Maof

Friday
Apr 26th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Джихад - это не только террористы-самоубийцы, жертвующие собой в священной войне с неверными. Наиболее престижным видом джихада является разорение неверных и присвоение их имущества. Мало кто об этом знает, а потому не придает должного значения мусульманской экспансии в глобальной экономической системе. Этой теме была посвящена специальная сессия 4-й Иерусалимской конференции.

Председательствовал на этой сессии бывший депутат Кнессета от “Ликуда” Аюб Кара. Свою вступительную речь он посвятил декларации его лояльности государству и народу Израиля, заповеданной друзам тестем Моше-Рабейну, Итро и перечислению подтверждающих это фактов из собственной биографии (два брата Аюба Кары погибли, защищая Израиль, а сам он был среди оппозиционной Ариэлю Шарону группы депутатов от “Ликуда” в период планирования и реализации программы “размежевания”) “В кулуарах конференции я заметил нескольких депутатов от “Ликуда”, бывших в свое время прихвостнями Омри Шарона. Я бы, на месте организаторов конференции, не давал бы им слова”, - заявил Аюб Кара.

Первой на этой сессии выступила с коротким, но емким докладом д-р Рахель Эренфельд - глава Американского центра демократии (ADC) и нью-йоркского Центра по исследованию коррупции и соблюдения законности. “Экономический бойкот Запада не возможен без достижения самодостаточности”, - процитировала д-р Эренфельд одно из заявлений Усамы Бин-Ладена, чтобы проиллюстрировать свой доклад. На экран за спиной у докладчика был проецирован еще один лозунг руководителя священной войны с Западом: “Спонсор воина джихада - словно сам воин”.

Методика финансового джихада была разработана и сформулирована в 1920-м году главой Мусульманского братства, основанного в Египте, муфтием Хасаном а-Банной. согласно его доктрине, выполнение одной из главных заповедей ислама - благотворительности (“заккат”) - было распространено не только на личности, но и на юридические лица: финансовые, производительные и торговые компании, фирмы и предприятия, создаваемые мусульманами. Уровень обязательного пожертвования в фонд Заккат была определена от 2% мелким частникам и 20% - крупным компаниям.

Первый мусульманский банк, созданный а-Банной в Египте, быстро прогорел. С 1930-го до 1972-го года Мусульманским братством были предприняты еще несколько попыток создания автономной банковской системы для мусульман, которые также не увенчались успехом (OIC в Каире был закрыт по приказу президента Насера в 1972 году, а ВCCI, действовавший в США, был окончательно закрыт по требованию NYCD лишь в 1992-м, хоть и прекратил свою деятельность за двадцать лет до того).

Начиная с 1974-го года сеть мусульманских финансовых учреждений стабилизировалась и стала расти и укрепляться. Были созданы международные финансовые ассоциации мусульман AAOIFI и IFSB.

Новая финансовая структура подчинена законам шариата. Кроме уже упомянутой “обязательной благотворительности”, законы шариата требуют, чтобы владельцами и членами совета директоров банков были исключительно мусульмане. Система шариата не предусматривает страхования вкладов или ответственности банка за риск и убытки. Целевое распределение фондов Заккат является прерогативой имамов и муфтиев.

Все это противоречит принципам, на которых основывается банковское дело в Европе и США, противоречит нормам международного права и международным запретам на “отмывание денег”. Огромные объемы оборотных средств, которыми обладают эти финансовые структуры, “замазывают глаза” многим финансовым учреждениям во всем мире.

Банковская ассоциация Объединенных арабских эмиратов владеет на данный момент 52% акций Лондонской биржи, биржа Дубая, также являющаяся частью структуры финансирования шариата, владеет 20% акций группы NASDAQ на Уолл-стрит в Нью-Йорке. Прибыли этих финансовых структур достигают гигантских размеров. Напомним, что 20% от этих сумм в обязательном порядке отчисляются в фонд благотворительности Заккат.

На какого рода “благотворительность” используются средства Заккат можно получить представление, ознакомившись с объявлением, опубликованным банком Islamic Development Bank из Джедды (Саудовская Аравия): семьям, собирающимся воспитать своих детей в духе “шахады” (самопожертвования в борьбе с неверными), было предложено заранее записаться в специальный фонд, который выплатит им щедрое пособие после того, как их сын станет шахидом - террористом-самоубийцей.

Несмотря на это, Islamic Development Bank получил статус официального партнера ООН и получил из бюджета ООН в 2007-м году 10 миллиардов долларов на финансирование проектов развития стран третьего мира. Ни проектов, ни денег с тех пор никто не видел.

