«Cколь устойчивой ни казалась бы нам наша цивилизация, а в ней развиваются уже разрушительные силы. Не в пустынях и лесах, а в городских трущобах и на шоссейных дорогах воспитываются те варвары, которые сделают с нашей цивилизацией то же, что гунны и вандалы с древней»
Генри Джордж, американский политэконом, политик и публицист.
Лев Толстой был современником Генри Джорджа и очень высоко ценил его пророческий дар. Мысли и социально – политические обобщения Генри Джорджа, приведенные в эпиграфе, обнародованы еще в XIXвеке, но звучат настолько актуально, будто их автор – наш современник. А его древние «гунны и вандалы», как две капли воды смахивают на нынешнее племя ваххабитов, религиозно – политической секты в сунитском исламе, формирующем глобальные разрушительные силы современной цивилизации.
В современном мире, как только речь заходит об исламе, непременно ощущается необходимость вести себя с максимальной осторожностью – словно мы готовимся приручить опасное животное. Ни в коем случае нельзя подвергать сомнению положения Корана, ислам следует называть исключительно «религией мира», а на шутки в адрес пророка действует жесточайшее табу.
Следует помнить, что 23% населения планеты являются мусульманами, 2/3 исповедующих ислам проживают на территории Азии – от Турции до Индонезии. В Китае и Германии живет мусульман больше, чем в Сирии и Ливане соответственно. А в современной России, исповедующих ислам больше, чем в Иордании и Ливии, вместе взятых. Исследование PewResearchCenter показало, что если современные тенденции роста населения сохранятся, то в 2030 году мусульмане будут составлять около 26,4% всего населения планеты, которое к тому времени будет насчитывать около 8,3 миллиарда человек.
Вместе с тем, трудно даже себе представить, чтобы христиане, иудеи или, к примеру, служители Будды посчитали возможным вполне осознанно в названия своих конфессий привносить «политическое» определение: «политическое христианство», «политический иудаизм» или даже «политический буддизм». Ничего, кроме удивления и сомнительных эмоций это не может вызвать, но когда это определение соотносят с названием своей религии служители Аллаха – все становится на свои места. Потому что «политический ислам» уже очень давно стал не просто досужей выдумкой или формальным актом толкователей Корана, а осознанным выражением самой сути ислама, который используют как важнейший политический инструмент в борьбе за власть. Это очень напоминает идеи марксистской философии, которая была возведена в ранг «религии атеизма». Неспроста один из признанных основоположников политического ислама Али Шариати официально декларирует, «что у ислама и марксизма есть общая цель – построение общества без частной собственности, в котором отсутствует эксплуатация человека человеком». В исламских кругах Али Шариати признан самым популярным исламским мыслителем и основоположником альянса политического ислама и левых сил, что в современной мировой практике стало явлением очевидным и весьма опасным.
В Старом и Новом Свете распространение идей политического ислама идет из Саудовской Аравии, которая, беспредельно разбогатев на нефтедолларах, стала системным донором его финансирования и развития. В США эти средства целенаправлено идут на строительство мечетей и медресе, на стипендии студентов – теологов, а также на издание огромными тиражами на разных языках ваххабитской литературы. По данным саудовских СМИ (они не опровергаются американской стороной) за счет этих средств было профинансировано сооружение и оборудование института «Дар ас – салам» и мечети в Фресно (Калифорния), крупных исламских центров в Колумбии (штат Миссури), Ист – Лансинге (Мичиган), Лос – Анджелесе (Калифорния) и десятков других конфессиональных исламских объектов.
В Америку ислам пришел не традиционным путем, с Востока, а «приплыл» в начале XVIIвека на судах из Африки,откуда стали завозить рабов, большинство из которых были мусульманами. В современной Америке афроамериканцы стали самым крупным расовым меньшиством страны.
Мусульманская община США ежегодно растет на 6%, а самый быстрорастущий сегмент ислама в стране – белые американцы, причем 80 – 85% позиционируют себя бывшими христианами.
В стране активно функционирует множество мусульманских общественных организаций: Федерация исламских организаций США и Канады, Ассоциация мусульманских ученых и инженеров (AMSE), Исламское общество Северной Америки (ISNA), мусульманская студенческая ассоциация (MSA), Ассоциация мусульманских социологов (AMSS), Совет по американо – исламским отношениям (СAIR), Исламский учебный центр и т.д. Только за последние 5 лет число мечетей в стране возросло на 25% (на сегодняшний день их около 1500), мусульманских школ - около 550.
