1. Все проамериканские арабские режимы – такие как Египет, Иордания, Саудовская Аравия, Объединённые Арабские Эмираты, Бахрейн, Оман, Марокко и Судан – воздерживаются от ощутимой поддержки ХАМАСа, который является ветвью «Братьев-мусульман»! Последняя представляет собой реальную угрозу для каждого проамериканского арабского режима, стремится свергнуть каждый мусульманский / арабский режим, чтобы установить универсальное исламское общество политическими, социальными и террористическими средствами. В конце концов, он стремится подчинить немусульман, особенно, западные демократии.
2.Проамериканские арабские режимы осознают, что ХАМАС является доверенным лицом шиитского терроризма Ирана, даже несмотря на то, что это ветвь суннитского терроризма «Братьев-мусульман», которому активно помогает турецкий Эрдоган, стремящийся восстановить Османскую империю на всём Ближнем Востоке и за его пределами.
3 Покровители ХАМАСа – аятоллы Ирана и «Братья-мусульмане» – являются эпицентрами регионального и глобального исламского терроризма, незаконного оборота наркотиков и распространения баллистических и ядерных технологий. Они представляют собой серьёзную угрозу для добычи и поставок нефти и упорядоченной мировой торговли (например, военно-морской торговли между Азией и Европой) и подпитывают нестабильность в Персидском заливе, на Ближнем Востоке, в Центральной Азии, Северной Африке, на Африканском Роге и в Европе. Они угрожают национальной и внутренней безопасности и экономике США и других западных демократий.
4.Систематическая война Израиля против терроризма ХАМАСа, а также против Хезболлы ограничивает маневренность иранских аятолл, «Братьев-мусульман» и президента Турции Эрдогана. Давление на Израиль с целью ограничить / прекратить его наступление против террористов ХАМАСа подпитывает ХАМАС и других антизападных террористов, подрывая войну Свободного мира с исламским терроризмом.
Позиция арабов в отношении палестинского терроризма
5. Несмотря на пропалестинскую арабскую риторику, ни один арабский режим не использовал свои военные или финансовые мускулы в интересах ХАМАСа, в соответствии с поведением арабов во время израильско-хамасских войн 2008/9, 2012 и 2014 годов, палестинских войн 1987-1992 и 2000-2003 годов, Интифады и войны Израиля и ООП 1982-83 годов в Ливане.
С 1948 года арабы ведут пропалестинские разговоры, которые привлекли внимание западных СМИ и политиков, избегая при этом пропалестинских шагов. Таким образом, арабская война против Израиля никогда не велась от имени палестинцев.
6. Отсутствие ощутимой арабской поддержки нынешней войны ХАМАСа с Израилем отражает последовательное представление арабов о Палестинской автономии (ООП) и ХАМАСе как о ролевых моделях внутриарабского терроризма, подрывной деятельности и неблагодарности. Эта арабская точка зрения была ответом на палестинский терроризм в Египте (1950-е годы), Сирии (1960-е годы), Иордании (1968-70 и 1980-е годы), Ливане (1970-е и 1980-е годы) и Кувейте (содействие вторжению Саддама Хусейна в 1990 году).
У исторически сложившегося Ближнего Востока долгая память: палестинское внутриарабское предательство не забыто и не прощено.
Коренная причина палестинского терроризма
7. В то время, как жители Запада наблюдают за войной в Газе через призму политических и дипломатических взглядов и приписывают терроризм политическому и экономическому отчаянию и лишениям, ХАМАС движим фанатичным, глубоко укоренившимся религиозным видением. Таким образом, нынешняя волна палестинского терроризма сопровождается призывами возродить резню, устроенную в 7-м веке Мухаммедом над еврейскими племенами на Аравийском полуострове, и освободить Яффо, Лидду, Рамле и Акко (в Израиле до 1967 года!). 15 мая палестинцы почтили память «Накбы» – «катастрофы», как они называют создание государства Израиль.
Более того, Организация освобождения Палестины (ООП) Махмуда Аббаса и ФАТХ были созданы в 1964 и 1959 годах для того, чтобы «освободить» Израиль в границах 1967 года, а не «Западный берег» и Восточный Иерусалим, как документально подтверждено пропагандистской кампанией Махмуда Аббаса в программах учебных заведений.
Ислам делит мир на «обитель ислама» и тех, кто еще не принял или не подчинился исламу в качестве единственной законной религии или не был устранен. Таким образом, ХАМАС определяет Израиль как незаконный «неверный» суверенитет в «обители ислама», который необходимо искоренить или подчинить.
8. Как свидетельствуют документы антиеврейского палестинского терроризма 19 - го века, антиизраильскому палестинскому терроризму не предшествовало создание Израиля и Шестидневная Война.
Коренная причина палестинского терроризма не в размере, – а в существовании – еврейского государства. Палестинский терроризм обусловлен существованием Израиля, независимо от его политики. Например, в 1993 г. (Осло) и 2005 г. (уход из Газы) – в попытке самоуничтожения создать «новый Ближний Восток» Израиль предоставил палестинцам беспрецедентное самоуправление и площадку для независимости. Однако, как и ожидалось на реальном Ближнем Востоке и исходя из арабского опыта общения с палестинцами, эта критическая политика Израиля вызвала беспрецедентные волны просвещения палестинцев на почве ненависти, подстрекательства и терроризма.
9. Палестинский терроризм является неотъемлемой частью арабского / исламского терроризма, который доминировал в ближневосточной реальности, начиная с 7 – го века, когда три из первых четырёх халифов, которые стали преемниками Мухаммеда, были убиты. Палестинский терроризм и арабский / исламский терроризм в основном нацелены на арабов / мусульман. Логично ли предположить, что к «неверному» еврею или христианину будут относиться более умеренно ?!
10. Нет морального эквивалента между демократиями западного образца, которые борются с терроризмом и непреднамеренно поражают гражданское население, с одной стороны, и террористами, которые систематически и преднамеренно наносят удары по гражданскому населению, при этом злоупотребляя своим собственным гражданским населением как живым щитом, с целью увеличения числа жертв среди гражданского населения. с другой стороны.
11. Предпосылками для успешной борьбы с арабским / исламским терроризмом является усиление своей сдерживающей силы – в одном из самых непредсказуемых и терроризированных регионов мира – в сопровождении политики, основанной на реализме, избегая при этом умиротворения и заблуждения, будто ближневосточные изгои приветствуют западные нормы, такие как мирное сосуществование, соблюдение соглашений, права человека и демократия.
https://theettingerreport.com/7701/
Перевод с английского Игоря Файвушовича