Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Пожалуйста, уделите полчаса вашего времени тому, чтобы обзвонить следующие официальные лица и выразить ваше негодование по поводу ПОГРОМА. Опубликовано на http://mishkaegli.livejournal.com/

Дорогие друзья!
У нас есть возможность повлиять на ситуацию! Пожалуйста, уделите полчаса вашего времени тому, чтобы обзвонить следующие официальные лица и выразить ваше негодование по поводу ПОГРОМА. Это действенно: во время истории с арестом Виталия Вовнобоя было сделано множество звонков по этим номерам. Тюремная администрация была явно дезорганизована, они передавали друг другу трубку, выдали его местонахождение, делали противоречивые заявления о его состоянии здоровья и т.д.

Номера телефонов и факсов чиновников, имеющих отношение к происходящему:
Командующий полицией Моше Каради - 02-530-8100, факс 02-530-8118
Президент Израиля Моше Кацав - 02-670-7211, факс 02-567-1314
Канцелярия Государственного Контролера - 02-666-5000, факс 02-666-5204
Спикер канцелярии премьер-министра - 02-566-6920 факс 02-566-9245
личный спикер и.о. премьера, Эхуда Ольмерта - 02-666-2301 факс 02-666-4400
Главный ашкеназский раввин Израиля, Рав Йoна Мецгер - 02-537-7872
Главный сефардский раввин Израиля, Рав Шломо Амар - 02-537-1305
Звонящим из-за пределов Израиля нужно перед самим номером набрать код Израиля, 972, и не нужно набирать 0 перед кодом Иерусалима. Например, звонящие из США должны набирать 011-972-2 и дальше интересующий их номер.

По материалам англоязычного Аруц-7
Свидетельство: подростки рассказывают о том, как их избивала полиция.
Четверг, 2 февраля 2006/4 швата 5766


Подростки из всех уголков Израиля пытаются оправиться от в основном неспровоцированного физического насилия, примененного к ним и от эмоциональных травм, которые намного серьёзнее телесных.

15-ти летний Йeхиам Эяль из Псагот вместе со многими другими находился на крыше одного из приговоренных к разрушению домов. Когда там появилась полиция - поднятая наверх в ковше бульдозера и перелезшая через колючую проволоку - мальчики, находившиеся на крыше, отошли в один угол и сели. Тогда, как рассказывает Йoтам, брат Йeхиама, "полицейские просто подошли к ним и начали их избивать. Один полицейский трижды ударил моего брата по руке и сломал ее. Потом они еще ударили его и по голове. Никто из полицейских даже не попытался ему помочь, и они продолжали пинать его даже после того, как у него из головы начала литься кровь. Уже в машине скорой помощи ему дали что-то, от чего он потерял сознание." За последующую ночь Йeхиам пришел в сознание и начал говорить. "Полицейские пришли туда чтобы убивать", говорит еще один брат, Амоц. Сам он, солдат-десантник, получил разрешение не участвовать в операции в Амоне. "Я отдавал свое стране все, а потом она плюет мне в лицо", сказал он.

Общинное руководство Амоны просит всех, получивших удар по голове, немедленно обратиться за медицинской помощью. Эта просьба была сделана после того, как стало известно, что у многих подростков только на следующий день начали проявляться симптомы сотрясения мозга.

Фотограф из поселения Кдумим Авраам Фишман рассказал следующее: "Я находился внутри одного из домов, где в гостиной столпилось около 40-50 человек. Да, там было очень тесно, и в других комнатах тоже было полно людей. Мы планировали сесть на пол после прихода полиции, чтобы им пришлось нас вытаскивать. Я снимал, и мое видео показывает, что когда полиция зашла внутрь, они не оставили нам такой возможности. Они очень ясно сказали "или вы уйдете сами, или мы вас будем бить". И били. Видно, как один полицейский снова и снова ударяет кого-то. Меня самого ударили трое полицейских. Сьемки четко показывают, что все сидят, никто даже не ругается на них".

14-ти летняя Ривка К, из женской школы в Офре:
"Группа девушек стояла возле шестого дома, собираясь затруднить полиции вход внутрь. Без всякого предупреждения полицейские навалились на нас и тут же смяли, ударяя дубинками. Многие девочки упали, и я оказалась на земле. Двое полицейских поволокли меня по каменистой земле, а третий ударял меня и издевательски говорил: "Иди домой, малышка". Когда он прекратил, меня начал бить другой. Они дотащили меня до столба, не переставая насмехаться. Потом они ушли. Пока я искала своих друзей я видела все больше и больше избиваемых людей и плакала.". Ривка говорила с нами с места разрушенных домов в Амоне, куда она, вместе с еще несколькими десятками людей, вернулась для того чтобы прибрать оставшийся мусор. Она сообщила, что некоторе уже начали восстановление одного из домов, используя сохранившиеся кирпичи и т.д.