Впрочем, это не удивительно. В показушной политике толерантности нынешнего президента США Барака Обамы активно превалирует промусульманский вектор. Особенно явно это проявилось в его программном выступлении в Каире, в его, мягко говоря, сдержанном отношении к Израилю, а также в нынешних новых назначениях ответственных лиц в правительстве страны. Так, отставной агент ФБР Джон Гвандоло в радиопередаче TrentoRadioShow заявил, что вновь назначенный 7 января этого года на должность директора ЦРУ Джон Бреннан не может занимать этот ответственный пост, потому что нарочито скрывает свою принадлежность к мусульманскому вероисповеданию. А новый назначенец на должность министра обороны Чак Хэйгел, необремененный репутацией лучшего друга государства Израиль, пребывая еще в сенаторах, голосовал против внесения в официальные «черные»списки такие исламские террористические организации как «Стражи Исламской Революции» и «Хизбалла».
В современном мусульманском мире повсеместно возрождается религиозно – политическое движение сунитского толка, возникшее в середине XVIII века – ваххабизм (по имени его создателя и идеолога Ибн аль – Ваххаба). По существу, это религиозная секта, отколовшийся от ислама айсберг, у которого основная мощь тщательно скрывается от наших глаз. Эти сектанты от ислама, признающие только себя истинными мусульманами, на практике отвергают Коран – основную книгу традиционного ислама. Одним из самых важных положений в практике ваххабизма является джихад – борьба за веру, где главенствует «джихад меча» - вооруженная борьба с неверными, а павшим в этих боях мусульманам уготовано Аллахом вечно блаженствовать в раю. Именно эта форма джихада используется радикальным исламом в достижении своих политических целей.
Подтверждением тому может служить письмо доктора медицины, отставного генерала Американских Вооруженных сил Вернона Чонга, адресованное большой группе ведущих политических деятелей страны. Генерал предупреждает, что современная Америка «стоит перед лицом самой большой угрозы для своего существования, включая период Второй мировой войны». Эта угроза многократно приумножена еще и тем, что очень немногие понимают реальную возможность нашего поражения, но ещё меньшее количество понимают катастрофичность этого поражения.
Мы привыкли угрозу войны с терроризмом соизмерять с горчайшей датой для американского народа и всего цивилизованного человечества - 11 сентября 2001 года, хотя, по мнению генерала, первая атака исламских террористов началасьеще в 1979 году с захвата заложников - сотрудников американского посольства в Тегеране. Причем, если за период с 1981 года по 2001 на американские посольства, казармы военнослужащих, пассажирские самолеты, военные комплексы, корабли и торговые центры мусульманские террористы напали 11 раз, совершив кровопролитные теракты, то во всем мире подобных нападений насчитывается более 7,5 тысяч. Израиль, Индия, Пакистан, Афганистан, Индонезия, Филиппины, Момбаи Узбекистан, Ингушетия и Чечня, Дагестан, Лондон, Мадрид, Париж, Москва, Франция, Ирак, Алжир – это далеко не полный перечень стран, где по сей день гремят взрывы оголтелых братков Аллаха.
Судя по происходящим в мире событиям, не согласиться с утвеждением генрала Чонга нельзя: «Мировой ислам будет прибирать к рукам одну не исламскую страну за другой... Они уже надежно держат в своих заложниках Испанию. Дело даже не в том, правы ли были испанские социалисты, отозвав воинский контингент из Ирака. Испанцы поступили таким образом, потому что этого захотела ал Каеда. К сожалению, в борьбе с ваххабитами эта страна признала свое поражение и теперь должна поступать только так, как будет угодно бандитскому воинству Аллаха».
Житель Барселоны Себастьян Вилар Родригес, размышляя по этому поводу, вдруг открыл для себя ужасную истину: «Европа умерла в Аушвице. Мы убили шесть миллионов евреев и заменили их на двадцать миллионов мусульман. В Аушвице мы сожгли свою культуру, мышление, творческий потенциал, талант. Мы разрушили избранный народ, избранный по – настоящему, ибо он породил великих и замечательных людей, изменивших мир. Вклад этих людей ощущается во всех областях жизни: в науке, искусстве, международной торговле, но прежде всего в том, что они подарили миру понятие «совесть». И вот под маской либеральной терпимости, желая доказать самим себе, что мы излечились от вируса расовой вражды, мы открыли ворота двадцати миллионам мусульман, которые принесли нам глупость и невежество, религиозный радикализм и нетерпимость, преступность и бедность, вызванные нежеланием работать и поддерживать достойное существование своих семей. Они превратили прекрасные города Испании в часть третьего мира, тонущего в грязи и преступности. Мы променяли миролюбие европейского еврейства, его свойство заботиться о нормальном будущем своих детей, его упорную привязанность к жизни, которая считается святой и неприкосновенной, на тех, кто ищет смерти, на людей, которые желают гибели себе и другим, нашим детям и своим детям».
