Maof

Tuesday
Dec 24th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Путы прошлого снимаются лишь для того, чтобы снова ощутить знакомую тяжесть оков. После операции на сердце Билл Клинтон отказался от мяса, молочных продуктов и яиц. В интервью СNN он поведал, что питается в основном овощами и иногда позволяет себе рыбу. Похоже, это серьезно отражается на мыслительном аппарате.

Поскольку его  мысли становятся все невменяемей. Сначала он увидел главный тормоз на пути к миру на Ближнем Востоке в "русских" евреях. А на днях повторил старую арабскую байку о том, что только «завершение палестино-израильского конфликта уничтожит основной стимул всемирного террора». 

Не перешедший пока еще на строгую диету Тони Блэр нарисовал, выступая в Вашингтонском институте стратегических исследования Ближнего Востока, совершенно иную картину: «Нас обвели вокруг пальца. Нас перекупили. Нам нанесли стратегическое поражение. В руках исламистов все - наши фонды, образовательная система, средства массовой информации. Они переписали историю. Они проигнорировали и торпедировали все наши призывы к мирному сосуществованию. Их невозможно победить, не сокрушив созданной ими разрушительной идеологии».

Израильская тема волнует не только политиков, дипломатов, военных, журналистов и пенсионеров, но и домохозяек, безработных, продавцов воздуха, командированных и даже в какой-то степени умалишенных, что невольно наталкивает на мысль: для привала удобней всего тупик.

Теперь за дело взялись и ученые. Йоханнес Хаусхофер из Цюрихского университета эмпирической экономики, Нэнси Кэнвишер из лаборатории исследования мозга при Массачусетском технологическом института университете и Анат Билецки с кафедры философии Тель-авивского университета решили подойти к израильско-палестинскому конфликту с научной точки зрения.

Главный вывод  опубликованного ими в престижном научном журнале "Proceedings of the National Academy of Sciences" исследования: обе стороны считают себя невинными жертвами и стараются отвечать ударом на удар, не замечая, что сами же провоцируют друг друга на агрессивные действия. Короче, в раздувании конфликта в равной степени повинны обе стороны, поскольку одинаково реагируют на вооруженные провокации, в результате чего возникает порочный кровавый круг, разорвать который никто не хочет. 

«Одно из величайших бедствий цивилизации - ученый дурак», - сетовал Карел Чапек. Солдаты армии Наполеона еще не знали об этом, но уже догадывались. Поэтому дружно кричали перед началом боевых действий: «Ослов и ученых - середину!». И только наше время тотальной грамотности все расставило по местам. Теперь научными изысканиями может заниматься любой. Даже не вставая с постели. Выпускница университета Дьюка Кэрен Оуэн, к примеру, подготовила "научную работу", в которой подробно описала свои похождения с тринадцатью мужчинами.

Прилежная студентка скрупулезно оценила своих любовников по десятибалльной шкале, детально перечислив все их достоинства и недостатки. Шкалу ценностей она определяла по внешней привлекательности, росту, таланту, творческому потенциалу, агрессивности, наличию фантазии и физической силе. Что и нашло свое отражение в многочисленных фотографиях и диаграммах. Для 14 тысяч студентов-"дьюковцев" откровения Кэрен, завернутые в научную обертку, стали настоящим бестселлером. И уже не одно издательство, как поговаривают, предложило ей срочно взяться за книгу.

Псевдополитики, псевдоученые, псевдописатели и журналисты создали собственный псевдомир, который навязывают нам всеми правдами и неправдами. Они смотрят на него со своей "кочки" зрения, считая ее точкой отсчёта. Но почему мы должны верить в то, что произошли от обезьяны? Кто видел динозавров, из чьих якобы найденных костей уже можно построить Эйфелевую башню? Как определили, что жизнь на Земле насчитывает сотни миллионов лет? Для псевдоученых, которые всегда в чем-то почти уверены, это аксиома. А для настоящих ученых такой же "рудимент", как плавники у таракана.

 Поэтому любой уважающий себя физик скажет вам, что каждые 1400 лет напряженность магнитного поля Земли падает вдвое. И если бы этот процесс происходил на протяжении миллиона лет, то мы стояли бы вкопанными, как камень. Или летали бы, как птицы. То же самое с эррозией почв. За этот же период земная поверхность давным-давно сравнялась бы с уровнем моря. Еще один точный "барометр" - метеоритная пыль. Она покрывала бы нашу планету слоем в десятки метров. А земная кора состояла бы из плотной никилиевой корки. Таких примеров, подтверждающих, что возраст Земли не превышает 6000-7000 тысяч лет, сотни, если не тысячи. Но в газетах об этом вы не прочитаете.

Газеты пестрят  умозаключениями специалистов по "эмпирической экономике" (может быть, потому мировая экономика и держится на арабской нефти и китайских тапочках), философов с явно выраженным левосторонним косоглазием, как у Анат Билецки, волков-миротворцев, рядящихся в овечью шкуру, журналистов-флюгеров, прокуроров-перерожденцев, евреев-приспособленцев и политиков-взяточников. И вся эта свора готова тут же наброситься на любого, кто только посмеет высказать собственное суждение. Посмотрите, как впилась она в Гирта Вилдерса.

