Так что же это за люди такие? Как случилось, что свои немеренные умственные и душевные силы, свои деньги и недюжинные способности к организованным действиям они добровольно отдали на службу мелким мусульманским бесам? Мнение членов редакции сайта разделились по вопросу о "Заборе", и они не во всем совпадают с мнением автора статьи. Подборку материалов, более точно отражающую позицию редакции по этому вопросу, вы можете прочитать здесь ВЕЛИКАЯ ЕВРЕЙСКАЯ СТЕНА.
Тем неменее, с большим удовольствием, мы предлагаем вашему вниманию новую статью нашего постоянного автора Сони Тучинской
Они вышли от нас, но не были наши:
ибо если бы они были наши,
то остались бы с нами;
Первое Соборное послание Ап. Иоанна,
глава 2, 19
В сцене, открывающей первый акт Макбета, три ведьмы, улетая во время грозы по своим ведьминским делам, приговаривают:
«Грань меж добром и злом сотрись.
Сквозь пар гнилой помчимся ввысь.»
Как будто следуя этому бесовскому пожеланию, мир, единодушный в своем безумии и сплоченный в своей низости, отказал Израилю в праве отгородиться от убийц своих детей Забором. Разрушить Забор повелел мир Израилю подлыми руками своих подло голосующих судей. «Судили судии неправедные судию праведного».
Из аналитического обзора новостей 27 февраля, 2004 года:
«...Напротив входа во Дворец мира (ну где же еще), где проходило заседание Международного Суда с Гааге, был установлен обугленный остов автобуса, взорванного палестинским смертником в Иерусалиме. Развороченный после теракта, он был доставлен в Гаагу в качестве наглядного примера и визуального объяснения строительства стены Израилем.
Участники акции, стоявшие рядом с автобусом, раздавали прохожим «автобусные билеты», отпечатанные по израильскому образцу. На билетах было написано Terminal station («Конечная остановка») и Оne way ticket («Билет в один конец»). А на обратной стороне билета — текст на русском и английском языках: «Этот автобус был взорван террористом-смертником, в результате взрыва погибли 11 человек. Сегодня решается вопрос, прав или не прав Израиль, строя стену, чтобы защитить себя от взрывов. Если стены не будет — через некоторое время такими взорванными автобусами можно будет заставить все площади Голландии, а в обозримом будущем — и Европы»».
Не опечалились обугленным остовом состоящие на ООН-овской зарплате вершители справедливсти, не разжалобились бы и предъявлением снятых с проводов кусков детских тел. Затравленный миролюбивой общественностью, Израиль проиграл дело по вопросу о легитимности возведения разделительного Забора.
Возможно, что в принятии своего июльского решения четырнадцать (из 15-ти) служителей международной Фемиды, вершившие свой неправедный суд в Гааге, руководствовались неприязнью, которое прогрессивное человечество испытывает к Забору, как архитектурному сооружению. Ведь Забор разъединяет отдельных людей и целые народы, мешает им дружить и вместе бороться за мир.
Папа Иоан Павел II, разделяет этот гуманистический взгляд на Забор. Полтора миллиарда католиков видят в Папе наместника Б-га на Земле. Хотя бы поэтому отнесемся к его словам с величайшим вниманием. Eго Преосвященство высказал романтическое пожелание возводить на «Святой Земле» мосты, а не стены. Видимо, мост, как архитектурная форма, трогает сердце престарелого Понтифика своей выпуклой воздушностью, в то время как Забор, напротив, оскорбляет некой квадратной заземленностью. Он одарил израильтян святейшим советом " не поддаваться унынию, ненависти или жажде мести" и заметил, что "Святая Земля нуждается в мире, и этот мир означает прощение, а не отмщение, мосты, а не стены".
Святейшему Папе как будто вторит Нобелевский лауреат от провинции Фалистын, Ясир Арафат. Прислушаемся к этому голосу, полному тоски по миру и дружбе между народами: «Мир и безопасность не могут воцариться между палестинским и израильским народами до тех пор, пока существует эта стена аннексии и апартеида человечества».
Из этого положения логически следует, что три предыдущие года без-заборного существования ничего кроме мира и безопасности обоим народам не принесли. А теперь зловредная нация хочет разделительным Забором нарушить это райское статус-кво.
Трудно представить себе людей в здравом уме и твердой памяти, которые не поняли бы, что озабоченность Арафата 8-ми метровым препятствием из бетонных блоков, решеток и колючей проволоки вызвана вовсе не тревогами о мире и дружбе.
