Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Я чувствую, что живу в мире, который морально болен. Добро называется злом, а зло обозначается словами «борец», «ставший жертвой», «неправильно понятый» и «следствие безнадежности», но очень редко называется злом. Только те, кто борется со злом, обозначаются как зло.
Если вы любите добро и ненавидите зло, то тогда для вас наступило время, в котором трудно оставаться в здравом уме.
Израиль уничтожиил Абдель Азиза Рантиси, лидера террористов Хамаса, и почти все страны мира, а также их теоретическое олицетворение, Организация Объединенных Наций, заклеймили в связи с этим Израиль.
Лидеры стран мира и всемирных организаций не говорят почти ничего по поводу продолжающегося разрушения одной из старейших цивилизаций мира – Тибета. Лидеры стран мира не говорят почти ничего по поводу того, что арабы превращают в рабов и осуществляют геноцид не относящихся к арабам чернокожих жителей Судана. Но они созывают международные конференции, чтобы навесить на Израиль, одну из наиболее гуманных и достойных демократий на Земле, ярлык пария.
Ради того, чтобы остаться в здравом уме, я прошу у читателей снисхождения за то, что использую эту колонку для выражения своих личных мыслей.
Я с презрением отношусь к «миру» в целом. Я восхищаюсь бесчисленными конкретными людьми и высоко ценю их, но презираю «мир» и «мировое общественное мнение». «Мир» никогда не заботило зло, проявляемое по отношению к человеческим существам. Геноцид, осуществлявшийся коммунистами, ничего не значил для человечества. И Холокост тоже не значил ничего. Массовые зверства, имевшие место со времен Второй мировой войны, почти без исключения занимали внимание человечества меньше, чем Олимпийские игры или конкурсы на звание Мисс мира.
Я презираю Организацию Объединенных Наций. Она – одно из самых больших препятствий на пути распространения добра и порядочности на этой планете. В ее моральной истории – за исключением нескольких специализированных агентств вроде Всемирной организации здравоохранения – можно найти почти постоянную поддержку зла и осуждение добра. В ней доминирует большинство самых отсталых в моральном смысле правительств – из арабского и мусульманского мира, коммунистов во времена их расцвета и африканских деспотов. Она назначила Ливию, деспотическое примитивное государство, возглавлять ее Комиссию по правам человека, членом которой являются Китай, Саудовская Аравия и Судан. Ни Соединенные Штаты, ни Израиль в этой Комиссии не представлены.
Я отношусь к Европейскому Союзу с той же антипатией. При ничтожном противодействии Европа уничтожила почти всех еврейских мужчин, женщин и детей, живших рядом с европейцами, а полвека спустя обеспечивает прикрытие для тех извергов на Ближнем Востоке, которые стремятся сделать с евреями Ближнего Востока то же самое, что нацисты сделали с европейскими евреями. То, что Европейский Союз осудил ликвидацию Израилем лидера Хамаса, в то время как общепризнанная цель Хамаса – еще один геноцид евреев, настолько отвратительно, что попросту граничит с чем-то немыслимым. А то, что Германия и Франция (которые, в отличие от Америки, почти никогда не проливали свою кровь за свободу других) делают все возможное, чтобы подорвать попытку Америки освободить Ирак, отвратительно в равной мере.
Что же касается международной масс-медиа и журналистов, то я рассматриваю большинство из них как пособников зла.
И это – не новость. В 1932 году Пулитцеровская премия, высшая награда в американской журналистике, была вручена Уолтеру Дюранти из газеты «Нью Йорк Таймс» за его репортажи из Советского Союза. В своих репортажах Дюранти настойчиво отрицал организацию Сталиным искусственного голода на Украине, который привел к гибели более 6 миллионов человек. Та же самая «газета непреложных фактов» 10 лет спустя намеренно преуменьшала значение сообщений об уничтожении нацистами евреев, чтобы не выглядеть «слишком еврейской».
Опустошение Советами Афганистана так слабо освещалось международной масс-медиа – особенно радио и телевидением - что когда я рассказывал в своем радио-шоу в 1980-х годах о его масштабах и ужасе, слушатели все время пытались выяснить, правда ли то, о чем я говорю – они никогда не слышали ничего подобного об этом.
В последние годы режима Саддама Хусейна, согласно Джону Бернсу из «Нью Йорк Таймс», репортеры крупных агентств новостей отказывались писать репортажи о массовых убийствах и зверствах в Ираке, так как опасались, что режим Саддама лишит их аккредитации. Для большинства журналистов, а также для их газет и телевизионных станций, было лучше лгать о Саддаме и иметь в Багдаде свое бюро, чем рассказать правду и лишиться этого бюро.
И ни одна международная организация службы новостей не называет Хамас или любую другую террористическую организацию палестинцев «террористами».
Я люблю учебу и с почтением отношусь к званию «профессор», но, за малым исключением, университеты тоже заслуживают презрения. Громадное большинство профессоров, занимающихся социальными науками, являются моральными дураками. Они учат миллионы студентов, что Америка и Израиль – злодеи и что враги этих достойных обществ просто жертвы, которых неправильно понимают и чья ненависть часто оправданна. И они питают отвращение к американской иудео-христианской системе ценностей, которая превратила Соединенные Штаты в страну неисчерпаемых возможностей для всего мира и в маяк свободы.
Короче говоря, я чувствую, что живу в мире, который морально болен. Добро называется злом, а зло обозначается словами «борец», «ставший жертвой», «неправильно понятый» и «следствие безнадежности», но очень редко называется злом. Только те, кто борется со злом, обозначаются как зло.
Я сохраняю рассудок только потому, что знаю – есть сотни миллионов конкретных людей, которые все еще могут отличить добро от зла; я знаю, что никогда не было такого, чтобы человечество проявляло какую-то особенную порядочность; и я твердо верю, что Вселенной правит Бог, творящий добро - даже если Он позволяет злу неоднократно торжествовать. И я верю в то, что этот Бог будет судить Осаму бин Ладена и Жака Ширака по их деяниям в соответствии со своими законами.

Деннис Прегер – широко известный ведущий «ток-шоу» на радио, колумнист  и автор четырех книг.

Опубликовано 20 апреля 2004 года на Интернет-сайте http://www.dennisprager.com

Статья на английском

Перевод с английского Эдуарда Маркова. МАОФ, http://www.rjews.net/maof