Уже длительное время многие политические и общественные деятели, различные
СМИ при описании событий на Ближнем Востоке применяют термины, не отражающие
историческую правду. Мы привыкли, что арабов, проживающих в Иудее, Самарии
и Газе, называют "палестинцами" и часто не задумываемся о происхождении
этого слова. Многие из нас часто употребляют его автоматически. В то же
время, ещё не так давно, слово "палестинцы" обозначало живущих здесь евреев.
Сионистская молодёжь, возвращавшаяся в Эрец-Исраэль, распевала песню, в
которой были слова "Палестина, моя Палестина". Газета "Jerusalem Post"
до 1950 года называлась "Palestine Post", "Израильская электрическая компания"
называлась "Палестинская электрическая компания, существовала "Палестинская
филармония” и т д. Все эти организации были еврейскими, несмотря на их
первоначальные названия. Как до провозглашения государства Израиль, так
и некоторое время после, термин "палестинцы" относился практически только
к евреям. Позднее прижился другой термин: "израильтяне". Арабское население,
проживавшее в Иудее, Самарии и Газе относило себя к арабам, точно таким
же арабам, как тем, которые живут в Сирии, Иордании, Ливане и в других
арабских странах, т.е. считало себя частью арабского народа. Никогда не
существовала страна, которая называлась бы "Палестина", населённая "палестинским
народом" и управляемая "палестинским руководством". Никогда не было отдельной
палестинской культуры и палестинского языка. Лидеры других арабских стран
также никогда не считали арабов, проживающих в Иудее, Самарии и Газе отдельным
народом. Так, сирийский президент Хафез Асад откровенно говорил Арафату
о том, что тот не представляет Палестину, что не существует "палестинского
народа", палестинской идентификации и что есть только Сирия. Асад рассматривал
Палестину, как южную часть своей страны. Арабы действительно в прошлом
часто ссылались на эту землю, как на южную Сирию. Таким образом, подавляющее
большинство населения Иудеи, Самарии и Газы не является отдельной общностью
людей, отличающихся чем-то в этническом, религиозном, историческом и культурном
отношениях от арабов, живущих в других странах. Ещё совсем недавно, до
Шестидневной войны 1967 г., многие из тех, кто называет себя теперь "палестинцами",
будучи гражданами Иордании, называли себя иорданцами.
Как же появились в Эрец-Исраэль арабы? В конце 19-го века первые евреи-сионисты
начали возвращаться на свою древнюю Родину. Они были проникнуты идеей создания
процветающего общества на своей родной земле. Ради этого они трудились
в поте лица, шли на жертвы, терпели лишения. Они осушали малярийные болота,
создавали первые кибуцы и мошавы. Они стали развивать здесь экономику,
создали лучшие по сравнению с окружающими странами условия жизни.
Привлечённые возможностью получать более высокооплачиваемую работу, иметь
более качественное медицинское обслуживание и вообще жить более благоустроенной
жизнью, многие жители соседних арабских стран двинулись в Эрец-Исраэль.
Хотя арабы в сравнительно небольшом количестве жили на территории Эрец-Исраэль
и раньше, подавляющее большинство их прибыло из других арабских стран.
В отличие от евреев, горевших идеей возвращения на родную землю, арабы
прибывали сюда, вовсе не озарёнными какими-либо высокими идеалами, а просто
из желания жить лучше. Правдой является то, что в отличие от евреев, возвращающихся
на свою Родину и чувствовавших свою связь с этой древней землёй, прибывавшие
сюда арабы таких чувств не испытывали. Фактически, они были здесь иммигрантами,
чужаками, привлечёнными сюда экономической активностью возвращавшихся на
свою Родину евреев. Этим арабским иммигрантам и не снилось, что их потомков
кто-то станет называть "палестинцами", "палестинским народом" и т.п. Арабская
иммиграция в Эрец-Исраэль продолжалась также в начале и середине 20-го
века; причём англичане, правившие на территории Эрец-Исраэль с 1917 г.по
1948 г. часто сдерживали еврейскую иммиграцию и поощряли арабскую.
Несмотря на то, что арабские иммигранты прибывали в Эрец-Исраэль благодаря
тому, что евреи создали здесь лучшие условия жизни, это вовсе не означало
того, что арабы хорошо относились к евреям. Наоборот, многие арабы ненавидели
и завидовали им. Их ненависть к евреям проявлялась не раз ещё до Шестидневной
войны, когда Армией Обороны Израиля были освобождены территории Иудеи,
Самарии и Газы, и даже до провозглашения государства Израиль. Те, кто думает,
что арабская ненависть к евреям объясняется только образованием государства
Израиль и так называемой "оккупацией" Иудеи, Самарии и Газы, глубоко заблуждаются.
Ещё до "оккупации" и даже ещё до провозглашения государства Израиль арабская
ненависть к евреям реализовалась в чудовищных еврейских погромах, имевших
место в 1920, 1921, 1929, 1936-1938 годах.
