Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

У каждой вещи не только свое предназначение, но и свой смысл. Все, что мы видим, создано для того, чтобы чему-то научить нас. Но чему может научить, скажем, самолет? Тому, что, опоздав на миг, можно упустить все. А компьютер? Тому, что каждое слово учитывается.  
Ну, а телефон, который мы не выпускаем из рук? Он дает понять, что Там слышат все, о чем мы говорим здесь. И это не мистика, а всего-навсего "другая" философия, соприкоснуться с которой для многих все равно, что согласиться, чтобы духовный труд оплачивался духовно.

Дорогу к храму часто путают с "большой дорогой", на которую выходят если не с ломом, то с кистенем. Католический поп ведет себя так, словно Небо - его полная собственность. Мусульманский имам на собственность не претендует: ему достаточно того, что он, как ему кажется, взял Небо в аренду. Что остается раввину? Напоминать, что были фараоны и евреи. Фараоны исчезли, евреи остались. Были римляне и евреи. Римляне исчезли, евреи остались. Были инквизиторы и евреи. Инквизиторы исчезли, евреи остались. Был "тысячелетний" рейх и евреи. Рейх исчез, евреи остались. Была Османская империя и евреи. Империя исчезла, евреи остались. Была Лига Наций и евреи. Лига исчезла, евреи остались. Была ООН...

Глаза даны не для  того, чтобы рассматривать шнурки на ботинках. Но сколько еще людей, даже облеченных властью и широкими полномочиями, которые привыкли смотреть только под ноги. Они и понятия не имеют, что дух неизбежно стремится ввысь. Беда Израиля не в том, что он проигрывает информационную войну. Беда в том, что он отказывается от своих ценностей. На днях Высший суд справедливости принял закон о лишении учащихся ешив пособий по обеспечению прожиточного минимума. От комментариев воздержусь. Религиозные люди, у которых, как правило, многодетные семьи, никогда не жили сытно. Теперь затянут животы еще сильней.

Судьи БАГАЦа могут  издавать или отменять какие угодно законы. Это не увеличит рождаемости. И не привлечет алию. Но тот, кто не хочет кормить своих, будет кормить чужих. Впрочем, уже кормит. И не только с каждым днем все враждебней относоящихся к стране арабов, годами получающих ежемесячные подачки по две тысячи шекелей  на нос, не говоря уже о пособиях на детей, но и заполонивших города и объедающих, как саранча, африканских нелегалов. Разница между судьями и другими "сословиями" невелика: в обществе слишком много пьяных от счастья, а в БАГАЦе - слишком мало трезвых от ума. Судьи   не ешиботники - не верят, но знают. Поэтому они исчезнут (вместе с БАГАЦем), а евреи останутся.

Одни ищут родственную душу, другие - отдушину. Когда Ариэль Шарон изгнал евреев из Гуш-Катифа и северной Самарии, БАГАЦ молчал. И не реагировал на жалобы выброшенных на улицу людей, которым обещали и жилье, и работу, и полную счастья жизнь. Но цинично обманули. Промолчал и когда мир задохнулся от "праведного" гнева после решения объявить "Пещеру праотцев" в Хевроне и могилу праматери Рахели историческим наследием еврейского народа. Промолчало, впрочем, и израильское правительство. Посчитало, видимо, неудобным одернуть пресс-секретаря госдепартамента Марка Тонера, назвавшего этот шаг "провокацией". (А вмешательство во внутренние дела другого государства - не провокация?). 

То, что не посмели  одернуть Америку, еще можно как-то понять. Но как понять, что не рискнули поставить на место даже иорданского короля Абдаллу II, который по молодости не помнит, что за двадцать лет, пока иорданцы хозяйничали в Иерусалиме, были уничтожены все синагоги. Не получил отпора и генсек Организации Исламская конференция турецкий доктор философии Экмеледдин Ихсаноглу, который не может не знать, что за время двенадцативекового арабо-турецкого владычества, завершившегося всего каких-то 40 лет назад, евреям разрешали подниматься не выше седьмой ступеньки. Из шестидесяти, ведущих в "Пещеру праотцев".

