Maof

Friday
Nov 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
«Иран помогает Венесуэле создавать боевые беспилотники…. Иранские высокоточные ракеты доставляются в Венесуэлу для установки на современные иранские ударные беспилотники «Mohajer» и аналогичные модели… Иран может предоставить Венесуэле детали для будущего боевого беспилотника, который будет иметь ещё большую дальность действия, чем «Mohajer-6» [достигающий берегов Флориды] …»

Иранские аятоллы в Латинской Америке – Quo Vadis?

* После свержения иранского шаха в феврале 1979 года иранские аятоллы считали Латинскую Америку вплоть до американо-мексиканской границы мягким подбрюшьем «великого американского сатаны». Отсюда их интенсивное сотрудничество — вместе со своими доверенными лицами, «Хизбаллой» и ХАМАСом — с ведущими наркокартелями Мексики, Колумбии и Боливии, латиноамериканскими террористическими организациями и всеми решительно антиамериканскими правительствами в Южной и Центральной Америке: Венесуэле, Кубе, Никарагуа, Эквадоре, Боливии и Чили. Фактически, иранские аятоллы способствовали усилению координации между антиамериканскими правительствами Латинской Америки. Они совместно возглавили усилия по созданию совместных антиамериканских разведывательных центров в Латинской Америке. Кроме того, они вербовали латиноамериканских террористов, обучая их в Иране.

* В то время как некоторые западные демократии пытались изолировать Иран, последний закрепился на заднем дворе США — в Латинской Америке — модернизируя там своё террористическое ТОП (транснациональная организованная преступность), военное и военизированное присутствие, разведку и безопасность. Эти начинания были выдвинуты иранскими Стражами исламской революции, их отрядом «Аль-Кудс» (который сотрудничает с антиамериканскими международными террористическими организациями) и «Хизбаллой».

* В то время как западный истеблишмент предполагает, что иранские аятоллы являются потенциальными добросовестными переговорщиками, иранские аятоллы рассматривают Латинскую Америку (особенно Венесуэлу) как платформу для отмывания денег, обхода финансовых санкций и облегчения доступа к запрещённым материалам оружия массового поражения — разрушительного и ядерного (например, добыча тантала в Боливии, торианита в Гайане и Суринаме и урана в Венесуэле, Боливии и Эквадоре).

* В то время как западный истеблишмент утверждает, что иранские аятоллы готовы к мирному сосуществованию и отходу от своего фанатичного глобального видения, иранские аятоллы были озабочены подрывом, террором и попытками свергнуть каждый проамериканский арабский режим. Более того, они считают дестабилизацию Латинской Америки и подрыв авторитета США в ней главным приоритетом своей антиамериканской стратегии. Они использовали обширные районы беззакония (например, треугольники границ в Южной Америке и джунгли Венесуэлы) и широко распространённые антиамериканские настроения в регионе, чтобы ещё больше закрепиться у порога материковой части США.

* Тесные двусторонние стратегические отношения между иранскими аятоллами и антиамериканскими правительствами Южной и Центральной Америки продемонстрировали возможность создания эффективного антиамериканского блока между революционным исламом (например, радикальным шиитским, теократическим и репрессивным Ираном) и коммунизмом и радикальным социализмом (например, репрессивные светские Венесуэла и Куба).

* 40-летнее присутствие иранских аятолл в Латинской Америке приблизило иранский терроризм, а также торговлю иранскими наркотиками и баллистическими технологиями к материковой части США.

* С момента своего прихода к власти 1 февраля 1979 года иранские аятоллы считали США «великим американским сатаной», мегапрепятствием на пути к достижению их мегаломанской цели, которая выходит за пределы Персидского залива и Ближнего Востока. Их цель — как это отражено в их систематическом антиамериканском терроризме, подрывной деятельности, распространении баллистических технологий, школьной программе, проповедях в мечетях и массовых публичных шествиях — заключалась в том, чтобы доминировать в исламском мире и подчинить Запад, и особенно США.

Иранские аятоллы – антиамериканская Венесуэла

Венесуэла была одной из первых стран, признавших захват Ирана аятоллами. Аятоллы Ирана и Венесуэла сотрудничали в разработке ядерных и баллистических технологий, финансировали свою деятельность за счёт незаконного оборота наркотиков и отмывания денег, а также проводили совместную подготовку террористов. Обе страны имеют прочные связи с террористами «Хизбаллы» и ХАМАСА.

«…Отношения Ирана с Венесуэлой делают Иран более опасным… С 2006 года иранские военные советники были прикомандированы к венесуэльским войскам. Асимметричная война, которой обучали членов Революционной гвардии Ирана, «Хизбаллы» и ХАМАСа, заменила боевые уставы армии США в качестве стандартной венесуэльской военной доктрины.

