Maof

Saturday
Apr 20th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Действительно ли безумны те, кто выпускают террористов, приглашая их тем самым наращивать удары по еврейскому населению?

А вы загляните хотя бы сюда: http://maof.rjews.net/content/view/21364/3/ .

Совершенно ясно, что никакими «дурачками» или «наивными овечками» ни Ольмерт, ни Ливни, ни Барак (обвинявший «экстремиста» И.Шамира в излишней доверчивости к арабам) не являются.

Что уж говорить про Ш. Переса (смотри его речь на похоронах Й.Нетаньяху – почище и на 30 с лишним лет раньше Ливни все разложил по полочкам, почему невозможны уступки террористам и почему «мир» с ними неприемлем) или А.Шарона?

Действительно ли дело в том, как предполагают некоторые, что «все они там продались на саудовские миллионы»? Мне кажется, что есть более правдоподобное объяснение. Деньги наши левые привыкли извлекать из экономики Израиля и из кошельков зарубежных евреев. И вот ради сохранения позиции, необходимой для такого сбора они могут быть готовы на многое. В том числе и на союз с врагом против оппозиции...

Потрясающая то ли по цинизму, то ли по глупости затея -  на фоне нового теракта и во имя нового супружеского счастья вдовы Гольдвассера выпустить из тюрьмы такое существо как С.Кунтар напомнила мне очередной раз об идее, высказанной почти десять лет назад Виктором Фульмахтом (Фульмахт В. «Территории в обмен на власть»  http://machanaim.org/tor&life/actual/fulm1.htm 27 июля 1999.).

Действительно, объективная заинтересованность слабеющей левой политической элиты в союзе с террористами под прикрытием контролируемых СМИ и судебной системы против внутренних оппонентов очевидна. Самое замечательное в этой идее, на мой взгляд, то, что приняв такое объяснение  мы тут же решаем проблему с «нерациональностью» «мирного процесса», «наивностью» или «глупостью» его авторов 

Приглашение «варваров», «кочевников», или вообще – более или менее враждебные с точки зрения большинства населения внешние силы для борьбы с «внутренним врагом» - вполне стандартная и исторически широко распространенная стратегия слабеющих элит. От Древнего Китая, до эпохи Холодной войны (Венгрия 1956; Чехословакия 1968). Были, возможно и не столь очевидные случаи совсем недавно - «Северный Альянс» Афганистана позвал ненавидимых всеми мусульманами американцев против талибов; «переходное правительство» Сомали эфиопов против «движения исламских судов».

Только в историии Китая таких случаев было несколько (последний – в 1644 году когда кочевники маньчжуры приглашенные генералами разваливающейся династии Мин против повстанцев завоевали страну и основали свою династию правившую Китаем до 1911 года).

Кочевников приводили русские, южнославянские, румынские (валашские и молдавские), венгерские  князья и правители.

Французы и англичане использовали друг против друга, а потом против американских колонистов наиболее свирепые племена индейцев.

Мысль о том, что такое сотрудничество с врагом, столь очевидная национальная измена немыслимы и невозможны, по крайней мере в еврейском государстве, не должна посещать тех, на чьих глазах протекал «мирный процесс».

В конце концов, не думаем же мы, что наши левые морально чистоплотнее Хасмонеев, затеявших гражданскую войну а потом пригласивших в страну римлян или, чем (возьмем пример посвежее) «герои» мицнагдо-хасидских войн стучавшие друг на друга свирепым царским властям?

Кунтар, конечно, сам по себе левым не помощник. Его освобождение позволяет оживить арабский национализм, гальванизировать ненависть и направить новый взрыв энтузиазма и надежд на «окончательное решение еврейского вопроса» против политических конкурентов левых. Против поселенцев, «русских», сефардов, ортодоксов. Действительно, именно перечисленные группы с одной стороны,  несут основные потери от террора, а с другой, постепенно становятся более влиятельными – кто в экономике, кто в армии, кто в политике. Благосостояние левых зиждется на слиянии их бизнесов и власти, на весьма зыбкой границей между бюджетом страны и бюджетом «дружественных» фирм.

Потеря политического контроля для них чревата потерей всего. Кнессет и правительство они уже не в состоянии удерживать столь же надежно как до 1977-го года. Пока контроль над судами, полицией, СМИ и образованием (превращаемым в еще один канал для промывки мозгов молодежи) позволяет левым компенсировать мелеющий электоральный потенциал.  Однако каждые выборы  чреваты для них не просто поражением, но угрозой открытия медиа-рынка для конкуренции, демократизацией судебной системы и полиции, потерей контроля над Школой и Университетом.

 А если живут наши вожди (на что очень похоже) по правилу «после нас – хоть потоп» и, глядя на «злодеев с бородою и в кипе», думают: «умри ты сегодня, а мы завтра» - то в освобождении Кунтара нет ничего странного. Он то, объективно, их союзник, а поселенцы или «русские», готовые вытеснить их и из руководства армии, и из экономики и из Кнессета и из судов – настоящие враги.

 



"Живой журнал" moshe-yanovskiy