Пока есть в этой стране арабы, мы сможем здесь жить, потому что только постоянно находясь начеку, мы сможем владеть этой землёй.
Моше Даян Ариэлю Шарону.
Начало пятидесятых.
Давно не писалось мне. Проблем много, а я один. Помню, что надо хвататься за главную, чтобы решить все. Но трудно за неё уцепиться, так как не понятно, где ж она? И вдруг вспомнил – главная это та, от которой зависит ответ на старый вопрос – «быть иль не быть?». А это про войны и болезни. По последнему вопросу пока промолчу, а из войн важнейшая для Израиля и его граждан – это джихад. О нём сейчас написано и наговорено столько, что прочитать и прослушать даже очень длинной жизни не хватит. Кажется, добавить просто нечего. Его уж и по цветам распределили – красный, коричневый, зелёный. Можно, наверное, найти и малиновый. А кому-то будет угодно распределять джихады по запаху. Я к этим зрительно-обонятельным оценкам готов, хотя своё чёткое мнение, как всегда, имею. Для меня джихад чёрный и вонючий.
А теперь, скажите, люди добрые, зачем старому еврею джихад даже простой, не только «всемирный», в правильном смысле слова? Я имею в виду не джихад, как борьбу вообще, с голодом и нищетой, например, с одиночеством и бедностью стариков. Таким видит джихад израильский мечтатель из своего дворца, президент Шимон Перес. А я, живя не в дворце, вижу джихад другим. В моих глазах он взрывает прохожих, убивает «неверных», казнит «предателей» - тех, кто не хочет ни взрывать, ни взрываться. Любому человеку кажется ясным, что такой джихад еврею вообще, а живущему в Израиле в особенности – не нужен.
Так чего ж это я кричу «Да здравствует»? По старой привычке или от уже пришедшего слабоумия? Нет, дорогие читатели – почитатели, зря хихикаете. Делаю это я из чувства самосохранения, поскольку уверен, что только через всемирный джихад может прийти мир на землю Израиля. Только с его помощью народы проснутся и стряхнут эту заразу. А если бы джихад был лишь местным, противоизраильским – цвести бы ему и пахнуть до полной победы над евреями всеми своими цветами и запахами.
Поэтому даже во всемирном джихаде обвиняют евреев – дескать, сиди они смирно в своём Израиле, отступай под давлением буйных соседей и уступай им во всём – и никакого джихада всемирного бы не было. Конечно, это примитивная ошибка, и цель джихада дальше, к мировому господству представляемой им веры, а не просто ликвидация Израиля. Но верно и то, что евреи, и я вместе с ними, заинтересованы, пока с джихадом вообще не покончено, в его всемирности.
Действительно, что бы было, если бы его не было? Даже страшно подумать. Ведь и так любой взрыв террориста – бандита внутри Израиля многие снаружи его трактуют как вину самого Израиля – мол, поработили арабов, держат их в нищете и безработице, забирают землю и воду, и всё тому подобное. Вот «бедным и униженным» не остаётся ничего, кроме как бросаться с ножами и бомбами на прохожих евреев, взрывать их и иногда себя. А испытывая этот джихад на собственной шкуре, жители других стран, во всяком случае, те, у кого есть нормальные мозги, начинают понимать, что почём и ху из ху.
Конечно, надо пояснить, что значит нормальные мозги. Вот сколько в СМИ развелось левых либералов, людей, считающих, что жалеть надо террориста, а не его жертву. Вот у них-то мозги ненормальные. Их называют левыми, поскольку мозги ушли «налево». Кто помнит русский язык, должен понимать смысл слов «ходить налево», «левый товар», «левачить» и т.п. без дополнительных пояснений. Этих уж точно без непосредственно против, них сильно действующего джихада, не переубедишь.
А нормальные люди уже многое понимают. Вот недавно канцлер Германии г-жа А. Меркель сказала, что мусульманские пришельцы в Германию уж не готовы считать себя равными немцам, бьют немецких детей за их свободное владение немецким же языком. То есть сказала она сложнее, мол «мультикультуризм себя изжил». Но смысл я передаю правильно. Словом, заезжая «старуха» уже не хочет быть даже вольною царицей, а хочет быть владычицей морскою. Хочет, чтоб служила ей рыбка золотая и была у неё на посылках. Словом, посади джихадёра за стол, так он и ноги на стол. И прямо намекает Меркель – не хотите быть мультикультурными, т. е. и нас считать за людей – можете выметаться вон, как говаривали раньше, в родные Палестины. И сразу, пусть об этом прямо и не говорится, но растёт понимание трудного положения израильских евреев, которые не могут джихадёров выслать в Палестину, поскольку они уже здесь.
