний раз заявить: не было Еврейской Катастрофы, а был, есть и будет "Holocaust", т.е. всесожжение или жертвоприношение евреев на алтарь всего человечества.
Слово "Holocaust" для обозначения Катастрофы европейских евреев предложил Эли Визель, писатель, переживший Катастрофу. Он несомненно знал значение этого слова. Название очень понравилось всем: неевреям и еврейским организациям, а также многим евреям, не задумывавшимся над действительным смыслом этого слова. Эти евреи по-своему тоже хотели универсальности Катастрофы, вернее, универсальности понимания и признания Катастрофы миром. Многим, понимавшим смысл названия, даже нравилось это широкое, всеобъемлющее, гуманное, жертвенное начало: шутка ли, гибель Шести миллионов ради блага всего человечества! Это в их глазах придавало уничтожению евреев хоть какой-то смысл. Еврейские названия Катастрофы "Шоа" и "Хурбан" казались им слишком узкими, ограниченными, местечковыми и слишком еврейскими.
Прошло какое-то время и, как пишет в своих мемуарах Визель ("And the See is never full", стр. 127-131), Симон Визенталь, известный охотник за нацистами, стал поборником теории об "11 миллионах жертв в концлагерях". В 1980-ых годах в разговоре с Визелем о том, кого нужно помнить, Визенталь защищал эту теорию, сказав, что Гитлер уничтожил 6 миллионов евреев и 5 миллионов неевреев, поляков, украинцев, русских, немцев и прочих: ""Наш долг не забывать никого из них", - сказал он. И тут Визенталь использовал поразительный образ: поскольку еврейская кровь слилась с кровью нееврейских жертв в Освенциме, все жертвы должны "объединиться" в том же смысле в нашей памяти. Я ответил ему, что не знаю, где он взял эти 11миллионов. Ни один историк, насколько я знаю, не приводил ее. Только в одном месте я видел такую цифру - в докладе Эйхманна на конференции в Ваннзее, на которой нацистские лидеры вынесли "решение об окончательном решении еврейского вопроса". Но даже там Эйхманн указывал 11 миллионов европейских евреев, только ЕВРЕЕВ. Тех, которые жили в Европе и где-то еще. И все они были намечены к уничтожению. Более того - неужели Визенталь действительно верит в то, что в концлагерях были замучены, убиты и сожжены 5 миллионов неевреев? Если верит, то пусть докажет... Он обвинил меня в еврейском эгоцентризме: "Вы думаете только о евреях... Для вас они все святые... А я могу доказать вам, что среди тех, кто был там, были самые ужасные мерзавцы, хуже неевреев...""
Предложение Визенталя об 11 миллионах жертв нацистских лагерей понравилось человечеству, антисемитам и особенно отрицателям Катастрофы. Пришлось оно очень кстати и президенту Америки Джимми Картеру, который всегда считал, что на свете "слишком много евреев". Когда была создана Комиссия по увековечиванию памяти жертв Катастрофы ("Holocaust"), с самого начала в ней возникли споры: был ли этот Holocaust еврейским или универсальным? А как же насчет цыган, поляков, гомосексуалистов и пр.? В конце концов, все другие народы пережили ужасы нацизма. Сам Визель пишет: "Меня преследовала трагедия армян, которая навела Гитлера на мысль: "Кто будет помнить их (евреев)? Кто помнит убийство армян?" Но если мы включим армян, тогда почему не включить камбоджийцев? Мы много спорили. Артур Голдберг настаивал, что так как наша комиссия называется специальным именем "Holocaust" - это указывает только на трагическую судьбу евреев. Другие члены Комиссии, поляки, украинцы, литовцы, не соглашались".
Разумеется, они не соглашались: слово "Holocaust" не означает геноцида евреев, а является всеобщим понятием каких-то бедствий. Именно поэтому антисемит Картер навязал Комиссии неевреев. И именно поэтому на церемонии памяти евреев он говорил об 11 миллионах жертв и настаивал на включении "всех жертв", о которых узнал из работ Визенталя. Визель объяснил ему, что в концлагерях был только маленький процент от пяти миллионов Визенталя, и среди них, большую часть составляли антисемиты, садисты, уголовники, выпущенные нацистами из тюрем для работы в лагерях. Не помогло.
Слепота еврейского сердца
Американские организации, выступающие под еврейской вывеской, лепеча о "Holocaust" и следуя мировой тенденции, распространили понятие о Катастрофе евреев на все прочие беды: армянскую трагедию, тиранию северо-корейцев, убийство суданцев, хуту и даже на мексиканцев и прочих нелегалов, проникающих в США. Более радикальные группы говорят о "Palestinian Holocaust", И не боясь оскорбления Б-га и памяти Шести миллионов, возят молодежь на могилы в Руанде, в Боснии, в Газе, провозглашая там: "Никогда больше!" Слепое еврейское сердце, живущее в галуте или в Эрец Исраэль, живет по принципу "ниже тоненькой былиночки надо голову клонить, чтоб на свете сиротиночке беспечально век прожить". И от того, что отрезали себя от Б-га и от еврейства, они то и дело преклоняют головку на любое чужое плечо: только бы примкнуть к кому-то, только бы кто-то принял к себе. И от всей души готовы присягнуть, что история и страдания евреев схожи с историей армян, цыган и какого угодно сброда. Лишь бы полюбили.
Мир в восторге от участия в универсализации Катастрофы самих евреев. Такие евреи всегда нужны - они участники подготовки будущей Катастрофы.