Чем не угодил ей этот несгибаемый голландец? Тем, что не приемлет лжи. Если ислам - мирная религия, говорит он, то почему в Коране столько ненависти? Вы сомневаетесь? Ну, тогда загляните, скажем, в суру 47, 4: «Когда вы встретитесь с неверными на поле боя, обезглавьте их ударом по шее, а когда, убив многих из них, вы ослабите их, укрепите оковы пленных...». Или в суру 4,91: «Не ищи друзей среди неверных, пока они не встанут на путь Аллаха; если же они откажутся, то хватайте их и убивайте, где бы ни нашли их». 

Предвижу возражения: мол, все эти цитаты вырваны из контекста и поэтому их истинный смысл искажен. Предположим. Но вот выдержки из недавнего интервью далеко не последнего в египетской клерикальной иерархии муллы Абдаллы Абд аль-Хаема: «Мне рассказывали, что во время нашей победоносной войны на Синайском полуострове головы евреев отлетали, даже когда к ним не приближались египетские солдаты. Это Аллах посылал своих ангелов. Он посылает их и сегодня, когда нам снова угрожают эти обезьяны и свиньи». 

А это высказывание еще красноречивей: «Война с евреями неизбежна. Об этом прямо говорится в сборнике хадисов "Аль-Бухари": «Мусульмане будут безжалостно убивать иудеев, которые будут прятаться за камни и деревья. Но сами камни и деревья будут взывать: «О, мусульманин! О, раб Аллаха! За мной прячется иудей. Приди и убей его!». Может быть, кто-то возмутился и одернул несущего гармонию и мир "чалмоносца"? Может быть, кого-то все еще коробит "фетва" давно сгнившего в земле аятоллы Хомейни, требующая убить писателя Салмана Рушди? Ей, этой "фетве", между прочим, уже 21 год, и никто ее до сих пор не отменил. 

Но судят и  осуждают, тем не менее, Вилдерса. А  его одинокий голос по-прежнему звучит набатом. В том числе в Нью-Йорке, где расположена главная свалка человеческих отбросов по имени ООН: «Те, кто так настойчиво продвигает идею строительства мечети рядом с разрушенным Центром всемирной торговли, почему-то не предложили возвести Дом толерантности и межконфессионального взаимопонимания в том месте, где это действительно необходимо - в Мекке, городе, куда немусульманам вход строго запрещен, не говоря уже о том, чтобы строить там церкви, синагоги, храмы и общественные центры...».

Кто еще об этом скажет? Блумберг? Обама? Саркози? На политическом кладбище даже мухи не зимуют. Зато пируют мародеры. Кто бы что ни говорил, а "эмпирическая экономика" осуществила давнюю мечту Шарля де Голля: все французы были, есть или будут обамистами. Перед поездкой на Ближний Восток французский министр иностранных дел Бернар Кушнер встретился с арабскими журналистами. И заявил, что не исключает возможности признания палестинского государства без каких-либо переговоров с Израилем. Просто автоматическим решением Совета безопасности ООН.

Франция, конечно, страна удивительная. Без зимы, без  лета и без совести. Но с саркозивско-кушнерским еврейским энтузиазмом. И впечатлительностью. Даже гостивший недавно в Париже  Махмуд Аббас был приятно удивлен тем теплым приемом, который оказали ему "казенные" евреи, лично проинструктированные самим Кушнером. Хотя он говорил вовсе не то, что им хотелось бы услышать. Но сливки еврейской общины «были потрясены мужеством этого человека, который постоянно рискует своей жизнью». Он произвел на них впечатление «необыкновенно искреннего человека», который, правда, «несколько недооценивает кровавый характер ХАМАСа».

А "искренний человек" не принял еще ни одного собственного решения, постоянно прячась за спиной Лиги арабских государств. Единственное, что у него неплохо получается, - истеричные демарши и театральные заявления. Например, уйти в отставку или самораспустить палестинскую автономию. Но все уже давно к этому привыкли: за шесть последних лет Аббас трижды грозился стать персональным пенсионером местного значения. На очередном саммите министров инстранных дел арабских стран в Ливии он снова ошарашил всех "нестандартными" предложениями: потребовать от США одностороннего признания палестинского государства со столицей в Иерусалиме, а в случае отказа обратиться к Совету безопасности ООН с просьбой снова ввести в Палестине действие международного мандата.

Судя по всему, Франции эта идея понравилась. Чтобы  прозондировать почву, Бернар Кушнер срочно отпавился в Израиль, прихватив на всякий случай испанского коллегу Мигеля Моратиноса. Но получил неожиданный и "недипломатичный" отпор от Авигдора Либермана, который порекомендовал гостям показать пример тушения пожаров в европейских "горячих точках" - на Кипре и Кавказе или в Трансильвании и Косово, а уж затем «учить Израиль, как преодолевать конфликты». Привыкшие только к монологам и нравоучениям европейские гастролеры стушевались. А Либерман, не обращая внимания на их полное замешательство, веско добавил: «Мы не собираемся компенсировать за свой счет провалы международного сообщества в Сомали, Афганистане, Северной Корее, Йемене, Зимбабве, Судане, не говоря уже об Иране».

