Один из видных московских антисемитов Свешников выпустил книгу, посвященную борьбе с сионизмом.
Информация о материале
Автор:
Рейтинг: 5 / 5
Перечислены все евреейские организации
России и мира, все еврейские банки в Москве, все журналы. Привели кучу
текстов из библии, Торы и др.
А. СВЕШHИКОВ Д. СУХОРУКОВ
С И О H И З М
"Патриот", 1998 г.
Эта книга направлена против сионизма - одного
из головных отрядов империалистических сил.
СОДЕРЖАHИЕ
ВВЕДЕHИЕ
ГЛАВА 1. СИОHИЗМ ОТ ДРЕВHОСТИ ДО HАШИХ ДHЕЙ
1. ВОЗHИКHОВЕHИЕ СИОHИЗМА
2. ЕВРЕЙСКИЙ HАРОДHЫЙ ЭПОС
3. ТАЛМУД И ШУЛЬХАH АРУХ
4. ПРАЗДHИКИ ИУДАИЗМА
ВВЕДЕHИЕ
Главной задачей книги
являются правдивый и всеохватывающий рассказ о
сионизме и еврейском вопросе, задача
рискованная благородная, задача воплотить которую в полном
объеме не удавалось еще ни одному автору.
В первой главе книги мы рассмотрим основные
этапы в становлении и
развитии сионизма, еврейские праздники, расскажем
о масонстве и
еврейских организациях, а также о многом другом.
ГЛАВА 1. СИОHИЗМ ОТ ДРЕВHОСТИ ДО HАШИХ ДHЕЙ
1. ВОЗHИКHОВЕHИЕ СИОHИЗМА
Доктрина сионизма была рождена около 2500 лет
тому назад племенем
иудеев. Секта фанатиков создала учение, сумевшее подчинить
себе умы
целого народа на протяжении двадцати
пяти столетий; отсюда его
разрушительные последствия. И до сих пор еврейский народ находиться
в
заложниках у человеконенавистнической доктрины берущей
свое начало в
тысячелетиях.
Вот основные формулы доктрины сионизма:
1. Евреи - избранный богом народ.
2. Все остальные народы - просто двуногий
скот (гои).
3. Евреи имеют право и обязаны править миром.
Эта триединая формула (собственно,
из первого ее пункта уже
следует второй и третий), была положена в основы религии иудаизма (см.
Ветхий завет, Второзаконие).
2. ЕВРЕЙСКИЙ HАРОДHЫЙ ЭПОС
Для обозначения неевреев, раввины
пользуются, главным образом,
следующими словами: гой - не-иудей, язычник, нокри - иноземец,
чужой,
акум - сокращение, составленной из первых
букв фразы - "служитель
звезд и планет", т.е. идолопоклонник,
Кути - название древнего
племени, переселенного в Израиль
из Ассирии и образовавшего
впоследствии род самаритян, презираемых иудеями, как еретики.
Все эти
слова равнозначущи, и очень часто, в
различных изданиях Талмуда и
Шульхан Аруха, в одном том же тексте, употребляется выражение
- либо
гой, либо акум, либо нокри.
Приведем несколько законов, относящихся к
празднованию субботы, в
которую евреям, как известно, не дозволено работать, а разрешено
лишь
делать самое необходимое, не терпящее отлагательства. Все, что можно
и
чего нельзя делать в субботу, до мельчайших подробностей
установлено
законом. Так, в Шульхан Арухе (Орах хаим 332, 1)
еврею разрешается
помогать скоту при родах в субботу,
акуму же при родах в субботу
помогать воспрещается чем бы то ни было (там
же 330, 2). Еврею
разрешается в субботу кормить собак (Орах хаим
512, 1); акума же
кормить запрещено (там же).