13-ти летняя Шломит Т., из Бейт Эля:
"Я стояла вместе с другими девушками в цепочке вокруг одного из домов. Нашей целью было предотвратить проникновение полиици внутрь дома, используя пассивное сопротивление. Мы знали, что из соображений скромности мы можем только говорить с полицейскими, и уж точно не драться. Мы стояли, сцепившись за руки, когда полиция навалилась на нас. Они тут же принялись бить нас дубинками. Один полицейский ударил меня по ноге, потом ухватился за меня и я сказала "Перестань, я отойду сама!", а он толкнул меня на землю и ударил дубинкой по лицу, прямо рядом с глазом. На несколько секунд мне закружилась голова, но потом я смогла подняться и отойти в сторону. Лицо распухло, но мне сделали рентген и там ничего не сломано. Теперь я уже получше себя чувствую".

19-ти летний Элазар К., студент ешивы Бет-Орот:
"Мы находились снаружи домов, собирались выстроиться цепочкой и оказывать пассивное сопротивление. Мы стояли возле двух массивных баррикад из кирпичей и горящих покрышек. Появилась полиция и стала надвигаться на нас, на лошадях, как огромная волна. Мы видели, что повыше нас лошади разгоняли девушек. Сначали они едва до нас дотронулись, потом отступили - без единого слова - а потом повалили снова, на этот уже в полную силу, одновременно ударяя дубинками. От одного из ударов я упал, и потом как-то выбрался за линию полиции. Когда я дотронулся до головы, то понял, что я весь в крови. Я добрался до парамедиков и они оказали мне первую помощь, а потом направили туда, где работали армейские медики. Некоторые отказывались от их помощи, говоря: "Что, сначала вы нас избиваете, а потом лечите?". Я не мог отказаться от их помощи, но попытался объяснить им ужасную иронию ситуации. В машине скорой помощи со мной был человек, изгнанный из своего дома в Гуш Катифе. Медики сказали, что у него сломана челюсть. С трудом говоря, он рассказал мне, что на него набросились ЯСАМники, хотя он не оказывал никакого сопротивления. Они повалили его на землю и начали избивать. Мне повезло, что меня отделали не ЯСАМники, а всего лишь обыкновенные полицейские. В больнице я увидел около 30 серьёзно раненых - в голову, шею, с поломаными ребрами. Из полицейских привезли лишь одного"

Элазар А. из Кармеля (Южная часть Хевронского нагорья), также находился между рядами кирпичей и горящих покрышек. Он рассказал о том, что произошло с ним, пока ему накладывали гипс на поломаный палец. "На нас навалилась полиция, размахивая дубинками. Я получил много ударов по рукам и ногам, один особенно сильный, который и сломал мне палец. А потом я получил еще более сильный, по голове, и рану от него пришлось дважды заклеивать. Я упал, а полицейские продолжали ударять других через меня. Наконец кто-то вытащил меня оттуда, и меня положили на носилки. В больнице я сидел рядом с еще четырьмя пострадавшими, и там же был офицер МАГАВа, тоже раненый. Увиев нас, он начал кричать и пытался встать, чтобы кинуть в нас чем -то, пока его не угомонили другие находившиеся там люди".

15-ти летняя Наама Г., из Бейт-Эля:
"Я была на крыше пятого дома когда сзади нас, откуда мы ее не ждали, появилась полиция. Один полицейский просто подошел ко мне, схватил меня за волосы и начал крутить из стороны в сторону. Потом он ударил меня, и несколько других тоже ударили меня, очень сильно. Я отбежала к подругам. Они стали волочить нас, один из них очень больно душил меня, надавливая мне пальцем под подбородок".

Плакат, свешивающийся с одного из домов Амоны: "Каждый разрушенный дом - победа для ХАМАСа".



Фотографии погрома и разрушения article.php3?id=10635&type=s&sid=19 и article.php3?id=6154&type=s&sid=50

"Хирбе Амона" (Руины Амоны) - фото article.php3?id=10676&type=s&sid=19