Часть первая
Часть вторая. Камень покатился.
Все время, пока я сижу над этой пожелтевшей от времени, скрепленной
обычной скрепкой, зеленой тетрадью, с надписью “Путь МАОЗа”, на языке вертятся
две строчки из песни Талькова, певца убитого совсем не случайно, в начале
90-х годов.
“Листая старую тетрадь, расстрелянного генерала”.
И еще такая: “Тебя связали кумачом и повалили на колени”
Как случилось, что со дня моего рождения и до сорокалетия
только одна единственная женщина, последовательно боролась с социализмом
в Израиле!? 1958 - 1998. Вчера, перед днем Катастрофы, Днем Памяти жертв
нацизма, я рассказал раввину ешивы (ешива - не школа, раввин - не священник),
в которой сижу уже несколько лет, что каждый раз, когда слышу его речь
перед ешиботниками в День Памяти, я силой сдерживаю себя, чтобы не встрять.
Рав Фишер, уважаемый мной, был в хорошем настроении, и не убежал от меня
сразу, превратив все в шутку, как он это делает обычно.
Раввин выслушал о миллионе евреев - жертв социализма и
взял почитать статью Юлия Марголина “Диамат”, выпущенную Голдой Елин на
иврите в 1973 году. Под названием есть приписка: “Первая помощь при отравлении”.
Рав Фишер улыбнулся и сказал: “Хороший еврей, если в 1973 году написал
такое заглавие!”
Объяснив ему, что Марголин умер в 1971-ом, я сразу перешел
к Голде Елин, единственному издателю в Израиле, публиковавшему работы философа.
Но вдруг, увидел в глазах этого, уже не молодого, человека, пережившего
войны, арабский плен, умного, начитанного, знатока не только Торы, но и
светской литературы (как-то обсуждали с ним “Воздушных змеев” Ромена Гари),
УСТАЛОСТЬ.
Ту усталость мудрого человека, знающего жизнь, делающего свое дело,
но понимающего, сколько зла еще предстоит пережить евреям на их Пути. Я
понял, что он не станет говорить о жертвах социализма на церемонии завтра.
Он не свободен от денег, поступающих на его ешиву не только
от спонсоров, но и от социалистического государства. Как говорил Винсент
Ван-Гог: “Денежный вопрос всегда стоит у меня за спиной на страже!”
Сейчас, когда пишу эти строчки, рав говорит. Вся его речь построена
на ненависти ко всему немецкому. Он не будет читать Марголина. В статье
“Можно ли сравнивать гитлеровские лагеря с советскими?”, опубликованной
Голдой в 1998 году, просто и доступно философ объясняет, что антигерманизм,
навязан израильтянам социалистами, вместо антикоммунизма, как дают кость
собаке, чтобы не кусалась. Эту кость грызут уже 55 лет, но в Освенциме
- музей, а в КаргопольЛаге, где сидел Марголин - до сих пор концлагерь.
Об этом кричал этот узник совести сквозь кляп безвестности.
Но изощренная система замалчивания в Израиле до сих пор работает безотказно.
Но тогда, 25 мая 1972 года, на третий день голодовки у
Стены Плача в защиту евреев СССР, система дала сбой. В эти дни в Москве
с официальным визитом находился президент США, друг Советского народа,
Ричард Никсон. Голодовку поддержала в Нью-Йорке “Лига защиты евреев” раввина
Кахане.
2 марта 1973 года Авраам Шифрин выступил в Сенате США на специальном
слушании о советских лагерях. В течение двух лет он ездил по Америке и
Европе с лекциями, а в Израиле Голда организовала кампанию в поддержку
сенатора Джексона, внесшего свою знаменитую поправку. Платные объявления
в газетах “Маарив”, “Едиот” против дипломатических отношений Израиля с
СССР, голодовки протеста, поддержка американских евреев (не организаций,
а просто евреев) и неевреев, украинских националистов, литовцев и даже
группы монашек, сделали свое дело. Только прочтите эти объявления:
“Нет свободы сионизму в Израиле!”