В ажиотаже от сладостного слияния с мировым взглядом на Катастрофу, превратившуюся в универсальный Holocaust, они, богохульствуя, прилаживают крик израненного еврейского сердца "Никогда больше!" к трагедии других народов. "Никогда больше!" было сказано евреями, поклявшимися на могиле европейского еврейства не допустить новой Катастрофы. Но эти евреи не видят еврейского горя, не видят страшнейшей молчаливой катастрофы ассимиляции, унесшей за последние 150 лет десятки миллионов евреев. Не видят еврейской бедности и радикализации тающей на глазах еврейской общины, обескровленной отсутствием еврейского воспитания. Не видят новой внешней и внутренней Катастрофы, нависшей над Израилем.
И даже для обучения понимания Катастрофы им требуется Руанда, Босния и Судан. Пусть враги евреев, но лишь бы не евреи. Лишь бы не еврейское горе, которое взывает к ним со всех концов планеты. Великий Рамбам когда-то написал "Море невухим" ("Путеводитель для заблудших"), надеясь обучить тех, кто под мечом христианства или ислама был вынужден отойти от еврейской традиции. Сегодня по своей воле уходят миллионы.
Когда некоторые еврейские организации Америки поняли, что употребление в универсальном смысле слова "Holocaust", несет в себе уничтожение памяти Шести миллионов, они пытались протестовать, говоря, что слово "Holocaust" было специально подобрано для описания геноцида евреев и что этот геноцид несравним со всем прочим в истории человечества. Но было поздно - их никто не слышал.
Они, как и другие евреи, решили использовать слово для названия уникальной еврейской трагедии, согласившись с понятием гибели Шести миллионов "ради блага всего человечества", этакого всесожжения на алтаре гуманного человечества, которое погибало в развязанной им бойне и было спасено принесением в жертву на костер цивилизации Шести миллионов. В жертву языческому божку - ибо таков смысл этого слова, таков смысл этого Хилуль Ашем.
Никому из них не пришло в голову, что евреи не могут быть принесены в жертву Всевышним ради спасения нееврейского мира, ради спасения убийц евреев в частности. Ибо все народы так или иначе участвовали в уничтожении евреев: одни грабили и убивали, другие закрывали двери перед бегущими от убийц евреями. Кого призывал помнить Визенталь? Цыган, поляков, немцев, украинцев? Те из них, которые находились в концлагерях, были капо и ревностно уничтожали евреев. Армян, литовцев, латышей, эстонцев, белорусов, молдаван? Все эти и многие другие христианские народы Европы уничтожали евреев и служили в СС. Среди прочих - 30 000 армян, в основном - добровольцев, в Армянском легионе. Горстка спасителей евреев, из которой надо вычесть тех, кто спасали за деньги или в конце войны, чтобы заслужить прощение американцев, только подтверждает аксиому тотальной войны против евреев, которое вело под водительством Германии "цивилизованное" человечество.
Технический прогресс помог Гитлеру машинами IВМ и Циклоном-Б. Сегодня весь мир - глобальная деревня, все оружие которой нацелено в сердце еврейского народа. Тот же гитлеровский конвейер, в котором каждый отвечает за свой участок: СМИ подготавливают народы, Европа оплачивает поэтапное уничтожение евреев арабскими руками, ислам проповедует тотальное уничтожение. И эрев рав, выдающий себя за евреев в разных странах и в Эрец Исраэль, играет свою подлую роль, помогая убийцам евреев. Дипломаты, аналитики, лидеры еврейских организаций, нынешние и бывшие генералы, бывшие и настоящие работники органов притеснения евреев, идут в первых рядах. Все на службе у врагов евреев.
Идеология их хозяев та же, что была у фараонов, Невуходнецара и Сисры, у Амана и Гитлера, у королевы Изабеллы и Ватикана. И у всех королей и Пап. У атеистов, коммунистов и националистов. У крестоносцев и казаков. У всех народов мира. У всех Эйсавов, которые являются "сонэ Яков". Идеология истребления еврейского народа.
Все вместе заняты подготовкой новой Катастрофы, но забыли, что есть Б-г. Написано в Теилим: "Некоторые с колесницами, иные с конями, но мы с именем Господа Б-га нашего". (20, 8). Сказал Йешаягу (8:9-10)
"Разбивайте, народы, но вы будете разбиты; и внимайте, все дальние края земли! Препояшьтесь, но будете разбиты! Препояшьтесь, но будете разбиты! Замышляйте замыслы, но они разрушатся; говорите слово, но оно не состоится, ибо с нами Б-г".
В тот самый день, когда царь Ахашверош согласился с планом поголовного уничтожения евреев, встретились на улице Аман, Мордехай и трое еврейских детей. ""Какой отрывок из Торы учили вы сегодня в школе?" - спросил Мордехай детей. "Не бойся внезапно возникшей угрозы, нападения злодеев", - сказал первый. "Стройте заговоры - будут они сорваны, сговаривайтесь между собой - ничего у вас не выйдет, ведь с нами Всевышний!" - продолжил второй. "Вовек не изменюсь и до скончанья времен буду терпелив, Я сотворил его (народ Израиля) и буду терпим к нему и спасу его", - произнес третий ученик". (Из беседы Любавического Ребе)
И если придет новый Аман, то кончится новым Пуримом. Только на сей раз, вместе с гоями будет окончательно уничтожен эрев рав во всех его обличиях.
Ради евреев был создан этот мир. Б-г всегда с избранным им еврейским народом. Как сказано: "Песнь восхождения. Полагающиеся на Б-га, как гора Сион, которая не поколеблется, пребудет вовек. Горы - вокруг Иерусалима, а Б-г - вокруг народа Своего, отныне и вовеки. Ибо не быть бичу злодеяния над жребием праведных, чтобы праведные не простерли рук своих к неправде. Делай, Б-г, добро добрым и честным в сердцах своих. А отступающих на кривые пути свои Б-г оставит ходить вместе с творящими неправду. Мир Израилю". (Теилим, 125)