Maof

Tuesday
Nov 05th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Госдепартамент конфликтует с реальностью Ближнего Востока

*С 1978/79 года, несмотря на иранский антиамериканский терроризм, наркоторговлю и распространение передовых военных систем, Государственный департамент упорно поддерживал "дипломатический вариант" в отношении Ирана, то есть поддерживал антиамериканские мошеннические операции Ирана. Дипломатический вариант предполагает, что аятоллы готовы к добросовестным переговорам и мирному сосуществованию. Он отвергает вариант смены режима и сопротивляется варианту жизнеспособного военного варианта, нависающего над головой иранских аятолл-изгоев. Отстраненность Госдепартамента от реальности Ближнего Востока была подчеркнута приостановкой экономических (и особенно экспортных) санкций, что принесло антиамериканской мошеннической машине аятолл более 100 миллиардов долларов с февраля 2021 года.
*В 2024 году Госдепартамент оказывает жестокое давление на Израиль, чтобы тот принял собственную саморазрушительную политику, отменяя военный вариант – отсюда и противодействие военному наступлению Израиля в Рафахе – и заменяя его дипломатическим вариантом в отношении ХАМАСа, который является ответвлением «Братья-мусульмане» (крупнейшая суннитская террористическая организация, чье видение состоит в том, чтобы подчинить «неверный» Запад) и доверенное лицо иранских аятолл (чье видение состоит в том, чтобы подчинить «Великого американского сатану»).
*С 2010 года Государственный департамент называет турбулентность на арабской улице, которая бушует до сих пор, «арабской весной» и «маршем демократии», не понимая фанатичных идеологий, подпитывающих эту турбулентность, которая была «Арабским цунами», которое было неотъемлемой частью вулканического, нетерпимого, деспотического, изменчивого, хрупкого и крайне непредсказуемого Ближнего Востока с VII века.
*В 2024 году Государственный департамент игнорирует центральную роль 1400-летних фанатичных религиозных идеологий, которые являются основой сознания, видения, образования, формирования политики и терроризма Хамаса, ООП (Палестинской администрации). и «Хезболлы», обманывая себя, что террористами движет отчаяние, они стремятся к свободе и повышению уровня жизни, и поэтому с ними следует бороться с помощью драматических финансовых жестов и переговоров.
* Таким образом, Госдепартамент игнорирует 1400-летнюю реальность Ближнего Востока, где террористы кусают руку, которая их кормит (например, иранских аятолл, моджахедов, Саддама Хусейна, ООП, ХАМАС).
*Более того, ближневосточная реальность – в отличие от «альтернативной ближневосточной реальности» – продемонстрировала, что жесты, уступки и умиротворение воспринимаются как слабость, разжигая аппетиты террористов и усиливая терроризм.
*Госдепартамент проигнорировал тот факт, что ООП (Палестинская администрация) и ХАМАС разделяют фанатичные взгляды (что отражено в их уставах, школьной программе, проповедях в мечетях, официальных средствах массовой информации, обожествлении террористов, ежемесячных пособиях семьям террористов и фактический терроризм), что предусматривает искоренение «неверного» еврейского суверенитета из «обители ислама», независимо от его размера, что препятствует подлинному мирному соглашению с Израилем. С другой стороны, Израиль смог расширить коммерческие и оборонные связи с Саудовской Аравией и заключить мирные соглашения с Египтом, Иорданией, ОАЭ, Бахрейном, Марокко и Южным Суданом, поскольку этими странами движут не фанатические видения, которые не требуют разрушения еврейского государства.
*Решение Госдепартамента о двух государствах преуменьшает аннигиляционистские взгляды ООП и Хамаса, а также мошеннический внутриарабский послужной список палестинского руководства. В нем рассматривается умозрительный сценарий мирного сосуществования, который противоречит палестинскому опыту, тогда как в действительности никакого внутриарабского и внутримусульманского мирного сосуществования не было достигнуто с VII века.

Пробуждение 7 октября

*Политика Израиля до 7 октября 2023 года включала в себя дипломатический вариант Государственного департамента и политику «переговоров о деньгах», предлагая ХАМАСу щедрые финансовые и политические жесты. Оно было приправлено серией соглашений о прекращении огня, а не уничтожением ХАМАСа, а также защитой и возмездием, а не нападением и упреждением. Как и Государственный департамент, Израиль игнорировал доминирование глубоко укоренившейся идеологии Хамаса над финансовыми и дипломатическими выгодами.
* Отстраненность Израиля от реальности Ближнего Востока, аналогичная Госдепартаменту до 7 октября 2023 года, резко укрепила возможности Хамаса, который (7 октября) разрушил позицию Израиля по сдерживанию в регионе, где политика сдерживания является наиболее важным компонентом национальной безопасности и выживания.
*С 7 октября 2023 года Израиль пытается – пока успешно – восстановить большую часть своей позиции сдерживания. Восстановление израильской позиции сдерживания – на вулканическом Ближнем Востоке – требует уничтожения Хамаса в военном и политическом отношении. Отсюда и военная операция в Рафахе.
*Реальность определяет, что – подобно лесному пожару – ХАМАС должен быть полностью уничтожен, иначе он вновь вспыхнет самой смертоносной волной терроризма. Реальность Ближнего Востока осознает, что предоставление Хамасу возможности избежать уничтожения – как этого хочет Госдепартамент – вдохновит на рост терроризма со стороны Хамаса, Хезболлы, ООП (Палестинской автономии) и радикальных израильских арабов. Кроме того, выживание Хамаса создаст попутный ветер исламского терроризма против каждого проамериканского арабского режима, а также против американских объектов по всему миру и (как заявил директор ФБР Крис Рэй) на родине США «доморощенными американцами»- террористами».
*Кроме того, Саудовская Аравия и шесть стран, заключивших мирные соглашения с Израилем, были вовлечены в оборонные и торговые связи с Израилем, главным образом, из-за позиции сдерживания Израиля перед лицом иранских аятолл и Братьев-мусульман, чьи мачете находятся на их горле. Поэтому полное восстановление позиции сдерживания Израиля является предпосылкой для поддержания и расширения израильско-арабского мирного процесса.
*Более того, восстановление позиции сдерживания Израиля, которая зависит от качественного военного преимущества Израиля, продвигает интересы США, позволяя США минимизировать свое военное присутствие в регионе, ограничивая войны и терроризм, сдерживая антиамериканские региональные и глобальные организации, сводящие к минимуму региональную нестабильность и служащие уникальным усилителем силы и проверенной в боях лабораторией для вооруженных сил США, а также оборонной и аэрокосмической промышленности.

Итог

* Интересы национальной безопасности США и Израиля обязывают обе страны избегать – а не повторять – прошлых критических ошибок. Лучше всего этому способствовал бы заслуживающий доверия военный вариант и приверженность реальности Ближнего Востока, а не альтернативной реальности, независимо от того, насколько удобной, мирной и заманчивой может быть альтернативная реальность.

https://theettingerreport.com/