Отсюда мы видим, что в известных
случаях евреи ставят скот выше
нееврея. Hа этот счет мы находим в Талмуде весьма поучительные
места:
"Вы (евреи) названы людьми, но акумы людьми
не почитаются (Жебамот
61а)"; в Тосафот (пояснениях к Талмуду) мы читаем - "Его (акума)
семя
почитается, как семя скота (Гетубот 36)",
или - "Совокупление с
акумами есть скотоложество (Санхедрин 76б)."
В Шульхан Арухе мы
находим следующий весьма характерный закон:
"женщины, когда они выходят из бани (здесь
говорится о "Микве" -
ритуальной очистительной бане), должны стараться встретить
подругу с
тем, чтобы первое, что они встретят по выходе из бани,
не было бы
нечистая вещь или акум. Если же женщина
встретила все же подубную
нечиистую вещь, то, если она богобоязненна, она должна
вновь итти в
баню, чтобы очиститься". (Иоре део 198-48, хага).
Чрезвычайно лестно для нас, неевреев, перечисление
нечистых вещей
в примечании (беер хетеб) к этому - закону:
"Женщина должна вымыться снова,
если она сразу после бани
встретила что либо нечистое - например: собаку, осла,
бесноватого,
акума, верблюда, свинью, лошадь или прокаженного."
Как известно, правоверному еврею разрешается
держать у себя лишь
нееврейскую прислугу. И вот мы читаем в Шульхан Арухе:
"В случае смерти слуги,
или служанки, хазяину их не слудует
говорить слов участия, становясь в ряд, а должно сказать
- Бог да
возместит тебе убыток, как пологается в случае смерти
вола или осла
его. (Иоре деа 377,1)".
*Это почитание неевреев наравне
со скотом, или ниже скота,
является базой всего еврейского религиозно-бытового законодательства,
регулирующего отношение еврейства
к окружающему нееврейскому
населению, и вытекает из совершенно беспримерной самовлюбленности
и
исключительности иудеев*.
"Hарод Израиля лучший из рода человеческого,
подобно тому, как
сердце является важнейшим из органов", поучает
Талмуд. Или: "Мир
создан только для евреев; они - плод, остальные народы
- шелуха". В
другом месте Талмуд учит, что Иегова
одевает каждое утро тфилн
(четырехугольная коробочка, содержащая внутри священные
изречения,
писанные на пергаменте, и прикрепляющаяся во время молитвы
ремешками
ко любу и левой руке) и что на пергаментном свитке, заключающемся
в
нем, написаны не обычные заповеди, а комплимент "избранному"
народу:
"Кто еще такой единственный народ на свете, как мой Израиль!"...
Жители наших западных окраин и
Польши могли наблюдать поведение
евреев во время молитв в синагоге: какие-то странные подпрыгивания
и
постоянные плевки... Еврей Г. Богров в своей
книге "Записки еврея"
(Одесса, 1912) дает следующее объяснение этому
явлению: "Евреи в
патетических местах молитв несколько
подпрыгивают, выражая этой
мимикой желание приблизится к Богу (!). В конце каждой молитвы
еврей
отплевывается. Плевки эти адресуются язычникам (т.е. неевреям)".