“Освободите из тюрьмы сиониста Эскина!”
“Социализм отрицает и подрывает сионизм!”
“Возвращение советских военнопленных только в обмен на освобождение
и немедленную алию узников Сиона и отказников”
“Сионизм в ловушке социализма”
В начале 1974 года МАОЗ организовал голодовку в поддержку отказников
Азбеля, Рубина, Галацкого и Нудель, голодовавших в Москве.
Камень, который начал сталкивать в 1958 году Шабтай Бейт-Цви
- сдвинулся с места. Конгресс США принял поправку Джексона-Веника, но израильские
политики постарались выдернуть из нее все острые зубы, сгладить в приступе
раболепия углы, для удобства Советскому Союзу ее обходить.
А здесь в Израиле Сохнут, МИД и МВД организовали “радушный
прием олим”. Цель одна - остановить приезд евреев в Израиль. Средства -
разнообразные. В аэропорту людей встречали люди, не знавшие русского языка.
Когда Голда собрала группу людей, говоривших на русском и иврите, и приехала
в Лод, ее отстранили от олим.
В то время приезжали отказники, интеллигентные люди, встречать которых
поставили “пкидот” без элементарного “багрута”. У Голды хранился документ,
по которому преподавателям ульпана запрещалось знание русского языка. Как
мне это знакомо. Я не учился в ульпане ни дня. Но видел, как из сотни людей,
приехавших со мной в Кирьят-Арба в 1991 году, только единицы выходили с
ивритом из ульпана. Многие и сейчас боятся иврита, ненавидят его лютой
ненавистью, как я когда-то в школе ненавидел английский. Тогда моя подруга,
поступив в университет на ин.яз, сказала мне, что их не учат английскому,
по неведомым ей причинам. Она учила язык самостоятельно, и когда пришлось
впервые пообщаться с англо-говорящим туристом, поняла цель “разучивания”
английского в университете.
Я уже в 1992 году понял - цель ульпанов, привить отвращение
к этому красивому, музыкальному языку, но я считал это простой боязнью
конкуренции на рынке труда. Все оказалось намного сложнее. И если где-то
попадались учителя, любившие свой язык, они прививали эту любовь и люди
начинали говорить. Моей Светке повезло, она училась в Кирье у Сары, беззаветно
(точнее Заветно) любившей иврит.
Но ульпаны - только одно средство достижения одной цели
из множества. Приведу здесь пример Бен-Циона Тавгера, профессора физики
твердого тела. Ему отказали в университете им.Бен-Гуриона в Беэр-Шеве.
Формулировка отказа была такая: “Вы слишком большой ученый для нас!” На
что Тавгер спросил: “Что же мне делать? Доказывать, что я не Эйнштейн?!”
Но он не уехал, хотя любой университет мира посчитал бы
за честь иметь такого ученого.
Два года Бен-Цион работал сторожем на кладбище Хеврона.
Обнаружив, что Армия Обороны Израиля сдала арабу под овчарню древнейшую
в Хевроне синагогу “Авраам Авину”, Тавгер занялся ее восстановлением. Он
умер в 1983 году, а в 1976 году Голда Елин опубликовала в “Самиздате” его
статью “Что происходит в Хевроне”. Это единственная прижизненная публикация
Тавгера о Хевроне.
После его смерти в издательстве “Шамир” на русском и иврите
выпустили книгу Тавгера “Мой Хеврон”. Я читал ее два года назад, как приключенческий
роман. Эта книга - пособие для антикоммуниста в Израиле. Методы Тавгера
по размыванию скалы - уникальны, как и его опыт.
Но самое главное, что он сделал для меня - научил любить
евреев. Даже описывая, как Шимон Перес устроил ему с Эди Дрибиным «проблемы»
с арабами, Бен-Цион не скатывается к ненависти. Еще и еще раз перечитывая
книгу, я впитывал “Аhават Исраэль” с её страниц. Как не хватает нам всем
этого простого закона - любить еврея, как самого себя. Но мы еще не научились
“Не делать другу то, что сами ненавидим” старика Гилеля.
