Новость - в историческом контексте обсуждаемого сюжета - состоит в том, что из огромного ряда фотографий и видео-сюжетов только лишь этот
- вышецитированный - отбирают, чтобы поставить в номер газеты или же заставкой к теленовостям, редакторы американских СМИ, которые в
огромном своем большинстве ... евреи.
"Живой журнал" abcdefgh
"Политическая педофилия" - термин мой, abcdefgh.
Ввел его в публицистический
оборот сегодня, когда разглядывал очередную картинку все той же - нормально используемой ведушими СМИ для иллюстрации сообщений с БВ -
педофилической серии, посвященную на этот раз контртерростической операции армии оброны Израиля в Наблусе:
Palestinian youths throw stones toward an Israeli Army vehicle during clashes in the old City at the West Bank town of Nablus,
Saturday, Feb. 24, 2007. (ASSOCIATED PRESS Photo/Majdi Mohammed)
Один и тот же сюжет - и сценарий съемки его
обеспечивающий - который безотказно работает десятки лет. Majdi Mohammed посылает мальчика с камушком стать так чтобы он попал в
ракурс типовой - можно сказать стандартной - такого рода картинки. Оба знают что мальчику ничего не угрожает, однако Majdi Mohammed кроме
того знает и немного больше. Если мальчик при том почему-либо будет задет пулей или оскoлком все равно с какой стороны такого рода
уличных столкновений армии с террористами, то для него лично - Majdi Mohammed - это будет звездный час его карьеры фотокорра AP.
ASSOCIATED PRESS поставляет именно и только такого рода - и им аналогичные - картинки с БВ всем газетам мира (и иным СМИ всех
стран) по конвейерной системе.К примеру, в свое време привлек внимание подписчиков НЙ Таймс нижеследующий фотоснимок ASSOCIATED
PRESS:
Редакционная подпись
под картинкой поясняет недогадливым - если таковые среди читателей этой гащеты существуют - чтр именно и где происходит: "Израильский
полицейский и палестинец у святого арабам места. Temple Mount is traditionally regarded by Muslims as the third most important Islamic
holy site, after Mecca and Medina. И вот смотрите чего там израильскаий полицейский над арабским юношей вытворяет.
Сколько таких снимков по всему мира AP во все СМИ пристраивает не сосчитать, но случайно совершенно этот номер НЙ Таймс увидели
родители мальчика, чье лицо все в крови на том фото показанно было и ужасно возмутились, потому что он по их до того пониманию -
которым пониманием они в письме и поделились с редактором НЙ Таймс - ни с какой стороны не палестинский араб, а очень даже, во всяком
случае по мнению его мамы, милый еврейский юноша.
В семье их ни в каком поколении не то что арабов но и вообще никого из
неевреев не было.
Как на самом деле и что там было. На их ребенка - пишут израильская чета родителей того самого мальчика с
приведенной выше фотографии в НЙ Тамс - напали арабы и только чудом подоспевший израильский полициейский спас его от расправы.
На снимке полицейский гневно грозит дубинкой вслед убегавшим с места происшествия арабам. Подробнее про этот случай и связанную с
тем публикацию в НЙ Таймс см. К вопросу бесспорного приоритета еврейских
журналистов в мифологизации наиболее популярных антиизраильских фальшивок.
Газета НЙ Таймс которая принадлежит
издательскому концерну разумеется крайне леволиберальных взглядов милого еврейского юноши Сульцбергера - да и редакция тоже если уж в НЙ
находится то и хотя бы потому только битком набита евреями - конечно же как всегда в таких случаях отказалась печтать
опровержение.
Потребовались самые энергичные усилия родителей мальчика, которого газета изобразила очередной жертвой
сионистов, но и конечно же не только их одних, чтобы вымучить из НЙ Таймс "небольшое уточнение", котрого разумеется никто из тех, кто
накануне праведным гневом распалялся фото-документальным свидетельством непрекращающихся издевтельств жидов над арапскими детьми, не
заметил в той газете.
Несколько лет назад корр. французской телестанции правда не устоял и инсценировал кадры в которых - по
его сценарию - "израильский снайпер застрелил арапского мальчика". Популярность телесюжета - а одного с его скриншотов и особенно -
побила все до того известные в теле- фото- репортажах рекорды... В имре не найти наверное уже теперь человека кто не повозмущался бы
кровожадностью жидов в их непрекращающихся расправах над арапскими детишками:
Подробнее про тот знаменитый - и
уж всяко куда как как более, чем оскароносный - француский телефильм о страданиях арабских детей которых отстреливают кровожадныи
ивреЯ см.Этажи базовых технологических схем "кинодокументалистики ...": А был ли
мальчик?