Если бы в трёх главных странах Европы не пришлось организовать на долгий месяц проверки не только на дорогах, но и всюду вне их – век цивилизованному миру не понять, каково в Израиле слушать о том, что ищут везде и не могут найти парня такого-то (или несколько парней с девками, а то и самих девок), у которых ножи, бомбы, автоматы, заметим, Калашникова, что идут по всему миру изначально из России с любовью. А джихадёры обещали европейцам взорвать либо Эйфелеву башню, либо что-то иное, не менее могучее. И примеряясь к своей Эйфелевой башне, такой привычной и любимой, многое тем, кто живёт вне Израиля, проясняется.
Нет, конечно, прилюдно, на трибунах, они по-прежнему говорят про «два государства для двух народов», судачат о «мирном решении арабо-израильского конфликта», талдычат о необходимости разрешить арабам строить, где попало, а евреям – запретить почти везде. Но думают о том моменте, поверьте мне, старому Меиру – Якову, когда идея раздела Иерусалима сменится идеей раздела Парижа, Лондона, Рима на западные и восточные, которые станут столицами новых государств – с бывшими гостями, ставшими хозяевами. Кстати, думаю, что как-то ненароком об опасности идеи раздела Москвы на западную и восточную, поскольку там уже миллион мусульман, и почти все лишены гражданских прав, обмолвился Лужков. Возможно, за то его и сняли.
Вот, слышал, судят в Голландии лидера правой партии, выступающей против каранизации этой страны. И эксперт на суде говорит: «Нет умеренного ислама. Он всюду такой уже с четырнадцатого века. И изменения в нём запрещены». Мол, мусульмане могут быть всякие, а ислам у них один, и лучше бы отодвинуть его подальше от нас, т. е. от них. Тот продвинутые начинают понимать, что в Израиле ислам этот всюду под боком, никуда не отодвигаемый, с молитвами, которые идут с утра до ночи. И кабы только с молитвами! Ведь взрывает этот ислам и постреливает ещё. Но уверен, не прирежь «правоверный» кинорежиссёра Тео Ван Гога прямо на улице Амстердама за намёчек критический в адрес ислама и его пророка – намного трудней понимали бы братья-голландцы «что - почём» в Израиле, не только говоря об этом вслух, но даже внутри себя.
Вот американского профессора травят его студенты-мусульмане за то, что он призвал их жить, уважая законы США. Он отметил, что много плохого делается в мире от имени и руками ислама. Вспомнил отсутствие прав у женщин, взрывы в Англии. Упомянул про нью-йоркские башни-близнецы, взорванные в 2001 г., про взрыв в лондонском метро и на вокзале в Мадриде не забыл. И посоветовал этим студентам: не хотите уважать наши, американские, законы, люб вам шариат – значит вам туда дорога, и шариатская улица на восток вас поведёт. Однако, читая про профессора, его письмо к студентам – мусульманам, я не встретил там даже упоминания о самом впечатляющем преступлении джихадёров – их многолетней и неустанной террористской войне против Израиля. Говоря языком кукурузовода, это значит, что не дошёл ещё профессор до молочно-восковой спелости. А я уверен, смотря за тем, как в мире идёт джихадостроение – они его ещё доведут. И он поймёт, что именно в Израиле справедливы слова «Дальше отступать некуда. Позади море».
Вообще, это не только государства, но и люди понять не могут другого, пока их самих не коснётся. Вот, помню, у нас была до войны бездетная соседка с мужем и кошкой. «Гольда Абрамовна»,- говорила она моей маме – «Мне моя кошка ну точь-в-точь, как вам Меирка». Наступила война, и соседка с мужем собрались в эвакуацию. «А как же кошка?»,- спросила мама. «Вы, что, смеётесь, Гольда Абрамовна? Ведь это ж животное», - даже возмутилась та. «А вот я своего Меирку не брошу ни за что – в этом и разница», - сказала мама. И меня, конечно, взяли с собой в эвакуацию, а ставшую бесхозной кошку кто-то, наверное, съел в блокаду.
Да, так о чём это я? Да, о том, что не будь у них собственных примеров, «цивилизованному миру» вовек Израиль не понять. Вот, пришлось бы «Её превосходительству» Элеоноре Валентиновне Митрофановой, председателю исполнительного комитета UNESCO, и и просто госпоже Ирине Боковой, генеральному директору этого же UNESCO, обсуждать, чем считать Храм Василия Блаженного – русской церковью или бывшим татарским молельным домом, много труднее голосовалось бы им за то, чтобы отнести гробницу Праматери Рахели к мусульманским мечетям. А без испытания на своей шкуре – пожалуйста, ручка сама тянется вверх, к Аллаху, и автоматом, т.е. без помощи головы.