Кушнер и Моратинос дали волю своим "поруганным" чувствам, когда вернулись домой. Что выглядело с их стороны весьма глупо. Потому что и Испания, и Франция все еще не заплатили по счетам за варварское изгнание евреев. И непрекращающиеся попытки ввести "мораторий" сначала на еврейский народ, а затем и на его государство.

Им чаще надо напоминать историю. И далекую, и недавнюю. 70 лет назад маршал Филипп Петен издал так называемый указ о правах евреев, запрещающий французам Моисеева закона работать в сфере образования и юриспруденции и претендовать на выборные должности. Потом был Освенцим.

На выручку  попавшим в неловкое положение европейским "послам мира" бросилась Кэтрин Эштон. Ей тоже не нравится требование Биньямина Нетаниягу, чтобы арабы признали Израиль исключительно как еврейское государство. «Израиль должен гарантировать соблюдение прав всех своих граждан», - отметила она в собственноручно подготовленном заявлении, отреагировав таким образом на новые израильские поправки к закону о гражданстве. Как будто присяга на верность страны, в которой живешь, нечто из ряда вон выходящее. А насчет прав лучше спросить у цыган, которых изгнали из Франции.

Олицетворяющая  Евросоюз Кэтрин Эштон чем-то напоминает Кэрен Оуэн. Она хочет спать сразу с несколькими "мужчинами", чтобы и удовольствие получить, и выявить их достоинства и недостатки. Арабы внимательно следят за перепадами европейского настроения, но больше прислушиваются все же к голосу из Вашингтона. Набиль Шаат повторял, как заклинание, что "палестинцы" никогда не признают Израиль еврейским государством, потому что это лишит беженцев права на возвращение. Но стоило пресс-секретарю госдепартамента Филипп Кроули заявить, что «США признают Израиль в качестве национального государства еврейского народа», как Ясер Абед Рабо пошел напопятную: пусть, дескать, называют себя как хотят, только отступят к границам 1967 года.

На большее  американцев не хватило. Лига арабских стран дала Бараку Хусейну Обаме месяца для того, чтобы он заставил Израиль полностью заморозить строительство на "территориях". Это явный сигнал того, что переговоры умерли, так и не начавшись. Белый дом похоронил их собственными руками, пообещав "палестинцам" государство в течение года. Зачем тогда вообще какие-то переговоры, если можно и так получить все, что просишь? Поэтому арабы просто перешли к односторонним требованиям, торпедируя любые инициативы израильтян. Не лучше ли в этом случае тоже перейти к своим требованиям или, повернувшись спиной, закрыть эту тему?

После выборов  в Конгресс все может измениться. Или ничего не изменится. Не так страшит потеря стратегического союзника, как все то, что с ним связано. В борьбе Яакова с Ишмаэлем нет и не может быть компромисса. Это война фундаментальная. До полной победы. Нравится это кому-то или нет, но все нынышнее законодательство, включая международное, строится на законах Торы. Именно они  -краеугольный камень современного права. Так называемый раздел Палестины полностью подпадает под каноны имущественного права.

В каких случаях  один сосед может заставить другого  делить имущество? Только тогда, если каждая доля сохранит "имя", то есть суть целого. Скажем, ткань режут пополам, если из полученных отрезов можно что-то сшить. То же самое и с землей. Половина надела должна быть пригодна для засева хотя бы минимально разумного количества зерна. Это при услолвии, когда один совладелец готов к разделу, а другой  отказывается. А если они оба согласны поделить имущество? Тогда понятие целого не имеет значение. Ведь желание обоюдное.

Казалось бы, вот оно приемлемое решение, основанное на соглашениях, принятых в Осло. Но... Делить действительно можно любое имущество, даже маленькое. Кроме свитков Торы. Потому что они не принадлежат тем, кто ими "пользуется". Это собственность Всевышнего. В мире, сотворенном Им, существует понятие кодеш - отделенный, предназначенный для выполнения определенной миссии.

Есть на свете  особая земля - Земля Израиля, на ней построен особый город - Иерусалим, в нем находится особое место - Храмовая гора, а в Храме - центр мироздания. Это место называется Кодеш Кодашим (Святая Святых). А все, что имеет святость, человек не имеет права делить. Поэтому и Эрец Исраэль неделима.

«...Если скажут народы мира евреям: «Воры вы, потому что захватили земли семи народов», то ответят евреи: «Вся Земля принадлежит Святому, благословен Он. Он сотворил ее и дал тому, кто праведен в глазах Его. По воле Своей дал ее им и по воле Своей забрал у них и передал нам». С этого должны начинаться любые переговоры. И этим заканчиваться.