А что плохого в предотвращении исламизации Европы? Разве они не имеют права жить в соответствии со своей культурой? Почему Вы хотите исламизировать Европу? Некоторые люди говорят, что Вы хотели бы навязать Европе невежество...
Ниже приводятся выдержки из теледебатов с участием директора Института Исламской политической мысли Аззама Тамими и депутата швейцарского парламента Оскаром Фрейзингером относительно запрета на строительство минаретов в Швейцарии, которые вышли в эфир на телеканале «Аль-Джазира» 8 декабря 2009 года.
Чтобы посмотреть видеоролик с теледебатами, нажмите здесь: http://www.memritv.org/clip/en/2297.htm .
Аззам Тамими: «Этот референдум показал, что между швейцарским народом и политической, идеологической и религиозной элитой существуют глубокие разногласия. Швейцарский народ утопает в невежестве. Этим невежеством воспользовались неонацисты…»
Интервьюер: «Какие неонацисты? Такие, как наш гость?»
Аззам Тамими: «Да, такие, как Оскар».
Интервьюер: «Вы полагаете, что наш гость – неонацист?»
Аззам Тамими: «Оскар – новый Гитлер Европы. Сегодня я разговаривал со своим другом, который живет в Швейцарии, и он мне рассказал, что Оскар, как и Гитлер, родом из Австрии. Он представляет собой угрозу для будущего Швейцарии и Европы. Швейцарский народ должен быть настороже, [если речь идет о] таких людях, как он. Нацисты прошлого привели Европу к разрушительной войне – Второй мировой войне – которая стала причиной [ее] полного разрушения, и эти люди также приведут [ее] к полному разрушению».
[...]
Оскар Фрейзингер: «Мы не суем свой нос в то, что делают мусульмане, скажем, в Саудовской Аравии, где запрещено [строительство] церквей. Мы ни разу не видели, чтобы швейцарский народ говорил об этом унизительным образом, так как мы знаем, что такова ситуация в этой стране. Таковы законы этого государства, и если я туда поеду, то приму их и воздержусь от призывов строить церкви. Это несовместимо с культурой этого государства, и я бы привык к этому. Если бы я хотел там молиться, я делал бы это в своем доме. В Европе религию рассматривают как личное дело [каждого]».
[...]
Аззам Тамими: «Он является членом движения, которое хочет предотвратить исламизацию Европы; он выбрал минарет в качестве символа. Правда, минарет не является главной проблемой. Мечети…»
Интервьюер: «А что плохого в предотвращении исламизации Европы? Разве они не имеют права жить в соответствии со своей культурой? Почему Вы хотите исламизировать Европу? Некоторые люди говорят, что Вы хотели бы навязать Европе невежество».
Аззам Тамими: «Они используют лозунг «Исламизация Европы», чтобы преследовать мусульман Европы. Ни один мусульманин, проживающий в Европе, не пытается навязать ислам немусульманам. Мусульмане хотят лишь одного – я живу в Европе на протяжении десятков лет… Мы хотим пользоваться плодами демократии, которыми эти люди хвастаются с самого начала истории».
[...]
«Они хотят создать «видоизмененного» мусульманина в Европе – мусульманина, который не имеет отношения к исламу, гордится этим и не поддерживает его идеи. Это движение тесно связано с сионизмом. Они в ярости из-за того, что мусульмане по всему миру поддерживают палестинский вопрос, который является краеугольным камнем. Потому что мусульмане Европы проявили такую осведомленность, что даже стали бороться против сионистского предприятия, и Оскар является членом христиано-сионистского движения, которое стремится поддерживать Израиль… Так же, как Гитлер сотрудничал с сионистами до 1939 года, как говорит знаменитый израильский историк Исраэль Шахак: «Они сотрудничают с сионистами, которые хотят ослабить [влияние] мусульман и уничтожить всех мусульман, проживающих в Европе»».
[...]
Интервьюер: «Вы вступили в культурную войну, в конфликт цивилизаций с мусульманами из-за этого референдума, и вы понесете ответственность за его последствия, как заявил ливийский лидер Муаммар Каддафи».
Оскар Фрейзингер: «Я считаю, что когда народ выражает свое мнение посредством большинства, это служит примером демократии для [всего] мира. Именно это произошло в Швейцарии».
[...]
Аззам Тамими: «Такой логикой обычно убеждали невежественных людей. К сожалению, великое невежество, которое приводит к страху…»
Интервьюер: «Разве возможно, чтобы более 57% швейцарского народа были невеждами?»
Аззам Тамими: «Да. Жители Запада должны решить, хотят ли они, чтобы их страны были демократичными и чтобы все принимали принципы демократии, не сравнивая их с Саудовской Аравией, Суданом или какой-либо другой страной… Большинство арабов и мусульман, иммигрировавших в Европу, бежали от преследований, так как в их странах их не считали за людей. Они приехали в Швейцарию, Великобританию и другие страны, так как они представляли собой оазисы свободы. Разве эта свобода стала монополией [европейцев]?! Они не хотят, чтобы мы наслаждались демократией в одинаковой мере? Кто им дал на это право? Разве это логично?»
«Подобный референдум – это преступление против демократии. Если бы отцы демократии воскресли, они бы стали рвать на себе волосы и снова покончили жизнь самоубийством, если бы увидели, что Швейцария проводит такой референдум. Это неприемлемо, как с демократической, так и с человеческой точки зрения. Движение, которое представляет этот человек, является меньшинством, однако оно влиятельно, и его поддерживают сионисты…»
Интервьюер: «Меньшинство, набравшее 57% голосов швейцарцев?»
Аззам Тамими: «Да, они составляют меньшинство, но у них есть огромные [пропагандистские] механизмы и гигантские ресурсы. Они приводят в действие эти механизмы и делают из невежественных людей посмешище».
[...]
«Они изображают исламские законы как монстров. Если бы они изучали ислам, то они бы его приняли. Ислам спасает их от трагичности жизни. Европейцы – несчастный народ. Человек идет с утра на работу, возвращается домой пьяный, чтобы поужинать перед телевизором, [где показывают] увеселительное шоу, потом он идет спать только для того, чтобы проснуться рано утром – и так история повторяется с начала. И все это для того, чтобы он смог заплатить налоги этому государству, где европейцы ведут глупую жизнь. Ислам их освобождает. Ислам наполняет их жизнь смыслом. Если они не хотят принимать ислам, это их право, но как они могут мешать нам, мусульманам, вести мусульманский образ жизни в местах, которые они называют «оазисами демократии»?»
[...]
Оскар Фрейзингер: «Аль-Тамими неоднократно меня оскорбил, сравнив с ужаснейшим животным, которое когда-либо ступало по этой земле, – Адольфом Гитлером. Я считаю, что это ужасно. Я хотел бы напомнить господину Аль-Тамими о некоторых исторических фактах. Одним из основных союзников Гитлера был муфтий Иерусалима – а не Швейцария».
[...]
Аззам Тамими: «Эти люди живут в темноте и боятся света. Они боятся ислама. Они боятся, что если будут учить ислам и поймут его, то они его примут. Существует историческая враждебность, спровоцированная средневековыми церквями, которая привела к крестовым походам и колониализму. Эти люди хотят сохранить эту враждебность. Свет ислама рассеивает враждебность: либо люди сосуществуют с исламом, либо они переходят в ислам, и таким образом мы обретаем спасение. Они не хотят, чтобы ислам спасал людей».