Тем не менее, к великой выгоде кровожадных вождей несуществующего палестинского народа и к нашему общему несчастью и стыду такие люди нашлись Это как раз те, «вышедшие из нас», кто сумел обмануться мерзким словоблудием слюнявого куфиеносца и его подельников. Те, кто считает «палестинский народ» - жертвой, Израиль, изнуренный тремя годами кровавого террора, – преступником, а возводимый им Забор – главным препятствием миру и прогрессу.
Рационально осмыслить самый факт существования таких индивидуумов также трудно, как, например, причину появления неопознанных летающих объектов над городом Усть-Каменогорск в октябре 1982 году. Тем не менее эти люди не только обитают в городах и весях Объединенной Европы, Северной Америки и, не хочется включать в список, но нужно, Израиля, но еще и активно действуют на пользу общих врагов человечества.
Хочу оговориться и внести ясность.
Мотивы и поступки борцов за мир с арафатовской стороны, от министров до крестьян, абсолютно исключаются автором из рассмотрения в данной публикации. Они сами, давно и добровольно, исключили себя из человеческой семьи, доказав, что ни к чему, кроме патологической ненависти к Израилю, которая может соперничать только с их же по-кроличьи неудержимой способностью к воспроизводству, не способны.
Герои этих заметок - либеральные интеллигенты Запада. Они, в отличие от своих свирепых подопечных, такие же люди как мы с вами. Они родом оттуда, где в цене свобода, любовь и терпимость к ближнему.
Так что же это за люди такие? Как случилось, что свои немеренные умственные и душевные силы, свои деньги и недюжинные способности к организованным действиям они добровольно отдали на службу мелким мусульманским бесам?
Как они оказались на стороне Зла в той битве при Армагедоне, которую ведут сегодня с исламским воинством Америка и Израиль. В той битве, где воюющая против нас армия представляет не государство с четко очерченными в Атласе границами, но отвратительно-изуверскую идеологию. В конце концов, в битве, исход которой определяет в первую очередь, конечно, судьбу еврейского племени, с незапамятных времен «проклятого между народами», но вслед за ним, как это неизбежно повторялось в истории, и судьбу самих этих народов, не вставших сегодня, как и всегда, на его защиту, т.е. на самом деле, судьбу той Цивилизации, парадоксальным порождением которой они сами являются.
« Брось свои иносказания и гипотезы пустые, на проклятые вопросы дай ответы нам прямые». Попытка ответить на «проклятые вопросы», в данном случае, может породить еще больше вопросов, но это не повод избегнуть самой попытки.
С ранней юнности они находились под обаянием прекрасных, утопических идей о безусловном сочувствии малым народам среди больших, бедным среди богатых, о том, что зло можно победить добром. Когда пугающая действительность вошла в вопиющее противоречие с этими мифами, они по-ребячьи выбрали остаться с дорогими их сердцу убеждениями, нежели изменить их в соответствии со страшной реальностью, где «малые» и «бедные» давно уже с усердием, достойным лучшего применения, взрывают, калечат и пилят головы «большим» и «богатым».
Но почему из всех «сирых мира сего» именно арабов Палестины избрали они объектом своей срастной любви и заботы? Негры-христиане Судана, которыми местные арабы торгуют на невольничьих рынках, представляются куда лучшим объектом приложения гуманитарных услилий. Дело, видимо, в том, что любовь и связанные с ней предпочтения принадлежат к сфере иррационального и логика тут в бессилии отступает.
Навряд ли широкой публике известно, в каких разнообразных и причудливых формах либеральная интеллигенция Запада являет миру свою поддержку палестинскому делу.
Долголетнее проживание в Сан Франциско, где процент лево-либералов на душу населения во много раз превышает средний по стране, предоставило мне редкую возможность наблюдать этот подвид с близкого расстояния и входить с ним в непосредственный контакт, что и позволяет в общих чертах описать его внешние и поведенческие особенности. Не требует объяснений, почему исследования ограничены анализом реакции наблюдаемой группы на события касающиеся Израиля.
Это движение объеденяет достаточно разнородную публику, но с четким преобладанием белых, от 17 до 70, обоего пола, с университетскими дипломами, средней зажиточности индивидуумов. Заметны, но не преобладают секс-меньшинства. Есть и небольшой процент местных люмпенов, которые не разделяя искреннюю заботу большинства о судьбе «палестинских детей», примкнули к движению из простой любви к балагану и поиску приключений. Их беспородные физиономии, поражающие сходством с незабвенным «Заведующим Подотдела По Очистке Москвы от Бродячих Животных», невыгодно выделяются на фоне благородных профессорских профилей с седыми висками.