В 1975 году МАОЗ выпускает статью Авраама Шифрина “Как
убивают алию”. Методы убийства - уникальные. Например, номера с белой каемкой
для тех, кто купил машину со скидкой. Разжигание зависти и ненависти к
вновь прибывшим. Газеты того времени полны “уток” о “алие рвачей”. Никто
не писал о стороже в Хевроне, профессоре Тавгере, “рваче”, ставшем вегетарианцем
из-за отсутствия денег на мясо. Но я спрашивал людей в Кирьят-Арба, его
помнят даже через 20 лет, а синагога “Авраам Авину” - достойный памятник
на тысячелетие.
Так убивали алию! Но за убийство положен суд. Доказательств больше
чем достаточно. Но убийцы не только на свободе - они у власти. И они продолжают
убивать Народ Израиля своими изощренными методами. С 1993 года они нашли
новый способ убийства евреев на территории Иудеи, Самарии и Газы. Вдумайтесь,
бросить безоружного человека в клетку к тигру - считается убийством. А
вооружить 30000 арабов и лишать поселенцев разрешения на оружие - это что?
Это социалистические методы убийства, за которые их будут судить.
Брошюра, которую я держу в руках, выпущена в 1976 году.
“Путь МАОЗа” продолжался до 1998года. Далее, я укажу лишь несколько из
тысяч дел, которые сделала Голда Елин.
В 1980 году, когда Шарона не назначили, вопреки полному соответствию,
начальником Генерального Штаба, Голда организовала кампанию по назначению
боевого генерала, героя войн на пост министра обороны. Но с памятью у этого
политика очень слабо. В 1998 году, когда Голда обратилась с Меморандумом
в защиту сионизма и с требованием открыть Пантеон жертв социалистических
репрессий, в правительство Биби Нетаниягу, в котором был и Шарон, ответа
от Шарона не было. Он не ответил человеку, который вопреки всей силе противодействия
социалистического истеблишмента, назначил его министром обороны. Неблагодарность,
по-моему, - самый страшный человеческий порок.
Сегодня, после митинга памяти жертв нацизма, я подошел
к двум парням из ешивы, у которых многому научился за три года. “Как яйца
курицу учили” - это статья о них.
Разговор пошел об Освенциме, в котором музей, и о Соловках,
где пока остается концлагерь, о заместителе председателя Социалистического
Интернационала Шимоне Пересе и члене правления этой антисемитской лиги
- Ясере Арафате. Постепенно мы перешли к Пантеону.
В 1954 году Юлий Марголин обратился в Музей Яд-ва-Шем с письмом
об открытии при музее Пантеона жертв социализма, коих, по разным
сведениям, около миллиона. Он уже тогда пришел к выводу, что это первоочередная
задача еврейского государства. Ответа он не получил. Да и если бы получил,
открывать в социалистическом государстве и музее антисоциалистическую экспозицию
– абсурд! Голда Елин через 44 года в “Меморандуме в защиту сионизма” поставила
образование Пантеона на третье место.
После того, как второй раз на выборах победил Шарон, а
“Херут” не прошел электоральный барьер, необходимость создания Пантеона
стала первоочередной.
Если бы МАОЗ поставил себе эту задачу в 1958 году, сейчас
мне не надо бы было объяснять религиозным сионистам, что самый главный
враг сионизма и иудаизма - социализм. Но “гам зу ле това”, все к лучшему.
В наш век Интернета, музей может быть и виртуальный, от этого его посещение
не потребует усилий. Я занимался поиском реального помещения, но на каком-то
этапе понял - не найду. Никто не хочет иметь проблем с властями, а в вопросе
создания Пантеона они непреклонны, что только подтверждает правоту
Марголина и Голды. Это их болевая точка. Я даже обратился к раввину
поселения, бывшему соратнику раввина Кахане, (ключ в слове “бывший”), но
ответа не получил. Такое “ни да, ни нет”, которое хуже, чем откровенное
“НЕТ”.
