Теракт в Париже никого на должен был удивить. Дряблое социальное государство, мультикультуризм, тирания прав человека и высокомерная либеральная глупость - это фон и подстилка, на которых вырос фанатичный ислам на Западе. Сейчас они платят за отторжение (непонимание) опасности
В отличие от патетичного председателя партии Авода Ицхака ("давайте-примем-беженцев-из-Сирии") Герцога, я не заменил свою фотографию флагом Франции в Фейсбуке. Есть тому 2 причины: 1) те израильтяне, что никогда не думали выставить в своем профиле в Фейсбуке израильский флаг, считая его националистичным, поспешили проявить солидарность с Францией. Мне с ними не по пути. 2) Вторая причина - более принципиальная - связана с выхолащиванием смысла французского лозунга "свобода, равенство, братство". Какая свобода? Безнаказанно нападать на евреев? Какое равенство? Получать плевки на улицах? И какое братство, если евреев убивали, а французам было безразлично? Евреи и смерть - звучут настолько естественно для французов, что 80% евреев Франции думают об эмиграции. Извините мою узость, но когда еврейские дети в пригороде Парижа боятся выйти из дома, а власти спят, то я не чувствую необходимость солидаризироваться с демоническими идеалами Франции. Которые, кстати, родились в садистской революции.
Теракт в Париже никого не должен был удивить. Дряблое социальное государство, мультикультуризм, тирания прав человека и высокомерная либеральная глупость - это фон и подстилка, на которых вырос фанатичный ислам на Западе. Сейчас они платят за отторжение (непонимание) опасности и есть еще среди французов выдвигающие отговорки и гневающиеся на говорящих правду. Год назад по 10-му телеканалу транслировалась серия передач Цви Йехезкиэля об ИГИЛе и его влиянии в мире и в Израиле. На следующий день после первой передачи в газете "Гаарец" появилась критическая статья под заголовком "Представление угроз Цви Йехезкиэля". "Вместо рассказа об организации ИГИЛ кореспондент по арабским вопросам придерживается одномерного нарратива запугивания... Вместо того, чтобы дойти до корней, покопаться в сложных составляющих, он использовал журналистский мандат для распространения исламофобии".
Насколько мне известно, фобия - это безосновательный или чрезмерный страх. У страха перед фанатичным исламом есть основания. Я вытаскиваю ту статью из чердака, потому что, во-первых, автор должен извиниться перед Йехезкиэлем, во-вторых, автор не виноват. Он всего-навсего подросток с плакатом западного атрофированного мышления, довлеющего в университетах; согласно этому мысглению, справедливость всегда на стороне примитивного невежды (при условии, что он представитель враждебного народа, а не своего). В сущности, есть в этом реакция на колониальное мировоззрение, идентифицировавшее справедливость с силой и просвещенностью. Согласно новому подходу, слабый и невежда - она также угнетенный, мужественно стоящий перед пренебрежением по отношению к его культуре со стороны сильных; и поэтому он всегда прав. Философ Исайя Берлин обнаружил бы в этом отзвук романтизма и благородного дикаря. О какой "сложности" говорит автор статьи в "Гаарец"? Какая "сложность" есть в тех, кто насилует курдских девочек и убивает смотревших рок-концерт?
Обама исправляет
Британская министерша ин.дел Тереза Мэй утверждала на этой неделе, "что у терактов в Париже нет никакой связи с исламом". Смехотворный трюк самообмана. Правда должна быть сказана - это ислам. Не пляшущие дервиши и не суфисты являются лицом ислама, а именно его первобытная версия, чистая - убийственная. Центральные элементы в исламе освящают смерть. Заповедь "закон Мохаммеда - в мече" означает мусульманскую обязанность вести постоянную войну с немусульманами. Джихад - это самосвидетельство религии, пытающейся любыми средствами навязать миру свои законы. Есть пытающиеся найти под столом доказательства "гуманистического джихада" - я жду доказательств. Возможно, даже Обама, наконец-то, понял. На этой неделе он сказал, что мусульмане должны провести душевный анализ. Вы, конечно, помните его умиротворительную Каирскую речь, в которой он пытался исправить отношения США с исламским миром.
"Я приехал сюда в Каир", - сказал тогда Обама, - "чтобы искать новое начало взаимоотношений между США и исламским обществом в мире; начало, основывающееся на взаимном интересе и взаимном уважении, основывающемся на правде; начало, согласно которому Америка и ислам не противоречат друг другу и не должны конкурировать друг с другом. Вместо этого надо видеть в них взаимодополнение и общие принципы - принципы справедливости и прогресса, толерантности и уважения ко всем людям..."
"Святой Коран", - продолжил Обама и объяснил в исламском университете аль-Азхар, - "учит, что каждый убивающий невиновного убиварт весь мир; и святой Коран говорит также, что каждый спасающий одну душу - спасает весь мир. Ваша многолетняя вера более миллиарда людей гораздо сильнее узкой ненависти кучки. Ислам не является частью проблемы в борьбе с фанатизмом, он является важной частью в продвижении мира".
Играют в "кажется"
Стих, процитированный Обамой, знаком мне из Мишны. Трактат Санхедрин, глава 4, мишна 5. Наша версия древнее. Мишна была закончена раби Йегудой а-Наси примерно за 300 лет до того, как познакомились родители Мохаммеда. Но Обама цитировал только то, что ему было удобно. Откроем Коран, глава 5, стих 33: "Поэтому указано сыновьям Израиля: каждый убивший одну душу - не в качестве возмездия за убийство или предотвращения испорченности Земли - как будто разрушил целый мир. А каждый спасающий одну душу как будто спасает целый мир". Ладно - указание о сынах Израиля Обама пропустил. А также добавление о мести и предотвращение испорченности.
Но самое главное тут - это западные игры с цитатами из ислама, как будто ислам - образец стремления к миру. Обама остановился в середине абзаца. Так мы продолжим цитату из Корана: "После того, как мы посылали людям наших посланцев, которые принесли им указания, но несмотря на это, многие люди оставались неразумными и воевали против аллаха и его посланца и совершали преступления. Поэтому наказание им - умерщвление или распятие, или отрубание рук и ног, или изгнание. Это будет их наказание в этом мире, а в будущем мире их наказание будет сильнее, кроме тех, что покаются до того, как будут побеждены в битве против них, потому что аллах прощает и милосерден". Ясно? Тогда и сейчас. Судьба неверных ясна. В этом мире и в будущем.
И в иудаизме есть суровые указания, но "око за око" Галаха объясняет денежной компенсацией. Не так в Саудии. Там отрезают головы прелюбодействовавшим женщинам и отрубают руки ворам. Арабский мусульманский мир болен. Очень болен. Саудовская Аравия, вскормившая чудовище в финасируемых ею мидресе в Париже и Брюсселе, сейчас сама под угрозой творения ее рук. Это версия болезненней и опасней, чем захватнические войны Мохаммеда. Своего рода, хай-тек средневековья. Креативная жестокость, дерзость, подкрепленная наркотиками. Это только начало. Как обычно, желание вернуться к рутине преобладает над разумом. Европа должна снять перчатки и не ликвидировать угрозу, как были ликвидированы нацистский и японский режимы, дойти до корней, вырвав у фанатичного ислама железу убийства. Иначе не хочется представлять цену, которое заплатит человечество за спячку.
("Макор ришон" 20.12.2015)
Перевел Моше Борухович
МАОФ