(письма из родного дома) Если в юности вы прогуливались пешком от площади Республики до площади Бастилии, на рассвете или
поздним вечером провожая любимую женщину, то Вы были любимы Парижем. Если Вы пьянели на
бульваре Осман и встречали рождественскую ночь под снегопадом в обнимку с ней на Елисейских полях,
то Париж Вас понимал и принимал. Если Вы просыпались в сиреневых сумерках на смятых простынях и
на Вас смотрели её глаза, значит, Вы были бесконечно молоды и мудры, потому что каждую ночь Вы
были любимы и любили сами.
И мимо пробегают смуглые мулатки, украшенные золотом, и легкий флер парфюма на улице. И далекая
башня Эйфеля из окна рабочего кабинета, и мост Ватерлоо, и утренний кофе где-то на улице, и факультет
русской литературы в Сорбонне, где за третьим столом сидишь ты и слушаешь А. Синявского, где француз
тебе читает стихи М. Лермонтова, не вошедшие в собрание сочинений, все это Париж. Все это твой
Париж.
Ты уедешь из него по своим делам, обещая себе вернуться, но вернешься уже только через десять лет. А
Париж не изменится. Разве только глаз удивленно отметит большее количество мусульман, чем раньше
на улицах. Все то же самое: и клошары в зимнем метро, и смотровая площадка на Трокадеро, и Лувр, и
Версаль, и вроде те же улицы, и Латинский квартал, и сигареты «Житан», которые ты больше не куришь. И
те же витрины в еврейском квартале. И все же что-то изменилось, что-то стало не таким, появилось
тревожное ощущение неведомой опасности и беды.
Погромы на еврейских кладбищах! В восьмидесятых - девяностых годах ХХ века об этом говорилось
меньше. Надписи «Смерть евреям!» на стене Нотр-Дама никогда не было. Поджогов еврейских общинных
центров в 11 квартале, где кормят стариков, не было. Хулиганских нападений на евреев, на детей, и
избиений не было. Возмущение французских властей по этому поводу и все самые шумные заявления,
ничего не стоят без конкретных шагов. Официально считается, что во Франции проживает 6-7
миллионов мусульман. На самом деле их в четыре раза больше. Просто не все учтены. Сегодня в
объединенной Европе проживает около пятидесяти миллионов мусульман. Не хотите верить, проверьте! И
Вы увидите, что я не ошибаюсь. Но самое главное даже не это, проводится тест на вседозволенность!
Если французы - совокупность наций, если этот народ, общность всех культур и конфессий, позволяет
дискриминировать по национальному признаку одну свою часть, которая четко обозначает себя как
евреи, в то время как все другие (и мусульмане в том числе) предпочитают не афишировать свою
принадлежность по вероисповеданию, значит, этому народу грозит беда. Это сначала берутся за евреев,
потом за армян, потом и за самих французов. Это сначала пишут: «Евреи, убирайтесь вон!» в знак
солидарности с ненародом - палестинцами, а с арабами Ближнего Востока. Почему бы не проявить
солидарность с населением убиваемого Судана! Монстры пока хулиганствующего исламского террора
проявляют солидарность с другими монстрами арабского террора, потому что они с ними одной крови.
Западной цивилизации следует помнить слова Бумедьенна (бывшего руководителя Алжира) перед
Генеральной Ассамблеей ООН в 1974 году: «Однажды миллионы людей покинут южное полушарие, чтобы
проникнуть в северное. Уж конечно, не как друзья. Ибо они придут, чтобы завоевывать. И они завоюют вас
тем, что населят северное полушарие своими детьми. Чрево наших женщин принесет нам победу». А повторяет
он с трибуны слова Ясера Арафата. На Востоке, в мусульманских странах мусульмане могут иметь по
четыре жены, но Европе это противопоказано.
В Европе тема исламской плодовитости провозглашена табу, которое никто не осмеливается нарушить. Если
ты пытаешься заговорить об этом — тебя отправляют под суд за расизм, за ксенофобию, за богохульство. Или
под обвинение в разжигании национальной розни, за грубое, однако точное сравнение. «Они плодятся, как
крысы- А.Фаллачи». Ни один закон не может опровергнуть... что в Европейском Союзе мусульманские
новорожденные составляют в год 10%, в Брюсселе — 30%, в Марселе — даже 60%.
С 1970-х Европа приняла умиротворение арабов в качестве центрального момента своей международной
политики. Это явилось результатом нефтяного эмбарго, объявленного ОПЕК в 1973 году. Кроме того, симпатия
по отношению к арабам и враждебность по отношению к Израилю служили интересам Европы в ее попытках,
следуя по стопам Шарля де Голля, отделить себя от Америки. Поскольку членство в НАТО обязывало
Соединенные Штаты обеспечивать безопасность Европы, она могла позволить себе подлизываться к арабам,
от которых США так или иначе должны будут защищать ее. В то же самое время Европа получала возможность
переориентировать гнев арабов на Америку, которая не желает – исходя из стратегических и моральных
причин – разрывать свои дружеские связи с Израилем. Таким образом, в событиях 11 сентября 2001 года
есть и европейская составляющая.
Кроме того, у Европы есть и внутренние причины заигрывать с арабами за счет Израиля. Быстро растущее
мусульманское население Европы заражено фанатичными формами антисемитизма. Антисемитизм процветает
как на левом, так и на правом фланге европейского политического спектра. Учитывая все это, для внутренней
политики европейских стран стало очень выгодно клеймить Израиль, в то же время не замечая арабский
терроризм и нарушения арабами прав человека.
Франция прекрасно понимает во что она превратится, если её покинут евреи. Вроде бы мелочь, какие-то
полмиллиона евреев. Но как это отразится на экономике, здравоохранении, высшей школе, научных
кругах, на разработках в ядерной области и авиации? Однако очевидно, что через это пройдут все
европейские страны, которые не справятся исламским экстремизмом. Европейская культура, которая была
частью иудео-христианского мира, исчезает под давлением агрессивного халифата.
Евреи все равно покинут Францию, скитаясь какое-то время, но они вернутся из галута к себе домой,
заселять Галилею и Иудею. Очевидно, что наступило время ненастий, когда общую беду можно пережить
только со своим народом, только у себя дома. Дома и стены помогают, и земля под ногами своя.
Франция отправляла своих евреев в лагеря смерти. И этого мы никогда не простим! И я, уже
избавившись от своих былых космополитических воззрений, когда весь мир был моим, предпочитаю
свой дом, на своей Родине, на своей еврейской земле.