Да, да, вы правильно меня поняли. Все смешалось в доме Западной Демократии - и Филлип Филлипычи выступают нынче заедино с Полиграф Полиграфовичами чтобы вместе защищать тех, по сравнению с которыми этот последний - член непротивленческой секты русских духоборов.
Диапазон средств у наших героев необозримый: от шагания под палестинскую речевку на анти-израильских демонстрациях, чему автор этих строк неоднократно бывал свидетелем на улицах Сан Франциско, стоя на стороне про-израильского меньшинства, до тематических показов документальных фильмов о пасторально-невинной жизни крестьян Арафатии, кротко сидящих под оливами или едущих верхом на трогательно-печальных осликах по своим мирным палестиниским делам.
Движение разделяется на группы по различным признакам входящих в них членов. Это отражено в названии интернетовских сайтов, которых не счесть, как «алмазов пламенных в лабазах каменных». Признак может быть половой – «Women Concerned About the Middle East» или образовательный – «Students for Justice in Palestine» или по сексуальной ориентации – «Queers Undermining Israeli Terrorism».
Вот на этом последнем я хочу задержаться в награду читателям, не бросившим статью на середине. «Queers Undermining Israeli Terrorism» можно перевести как «Гомики Против Израильского Террора». В одной из статей на их сайте обсуждается проблема преследования палестинских геев (странное сочетание, не правда ли) собственными родственниками и родной палестинской властью.
Кого же Сан Франциские гомосексуалы обвиняют в ужасной судьбе своих голубых палестинских собратьев? Израиль, разумеется. Из статьи следует, что им, не хуже, чем мне известно о благородном жесте Израиля по предоставлению убежища сексуальным изгоям этого однородного, как застывший бетон общества. Но этого оказалось недостаточно. Они искренно возмущены тем, что нечуткие «солдаты на пропускных пунктах задают молодым арабским юношам слишком много вопросов, не задавая главного, - не спасаются ли они от расправы своей семьи, узнавшей о нетрадиционной ориентации своего родственника.» В связи с этим напрашивается один вопрос, абсолютно не связанный с темой статьи. А что эти юноши предъявляют израильским чиновникам в качестве доказательства, когда просят убежища в Израиле?
Чтобы после целого дня, проведенного за чтением этих бредовых и в то же время однообразно-унылых, как эмигрантская жизнь, сайтов прийти в себя, необходимо принять ванну с морской солью или перечитать письма Пушкина к друзьям, а лучше и то и другое одновременно.
Как свойственно любым неофитам, они так страстно хотят доказать свою преданность новому делу, что превосходят в подлом усердии даже тех мерзавцев, к которым недавно примкнули. На совместных демонстрациях «палестинские товарищи» поручают им нести самые ответственные плакаты, такие например, как, «Сионизм =Нацизм». Идут дети и внуки погибших во Второй Мировой Войне плечом к плечу с фашиствующей арабской чернью, в руках – вышеобозначенные плакаты; лица, в знак солидарности с «народом палестины», замотаны клетчатыми куфиями. Славное видение, сам диавол от счастия прослезится.
В их деле, как и в любом успешном бизнесе, динамически меняющаяся действительность требует претворения в жизнь инноваций самого различного толка. Вот одна из последних. Засылаются в Израиль дипломированные недоумки, из тех, что опечалены «заборными» страданиями палестинцев. Следуя детальной инструкции из «Центра», они, обманув служащих израильской таможни о целях своего приезда, проникают в страну и пробираются к Забору. Осчастливленная сюжетом съемочная группа канала новостей СNN покажет нам в вечернем выпуске наших «героев» в попытках плоскогубцами срезать кусок колючей проволоки с Забора. (Прим. ред. Подробней об этих "добровольцах" можно прочесть: Давид Бедин "Обзор событий 25.06.04" , Ли Каплан "Солидарность с террором" (начало, окончание))
Не так давно пришлось, подавляя подступающую тошноту, досмотреть до самого бесславного конца документально-сентиментально-лживую ленту «Стена». Время и десять долларов были истрачены с очевидной целью – узнать в деталях позицию противоположной стороны. Умолчим о «художественных» достоинствах этой отвратительно политизированной ленты, но за счет этого подробней задержимся на ее сюжете. Принадлежность создателей фильма к исследуемой группе очевидна, а значит и интересна для детального рассмотрения.
Поверьте мне на слово, но до середины фильма вы вообще остаетесь в счастливом неведении о причинах возведения Израилем этого дорогостоящего сооружения.
