Maof

Thursday
Nov 21st
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
*Госсекретарь Энтони Блинкен искренне верит в дипломатический вариант в отношении иранских аятолл. Он исключает смену режима и военные варианты, независимо от 45-летнего опыта аятолл в борьбе с США, незаконным оборотом наркотиков, отмыванием денег и распространением передовых военных систем.

*В настоящее время Блинкен оказывает давление на Израиль, чтобы тот договорился о новом прекращении огня с ХАМАСом, игнорируя длинный перечень предыдущих соглашений о прекращении огня, которые усилили террористический потенциал ХАМАСа. Он надеется на то, что Израиль перейдет от военного варианта к дипломатическому, вырвав ХАМАС из пасти уничтожения. Такой сдвиг будет воспринят всеми субъектами Ближнего Востока как драматическая победа Хамаса и крупное поражение Израиля, что приведет к еще большему терроризму и войне против Израиля и всех проамериканских арабских стран, у горла которых уже есть мачете исламского терроризма. Это также снизит интерес арабов и мусульман к заключению дополнительных мирных договоров с Израилем и вдохновит исламский терроризм на территории США, как заявил директор ФБР Крис Рэй.

По сообщению AP: «В паре телевизионных интервью госсекретарь Блинкен подчеркнул, что Соединенные Штаты считают, что израильские силы должны «уйти из Газы…», подтверждая давнюю оппозицию США растущему израильскому наступлению в Рафиахе…» Согласно PBS: «Госсекретарь США Энтони Блинкен встретился с израильскими лидерами, стремясь к соглашению о прекращении огня между Израилем и ХАМАСом… «Мы полны решимости добиться прекращения огня… На столе лежит предложение, и, как мы уже говорили: никаких задержек, никаких оправданий, время пришло…» Это предложение вынесет на обсуждение полный вывод израильских войск из сектора Газа…».

*Госсекретарь Энтони Блинкен искренне полон решимости продвигать дело мира и стабильности на Ближнем Востоке, но им движет умозрительный сценарий будущего, который является производным альтернативной реальности, отделенной от реальности Ближнего Востока.

*Блинкен недооценивает роль более широкого контекста терроризма ХАМАС и Хезболлы, который критически финансируется, снабжается и обучается иранскими аятоллами, которые поддерживают и сотрудничают с антиамериканскими режимами на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке, включая Латинскую Америку, наркокартели в Мексике, Колумбии, Боливии, Эквадоре и Бразилии.

*Несмотря на систематически преступную антиамериканскую репутацию аятолл – с момента свержения иранского шаха в феврале 1979 года – Блинкен придерживается дипломатического/переговорного варианта, который стал золотым дном для антиамериканской стратегии Ирана. Он отказывается признать, что аятоллы - не партнеры по мирному сосуществованию и добросовестным переговорам с целью смены режима, которая освободит угнетенное большинство Ирана и устранит главную угрозу выживанию каждого проамериканского арабского режима, устранит главное препятствие на пути к большему числу израильско-арабских мирных соглашений и лишит антиамериканский глобальный исламский терроризм его ведущего эпицентра. Смена режима создаст мощный попутный ветер для региональной и глобальной стабильности и мирного сосуществования.

*Блинкен легкомысленно относится к 17-летнему опыту конфронтации между Израилем и Хамасом, который документально подтверждает, что соглашения о прекращении огня используются Хамасом для поддержки своей террористической машины, управляемой Братьями-мусульманами.

*Блинкен недооценивает тот факт, что любая политика в отношении войны между Израилем и Хамасом должна быть производной от 1400-летних внутренних особенностей ближневосточной реальности. Например, отсутствие внутримусульманского и внутриарабского мирного сосуществования; яростная нетерпимость к «неверным», «отступникам», а также к «верующим»; отсутствие демократии, прав человека и долгосрочного соблюдения соглашений; изменчивая и непредсказуемая политика и насилие; хрупкий характер всех арабских режимов, которые приходят к власти и теряют ее посредством «пули» (насилия), а не посредством голосования; хрупкий характер политики и соглашений этих режимов; центральная роль фанатичной идеологии, которая превосходит западное представление о «переговорах о деньгах»; и т. д.

*В этой разочаровывающей вулканической реальности Ближнего Востока – в отличие от гораздо более удобной и предсказуемой альтернативной реальности Госдепартамента – наиболее важным компонентом национальной безопасности является политика сдерживания, а не переговоры и мирные соглашения, которые столь же хрупки, как и режимы, которые проводят их.

*В то время как усиленная политика сдерживания сводит к минимуму войну и терроризм, ослабленная политика сдерживания разжигает аппетит мошеннических организаций; таким образом, усиливая войну и терроризм, на региональном и глобальном уровне.

*Позиция сдерживания Израиля была разрушена в результате его собственного фиаско 7 октября (!), и с тех пор его военная стратегия направлена на ее восстановление, чтобы восстановиться и избежать возможного разрушения.

*Госсекретарь Блинкен недооценивает центральную роль фанатических взглядов и идеологий на Ближнем Востоке и поэтому предполагает, что конструктивные переговоры могут проходить между всеми сторонами. Он игнорирует тот факт, что конструктивные переговоры могут иметь место между субъектами, чье видение не требует устранения друг друга. Таким образом, мирные соглашения были успешно заключены между Израилем и Египтом, Иорданией, ОАЭ, Бахрейном, Марокко и Южным Суданом, а израильско-саудовское сотрудничество было исключительно продуктивным.

*Ни одно из этих соглашений не было обусловлено созданием палестинского государства! Арабы рассматривают палестинцев как образец внутриарабской подрывной деятельности, терроризма и предательства и поэтому осыпают палестинцев обнимающими разговорами, в то время как фактическое поведение варьируется от безразличия до негатива.

*Эти арабские страны предпочли бы, чтобы Ближний Восток был лишен «неверного» еврейского суверенитета, но реализация их национальных представлений не основана на уничтожении Израиля. Фактически, они рассматривают Израиль как эффективного союзника по национальной безопасности перед лицом иранских аятолл и Братьев-мусульман.

*С другой стороны, конструктивные переговоры не могут состояться между Израилем и Хамасом, поскольку реализация фанатичного видения Хамаса – как это предусмотрено в Хартии Хамаса 1988 года, его разжигание ненависти и подстрекательство к мечетям, а также терроризм Хамаса – обусловлены ликвидацией «неверного» еврейского государства. То же самое относится и к Палестинской автономии, чье аннигиляционистское видение изложено в уставах ООП и террористических организаций ФАТХ 1964 и 1959 годов – за 3 и 8 лет до войны 1967 года – которые встроены в воспитание ненависти ПА, подстрекательство к мечетям, идолопоклонство. террористов и систематического терроризма – призывая к уничтожению Израиля.

*Госдепартаменту США рекомендуется уделять больше внимания реальности Ближнего Востока и отказаться от его систематически терпящей неудачу альтернативной реальности.

https://theettingerreport.com/