Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
             В начале нынешней недели автор этих строк (наверное, как и все нормальные люди) испытал глубокое потрясение после публикации сообщения о зверском убийстве на националистической почве в Беэр-Шеве. Это уже не первый случай, когда арабский сожитель еврейской женщины проявляет свою горячую «любовь» к ней, ее родственникам и их совместному ребенку при помощи ножа и других «воспитательных» средств. Но увы – боюсь, что и этот урок будет не впрок еврейским «Джульеттам» юного и не очень юного возраста. Особенно – новым репатрианткам, которые, приезжая в Израиль, окунаются в весьма своеобразную психологическую атмосферу, которая уже довольно длительное время формируется влиятельными, в израильских СМИ, людьми типа Амоса Шокена.
        Для тех, кто не очень внимательно следит за скандалами, которые время от времени вспыхивают в ивритоязычной прессе, вкратце напомню суть дела. В начале мая, накануне Дня независимости Израиля издатель газеты «Ха-Арец» Амос Шокен опубликовал «гуманистическую» статью, в которой высказался за скорейшее превращение Израиля в «государство всех граждан». Формальным поводом для этой публикации было решение о сохранении некоторых параграфов «Закона о гражданстве» с целью предотвратить бесконтрольную натурализацию арабов Иудеи и Самарии в Государстве Израиль.
         На публикацию Шокена отреагировал главный редактор газеты «Маарив» Амнон Данкнер. Не отличаясь «правыми» главный редактор «Маарива» 8 мая все же написал: «Процесс демонизации Государства Израиль на нынешней неделе достиг новых «зияющих высот», после того, как Амос Шокен опубликовал статью, наполненную жестокими претензиями к еврейскому государству. Объектом его нападок стал «Закон о гражданстве», который ставит преграду перед арабскими жителями «территорий», желающими получить голубые «теудат зеуты» при помощи браков с гражданами Израиля.
         Далее Данкнер продолжает: «По мнению Шокена, это закон «Превращает Израиль в государство апартеида». Издатель газеты «Ха-Арец» выступает также с горячим призывом к молодым израильтянам «жениться, не обращая внимания на то, кто еврей, а кто араб, а также вступать в браки с гражданами других государств». Редакция газеты «Маарив» считает такую политическую позицию опасной и ставящей под угрозу сам факт существования Израиля как еврейского и демократического государства. И она никоим образом не способствует установлению мирных и добрососедских отношений со странами арабского мира».
        Здесь необходимо заметить, что журналистский демарш даже такого популярного, в ивритоязычных СМИ, человека как Амнон Данкнер не принес результата. Власти решили поступить «по Шокену». 15 мая стало известно о том, что уже существующие ограничения, препятствующие проникновению арабов «с территорий» в Государство Израиль путем «воссоединения семей» были практически отменены. И в этот же день поступило сообщение о трагическом инциденте в Беэр-Шеве, главный фигурант которого благополучно скрылся  на территории Автономии…
        К сожалению, речь идет об определенной тенденции, лучше всего о которой сказал один из авторов Интернет-сайта «Седьмой канал»:

«Напомним, что мэры Ашкелона, Акко, Лода, Рамле и Беэр-Шевы давно бьют тревогу и безуспешно пытаются привлечь внимание полиции к тому, что многие арабские юноши завязывают романтические отношения с еврейскими девушками, особенно репатриантками, не разбирающимися в местных реалиях. Однако протесты мэров заглушает дружный хор правозащитников, и даже редактор газеты «Гаарец» неделю тому назад выступил с призывом поощрять смешанные браки между евреями и арабами. Жизнь, к сожалению, показывает, что между благими намерениями Амоса Шокена и грубой реальностью существует огромный разрыв. И об этом следует помнить, особенно молодым девушкам». http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=83887

