Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Опубликовано на www.sedmoykanal.com
По сообщению газеты «Маарив», в декларации, подписанной директором канцелярии Эхуда Барака, Дани Ятомом в 2000 году, говорится: «Информация (о деловой активности Йоси Гиносара) не вызывает подозрений и не представляет «конфликт интересов». Эта декларация была представлена накануне переговоров в Кемп-Дэвиде, в которых Гиносар принимал участие как представитель американской делегации.

В 2000 году Йоси Гиносар поставил в известность премьер-министра Эхуда Барака и юридического советника правительства Эльякима Рубинштейна о характере своих деловых связей с представителями ПА. На этом основании и была составлена декларация за подписью Дани Ятома.

Эта декларация была представлена накануне отъезда израильской делегации на переговоры в Кемп-Дэвид в ответ на требование депутата Кнессета и лидера партии «Ткума» Цви Генделя об отстранении Гиносара от дипломатической деятельности и участия в переговорах с ПА. Гиносар в Кемп-Дэвид поехал и даже делил гостевой домик с Эльякимом Рубинштейном.

В той же декларации от имени Барака Дания Ятом написал: «Из прошлого опыта мы можем сделать вывод, насколько важно иметь человека, поддерживающего связь (с Арафатом и ПА),такого, например, как ответчик 4 (Гиносар), для осуществления политических контактов и успешной деятельности в сфере безопасности. По мнению главы правительства, для ведения политических переговоров нужно, чтобы соответчик 4 продолжал выполнять поставленные перед ним задачи».

В ответ на обвинение Гиносара в том, что он ведет на территории ПА очень крупные дела с большим денежным оборотом, а потому не может быть посланником главы правительства, в декларации говорится:

«От имени ответчика 4 мы передали заместителю юридического советника правительства (в Управление гражданскими делами) и юридическому советнику главы правительства письменную информацию, в которой подробно рассказывается о характере его деятельности, а также об его роли в установлении и поддержании контактов, которые он выполняет на добровольческой основе. По мнению этих экспертов, в информации не содержится ничего, что вызывало бы подозрения и представляло конфликт интересов».

«Следует отметить, что ответчик 4 просил не разглашать информацию о его бизнесе в целях сохранения деловой тайны. Если суд захочет заслушать его дело, то оно может быть представлено суду только в присутствии одной стороны».

В заключение декларации говорится:

«Ответчик 2 (Барак) просит подтвердить, что, ознакомившись с характером деятельности ответчика 4 (Гиносара) и проконсультировавшись с юридическим советником, он пришел к выводу, что на данный момент нет никаких оснований для обвинений его о конфликте интересов и для передачи дела в суд».

Тогда, перед началом встречи в Кемп-Дэвиде, не нашлось ни одного нотариуса, который мог бы срочно заверить подпись Дани Ятома. Это вынужден был сделать сам юридический советник правительства, Эльяким Рубинштейн, который подписался так: Э. Рубинштейн, адвокат.
Следовательно, Рубинштейн внимательно прочитал декларацию и полностью ознакомился со всей содержащейся в ней информацией. Он был одним из людей, которые требовали от Барака прекратить использовать Гиносара в качестве посредника. Пэтому напрашивается вывод, что Рубинштейн не просто знал о делах Гиносара, но и считал недопустимым использовать его в качестве дипломатического посредника. Тогда возникает вопрос, почему наша юридическая система сейчас делает вид, что ей ничего не было известно?