Maof

Friday
Nov 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Эволюция позиции президента Трампа по палестинскому вопросу отражает отход от общепринятой "мудрости", которая была принята его предшественниками и истеблишментом Государственного департамента, академических кругов и СМИ, в то время как она систематически разбивалась о скалы ближневосточной реальности.

В отличие от своих предшественников Трамп и его советникисоветник по национальной безопасности Джон Болтон, государственный секретарь Майк Помпео, посол в ООН Никки Хейли, специальный эмиссар Джейсон Гринблатт и посол Дэвид Фридман, пришли к выводу, что укрепление национальной безопасности, мораль и здравый смысл требуют, чтобы США занимали реалистичную, а не искусственно нейтральнуюпозицию по палестино-израильскому конфликту. Моральная эквивалентность не продвинула национальную безопасность.

Время официального опубликования политики президента Трампаканун мемориала 11 сентября в память о 3000 погибших и 6000 раненыхподчёркивает осознание того, что продвижение национальной и внутренней безопасности требует чёткой дифференциации между государствами, которые систематически и эффективно борются с терроризмом (например, США и Израиль), с одной стороны, и теми, кто организует, обучает, тренирует и подстрекает террористов (например, руководство ПА, аятоллы Ирана и другие исламские режимы), с другой.

В отличие от своего предшественника в Белом доме, Трамп и его советники осознают, что восстановление позиции сдерживания США является предпосылкой для укрепления национальной и внутренней безопасности США, требующей лишь парированияи не поддающейся давлению, угрозам и терроризму. Отсюдаотказ от сделки с Ираном, признание Иерусалима столицей Еврейского государства и перестройка политики США в отношении палестинского вопроса.

В отличие от своих предшественников и европейских политиков, президент Трамп и его советники осведомлены о хорошо задокументированном факте, что палестинский вопрос не был ни основной причиной турбулентности на Ближнем Востоке, ни короной арабских политиканов, (которые лишь обещают палестинцам переговоры, но игнорируют их), ни коренной причиной исламского терроризма и арабо-израильского конфликта. Президент осознаёт беспрецедентное, коммерческое и с точки зрения безопасности, сотрудничество между Израилем и Саудовской Аравией, государствами арабского Залива, Иорданией и Египтом, которые рассматривают палестинцев как ненадёжную, подрывную, террористическую и «юниорскую» лигу на Ближнем Востоке.

Вопреки его предшественникам с соглашения Осло 1993 года Трамп пришёл к выводу о том, что палестинское государство будет подливать бензин а не воду в пожар на Ближнем Востоке; будет той соломиной, которая сломает хребет проамериканскому хашимитскому режиму в Иордании; и превратит Иорданию в еще одну важную платформу исламского терроризма, создав смертельную угрозу для своего южного соседа - Саудовской Аравии и других проамериканских режимов на Аравийском полуострове. Это может обеспечить попутный ветер антиамериканскому имперскому видению аятолл; расширить присутствие России (наземное, воздушное и военно-морское) в восточном Средиземноморье и на западе Ближнего Востока; и, следовательно, нанесёт серьёзный удар по национальной и внутренней безопасности США.

Трамп решил прервать фикцию БАПОР, которая не действует в соответствии с шаблонами Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ). В то время как 11500 сотрудников УВКБ переселили около 100 миллионов беженцев по всему миру после окончания Второй мировой войны, 30000 сотрудников БАПОР искусственно увеличили число палестинских беженцев с 320000 человек в конце 1948/49 годов до, предположительно, 5 миллионов в 2018 году, отсасывая миллиарды долларов, одновременно усиливая воспитание ненависти и терроризма, которые обрекли на провал стремление к миру.

Палестинская политика президента Трампа также отражает признание Израиля как надёжного и постоянного союзника, представляющего собой наиболее эффективный, сдерживающий форпост в крайне опасном и неустойчивом регионе, таким образом избавляя США от необходимости развёртывать дополнительные наземные, воздушные и военно-морские силы на Ближнем Востоке, в Индийском океане и Средиземном море, создавая уникальную норму экономической выгоды в коммерческом и военном отношении на ежегодные инвестиции США в Израиль.

http://theettingerreport.com/us-departure-from-conventional-wisdom/

Перевод с английского Игоря Файвушовича