Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Биньямин Нетаниягу  - Махмуду Аббасу: 
- Вы называете свою цену. Я называю свою цену. Потом мы оба смеемся и приступаем к серьезному разговору.
                                     (Анекдот) 

Говорить можно все, что думаешь, но думать лучше осторожно. Потому что слово тоже может стать кляпом. Или суррогатом. Как почти все, что нас окружает. Последние исследования показали, что около 90 процентов товаров, создающих иллюзию комфортности, фальшивы. Мы смирились с поддельными продуктами и лекарствами, поддельными артистами и картинами, поддельными политиками и поддельными новостями. Гордость норвежской Национальной галереи - "Автопортрет Ван Гога»", собиравший толпы ценителей искусства, оказался обыкновенной, хотя и качественной фальшивкой. Когда об этом стало известно, "гордость" из экспозиции не убрали, а число "зевак" увеличилось чуть ли не втрое.

Если в музее  нет своего Рембранта - нарисуй! Если нет берущих за душу новостей - придумай их! Если нет палестинского государства - создай его! В фальшивом мире все фальшиво. Но на это уже никто не обращает внимания. Привыкли. К фальши в человеческих и семейных отношениях, превратившихся в тайну, покрытую браком. К разного рода сомнительным теориям, которые легкомысленно принимаем на веру. К витиеватым речам политиков, разучившихся говорить четко и членораздельно. Свобода слова! Полная. Захочешь промолчать, так ведь не дадут! Те, кто добровольно стирает грань между настоящим и суррогатным.

Турецкий профессор Экмеледдин Исханоглу, возглавляющий Организацию исламская конференция, не умеет лгать, но... очень любит. Ему страшно не понравилось, что туристическая конференция Организации экономического сотрудничества и развития проходила не в Найроби, а в Иерусалиме. Потому что Найроби - единая и неделимая столица Судана, а Иерусалим - «неотъемлемая часть оккупированной палестинской территории». А если, дескать, кто-то с этим не согласен, пусть заглянет в резолюцию № 181, принятую Генеральной ассамблеей ООН 29 ноября 1947 года. Уличить "профессора" в подтасовке проще простого. Поскольку план раздела Палестины предусматривал «передать Иерусалим под международный контроль». Но он почему-то перешел под контроль Иордании. И двадцать лет спустя израильские десантники выбивали из него не мифических палестинцев, а иорданскую армию.

Но чем наглей ложь, тем больше слушателей. Турок, родившийся в Каире и проживающий  в саудовский Джедде, где расположена  штаб-квартира ОИК (кстати, организация находится почти на полном финансовом иждивении местных ваххабитов), называет любую критику ислама... антисемитизмом. И настаивает на создании специального агентства, которое бы занялось «мониторингом исламофобии по всему миру». По его мнению, протесты в Нью-Йорке против строительства мечети на Ground Zero, а также запрет на ношение чадры в ряде европейских стран - ни что иное, как воинственный антисемитизм, с которым надо бороться всеми возможными исламскими средствами.

Пугая стремительно нарастающей на Западе "волной исламофобии", "умеренный" и "стремящийся к диалогу" Экмеледдин Исханоглу, правда, не замечает, как его братья уничтожают и изгоняют христиан, жгут книги, копируя гитлеровское отребье восьмидесятилетней давности. «Там, где жгут книги, жгут в итоге и людей», - говорил задолго до того, как его книги были сожжены нацистами, Генрих Гейне. Из него сделали пророка. Но он имел в виду костры исламской "инквизиции", изобретенные арабами и доведенные до совершенства турками. Да, во Франции и Нидерландах срывают хиджабы, но не вместе головами, как в Ираке, откуда французы срочно эвакуируют христиан после бойни в католическом соборе Багдада. 