Если ветер в голове превращается в ураган, то душе не остается ничего другого, как переждать его в пятках. Пещеру Махпела, где похоронены не только праотцы еврейского народа, но и Адам с Хавой, Авраам купил за 2254 года до появления ислама. Турками, которые приходят и уходят, в те времена даже не пахло. Но если евреи сами отказываются от своего наследния, то Иерусалим превращается в Эль-Кудс, а Хеврон - в Эль-Халиль. "Пещера праотцев" становится мечетью Ибрахима, а могила проматери Рахели - мечетью Биляля ибн Рабаха. Иудею назовут Арафатией, а Израиль уже называют Палестиной. И не только мусульмане. "Бабушка" американской журналистики Хелен Томас так и заявила: «Израиль должен убраться ко всем чертям из Палестины».

Куда? Лучше всего  в Освенцим. Туда посылали морских пограничников и "борцы за свободу Газы" из 32 стран, заботливо отобранных и вооруженных негодующим сейчас "турецкоподданным" Реджепом Эрдоганом. Международная комиссия, которую формирует отставной судья БАГАЦа Яаков Тиркель, должна расследовать не действия морских пограничников, а попытку турецкого премьер-министра спровоцировать войну. Но для этого надо прекратить либезить и открыто назвать Турцию таким же врагом, как и Иран. А как иначе называть страну, которая лобзается с "Хизбаллой" и ХАМАСом и при этом публично поливает тебя грязью? Грозит полным разрывом дипломатических отношений. Вводит экономические санкции, рвет научные, культурные и спортивные связи.

Бесноватый Эрдоган может в бессильной злобе биться о стену или забивать головой гвозди. В век технологий все решают мозги. А на этот товар в Турции, судя по всему, большой дефицит. И в долгосрочной перспективе Анкара больше потеряет, чем найдет. Второй Османской империи в союзе с ненавидящими друг друга арабскими режимами не будет. И безграничной дружбы с Ираном не получится. А вломиться в Евросоюз удастся лишь после того, как он станет исламским. Поэтому турецкий демарш - отчаянная попытка навредить американо-израильским отношениям. Если, мол, Вашингтон поставить перед жестким выбором, то он выберет не Израиль. На это, собственно говоря, и весь расчет.

Если вы готовы к самопожертвованию ради тех, кого любите, то обязательно получите в ответ ненависть от тех, кому хотели принесли себя в жертву. Евреи, сколько живут, столько всех и огорчают. Когда где-то начинается резня, вселенские "турки" присылают либо белые тапочки, либо, в лучшем случае, самолеты, как ныне в Киргизию, где опять пустили кровь туркам-месхетинцам. В Северной Корее турок нет, даже месхитинских. И зеленому цвету явно предпочитают красный. Поэтому туда не отправляют ни белых тапочек, ни галош. Они там и в самом деле не нужны. Нужны продовольствие и медикаменты, от которых наотрез отказывается пресытившаяся Газа.

Южнокорейская благотворительная организация "Добрые друзья", многие годы помогающая оказавшимся за колючей проволокой братьям, криком кричит: правительство КНДР полностью отказалось от поставок населению продуктов питания. Но такого не может быть, потому что не может быть никогда. Ведь это первейшая обязанность любого государства. Оказывается, может. Компартия родила постановление, предписывающее всем отныне самим заботиться о себе и своих семьях. Ибо урожай снова отменяется. В связи с необычно холодной весной и недостатком удобрений. У Пан Ги Муна еще есть возможность спасти от голодной смерти сотни тысяч своих соотечественников, если он переадресует гуманитарную помощь из Средиземного моря в Корейский залив. А в Газу пусть он лучше отправит моющие средства.

Все в руках  ООН. Поэтому их надо как можно чаще мыть. А учитывая, что страдания - неотъемлемая часть арабского менталитета, то на этом можно к тому же и хорошо заработать. Тем же Великобритании и Франции, которые тоже вдруг заговорили о дефолте. Но тихо "дефолтируя", все еще требуют международного расследования, поскольку, дескать, «в этот инцидент вовлечены несколько стран». Видимо, дела у французов и англичан хуже некуда, если они срочно переводят стрелки с внутренних проблем на проблемы, не стоящие и выеденного яйца. Тут не помогут и моющие средства. Проще один раз постирать носки, чем купить десять дезодорантов компании, которую консультирует Тони Блэр.