Каким же образом арабы, проживающие сейчас в Иудее, Самарии и Газе,
превратились в “палестинцев”? Арабский национализм уже в начале и середине
20-го века стал существенным фактором на Ближнем Востоке. Но после победы
Израиля в Шестидневной войне 1967 г. он значительно усилился. Многие думают,
что Организация Освобождения Палестины (ООП) была создана после войны 1967
г., чтобы возвратить арабам потерянные территории. Однако, ООП была создана
в 1964 году, за три года до Шестидневной войны. Председателем-учредителем
ООП был Ахмад Шукейри, мечтавший уничтожить Израиль. Арафат стал председателем
ООП позже, в 1968 г., после поражения арабских стран в Шестидневной войне.
То, что ООП была создана в 1964 г., свидетельствует о том, что цель этой
организации - не возвращение потеряных в ходе войны 1967 г. земель
(ибо в 1964 г. Шестидневной войны и соответственно потери арабами территорий
Иудеи, Самарии и Газы ещё не было), а полное уничтожение государства Израиль.
Эта цель безусловно осталась неизменной по сей день. И лживые арафатовские
пропаганда и дипломатия направлены на достижение именно этой цели. Использование
терминов "палестинцы", "палестинский народ" и т.п. является частью этой
лжи. Арафат и его приспешники используют эти термины для того, чтобы показать
мировому сообществу, что они не террористы и борются с Израилем не с целью
его уничтожения, а с целью освобождения Палестины и самоопределения т.
н."палестинского народа". Действительно, если существует некий отдельный
“палестинский народ”, почему бы ему не самоопределиться, т. е. не организовать
собственное государство? Адаптация терминов “палестинцы” и “палестинский
народ” только к арабам, проживающим в географическом регионе под названием
“Палестина” полностью несостоятельна и нужна Арафату лишь для того, чтобы
требовать право на самоопределение для арабов, проживающих в Палестине.
Если исходить из географического названия, то палестинцами было бы правильно
называть всех жителей Палестины, а не только одних арабов. В таком случае,
и евреи, и арабы, и друзы, и греки, и армяне и т. д., проживающие в Палестине,
являются палестинцами. Другими словами, можно сказать, что в Палестине
живут палестинские евреи, палестинские арабы, палестинские друзы, палестинские
греки, палестинские армяне и т. д.
Поскольку Арафат хочет освободить всю Палестину, встаёт закономерный
вопрос: как можно освободить Палестину и самоопределиться "палестинцам",
не ликвидировав при этом Израиль? Ведь под Палестиной Арафат понимает всю
территорию Эрец-Исраэль, а не только Иудею, Самарию и Газу! Об этом свидетельствуют
и карты, издающиеся в Палестинской Автономии (ПА), и эмблемы ООП и других
организаций в ПА, и Палестинская Хартия, и многие выступления Арафата перед
своими единомышленниками и в средствах массовой информации автономии и,
наконец, существование плана поэтапного уничтожения Израиля, принятого
Лигой арабских стран в Каире ещё в 1974 г., который никто не отменял. И
не имеет абсолютно никакого значения, что говорит раис, находясь за рубежом
или давая интервью зарубежным корреспондентам. Имеет значение только то,
что он на самом деле хочет добиться!
В своих целях он старается связать термины "Палестина", "палестинцы",
"палестинский народ" и т. п. с древними филистимлянами, которые очень часто
воевали с евреями. Собственно, название "Палестина" произошло от древнееврейского
слова "пелешет" (земля филистимлян). Ивритское слово "плиштим" означает
"филистимляне". Римляне назвали Эрец-Исраэль Палестиной после окончательного
разгрома еврейского восстания 132-135 гг. в отместку за непокорность евреев,
т.к. филистимляне на протяжении длительного времени были злейшими врагами
евреев. Однако, абсолютной ложью является то, что между арабами и филистимлянами
есть какая-либо связь. Филистимляне прибыли в юго-западную часть Эрец-Исраэль
с греческих островов и с островов Эгейского моря и абсолютно никакой родственной
связи между ними и арабами нет. Арабы относятся к семитской группе народов,
филистимляне – народ пелопонесского происхождения, не имеющий никакого
отношения к семитам. Арабы – народ пустыни. Филистимляне – народ моря.
Филистимляне и арабы - два совершенно разных народа! И война Арафата за
освобождение Палестины основана на чистой лжи! Точно также, как и борьба
за самоопределение никогда ранее не существовавшего выдуманного "палестинского
народа". Если бы не было государства Израиль, то не было бы и "палестинцев"
и соответсвенно "палестинского народа". Не было бы также никаких претензий
на Иерусалим, как столицу т.н. "палестинского государства". Нужно отметить,
что Арафат хорошо усвоил принципы геббельсовской пропаганды. Когда что-то
очень часто и постоянно повторяется, независимо от того, правда это или
ложь, люди начинают думать, что это правда.
Так зачем же нам, евреям принимать участие в этой арафатовской лжи?