ООН фальшиво сострадает. Пан Ги Мун призывает к спокойствию. Те почти 60 расстрелянных христиан, которых свезли на кладбище, уже спокойны и без призывов. А оставшиеся в живых потеряли покой навечно. Когда Гирт Вилдерс предложил Пан Ги Муну показать свой фильм "Фитна" в стенах ООН, генсек наотрез отказался. Фильм он не смотрел, но назвал его «оскорбительным и антиисламским». Нет, он не против права на свободу выражения, но «свобода всегда должна сопровождаться социальной ответственностью». Хладнокровно расстрелявшие молившихся христиан мусульмане тоже, надо полагать, действовали из соображений высшей социальной ответственности. Поэтому слова "сочувствия" и застряли в глотке Пан Ги Муна.

Когда в фальшивом мире звучит чей-то правдивый голос, от него спешат отмахнуться. Можно по-всякому относиться к ХАМАСу, но даже бандиты вызывают уважение хотя бы тем, что не скрывают своих намерений. Главный "идеолог" Газы Махмуд аз-Захар сказал, выступая в Хан-Юнесе: «Мы против любых переговоров с врагом. Сионистам, создавшим свое государство на развалинах палестинских деревень, нет места среди народов мира. И мы добьемся их исчезновения путем упорного и бескомпромиссного сопротивления». Но Израиль словно заткнул уши. И продолжает искать переплавленный на "кассам" ключ к миру. 
Выходящая в Лондоне газета "Аль-Хаят" сообщает, что Биньямин Нетаниягу повез в Вашингтон новый план «промежуточного решения палестинской проблемы». В его основе - провозглашение палестинского государства во временных границах, которые должны пройти по линии "забора безопасности". А через 10 лет, когда Аббас обретет покой в мавзолее имени себя, а Нетаниягу с почетом уйдет на пенсию или пересядет в кресло президента, можно вернуться и к границам, и к Иерусалиму, и к беженцам. Есть в этом плане и еще один интригующий пункт - де-факто передать Иорданскую долину "палестинцам", но де-юре арендовать ее на 40 лет. В канцелярии премьер-министра тут же поспешили опровергнуть эту информацию,

Дыма без огня, как известно, не бывает. Тем более, что накануне выборов в Конгресс Белый дом, дабы поднять престиж, слил эту информацию в прессу. И  тут выяснилось, что обсуждается "аренда" не только Иорданской долины, но и всей территории Иудеи и Самарии. И якобы Аббас не против этого, но сроком не более семи лет, в течение которых Израиль должен депортировать "поселенцев" в Негев. Кто-то же должен поднимать здешнюю целину. Я вполне допускаю такой поворот событий, потому что современный Израиль тоже неотъемлемая часть фальшивого мира. А если разного рода пересы будут внушать вам, что мы «должны войти в положение США, потому что не можем дать им то, что они дают нам», не верьте.

Потому на пересов  и кричат политические карлики эрдоганы, что не уважают они ни себя, ни свою страну. Знаете, что сказал Эхуду Бараку Абу-Мазен после того, как тот во "исполнение резолюций ООН" вывел в одностороннем порядке войска из южного Ливана? «Многие у нас считают, что Израиль сдался той силе, которая наносит ему наиболее болезненные удары, но не согласен уступить ни в чем тем, кто пытается строить партнерские отношения с ним». И он был по-своему прав. Два месяца спустя перед вылетом на саммит в Кемт-Дэвид Барак заявил, что он готов подписать мирное соглашение с Арафатом лишь при условии, что объединённый Иерусалим останется под израильским суверенитетом. Как и поселенческие анклавы в Иудее, Самарии и секторе Газа. А беженцы, если и вернутся, то в Иорданию.

"Мира храбрых" не получилось. И не по вине "палестинцев". Мутировали евреи. За 10 лет мутации Израиль превратился из слона в моську. Каждое новое правительство легко переступало "красную черту", начерченную предыдущим. Шарон сдал Газу. Ольмерт обещал пол-Иерусалима с расставленными по периметру солдатами NATO. Сами израильтяне из собственных нулей куют цепь, которой их же и вяжут. На днях принято решение "вернуть" под ливанский контроль деревню Гаджар, которая, между прочим, никогда Ливану не принадлежала. Более того, населяющие ее друзы еще тридцать лет назад приняли израильское гражданство. Бригадный генерал Коби Маром, то ли от своего имени, то ли от имени правительства заверил жителей, что Израиль их "не бросит".