Чем больше вокруг врагов, тем плотней ряды советчиков. Тот же Тони Блэр советует немедленно снять блокаду "арабского Ленинграда". Руки прочь от Газы - нашей иранской базы! Ушедший на заслуженный отдых главный инспектор ООН по контролю за вооружениями Ханс Бликс настоятельно советует Израилю избавиться от ядерного оружия, которое лишь провоцирует военную гонку на Ближнем Востоке. «У Израиля достаточно обычных вооружений, - заявил он в интервью встрийской газете "Der Standard". - Зачем ему атомные бомбы? Ведь он находится под защитой США и даже может стать членом НАТО». Самый простой совет: не давать советов. Ибо даровые советы, как правило, обходятся слишком дорого.

С ветряными  мельницами легче всего сражаться  в безветренную погоду. Совет ООН по правам человека озаботился в последнее время израильскими беспилотниками, которые «представляют серьезную проблему для международного права». В чем же проблема? Оказывается, их использование, по мнению "ведущего эксперта" Филипа Элстона, противоречит законам, призванным защищать право людей на жизнь. Ибо любые внесудебные расправы следует квалифицировать как военные преступления. Как в таком случае быть с боевыми самолетами, танками, артиллерией и вообще с вооруженными силами? Что делать с террористами? Они ведь тоже подпадают под статью о внесудебных расправах. Ответа на этот вопрос у "ведущего эксперта" нет.

Конечно, израильские  беспилотники враждебней других. И ножи острей, и собаки злей. Будем чистосердечны: евреи и в самом деле постоянно раздражают и оскорбляют в лучших чувствах тех, у кого их нет. Одним только своим существованием. Поэтому нет такого обвинения в их адрес, для которого не нашлось бы предлога. Вот и Ватикан разродился внутренним меморандумом, в котором говорится, что «основной причиной воинственного политического ислама стало появление еврейского государства, вызывающее гнев, ярость и преследование христиан в мусульманских странах». Обычно, когда жмет воротник, советуют вымыть шею. Когда вырезали суданских христиан, Ватикан хранил могильное молчание. Когда убивали и изгоняли ливанских маронитов или египетских коптов - тоже. В Газе уже нет христиан. Скоро не будет и в Вифлееме. Да и в Европе церкви превращаются в музеи или... мечети.

Оскорбленное  человечество никогда не простит  Израилю, что он живет и процветает вопреки всем земным законам. Папа Иоанн XXIII составил перед смертью молитву, которую назвал "Акт раскаяния". Она должна была читаться во всех катoлических церквях. Вот ее текст:

«Мы сознаем  теперь, что многие века были слепы, что не видели красоты избранного Тобой народа, не узнавали в нем  наших братьев. Мы понимаем, что клеймо Каина стоит на наших лбах. На протяжении веков наш брат Авель лежал в крови, которую мы проливали, источая слезы, которые мы вызывали, забывая о Твоей любви. Прости нас за то, что мы проклинали евреев. Прости нас за то, что мы второй раз распяли Тебя в их лице. Мы не ведали, что творили».

Эта молитва  так и не вошла в литургию. После смерти понтифика в 1963 году ее похоронили в ватиканских архивах. Христианский мир, как и исламский, не готов к раскаянию. В нем по-прежнему заправляет Амалек. Мечется, как Турция, между Востоком и Западом. Возводит, как Вавилонскую башню, "вселенскую церковь", призванную если не объединить, то хотя бы сблизить "братские религии". Но чем нас могут облагодетельствовать вселенские "турки", которых мы всегда огорчали и будем огорчать? «Лучше иметь сильный Израиль, ненавидимый всем миром, чем всеми любимый Аушвиц», - говорил Меир Кахане. Но мы никогда не избавимся от боли, пока в нас живёт страх.