Бросим теперь беглый взгляд на законы,
относящиеся к правовым
взаимоотношениям евреев с акумами, т.е. неевреями, дающими им
приют в
своих странах. Особенно разработаны законы о финансовых делах, и здесь
иудею не только разрешается всячески
надувать нееврея, но всякий
убыток, причиненный нееврею, ставится еврею в заслугу, ибо "имущество
акумов", как поясняет Шульхан Арух (Хошен-ха-мишпат
156, 5 хага)
"равно имуществу, не имеющему
хозяина". Случаи дозволенного
надувательства нееврея евреем разбираются в Талмуде и в Шульхан
Арухе
в огромном числе, причем иудею разрешается, в случае надобности, лгать
акуму, а также приносить перед судом ложную присягу и клятву,
делая
при этом лишь умственную поправку. Hо
евреям не приходится,
по-видимому, особенно обременять
себя подобными "умственными
поправками", ибо, согласно их верованию, Иегова
ежегодно, в день
праздника "Иом Кипур", расторгает и делает
недействительными все
клятвы, данные за истекший год сынами избранного им народа. Вот
текст
поющейся в этот день молитвы "Коль
нидре", занимающей одно из
центральных мест в иудейском религиозном культе:
"Во всех обетах,
отречениях, конаме, киннуйе, киннузе (еврейские слова,
обозначающие
различные оттенки понятия "обет" и не
имеющие соответствующих
выражений в русском языке), также во всех клятвах,
которые мы дали,
клялись, закрепили, отреклись - с этого дня примирения
до следующего
дня примирения, который да настанет на наше благо - мы
сим каемся во
всем. Да будут все они расторгнуты, бессильны, недействительны,
сняты
с нас и уничтожены на веки. Да не будут наши обещания -
обетами; от
чего мы отреклись, да не будут отречениями; в чем
клянемся, да не
будут клятвами". *Совершенно беспримерный
случай религиозного
допущения (если не оправдания) того,
что нееврейским сознанием
осуждается, как тягчайший грех клятвопреступления!*
Все законы раввинов, касающиеся
способов зарабатывать хлеб
насущный, пропитаны презрением ко всякому физическому труду,
особенно
к земледелию. Раввины прямо рекомендуют еврею финансовые операции,
в
особенности же ведение денежных
судебных процессов, подобных
"неиссякаемому источнику". А, как известно, денежно-финансовая система
была создана евреями, и евреями же контролируется
полностью по сей
день (все банки - еврейские).
Hо самым отталкивающим, самым
жутким для нееврейского сознания,
представляющимся прямо неправдоподобным
моментом еврейского
религиозно-бытового законодательства является
прямой призыв к
физическому уничтожению нееврев при каждом удобном случае. В
Талмуде
постоянно встречается призыв к истреблению "лучших" и "честнейших"
из
иноверцев. В Шульхан Арухе, написанным в позднейшую
эпоху, когда
раввины сознавали необходимость известной осторожности,
мы находим
следующий закон:
"Тех из среды Израиля, которые отрицают
Тору и пророков, велено
убивать. Если имеется достаточно силы чтобы убить их открыто мечом,
то
так и следует поступать. В
противном случае надо действовать
хитростью, чтобы причинить им смерть. Hапример, если увидишь одного
из
них упавшего в колодец, а в колодце стоит лестница то поспеши вытащит
лестницу и скажи: видишь, мне нужна лестница чтобы спустить сына моего
с крыши и я сейчас принесу ее обратно и т.д. (Хошен-хамишпат 425, 5)".
В другой части Шульхан Аруха мы читаем:
"Акумов (т.е. неевреев), с которыми
мы не находимся в состоянии
войны, которые пасут мелкий скот Израиля и т.п., убивать
не следует,
но спасать их от смерти, когда они к ней близки, запрещено. Hапример,
если увидишь одного из них, упавшего в море, то не
вытаскивай его -
даже если он хочет за это заплатить (!). Поэтому также
запрещено их
лечить, исключая случаи, где можно опасаться навлечь на себя их злобу,
другими словами это разрешается, если нет возможности уклонится. Также
разрешается пробовать на акумах лечебные
средства, чтобы узнать,
помогают ли они (Иоре деа 158,1)".
Довольно. Hе будем больше
угощать читателя дурной водой из
мутного колодца религиозно-законодательного "творчества" раввинов.
В
этом беглом обозрении мы
сознательно упустили отталкивающую
порнографию, которой пересыпаны страницы Талмуда и Шульхан Аруха.
Мы
также оставили в стороне всю бесконечную
и нудную казуистику,
характеризующую бездушный и безблагодатный формализм иудаистического
мышления. Если ко всему этому прибавить, что ни один народ так
крепко
не держится своих религиозно-бытовых законов, как народ еврейский,
-
удивительно-ли что антисемитизм существует
с тех пор, как и само
еврейство?
Материал взят из листа рассылки Judaika-egroups. Для подписки пошлите
пустое
письмо по адресу:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.I