Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Материал сайта Седьмой канал

19:13 24 Августа 2006 «Правые» для правящего режима до сих пор «опаснее «Катюш» «Хизбаллы», как выразился в свое время генерал Бени Ганц. Сегодня в поселении Тель-Менаше арестована мать шестерых детей, дочь рава Зеэва Мешкова, Мирьям Адлер.

Усиленный наряд полиции прибыл в четверг, 24 августа, в Тель-Менаше, поселение, расположенное неподалеку от Дженина, чтобы арестовать Мирьям. Пресс-секретарь поселения, Моше Райш рассказал нашему корреспонденту Амации Хаэйтану, что полицейские применили силу по отношению к детям Мирьям. Ее десятилетний сын пожаловался, что полицейский пригрозил заковать его в наручники, хотя ребенок даже не понял, что он такого сделал.

По словам Моше Райша в поселение прибыли полицейские во главе с начальником отделения полиции северной Самарии. «Начальник отделения, как нам видно, только подогревает ситуацию. Было договорено, что арестовывать будут женщины, и женщин-полицейских, действительно, привезли. Далее было согласовано, что сопротивление будет минимальным, однако полицейские не понимают, что такое минимальное сопротивление. Если трое детей стоят и не пропускают их в дом, то это еще не значит, что по отношению к ним нужно применять силу. Они угрожали детям, толкали их. Мальчик десяти лет пожаловался мне, что полицейский вдруг достал наручники. Очевидно, полицейские просто не могут работать без применения грубой силы».

«Мы, продолжил Моше Райш, - до сих пор не понимаем, за что ее арестовывают. Так, ни за что, какие-то дела прошлогодней давности, еще со времени депортации. Полицейский он ведь как устроен. Ему говорят арестовать, и он не рассуждает, кого и зачем нужно арестовывать. Надел фуражку и пошел. У нас тут есть начальник нашего участка, господин Йона. Когда-то мы были добрыми друзьями, но, видно, полиция очень старается, чтобы испортить любые добрые отношения с нами. Именно этим они и занимаются».

На вопрос Амации Хаэйтана, устроили ли жители Таль-Менаше какую-то акцию протеста, чтобы помешать аресту Мирьям, Моше Райш сказал, что дом окружили подростки, и они не дают полицейским войти в дом. Пока арестов среди подростков не производилось. Начальник округа обещал, что арест будет проводиться со всей деликатностью, но полицейские на месте про обещание начальника забыли».

Мирьям Адлер рассказала Амации Хаэйтану, почему суд выдал ордер на ее арест: «Во время депортации и перед ней мы с мужем находились под административным арестом. Фактически, наши шестеро детей в Са-Нуре остались одни, потому что мы, родители, были под арестом».

В тот же период, по ее словам она подверглась нападению четырех полицейских центрального подразделения. Ее жалобе не дали хода, говорит Адлер, зато «против меня было подано обвинение за нападение на четырех полицейских. Я отказалась признавать это обвинительное заключение, и в иерусалимском мировом суде приняли решение доставить меня на судебное разбирательство силой».

Арест стал для Мирьям неожиданностью. «С утра пораньше прибыли трое полицейских детективов в сопровождении такого количества полицейских, словно они пришли арестовывать мафиози, по меньшей мере, 10 полицейских, если не больше. Дети находятся рядом со мной. Они все понимают. Для них это очень непросто. Они пережили изгнание из Са-Нура самостоятельно, без нас, так как в это время мы с мужем находились в тюрьме «Маасиягу» под административным арестом».

Мирьям полагает, что в суд ее доставят силой, а там исход дела будет зависеть от настроения судьи.