Видимо, по простому недоразумению авторы фильма не показали нам местных умельцев, начиняющих взрывчатку гвоздями и крысиным ядом. Эта предусмотрительная мера значительно повышает смертность среди взрываемых евреев. Забыты вниманием либеральной камеры и исполненные лиризма признания арабских матерей, публично гордящихся сыновьями- шахидами. Зато к концу фильма зритель доведен до полного изнурения нескончаемыми интервью с простыми и вечно жаждущими мира палестинцами, ежедневное существование которых неимоверно усложнилась с возведением этой зловещей Стены. Да, оно действительно усложнилось, и с этим трудно спорить.
Но если, следуя замыслу создателей ленты, нам должно проявить сочувствие к хнычущей в микрофон тетке, которой теперь придется добираться до своей товарки из соседней деревни на два часа дольше, то какие чувства следует нам испытывать по поводу матерей тех разорванных в кровавые клочья детей, из никогда не дошедшего до конечной остановки автобуса. Почему нам не показали ЭТИХ матерей, не смеющих больше мечтать, и до конца своих проклятых Б-гом дней даже помыслить о счастье разбудить утром в школу своего ребенка. И пусть бы он ехал в школу долго, бесконечно долго, в объезд, или пусть бы он вообще никогда никуда не ехал.....Ведь тогда он не сел бы в этот проклятый автобус....
Как сделать так, чтобы не разорвалось сердце, не отказал мозг. Как заставить себя «снова научиться жить» сознавая, что сегодня, к страшному, только Вс-вышним хранимому списку из полутора миллионов испепеленных до тла еврейских детей, прибавилось имя и твоего ребенка.
60 лет назад это злодейство свершалось при молчаливом попустительстве христианской Европы. В наше смердящее время загнанный в угол Израиль и на молчание не смеет рассчитывать и только ленивый сегодня не бросит в него камень. История о Заборе – печальное подтверждение сказанному.
Через два дня после гаагского вердикта произошел очередной теракт, как бы доказывая, что от диких зверей надо отгораживаться не Забором, а вольером с глубоким рвом. Бомбой, подложенной арафатовским бойцом на автобусной остановке в Тель-Авиве была убита 19-летняя Ma`ayan Naim, сержант Армии Израиля, еврейская девушка небывалой, изумительной красоты. Среди 32-х раненных был и израильский араб из Яффо, Sami Mcarah, шеф-повар близлежащего ресторана и глава не-коммерческой политической организации «Равные Права». В 1995 году он сошел на своей остановке с тель-авивского автобуса #5 за три секунды до взрыва.
Находясь в госпитале после июльского теракта, он давал интервью корреспондентам израильских газет. Вот что он, в частности, сказал: «...Бомба не разбирает, кто еврей, а кто араб. До сегодняшнего дня, как член организации «Равные Права», я считал строительство забора несправедливым и боролся с ним, но теперь я понял, что он поможет сохранить жизни многих людей…. Я решил возглавить новую организацию в защиту возводимого Забора. Я не могу забыть лицо умирающей девушки, которой я пытался помочь на остановке...».
В этом отрывке знаменательно каждое слово. Навряд ли этот молодой араб испытывает большую симпатию к своим еврейским соотечественникам, и если бы осколки бомбы чудодейственным образом выбирали только еврейских пассажиров, наверное, он бы продолжал бороться с Забором. Но инстикт жизни и, как следствие этого, реалистический подход к ней, превысили и генетическую неприязнь к евреям и оскорбленное чувство справедливости, которое по понятным причинам рождала у него разделительная стена.
“Справедливость вершится не для того, чтобы преобладала эта справедливость, а для того, чтобы преобладала жизнь. Она вершится, исходя из конкретной ситуации, в которой жизнь находится под угрозой и зовёт к своему спасению”.
Великую Истину, заключенную в этих словах Элиэзера Берковича, Sami Mcarah постиг эмпирическим путем.
Мы уже стоим на роковой черте, мы – как коллективный объект их патологической ненависти, их маниакального желания нас учичтожить. Пока не поздно, мы должны отказаться от привычной мифологии и защитить те вечные принципы иудео-христианской Цивилизации, на которых, как на трех китах, стоит наш мир..
И пусть здравомыслие арабского повара из Яффо послужит нам примером на этом пути.
Здравомыслие такого рода необходимо всем людям доброй воли, от главы Святейшего Престола с его наивными призывами жить дружно, до карабкающихся на Забор профессоров Беркли.