Согласно отчёту, опубликованному в декабре 2008 года Фондом Карнеги за международный мир, в Венесуэле имеется около 50 000 тонн не добытого урана. В области разведки полезных ископаемых ходят слухи, что Венесуэла может добывать уран для Ирана… в отдалённых и малоосвоенных районах Венесуэлы возник ряд заводов, принадлежащих и контролируемых Ираном… Отсутствие инфраструктуры компенсируется тем, что эксперты считают идеальным географическим положением для незаконного производства оружия... в декабре 2008 года турецкие власти задержали иранское судно, направлявшееся в Венесуэлу, после обнаружения лабораторного оборудования, способного производить взрывчатые вещества, упакованного в 22 контейнера с пометкой «детали трактора…» Мало оснований сомневаться в поддержке Венесуэлой важнейшей повестки дня Ахмадинеджада, развития ядерной программы и ракет большой дальности, а также дестабилизации региона. Для Ирана источником жизненной силы его ядерных и оружейных программ является возможность использовать международную банковскую систему для платежей за запрещённые ракетные и ядерные материалы. Открытие банков Венесуэлы для иранцев гарантирует дальнейшее развитие ядерных технологий и ракет большой дальности…»

«…. Иран поставляет дроны в Венесуэлу с 2007 года. Министр обороны Колумбии Диего Молано заявил в ноябре, что боевики «Хизбаллы», действующие в соседней Венесуэле, представляют угрозу для его страны… Несколько колумбийских ополчений, противостоящих колумбийскому правительству, действуют в Венесуэле…В отчётах по странам Госдепартамента США о терроризме за 2020 год, опубликованных в декабре, говорится, что Венесуэла остается благоприятной средой для известных террористических групп… Очень вероятно, что эти иранские беспилотники могут оказаться у них в руках…. Венесуэла и Иран подписали соглашения об укреплении сотрудничества в области обороны и безопасности…»

Иранские аятоллы – антиамериканская Куба

Связь между Кубой и Ираном началась после иранской революции 1979 года, когда Фидель Кастро был одним из первых глав государств, признавших антиамериканский режим иранских аятолл.

Кроме того, был создан антиамериканский альянс Россия-Куба-Иран, чтобы нанести ущерб авторитету США в Латинской Америке и подорвать давление США на Кубу.

«…Иран напрямую выплатил Кубе компенсацию за то, что она позволила ему проводить электронные атаки на США с острова… Иран всегда поддерживал Кубу на международном фронте в обмен на её разведывательные услуги... К концу 1990-х годов он перешёл от простого экспорта к передаче медицинских биотехнологий и, наряду с техническими ноу-хау, возможностей для разработки и производства промышленных партий биологического оружия.

«…Более важное стратегическое значение имеет возможность того, что иранские учёные обогащают уран в Венесуэле для отправки в Иран… Общий интерес Тегерана и Гаваны к Венесуэле — ещё один источник потенциального беспокойства для Запада. Стратегическое положение Венесуэлы и значительные ресурсы делают её потенциально большей угрозой интересам США в регионе, чем та, которую представлял в 1960-х годах режим Кастро. Союзы Венесуэлы с Ираном, Сирией и другими антиамериканскими странами, её поддержка террористических группировок… представляют собой столь же серьезную проблему, как и советско-кубинский союз… Иранский, а также кубинский персонал консультирует, защищает и обучает аппарат безопасности Венесуэлы… Географически стратегическое положение Кубы позволило Исламской Республике, по крайней мере, один раз тайно участвовать в электронных атаках на телекоммуникации США, которые представляли угрозу цензурному аппарату исламского режима… Помехи были обнаружены в комплексе на окраине Гаваны…. Иран расширил кредитную линию для двусторонних торговых и инвестиционных проектов… Это вливание исламского капитала укрепило стабильность кубинского режима и снизило риск экономического коллапса…»

Куба сотрудничала с Ираном, чтобы помочь построить архитектуру безопасности для защиты Венесуэлы. Экспедиционное крыло иранского Корпуса стражей исламской революции «Аль-Кудс», работало вместе с кубинской разведкой в Венесуэле, чтобы укрепить власть режима. С 2005 года Иран предоставил Кубе кредит в размере 1 миллиарда евро и активно участвует в нескольких проектах, включая создание общей разведывательной станции для блокирования радиопередач США.

* Приостановка санкций, наложенных на иранских аятолл, позволила бы последним существенно усилить свою поддержку антиамериканских правительств и террористических группировок Латинской Америки, усилив явную и реальную угрозу стране и национальной безопасности США.

https://theettingerreport.com/irans-ayatollahs-in-the-us-own-backyard/

Перевод с английского Игоря Файвушовича