Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Ни для кого не секрет, что палестинские информационные агентства и представительства международных информационных агентств во главе с Reuters получают фотографии и рассказ о террористах-самоубийцах еще до того, как они станут смертниками. Опубликовано на http://pepel.livejournal.com/

Ни для кого не секрет, что палестинские информационные агентства и представительства международных информационных агентств во главе с Reuters получают фотографии и рассказ о террористах-самоубийцах еще до того, как они станут смертниками. Вот идет он цветущими апельсиновыми рощами, обливаясь потом и поправляя постоянно сползающий многокилограммовый пояс со взрывчаткой, нашпигованный гвоздями и шариками, а его фотография уже отсканирована, прыщи подретушированы, на дуло дежурного автомата для позирования наведен блеск, и готов шаблон текста "17-летний Ахмад совершил теракт-самоубийство _вписать_, убив _вписать_ израильтян и ранив _вписать_. "Армия ночных грабителей холодильников" взяла на себя ответственность".
Мама Ахмада далеко не всегда знает в тот момент, какой будет последняя фотография в его фотоальбоме, а журналисты уже знают. До теракта еще часов шестнадцать, или уже пять, но они - знают: Ахмад постарается войти в автобус на таком-то месте, Махмуд, который гулял там по дороге с работы в сионистском кафе, харошее такое место нашел, сионистов там много тусуется. И на входе в автобус (это если не очень повезет), а то и в самой его середине (это если повезет больше) Ахмада перестанет заботить постоянное сползание пояса со взрывчаткой и подшипниковыми шариками, потому что он с восьмого раза мокрой от пота рукой все же нажмет кнопочку.
И у информационного агентства будет преимущество - в тот момент, когда конкуренты будут судорожно звонить своим корреспондентам, меняя их планы и отсылая к месту теракта делать смачные кадры, заполняя пока эфир архивными снимками, Reuters с отмашки террористов уже даст имя, фотографию и краткий слезный рассказ о пути героя, дополнив сводками с поля смерти - сколько сионистов уже померли, а сколько их помирает. И миллионы СМИ по всему миру купят у них эти кадры.
Помнится, был у нас случай, когда очередной такой герой, войдя в автобус, быстро по-арабски сказал арабской девушке-пассажирке срочно валить оттуда, потому что он пришел взрываться. И арабская девушка прихватила подружку и быстренько сделала из автобуса ноги, пересев в маршрутное такси, ехавшее позади. А герой, конечно же, взорвался, как без этого. Две сладкие арабки, выйдя из автобуса, не подумали в тот же момент вытащить из складочек костюмчиков мобильный телефончик и позвонить в полицию, хотя знали, что вот здесь и сейчас будет совершено массовое убийство. Они спокойно, получив свою дозу адреналина, ехали себе домой. И доехали бы, если бы водитель маршрутки, нарушив этику водителей маршруток, которую, впрочем, отменил для него тот пресловутый пикуах нефеш, не тормознул бы у развороченного горящего автобуса и не полез в него, вытаскивая раненых до приезда скорой.
Арабок посадили, за самое что ни на есть соучастие в зверских убийствах пары десятков человек. Им долго сидеть, и они до сих пор не понимают, что же они такого сделали?
Информация - забавная штука. Если у тебя есть информация - то ты можешь ее передать, и спасти жизни нескольких человек. Или не успев спасти, и так бывает - перепуганная шлюшка с Неве-Шаанан, которую только что отшил арабец с сумками фразой "я не хочу приятно проводить вечер, я этим вечером умру" тут же побежала к телефону-автомату и лопотала только что слитую ей информацию о теракте диспетчеру полиции. До взрыва оставалось четыре минуты, и шлюшка не успела спасти ни одной жизни, но она хотя бы попыталась.
А можешь ее продать, если фотографию смертника тебе принесли заранее. Если сионистам повезет - то ты ошибешься и выдашь в эфир фотографию не того Ахмада, который взорвался, а того Салама, который только идет цветущими апельсиновыми рощами, поправляя пояс со взрывчаткой. Ну не можешь же ты знать, кто раньше успеет, если у тебя пачка фотографий и пачка шаблонов, а ты знаешь о десятке тикающих "живых бомб". И тогда сионисты лишат тебя смачной сенсации и скрутят Салама на выходе из апельсиновой рощи. И купленных десятков фотографий с места теракта, куда ты уже послал своего корреспондента, у тебя - не будет.
Стрингеров Reuters, ехавших ночью поснимать стреляющих по сионистам боевиков, ахкакаятрагедия, подстрелили. Они всего лишь знали, где боевички будут убивать - и конечно же, догадывались, что злобные сионисты не преминут попытаться убить боевичков. Но им нужен был кадр.
Стреляющий в журналиста - преступник и мешает человеку при исполнении им его работы.
Журналист, получивший информацию о готовящемся убийстве пары десятков человек и воспользовавшийся этой информацией исключительно для подготовки передовицы и фоторепортажа - не преступник. Он профессионал.