Кстати, если б не всемирный джихад, не воздержались бы и некоторые, очень чувствительные, европейцы при этом голосовании.
А вот картинка слева – это Рамадан в Москве в этом году. Сам нашёл на сайте РИА, т.е. российского информационного агентства. Я теперь, кстати, и на сайтах искать научился.
Думаю, без такой картинки гораздо труднее понять, что есть джихад. Тем более, что, встав с колен, «бесправные», расходясь по домам, устроили небольшую стрельбу в метро, а это, как говорят специалисты, именно в праздник Рамадан запрещено. То есть в другие дни стреляй, сколько хочешь. Но бесправие просто толкает на нарушение запретов, да и стрельба в неверных, думаю, не грех.
Сходное празднование по тому же поводу было и в Петербурге, где побудка в районе Сенной площади полшестого утра из-за молитвенного рёва – непривычное и пугающее народ дело. А в Апраксином дворе тогда же прилюдно зарезали барашка, что шокировало публику, поскольку со времён Петра открытое перерезание глотки и людей, и животных – в Петербурге прекратилось.
Без таких картинок трудно понять огорчения израильтян по поводу раннеутренних, дневных, и вечерних молитв, при которых усиленный динамиками голос муэдзина, так его вроде зовут, заглушает все звуки кругом.
Ревущие динамики стоят на минаретах. Поэтому-то их и запретили строить в Швейцарии.
Жаль людей, погибших от рук террористов в Москве и других городах. Но меня всегда удивляет, что при перечислении мест, где ни за что ни про что погибают люди, «забывают» израильские города, дороги, посёлки. «Да, оно-то, конечно, есть, но у вас это борьба угнетённых за свои права, а у нас это террор бандитов», - говорят израильтянам. Когда-то в Израиль приезжал из Москвы важный парламентский гость, сейчас представляющий Россию при НАТО, Дмитрий Рогозин. Этот нахал, иначе не назовёшь, так прямо и сказал, что не сметь, мол сравнивать национально-освободительную борьбу угнетённого народа за своё государство с наглой попыткой отторгнуть от России исконно принадлежащий ей Кавказ. Ну, как такой гусь чего-нибудь поймёт без всемирного джихада?!
Когда я был сравнительно молодой, помню, стало очень модным угонять самолёты, вначале только израильские. Придумал этот вид джихада вроде бы Арафат, известный бандит. Пытались угоны всем миром запретить, заставить выдавать угонщиков пострадавшей стороне. Но СССР стеной стоял на их стороне – что, мол, остаётся униженным и оскорблённым. Это раньше их оружием был булыжник, а сейчас камнями бандиты швыряются только внутри Израиля, на что миру наплевать – камешки, детки, шалости... Так было и с угоняемыми самолётами, пока зараза не распространилась по миру, включая не в последнюю очередь Россию. Но стало поздно – теперь «весь мир» стоит без ремней, босиком, поддерживая падающие штаны, чтобы пройти контроль при посадке в самолёт. Научились уже с помощью приборов пассажиров догола раздевать, заглядывать вовнутрь. И всё равно, то сюда, то туда пересылается взрывчатка авиапочтой. Джихадёры не зря учатся в университетах и приобретают современные знания. Но «миру» теперь легче понимается и то, почему в аэропорту им. Бен Гуриона в Израиле внимание к пассажирам не ограничивается лишь ласковыми улыбками.
Дело, конечно, не просто в дефектах «мира». Вот возьмём внутри - израильскую ситуацию. Сколько раз здешние правдолюбцы и правдоборцы, лево-либеральные, опять же, добиваясь прекращения строительства поселений на «землях палестинцев», рекомендовали тем взрывать и стрелять лишь вне того, что называют «зелёной чертой». Черта эта означает линию перемирия 1967 г., на которой «мир» заставил остановить преследование напавших на Израиль и разбитых им арабских армий. И что вы думаете, пойди на это арабы, большинство израильских жителей, те, что вне «черты», заставило бы поселенцев уйти из своих домов, к «границам 1967 г», даже не думая, что затем последует требование уйти к границам 1949, 1947, или 1932, когда Израиля и не было вообще. И лишь упорство арабов, требующих свободы взрывать и взрываться, а также стрелять по всему Израилю, ещё охраняет поселения и их жителей.
Словом, без того, что мир в полной мере испытает джихад на себе, он не поймёт Израиль и не окажет ему ту поддержку, которую эта страна заслуживает. Поэтому «Да здравствует всемирный джихад!». Не сделает без него «мир» ровно ничего, чтобы остановить джихад и победить его. «Через тернии - к звёздам» – только так. Это говорю вам я, Меир-Яков Гуревич, который никогда, ни в чём и нигде не ошибался и не ошибается.
Иерусалим