Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Опубликовано на www.sedmoykanal.com

“Хороший парень – это не профессия”
(Народная одесская поговорка)

“...И в ночь ненастную, меня несчастного,
торговца частного, ты пожалей”

(Из старой одесской песни)

Недавно, на одной из телепередач нового “русского” канала шел разговор об отказе служить на освобожденных территориях. Ведущий Александр Авербух представил зрителям командира батальона “Алия” и отказника Павла Марьясина. Спор был вялым и неинтересным. Либерал-гуманист “резал” заученными лозунгами, в которых преобладали “мораль”, “нравственность”, “право” и другие красивые слова из риторической обоймы миротворца в штатском. Его оппонент не хотел с ним спорить. Он справедливо полагал, что товарищи, подобные Марьясину – либо придурки (в лучшем случае), либо предатели, поэтому проигнорировал его аргументы и просто высказал свою точку зрения.

Самой примечательной деталью в личности отказника была рахитичная голова и непомерно большие уши, на которые удобно ложится лапша, сготовленная на кухне у бабушки Алони, дедушки Сарида и дяди Бейлина.

До 1999 года, в ресторане “Осло” дела шли своим чередом – Перес и Бейлин у кастрюль, Барак на раздаче. Вскоре выяснилось, что метрдотель держит в холодильнике большой шмат свиного сала и торгует из под полы территориями Эрец Исраэль, которые ему не принадлежат. По требованию клиентов, Барака пришлось уволить по собственному желанию, а на его место поставить неуклюжего солдафона Фуада. Впрочем, из этой затеи не вышло ничего хорошего. Фуад пытался сотрудничать с новым директором ресторана Ариком Шароном, за что был нещадно бит соратниками по партии. Не выдержав насмешек товарищей по работе (аводе), он ошпарил горячим супом пару клиентов и ушел из ресторана, громко хлопнув дверью. Вместе с ним, заведение покинули все его соратники по партии – посудомойки, вышибалы, уборщики и наблюдатели за кашрутом.

Жалко было покидать родной ресторан, в который Перес, Бейлин да и простоватый Фуад вложили душу. Все-таки кормушка, к тому же, в закромах партии осталось много лапши, с которой не знают, что делать. За последние два года значительно уменьшилось количество фраеров, готовых подставить уши под этот изрядно прогнивший, дурно пахнущий продукт, а сбыть его надо. Партии нечего больше предложить избирателю. Старушка все еще прозябает в больничном коридоре. Инвалиды тщетно ждут надбавки к нищенским пособиям, которые обещал еще Барак, а Арафат не желает говорить ни о чем, окромя полной капитуляции и самороспуска государства Израиль. Фуад вытащил из кладовки тухлый рабинский локш о “поселениях, отнимающих хлеб у матерей-одиночек”, но и этот товар не имел большого успеха на рынке. Вот и решили в партии авода, что необходим новый агент по продаже. Никто, почему-то, не подумал о том, что, может быть, стоит улучшить качество продукции.

Новый зазывала - генерал запаса, отличник левой идеологической подготовки и, просто, красавец. От Йоси Бейлина его отличает аккуратная ассирийская борода и полное отсутствие политического опыта на государственном уровне, но товарищи в партии полагают, что его физиономия еще не примелькалась, поэтому обманутые потребители сразу его бить не станут, а если и побьют, то не очень сильно. - Израильские фраера не умирают, они только меняются, - сказал член ЦК X функционеру Y. – Была бы лапша, а уши всегда найдутся.

Впрочем, сразу же, после избрания на высокий пост, Амрам Мицна дал понять (к радости соперников из Ликуда), что он ничего не забыл, ничему не научился и намерен продавать тот же залежалый товар, в той же незатейливой упаковке. “Одностороннее отступление за “зеленую линию”, “эвакуация поселений”, “переговоры с Арафатом” и “согласие на создание палестинского государства” по-прежнему пахнут кровью “жертв мира” в прошлом, настоящем и (не дай Б-г) будущем. Наивный дистрибьютор опасных иллюзий полагает, что некачественный товар пойдет живее, если с обертки фраеру будет улыбаться бородатый Амрам Бейлин.

Братан Ясер очень рад персональным изменениям в руководстве Аводы, тем более, что никаких существенных изменений не произошло. Все на месте – пролетарий с упитанной ряшкой Хаим Рамон, религиозный богохульник Аврум Бург, опухший от безвластия Байга Шохат, непременный Шимон Перес, матершинница Далия Ицик и сам главный локшмахер Йоси Бейлин. Он же (только с приклеенной бородой) стоит во главе израильского филиала конторы “Рога и копыта”. Вот только Софу Ландвер, отличающуюся от других, разве что, корявым ивритом, решили заменить Романом Бронфманом. А жаль! Этому представителю великорусского меньшинства предложили реальное место в списке МЕРЕЦ. Как здорово он смотрелся бы рядом с педерастами, лесбиянками, фетишистами, некрофилами и представителями других элитарных групп.

ХАМАС приветствовал хайфского лже-мессию маленьким фейерверком в столичном квартале Кирьят-Моше. Но Мицну не смутило и это проявление справедливого палестинского гнева. - Нужно немедленно убраться с территорий. – завопил он, но никто не обратил на него внимания, даже самые объективные в мире израильские СМИ. Не до него.

Торги состоятся через два с лишним месяца. Мицна готовится к кампании агрессивного маркетинга. Что делать, Осло-локши нестерпимо смердят, покупатели не стоят в очереди, а Фуад обещал, что еще заставит его попрыгать. Можно обвинить Арика в том, что он добавил в кастрюлю с лапшей солидол, вместо чистейшего сливочного масла, но и на этот локш вряд ли найдутся охотники.

Обиднее всего то, что Арик вообще не считает Мицну за человека. В конце месяца он попытается продать свой собственный локш членам Ликуда. Будет очень жаль, если ему это удастся. Ведь шароновский локш позаимствован из кастрюли в ресторане “Осло”.

Исраэль Эльдад, “Новости Недели”