Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=99502

И.о. премьер-министра Эхуд Ольмерт в марте 2000 года (тогда еще в ранге мэра Иерусалима) выступил в качестве «независимого» посредника, откашеровав присвоение 6,2 миллионов шекелей из кассы иерусалимского футбольного клуба БЕЙТАР, поддержав обман, мошенничество, присвоение денег в особо крупных размерах, обман налоговой инспекции, игроков (Ронена Харази) и банка «Леуми».

В распоряжение редакции NFC независимого журналиста Йоава Ицхака поступила информация о противозаконных действиях, которые под покровительством тогдашнего мэра Иерусалима, страстного любителя спорта Эхуда Ольмерта совершал бывший директор команду Моше Дадуш на пару с адвокатом Нимимом Абулуфом.

Этой информацией располагают несколько человек, но они не решаются выступать против Ольмерта. Молчат об этом центральные израильские СМИ.

Дело в том, что Моше Дадош «взял без спроса» и перевел на свой личный счет 6,2 миллиона шекелей из кассы вверенной его попечительству футбольной команды. Команда подняла шум, и тогда в качестве «независимого арбитра», чтобы не передавать дело в суд, был приглашен мэр Иерусалима Эхуд Ольмерт. Ольмерт рассудил дело «по справедливости». Он рекомендовал Дадошу деньги вернуть, но не сразу. После длительного процесса «отмывания» и при посредничестве Ольмерта деньги так возвращены и не были. 6,2 миллиона шекелей предназначались для уплаты налогов, командных расходов и зарплаты игрокам.

Как стало известно NFC, совершенно не случайно пресса молчит обо всех правонарушениях, связанных с Ольмертом. Журналисты и пресса проведи ряд независимых расследований его дел, но, поддавшись давлению, они отказались от публикации компрометирующих материалов.

Данные журналистского расследования Йоава Ицхака указывают на явно уголовный характер действий Ольмерта в сложном деле. Все факты о присвоении денег из кассы БЕЙТАРа публиковались раньше, но писалось также о том, что арбитраж внес ясность в это дело, и оно было улажено. Проблема заключалась в том, что этот арбитраж был фиктивным, и некоторые факты этого фиктивного арбитража публикуются впервые.

Предложение о возбуждении уголовного дела против Эхуда Ольмерта было передано юридическому советнику правительства Мени Мазузу, так как только он может решить вопрос о целесообразности возбуждения уголовного дела против и.о. премьер-министра. В связи с тем, что он был прямым соучастником противоправных деяний Моше Дадоша, возникает вопрос о правомочности его пребывания на посту премьер-министра Израиля.

Сам Ольмерт на запрос редакции отвечать отказался, сославшись на то, что дело уже давно закрыто, все давно проверено, и ворошить его нет смысла.

Председатель Кнессета Реувен Ривлин, возглавлявший в свое время товарищество иерусалимского БЕЙТАРа, сказал, что он впервые слышит о присвоении Моше Дадушем шести миллионов шекелей. Начальник канцелярии Ривлина передал, что его начальнику «не усматривает здесь никакой газетной утки», но ему ничего не было известно об этих операциях в его бытность на посту председателя товарищества. Впрочем, он ушел с поста председателя товарищества после своего избрания в Кнессет в начале 2000 года.

Представители «Аводы» и «Шинуя» потребовали возбудить уголовного дела по факту соучастия Эхуда Ольмерта в присвоении Моше Дадушем денег футбольного клуба.