         К этим справедливым словам хотелось бы добавить еще кое-что – из личного журналистского опыта. По роду профессиональной деятельности мне приходилось и приходится общаться с теми, кто не понаслышке знает, что такое «арабская любовь» к девушкам-репатрианткам  – особенно российского происхождения. И потому уже сейчас можно сделать важные выводы. Надеюсь, что они будут иметь не только теоретическое значение для тех, кто приехал в Израиль с подрастающими дочерями или внучками, да и вообще для новых граждан нашей страны, слабо знакомых с ближневосточной ментальностью. Но сначала – небольшое предисловие.
        Ни для кого не секрет, в каком положении находятся семьи репатриантов в первые месяцы и годы пребывания в Израиле. Большинство из них переживает настоящий кризис – причем как материальный, так и морально-психологический. Особенно тяжело это сказывается на эмоциональном состоянии подростков. Они тяжело воспринимают временную неустроенность еще недавно благополучных родителей (а значит и свою собственную) и, в то же время видят вокруг яркую и красивую (по крайней мере, внешне) жизнь своих израильских сверстников.
        Об этом прекрасно осведомлены «заинтересованные лица» мужского пола, и прежде всего - из числа так называемых «национальных меньшинств». Я вовсе не собираюсь утверждать, что во всех разбитых судьбах юных репатрианток виноваты только «лица арабской национальности», исповедующие ислам. И все же – есть неоспоримые факты и практические наблюдения, поясняющие «специфику вопроса».
           Начнем с того, что все девочки в традиционных мусульманских семьях (и не только в наших «палестинах»), согласно законам ислама, чуть ли не со дня рождения заблаговременно «поделены» отцами между потенциальными «выгодными» зятьями и спрятаны от посторонних глаз. Любая попытка молодого араба вступить в внебрачную и связь с юной мусульманкой обычно карается только одним видом наказания – смертью. Ну а самим девушкам достаточно быть только заподозренными в неких «нескромных намерениях»… Что бывает дальше, тоже хорошо известно. Это совсем недавно вновь продемонстрировал один горячий паренек из крупного арабского  поселка Джабель-Мукабер на юго-востоке Иерусалима. Он сделал максимум для того, чтобы две его сестры не позорили честь семьи… То есть просто задушил их…
         Конечно, мусульманин может рано жениться. И даже не на одной женщине. Но это мероприятие является весьма дорогостоящим и потому «по карману» далеко не всем. А горячая плоть восточного мужчины требует своё... И тогда на помощь приходят «русиёт» - репатриантки и туристки. О профессиональных «жрицах любви» сейчас речь не идет. Их посещают, по ряду причин, далеко не все восточные «любители клубнички». Не так давно мне удалось побеседовать с молодым арабом из Иерусалима – работником одной из столичных гостиниц. Как выяснилось, он удовлетворяет свои сексуальные потребности, соблазняя  туристок из России. Как пояснил мой собеседник, такие девушки обычно обходятся дешевле всего и им очень легко «навешать лапшу на уши».
         Юные туристки из Москвы, Петербурга и других северных городов обычно легко верят красивым словам горячего восточного мужчины. А особенно - фальшивым слезам умиления, которые арабские «донжуаны» исторгают без особого труда, восхищаясь красотой «снежной королевы». Потом эти милые ребята, обычно неплохо владеющие русским языком, от души смеются в своем кругу над наивностью их практически бесплатных подруг, но те об этом, конечно, не знают. И искренне восхищаются любвеобильностью ближневосточных рыцарей, как бы сошедших со страниц зачитанного в юности до дыр восьмитомника «Тысяча и одна ночь». Где необычно откровенно, для пуританского советского времени, описываются, в переводе на русский язык, любовные утехи восточных мужчин и женщин…
          …С новыми репатриантками любвеобильным арабским мужчинам общаться немного сложнее. Во-первых, они «стоят» чуть дороже. Их иногда надо «обхаживать» не день-два, как ненадолго вырывающихся «на свободу» юных туристок из России, а целую неделю или даже больше. Таким девушкам приходится иногда презентовать подарки подороже, чем флакончик «парижских» духов, изготовленных в Джебалии…И не все клюют только на взгляд профессионально-влюбленных миндалевидных глаз с сентиментальной слезинкой… Но и результат обычно оправдывает «капиталовложения» (все равно копеечные, конечно). Такая «романтическая связь» может длиться месяцами и даже годами. И даже приводить к рождению «детей фестиваля»… Пока все не закончится тем, что недавно и произошло в Беэр-Шеве…
 

                                     Хотя ответ оппонентам еще не готов…

          …Но оставить совсем без внимания их очередные «наезды»  в мой адрес я не могу. Подробный ответ на новые письма господ Абрамовича и Белогловского я надеюсь опубликовать в следующем номере «Моста». А пока – короткие пояснительные замечания «в тему». Беда ведь не в том, совпадают или не совпадают политические взгляды моих оппонентов с мнением авторов этих строк. Плохо то, что мои уважаемые критики все время… как бы это помягче сказать… говорят не всю правду или попросту передергивают факты. А иногда и просто смешат. Вот лишь небольшие шедевры их двух последних писем:

      «Кому-то не дано мысленно отделить террористов от мирного населения» (Ю.Абрамович).

