Если интеллектуальная «элита» Еврейского государства не желает
помнить о том, что было и видеть то, что есть, - это их тяжелая и, боюсь,
неизлечимая болезнь, а как ее назвать: предательством, провокацией или
просто наивной глупостью - не так уж важно.
Провокаторы – народ неясный, расплывчатый, скользкий, за «хвост»
их поймать трудно, за «жабры» - тоже. Происходит это, видимо, потому, что
сразу и не разобраться: на кого провокатор работает? Вот кинорежиссер-документалист
Ран Эдлист снял фильм – провокацию, в котором полно намеков, что израильский
спецназ расстреливал египетских пленных. Да и не только намеков. Выступая
по телеканалу «Израиль плюс» этот кинематографист признался, что такие
случаи имели место, и он лично был свидетелем подобного расстрела,
о чем сразу доложил по начальству. Он, этот Эдлист, вообще-то не считает
такие безобразия типичными для ЦАХАЛа, но правду скрывать не намерен.
Ему бы, такому правдолюбу, снять, к примеру, фильм об арабском
терроре, о сотнях евреев: детей, женщин и стариков – убитых только потом,
что они евреи. Нет, о такой правде израильский фильм никогда не появится.
Вот копаться в грязном белье сорокалетней давности – другое дело. Глядишь,
и премию можно получить на каком-нибудь Берлинском фестивале.
Но, возможно, день сегодняшний не интересует этого историка от
кино. Признает он только «преданья старины глубокой», но и здесь сколько
угодно тем. Читаю сообщение на сайте «Новости Израиля и мира»: «Адвокат
Рам Дорон, глава некоммерческой организации "Эрим ба-Лайла", также побывавший
в египетском плену во время Войны Судного дня, сообщил, что "все израильские
военнопленные подвергались жестоким пыткам в Египте. У нас есть множество
доказательств тому, как египтяне расстреливали сдавшихся в плен солдат.
Эта история с якобы имевшим место убийством 250 египетских пленных выглядит
полной чепухой. Нас с ними нельзя даже сравнивать".
Эдлист и не сравнивает. Он даже не упоминает в своем фильме о
том, что творили египтяне с военнопленными. В чем же тут дело? Не только
в обычной корысти и патологической страсти леваков Израиля к предательству.
Дело в характере этой самой провокации. Правые Еврейского государства тоже
должны быть премного довольны фильмом Эдлиста. Египет так прогневался,
что грозит разорвать дипломатические отношения с Израилем, а фальшивый
мир с соседями - первейшая гордость наших «миротворцев». Левые тоже должны
быть в восторге. Гнобить, унижать, разоблачать любыми методами родное государство
– их давняя отработанная тактика.
Так на кого же сработал этот Эдлист? Думаю, не так важно на кого,
так как очевидно против кого.
Несколько лет назад случился у меня спор с уважаемым историком
Михаилом Хейфецом. Не понравилась мне его попытка понять и оправдать
Лидию Тимашук, чей донос 1948 года послужил стартом к «Делу врачей».
Далее отметил, что за комком грязи в лицо китайца или датчанина нет
ничего, кроме этой самой грязи, но любой плевок в лицо еврея тут же начинает
попахивать новым Холокостом. Особенно, когда «свидетельские показания»
на свой собственный народ дают сами евреи.
Михаил Хейфец ответил на это мое замечание так: «Из сказанного
ясно, что Арк. Красильщиков… придумал такой аргумент: ему, мол, вообще
неважно, виновна Тимашук или нет – по его мнению, человек, позволивший
использовать свое мнение в грязной игре органов (независимо от его личных
мотивов), не должен заслужить объективного подхода историков.
Это – старый, вполне большевистский подход к истории («нравственно
то, что полезно рабочему классу». Ленин. По Красильщикову – «нравственно
то, что полезно еврейскому народу». А полезность он сам и определит, как
Ленин сам определял, что полезно рабочему классу)».
Тогда не ответил Михаилу Хейфецу. Теперь, после «правдивого»
доноса Рана Эдлиста на свой собственный народ, попытаюсь коротко сделать
это. Я не верю в объективность научных исследований в истории. Эта сторона
человеческой деятельности всегда будет субъективной. У каждого народа,
у каждого государства своя «историческая правда» и факты истории неукоснительно
трактуются по указанному Хейфецем и Вл. Лениным принципу. Рискну этот принцип
слегка поправить: «нравственно то, что полезно определенному народу».
Но дело все в том, что в случае с народом еврейским слово «польза»
можно смело заменить словами «жизненно необходимо». Так вот, еврейскому
народу в Израиле, и не только в нем, для того, чтобы выжить, необходимо
выигрывать не только вооруженные конфликты, но и идеологические войны.
По, крайней мере, не позволять своим же гражданам откровенно, и на деньги
налогоплательщиков, работать на интернационал юдофобов - конструкторов
новых газовых камер.
И дело здесь, повторю это, не в том, в каких одеждах ходит народ
еврейский, хороши мы или плохи, а в том, что каждый еврей, кто присоединяет
свой голос к хору наших врагов, рискует уподобиться капо в гетто или нацистском
концлагере, которому временно сохраняют жизнь только потому, что он бьет
дубинкой по голове своих единокровных братьев.
Я не призываю врать, рисуя историю Израиля в одних розовых тонах,
сочинять, что-то вроде «Краткого курса ВКП(б)». Все было в этой истории,
но я никогда не поверю, что тот, кто старательно выискивает самый
незаметный прыщик на теле своего государства, думает о его благе.
Скажем проще. Мне не нужна «правда» Рана Эдлиста и ему подобных
«историков». Не нужна просто потому, что я помню о Холокосте. Мало того,
мне о нем постоянно напоминают президенты сопредельных стран, погромщики
– соседи, штурмовики в России… Если интеллектуальная «элита» Еврейского
государства не желает помнить о том, что было и видеть то, что есть,
- это их тяжелая и, боюсь, неизлечимая болезнь, а как ее назвать: предательством,
провокацией или просто наивной глупостью - не так уж важно.