Свои размышления, которые были опубликованы в центральной прессе Испании Себастьян Родригес завершает так: «Какую ужасную ошибку совершила ты, несчастная Европа!»
Вероятно, на очереди Франция, если французы не поймут всей опасности исламизации страны. Впрочем, уже 20% населения Франции – мусульмане.
А вот о чем поведал читателю российский сценарист, актер и режиссер, автор популярного фильма «Окна Парижа» Аркадий Тигай. Еще в конце прошлого века, выбирая натуру на улицах Парижа он обратил внимание на заметный многоэтажный дом в самом центре города, где по пояснению французских друзей размещался Исламский центр. Аркадий Тигай тогда невольно подумал, что у него, пожалуй, не возникло бы вопросов по поводу исламского центра в Париже, если быгде – нибудь в Эр - Риаде или Кабуле стоял подобный христианский центр. И задал сам себе вопрос: «Может ли кто – нибудь, находящийся в здравом уме, представить себе такое?» А мсье ле традьюктер (переводчик), видимо, решивший преподать несмышленным русским урок европейства, объяснил, что мусульмане, мол, болезненно реагируют на христианское миссионерство. И уточнил, что Франция несет моральную ответственность перед Алжиром и арабами, а Израиль... Мсье ле традьюктер запнулся и не решился произнести вслух очередную бытующую в народе антисемитскую глупость в адрес Израиля.
А в Англии по требованию официальных органов было удалено упоминание о Холокосте из школьных программ - под предлогом, что это оскорбляет (?) мусульманское население, которое утверждает, что Катастрофа – это миф, придуманный евреями.
Когда – то в лондонском районе Уйатчепел свирепствовал Джек Потрошитель. Потом здесь стали селиться самые бедные иммигранты со всего мира. А в январе этого года несколько юношей из мусульманских семей объявили эту территорию ничем иным, как... «зоной шариата».
«Во имя Аллаха, милостивого и милосердного!», - выкрикивает по – арабски какой - то юноша, - Вы находитесь в мусульманском районе! Вы приближаетесь к мечети! Уходите и не возвращайтесь!» Этот юноша и его напарники представляются так: «Мы – исламский патруль».
Однако руководят этими парнями вполне великовозрастные дяди – сторонники активного продвижения шариата. Один из самых известных деятелей этого ряда – Анджем Чоудри. Он известен как представитель запрещенных ныне радикальных исламистских организаций – «Аль – Мухаджирун», «Аль – Гурабаа», они в открытую ставили задачу создания исламских эмиратов в британских городах и даже постепенного превращения всей Британии в халифат.
Сразу после окончания Второй мировой войны, когда весь мир содрогнулся от разгула фашистского Молоха, процесс изгнания евреев был не только остановлен, но и обрел новую силу. Настал черед стран исламского мира, где евреи и христиане (ислам им присвоил кличку «зимми», что буквально означает «люди договора») жили на положении граждан второго сорта. В период 1948 – 1967 г.г. практически все евреи Адена, Алжира, Египта, Ирака, Сирии и Йемена покинули эти страны небезосновательно опасаясь за свою жизнь.
Когда речь заходит об истории преследования евреев в европейских странах, память невольно обращает нас к Испании 1492 года. И хотя по тем временам это было самое маштабное гонение, которое сопровождалось борьбой с ересью «новых христиан» (так называли евреев насильно обращенных в христианство), изгоняли евреев практически из всех европейских государств, где они проживали. Мотив гонений всегда и везде был одинаков: попытка обратить евреев в свою веру, а заодно и поживиться собственностью еврейских ремесленников, предпочитавших судьбу изгоев, оставаясь верными служителями религии своего народа.
Вместе с тем, мало кому известно, что первое изгнание евреев в масштабе целого государства произошло значительно раньше - в 1290 году в Англии. Именно там, ещё за 35 лет до изгнания, впервые прозвучало чудовищное обвинение евреев в ритуальных убийствах, когда 19 евреев города Линкольн были без суда казнены по ложному обвинению в распятии мальчика по имени Хью. На протяжении почти четырех веков, до 1670 года еврееям не разрешалось возвращаться в Англию, но даже многовековое отсутствие в стране евреев не избавило страну от антисемитизма. В 1990 году в Великобритании было 340 тысяч евреев, сегодня их численность – на 100 тысяч меньше.