       Ой, и не говорите Юрий! Не дано мне… Так вы уж пожалуйста хоть «мысленно» их отделите, а? Потому что на практике – ну никак не получается! Правда, есть вещи и покруче - в письме того же г-на Абрамовича. В письме под грозным кодовым названием «Не путать Божий дар с яичницей!». Вот она, цитата дня: «В нашем случае «яичницей» являются 3,5 млн. арабов, проживающих на дарованной земле по не менее святому праву частной собственности, заимствованному человечеством наряду с главными нравственными принципами из нашей же Торы».
       После прочтения сего откровения возникают сразу несколько вопросов. Во-первых, кто позволил г-ну Абрамовичу сравнивать свободолюбивый и гордый арабский народ (целых три с половиной миллионов) с «яичницей»?. Это покруче даже того сравнения, за которое сегодня хотят привлечь к ответственности журналиста газеты «А-Цофе» по фамилии Циммерман. Он полгода назад позволил себе процитировать высказывание депутат Кнессета от партии «Ликуд» Иехиэля Хазана, который якобы сравнил арабов с «червяками».
        Ну а по сути высказывания – все еще более «запущено». Юрий Абрамович просто использовал заезженный штамп антисемитской советской и арабской пропаганды, который давно уже опровергнут специалистами. Еще четверть века назад американский исследователь Алан Тигей (далекий, кстати, от симпатий к сионизму), в своей книге «Мифы и факты 1980 года» констатировал: «Утверждения о том, что арабы владели большей частью земельных угодий в подмандатной Палестине до создания государства Израиль – это чистый вымысел.  На самом деле, документы свидетельствуют о том, что арабским землевладельцам в 1948 году принадлежало всего около 3,3 % земельных угодий между Средиземным морем и рекой Иордан, а евреям – 8,6 процента. Остальные земли были, в основном, государственной собственностью».
 .

        Ну а что касается очередного письма г-на Белогловского из Ришон-ле-Циона, то здесь спорить, по большому счету, уже не о чем. Вот лишь две цитаты из разных его писем, свидетельствующие о том, как этот господин «дружит» с элементарной логикой и правдивостью. В стиле автора посланий – даю по пунктам:

      Цитата номер 1 (один прописью): «Также, очевидно по догадке, г-н Риман пишет, что Минобороны не прислало мне ответ на мое письмо с копией статьи "Праздник в Рафиахе". Так ведь я это и не просил (выделено мною – А.Р.). Я им отправил адрес и телефоны редакции газеты «Мост» с просьбой через газету прокомментировать указанную статью». («Мост», 18.05.05)

     Цитата номер 2 (два прописью): «Исходя из пункта номер два, я убедительно прошу министра обороны или его представителя (выделено мною – А.Р.)  дать комментарии к этой статье и, в частности, разъяснить, готово ли государство Израиль к положению, описанному в обсуждаемой статье».(газета «Мост», от 27.4.05, стр.11).

     Вот так-то, г-н Белогловский! Так что не написали Вы про газету «Мост» в первом письме – уж извините!.. И вообще теперь непонятно, что именно, кого именно и о чем вы «просили» или «не просили». Так что, пожалуйста, в следующий раз читайте, пожалуйста, повнимательнее и свои письма, и мои статьи. Тогда и вопросов будет меньше. И еще – оставьте свой прокурорский тон («а-ля Вышинский») для кого-то другого. Я обстрелянный еврейский солдат – в самом прямом смысле слова. И до сих пор «ловлю» арабские «касамы» в Сдероте, которые периодически свистят над крышей моего дома. Так что не надо меня запугивать приказными выражениями советского образца. Лучше бросайте-ка свою  квартиру в центре страны, обменяйте её на сдеротскую и поживите у нас с полгодика под обстрелом. Ведь «размежевание» – это прекрасно? Не так ли? Вот тогда и поговорим…

 
«Мост», 17.05.05