Сказать подобное мог либо циник, либо идиот. Потому что  трудно представить, как можно «полностью взять на себя ответственность за удовлетворение всех гражданских и гуманитарных нужд» на территории сопредельного государства. А обещание не допустить в деревню боевиков "Хизбаллы" и вовсе смехотворно. Они не будут спрашивать разрешения у генерала. Не помогут и два выделенных подразделения UNFIL. "Миротворцы" просто закроют на все глаза, как закрыли их в южном Ливане. И снова придется наступать на старые бараковские грабли. Ну, что ж - не впервой. Сколько их, этих граблей, разбросано по всей стране? Депутаты почти три года без сна и отдыха решают, что делать с беглым предателем Азми Бшарой. И аккуратно выплачивают ему пенсию и прочие полагающиеся по закону блага. Уже выплатили около полумиллиона шекелей.

Чтобы изучить глубину, надо просто бросить в нее камень. Но порой такое ощущение, что в Израиле сначала сами бросаются в "глубину", а уж затем ее изучают. Инициатива заморозить строительство в поселениях исходила не от "палестинцев". И американцы сначала всячески противились ей. Десять месяцев "замораживания" ни на йоту не сдвинули переговорный процесс. Зато теперь эта "инициатива" стала непреодолимым препятствием. И распространилась на Иерусалим. Израилю строго-настрого запрещено построить даже сарай в своей столице. За этим бдительно следят Евросоюз, ООН, Россия и Соединенные Штаты. Что посмеешь, то и поешь.

Говорят, страдающая бессоницей Кэтрин Эштон звонит, как правило, по ночам и начинает с фразы: "Доброе утро!". В "зазеркалье" можно увидеть такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха - толковый словарь. Ничего не поделаешь - все мы здесь не в своем уме, как говаривал Льюис Кэролл устами своей Алисы. Так вот, невыспавшаяся Кэтрин Эштон блеснула интеллектом, заявив: «Этот проект (строительство в Иерусалиме - авт.) наносит удар по попыткам международного сообщества возобновить мирные переговоры между израильтянами и палестинцами». Посчитайте, сколько баранов вышло в люди в день открытых ворот. Чтобы пользоваться чужими мозгами, надо иметь хотя бы минимум собственных. Отсюда и "алисовская" мораль: что-то не соображу.

Когда ЮНЕСКО объявляет еврейские святыни мусульманскими мечетями - протестов не слышно (Дани Аялон пообещал заморозить отношения с культурными упырями, но потом, похоже, передумал). 

Когда Иран, а  вслед за ним марионетки из "Хизбаллы" и ХАМАСа в очередной раз пригрозили сбросить евреев в море - реакции от международного сообщества не последовало. Насколько знаю, до сих пор хранят могильное молчание и Пан Ги Мун, и Сергей Лавров, и Кэтрин Эштон. Никто не повел ухом и на явно провокационный демарш Махмуда Аббаса с требованием провозгласить палестинское государство в одностороннем порядке. Хотя того же Лаврова весьма возмутило предложение Авигдора Либермана расформировать так называемый "ближневосточный квартет" в связи с его полной бесполезностью, если не сказать - откровенным вредом.

Израилю упорно подсовывают суррогат мира, а он с таким же упорством его заглатывает. Но стоит хоть кому-то позволить сесть себе на шею, как тут же выстраивается очередь. В Вашингтоне Нетаниягу чуть ли не вымаливал у Хиллари Клинтон обещание воспользоваться правом вето в Совете безопасности ООН, если Махмуд Аббас выполнит угрозу и провозгласит независимое государство в Иудее и Самарии. Госсекретарь обещала, но при условии возобновления моратория на любое строительство в "поселениях".

Порочный круг замкнулся. Чтобы его разорвать, стоит прислушаться к совету Гирта Вилдерса: если арабы хотят свое государство, пусть выбирают между репатриацией в Иорданию и получением там гражданских прав или пребыванием в еврейском государстве, но без права голоса, как тридцать миллионов американцев, не имеющих права голосовать. Бесчеловечно? А кто сказал, что этот мир человечный?