Ведь этим самым мы способствуем укреплению мирового общественного мнения
о том, что в самом деле существует "палестинский народ", а раз так, то
почему бы ему не самоопределиться? Давайте перестанем автоматически употреблять
термины "палестинцы", "палестинский народ", "палестинские бойцы" и т. п.
в средствах массовой информации, в письмах, в петициях, в разговорах и
т. д. Вместо этого давайте использовать термины "арабы, проживающие в Иудее,
Самарии и Газе", "арабы из Иудеи", "арабы из Самарии", "арабы из Газы",
"арабские боевики", "арабские боевики из Газы", "арабские террористы из
Рамаллы" и т.п.
То же самое относится к терминам "Западный берег" и "оккупированные
территории". Израильтяне не оккупировали эти территории, а освободили их
от иностранной оккупации, т.к. земли эти, данные евреям Богом и принадлежавшие
им в течение многих столетий, были отняты у них насильно. С тех пор кто
только не оккупировал их! Римляне, крестоносцы, турки, арабы и др. В 1948
году, сразу после воссоздания государства Израиль, семь арабских стран,
в нарушение резолюции ООН, напали на Израиль. В результате этой войны Иордания
оккупировала Иудею и Самарию – исконные еврейские земли, в которых расположено
подавляющее большинство мест, упомянутых в Танахе. Израиль, освободив эти
земли от иорданской оккупации во время Шестидневной войны 1967 года, в
соответствии с международным правом не является страной, оккупирующей эти
земли. Напротив, с точки зрения международного права, Израиль получил законное
право контроля освобождённых им территорий. Существуют и другие причины,
по которым эти территории нельзя называть “территориями, оккупированными
Израилем”. Прежде всего, оккупировать можно только другую страну или часть
её территорий. Земли, на которых сейчас создана арафатовская террористическая
автономия, не принадлежат никакому государству. Израиль, хоть и контролирует
часть этих территорий, но он не аннексировал их. Таким образом, ни о какой
оккупации не может быть и речи! Кроме того, не существует никаких международных
документов, обязывающих евреев не заселять эти территории. Все принятые
в отношении Израиля резолюции ООН носят рекомендательный, а не обязывающий
характер. В добавление к этому, следует отметить, что отдельные места в
этих резолюциях допускают возможность разных трактовок и трактуются по-разному
израильтянами и арабами. С точки зрения евреев, это - освобождённые территории.
Очень странно будет звучать фраза "Иудея оккупирована израильскими войсками".
Это звучит примерно также, как “Россия оккупирована русскими войсками”
или “Германия оккупирована немецкими войсками”. Поэтому вместо терминов
"Западный берег" и "оккупированные территории" давайте использовать термины
"Иудея и Самария", "исконно еврейские территории (земли)” или
“освобождённые территории”.
Название "Палестина" может употребляться лишь в качестве географического
термина для тех периодов времени, когда здесь не было какого-либо государства
или какого-то определённого народа. Однако, было бы лучше вообще не использовать
название "Палестина" (отдельно) даже в качестве географического понятия,
т.к. оно было дано нашей исторической Родине нашими врагами - римскими
захватчиками и обязано своим происхождением другим нашим врагам - филистимлянам.
Давайте восстановим и будем употреблять то название Святой земли, которое
было раньше. На протяжении многих веков она называлась Эрец-Исраэль.
В нашем недавнем “Обращении к авторам, редакторам и владельцам
СМИ” мы предложили также заменить термины “Палестинское государство” и
“государство “Фалястын” на термин “Арабское государство в Палестине”, а
термин “Палестинская автономия” или “ПА” на термин “Арабская автономия
в Израиле” (это хоть и не совсем точно, но всё же гораздо ближе к истине),
а также заменить термины “палестино- (арабо-) – израильский конфликт” или
“ближневосточный конфликт”, ставящие “на одну доску” агрессию и оборону,
на термин “арабо-исламская национально-религиозная агрессия”.
Предложенная выше замена некоторых терминов, употребляющихся в СМИ,
может оказать существенную помощь Израилю в активном противостоянии информационной
войне, ведущейся против него арабскими странами. Ведь у миллионов людей
в разных странах, регулярно сталкивающихся с терминами “палестинцы”, “палестинский
народ”, “оккупированные территории” и т. п., только лишь на основании систематического
повторения в СМИ этих терминов складывается мнение о том, что существует
отдельный “палестинский народ”, а Израиль – оккупант. И начать использовать
терминологию, соответствующую исторической правде, надо, прежде всего,
в еврейских СМИ в Израиле и в других странах.
Давайте же не будем сами себе врагами! Ведь очень часто мы можем
встретить в еврейских СМИ такие термины, как “палестинцы”, “Западный берег”
и т. п. Что же тогда требовать от СМИ других стран, в частности европейских?
Если мы действительно хотим победить в информационной войне, то нам надо
начать с себя, т. е. внедрить терминологию, отражающую историческую правду,
прежде всего в еврейских СМИ, а затем пытаться воздействовать и на различные
мировые, в том числе, западные средства массовой информации.