Нет необходимости видимо пояснять, что когда потом выяснилось, что это была с самого начала инсцерировка из
все той же серии "политической педофилии", то ... никому в мире то уже было разумеется не интересно.
В сам деле,
какая на х разница? Израиль виноват в его конфликте с арабами - как впрочем разумеется и в любом другом заранее тоже - по определению.
Все остальное - никому не интересные подробности.
Такого рода - и им аналогичные - сюжеты постановочногй природы видеоряда об
очередных "зверствах израильской военщины" периодически вытаскивают из сплодного рЯда таких фальшивок ежегодно, что разумеется никак не
снижает остроты их "гневного восприятия" целевой аудиторией.
Потому как для такой аудитории политическая порнография
вышеописанного типа суть такая же психофизиологическая потребность, как для педофила порнографические картинки эротически истязаемых кем
-то детков. От того что ему потом кто-то скажет что это все были фото-эффекты а детки сотавались в порядке и никто над ними не извывался
интерес педофила к продуктам подобного рода кино-индустрии ведь не падает.
Совершенно аналогичным образом дрочит типовой
американский либерал из левых профессоров на вышеотмеченного типа кажры политической педофилии. Ктго именно и каким образом предлагает
ему - желательно только чтобы перед сном, к вечернему выпуску теленовостей - дежурное блюдо "арапского младенца умучиваемого сионистами"
без разницы. Главное чтобы в меню видеоряда оно наличествовало, а то пойдет искать другой телеканал и у ровно этой левой телестанции
упадет рейтинг.
Картинка на которой дошкольного возраста детки стоят с камушками посреди дороги, а на них движется
"огромный израильский танк" дмногие годы быда непременно дежурной заставкой в любым новостям с БВ во всех СМИ мира.
Относительно очередной серии все тех же арапских младенцев но уже теперь в ливанской войны их кино- фото- теле- ежедневно
редакционном исполнении здесь в дневнике была беседа в сотрудником БиБиСи, кторый регулярно по данной теме сюда уже многие годы
наведывается по-видимому для защиты флагов и беспорочной репутации родной кампании. См. об этом "сербскиеVS. ливанские" младенцы - избирательное сострадание СМИ
Собственно, у многих наверное уже давно возникал и вопрос- а почему бы и нет? Ведь и в сам деле, кадры детской порнографии - как о
том постоянно сетуют правоохранитленые организации мира практически уже всех стран мира - многие годы остаются одним из наиболее
коммерчески успешных продуктов в том же Интернете к примеру.
Не удивительно что и политтехнологи тоже используют по сути тот
же подход в пропаганде своих идей. Все что им необходимо, так это чтобы заранее предсказуемым образом реагировали "рыбки Павлова" в
ихнем аквариуме - целевая аудитория проникалась заказанным по сюжету праведным гневом.
До тех пор пока типовой - по
вышеописанной схеме - трюк "политической педофилии" безупречно всегда срабатывает, нет им никакого смысла менять телесюжет новостного
видеоряда.
Тем более что ведь по сути и ничего нового в том сюжете и вовсе никогда не было. Вечная тема - "жиды пожирающие младенцев".
Алгебраической подстановкой
проставляются требуемые для данного момента общей политической ситуации "младенцы" (нынче в ходу арапские, до того - иные подставлялись
в те же самые картинки).
Сюжету основному - вышеописанному - самому то по себе уже более тысячи лет, но и все поколения
целевой аудитории реагируют всегда одинаково и строго наперед заданным образом.
Естественный с тогог мог бы появиться вопрос
у фрнедофф этого дневника. Ну и о чем рсообщение, если это "старая новость"?
Новость - в историческом контексте
обсуждаемого сюжета - состоит в том, что из огромного ряда фотографий и видео-сюжетов только лишь этот - вышецитированный - отбирают,
чтобы поставить в номер газеты или же заставкой к теленовостям, редакторы американских СМИ, которые в огромном своем большинстве ...
евреи.
Вот в чем дело - в чем состоит историческая новизна обсуждаемой ситуации.
Сказка вся сказка вся сказка
кончилася.