Когда гитлеровский Третий райх, решая «еврейский вопрос» обратился к европейским странам принять у себя евреев Германии, Британия была одной из стран, которая наотрез отказалась принять евреев и призвала все страны следовать её примеру. Так начиналась трагедия европейского еврейства – Холокост: 6 миллионов евреев были уничтожены в застенках фашистских концлагерей только за то, что волею Всевышнего они были рождены еврейской мамой. Прошло около 67 лет, с тех пор, как Международный военный трибунал в Нюрнберге осудил преступную политику Третьего райха. Убежден, что это преступление также квалифицирует и современный Международный уголовный суд, созданный в 2002 году.
И все же 7 декабря 2012 года в интернете появилась публикация под страшным заголовком: «Европа вновь станет свободной от евреев». По тексту становится ясно, что гитлеровская политика «юденфрай» возрождается, а к чему она может привести мы хорошо знаем.
В той же публикации утверждается, что Норвегия через несколько недель станет «свободной от евреев», так как в связи с растущим антисемитизмом в стране её в ближайшее время должны покинуть последние 819 евреев. В феврале 2012 года, норвежская газета Aftenposten cообщила, что президент еврейской общины Норвегии Анне Сендер заявила о главной причине исхода евреев из страны. Она состоит в том, «что новая иммиграция (мусульманская волна) привносит антисемитизм из своих стран и никто против них в Норвегии не выступает». И далее в публикации следует, «что аналогичная тенденция также в соседней Швеции, - и во всех странах Европейского союза. Мусульмане всюду преследуют евреев». Во Франции не проходит и дня без нападения мусульман на евреев. Только за первые пять месяцев 2012 года здесь было совершено 268 нападений на евреев. Франция признана антисемитской страной. Социалистическое правительство Франции во главе с президентом Олландом не предпринимает ничего, чтобы защитить евреев, а совсем наоборот, так как мусульмане являются важной группой его избирателей.
Ничем не отличается от Франции и Италия. Мусульманские иммигранты превратили жизнь евреев в ад и продолжают их изгонять из веками обжитых мест. Из Антверпена изгнаны бельгийские евреи. Голландские политики из социалистов даже на демонстрации шагают вместе с мусульманами и публично призывают к уничтожению евреев в газовых камерах.
Немного успокаивает лишь то обстоятельство, что в мировой политике появляются лидеры стран, занимающие принципиальную позицию в отношении бандитского разгула своих исламских иммигрантов. По утверждению СМИ,сегодня таким лидером является премьер – министр Австралии Kevin Rudd (Кевин Радд). В начале февраля 2013 года он официально заявил, что мусульмане, которые хотят жить по законам Шариата могут незамедлительно убираться из Австралии, поскольку правительство считает исламских радикалов потенциальной угрозой терроризма. Далее австралийский премьер заявил: «... Я в высшей степени поддерживаю вашу возможность воспользоваться преимуществом еще одной австралийской свободы - правом уехать. Если вы здесь несчастны, тогда уезжайте».
Примерно с такими же требованиями к «своим» мусульманским иммигрантам обратилась и канцлер Германии Ангеле Меркель.
Тяжелую, непримиримую войну с радикалами от ислама ведет государство Израиль. Против небольшого, единственного на Ближнем Востоке демократического еврейского государства обрушил свои полчища «политический ислам», чтобы стать «насильственным выразителем политической воли организованного человеческого множества». Именно так трактует свои цели Международный Исламский Комитет, который сегодня при попустительстве мировой леворадикальной оппозиции, стал во главе «мирового политического ислама», точнее именуемого исламофашизмом. Единственная страна в мире, народ которой с открытым забралом ведет перманентную, кровопролитную борьбу с этой чумой XXIвека – еврейское государство. Поэтому горько и обидно, когда становишься свидетелем неуклюжего раболепия наших еврейских СМИ, продолжающих искать взаимопонимание и даже надеяться на какую – то мифическую помощь от своей бывшей «мачехи – Родины» и её нынешнего нефтяного «царька».
С омерзением смотрел трансляцию первого российского канала ТВ, где самодовольный российский лидер в окружении преданно заискивающих главного раввина всея Руси Берла Лазара и торговца колоколами и яйцами Фаберже Виктора Вексельберга во время посещения ими Еврейского музея, ставшего по требованию Путина ёще и Центром толерантности. Правда, непонятно, на кого эта толерантность должна распространяться: похоже евреи на Руси еще недостаточно натерпелись лиха. А с каким неописуемым восторгом эта еврейская ватага сопровождения восприняла предложение «пахана» разместить в этом музее ценности из библиотеки Любавичского ребе. Слава Богу, сподвижники Любавичского ребе не поддались на удочку музейной толерантности и достойно отвергли это предложение.