Д-р Эренфельд завершила свой доклад перечислением ряда оперативных предложений по предотвращению экспансии финансового джихада в экономическую структуру свободного мира. Кроме мер, предусмотренных международным правом в рамках борьбы с коррупцией и финансированием террора, она предложила также оригинальный путь, основанный на использования самих законов шариата против их апологетов, организовав кампанию за запрет на заключение сделок с мусульманскими банками и компаниями в сферах, запрещенных самим шариатом для мусульман - игорный бизнес, производство и торговля алкоголем и противозачаточными средствами, развлекательный бизнес и многие другие.

Продолжил и развил тему, поднятую д-ром Рахель Эренфельд, д-р Галь Луфт, полковник запаса, являющийся директором вашингтонского Центра аналитики глобальной безопасности.

“Нет сомнения, что мы находимся в разгаре борьбы с мусульманским террором. Для победы в любой войне необходимы три компонента: военный, идеологический и экономический, - начал свое выступление Галь Луфт, - и с военной точки зрения Запад способен добиться победы. Меньшую уверенность можно выразить относительно идеологического аспекта - в мире сильны течения, не считающие войну против ислама легитимной. Но наиболее проблематичным является экономический аспект”.

За последние десять лет цена на нефть выросла в пять раз - с 20 до 100 долларов за баррель. Основным производителем нефти являются мусульманские страны, а главным потребителем - страны Запада. В результате этого происходит беспрецедентный процесс перекачивания огромных денежных сумм из бюджетов Западных стран в бюджеты государств, являющихся спонсорами террора, направленного против Запада. “Можете ли вы представить себе ситуацию, в которой Англия переводила бы миллиарды фунтов стерлингов нацистской Германии?”, - задал гипотетический вопрос Галь Луфт.

Несмотря на гигантские прибыли от продажи нефти и огромные “фонды благотворительности” страны мусульманского мира не развиваются и постоянно требуют финансовой и гуманитарной помощи от стран Западной цивилизации и ООН, так как все нефтедоллары тратятся на джихад - милитаризированный или экономический, - как упомянула об этом д-р Эренфельд, отметил Галь Луфт. Если не будут приняты меры по снижению зависимости стран Западного мира от нефти и тенденция сохранится, это приведет к следующему результату: анализ показывает, что финансовый потенциал ОПЕК составляет около 93 триллионов долларов в течение ближайших 10 лет, а тот же потенциал 27 ведущих экономических бирж Европы и США - 52 триллиона. То есть мусульмане будут способны просто-напросто купить весь Западный мир или привести к его банкротству.

В этой связи Галь Луфт заметил также, что попытки оказать экономическое давление с помощью локальных блокад и санкций похожа на попытку вылечить онкологическое заболевание с помощью акомола (обезболивающего). Необходимо предпринять радикальные меры.

Государственные инвестиции в проекты поиска и производства альтернативного нефти источника топлива и сырья Галь Луфт считает необходимым условием достижения победы над мусульманским джихадом. Первые шаги в этом направлении уже сделаны - в Израиле, совместно с французской компанией “Рено” разрабатывается электромобиль. “В Израиле замена автомобиля на электромобиль должна рассматриваться как очень патриотический акт, поскольку это содействует лишению врага его экономического превосходства”, - так завершил свое выступление полковник запаса и глава исследовательского центра Галь Луфт.

Д-р Мартин Шерман из международного Института антитерроризма в Междисциплинарном центре в Герцлии, получивший трибуну вслед за Галем Луфтом начал с того, что признался: “Я не предполагал, что предыдущие докладчики будут настолько близки мне по духу”.

В своем докладе Шерман повторил и подтвердил большую часть тезисов предшествовавших ему ораторов. Кроме этого Шерман подчеркнул необходимость предпринимать шаги, направленные на дестабилизацию врага изнутри, на его территории. Кроме различных методов пропаганды и поощрения внутренней политической оппозиции в мусульманских странах, разоблачая коррумпированность властей и распространяя информацию о реальных доходах государства, скрываемых от народа и используемых на финансирование убийств, Шерман предложил оказать особое внимание женщинам мусульманского мира.

“В последнее время все в большем числе мусульманских стран появляются движения за освобождение женщин из-под ига шариата, поддерживаемые правозащитными организациями Европы и США. Наш прямой интерес - всячески поддерживать подобные инициативы и даже инициировать и провоцировать создание новых”, - заявил д-р Мартин Шерман. “Есть мусульманские страны, в которых женщины доведены до такой степени отчаяния, что впору вооружить их, спровоцировав создание боевых партизанских отрядов, способных привести к восстанию и перевороту в стране. Я предлагаю взвесить это всерьез”, - заявил в заключение д-р Шерман.

Седьмой канал