Обычно перед Днем Катастрофы на экране появляется большое
количество сотрудников Яд-ва-Шем, и в такие дни мне больно за миллион евреев
замученных социалистами, присоединенных ими к жертвам нацизма. А самое
страшное, что социализм продолжает свое кровавое дело, в то время как нацизм,
почти заглох.
Вы, уважаемый читатель, может, воскликнете, вслед за одним
моим другом из Сибири: “Где ты там, в Израиле коммуняк нашел?!”
Свежий пример. В конце 90-х годов МИД Израиля и МИД России
договорились опубликовать свои секретные документы. В 2000 году вышла книга
“Советско-израильские отношения 1941-1953 гг.” На русском и английском
(!) языках. Любую литературу на русском языке в Израиле достать не проблема.
Но эту книгу мне пришлось заказывать через друзей в Москве, в из-ве “Международные
отношения”. Я позвонил Йоси Ахимеиру, сыну Абы Ахимеира, друга Марголина,
первого израильского антикоммуниста. Он объяснил мне, как связаться с МИДом,
и, через отдел по связям с прессой, я узнал, что на английском книгу можно
найти в Тель-Авиве, в институте Каммингса. Звоню - есть! Я не знаю английского,
и спросил, есть ли на иврите? Женщина, с шикарным ивритом, видимо “поляния”,
отвечает, что нет. На вопрос, “Какой государственный язык Израиля?”, и
“Почему МИД Государства Израиля выпускает книгу на английском?” ответа
не было. Уже в конце разговора, на всякий случай, спрашиваю, сколько стоит
книга по-английски? И тут меня огрели обухом по голове - 200(двести)$(зеленых).
Книгу на русском в Москве мне купили за 90 рублей два тома, так что в Израиле
даже денег не взяли, сказали: “Азов!”
Для чего я так подробно рассказываю об этой интереснейшей
книге? Израильский социализм имеет свою особенность, в отличие от 42 стран,
в которых его пытались строить. Здесь не было гражданской войны, тотальной
цензуры, и концентрационных лагерей, как в остальных подобных экспериментах
Соц.Интерна.
Но Марголина никто не читал. О Голде Елин никто не слышал.
Из сотни авторов-израильтян, книги которых выпустил МАОЗ, известны в Израиле
единицы. Дети коммунистов, занимают кресла своих отцов, на вполне законных
основаниях, и продолжают промывку мозгов народа. А высший суд “справедливости”
никого из убийц алии, сионизма и поселенцев - судить не будет. История,
которую делают аниты шапиро, абсолютно стерильная, как история СССР в нашей
молодости.
С книгой Шабтая Бейт-Цви она обошлась очень просто - признала вредной,
без всяких аргументов. Если Вы спросите о миллионе евреев, замученных в
концлагерях социализма, Вас начнут сразу обвинять в принадлежности к какому
ни будь движению и быстро перейдут на критику лидера движения. Или посмеются
в лицо и объявят чепухой. Я обратил внимание на то, что повторяет такой
человек несколько раз. Берется заведомая ложь и в коротком предложении
повторяется так и эдак. В результате вы уже не можете отрицать эту ложь,
а принимаете ее как данность. Но все это приемы шулеров, о которых можно
говорить, но играть с шулером - ошибка. Может поэтому, когда Голду спрашивали,
за какую она партию, она неизменно отвечала: «Я за МАОЗ!»
Остается три пути - 1. встать и уйти; 2. колодой по лицу;
3.Не замечать игры, и делать свое дело, свою честную игру рядом.
Те, кто уезжают - делают первое. Голда Елин, рав Кахана, Авраам Шифрин
выбрали второй путь. Бен-Цион Тавгер, рав Фишер, и все, кто живет традициями,
семьей, детьми - третий.
В 1998 году, когда вернулся из Германии, первый путь я
для себя закрыл. Недавно в Эфрате встретил еврея, который в 1939 году в
Варшаве слушал Жаботинского. Ему тогда было 14 лет. Через Россию, Турцию,
Австралию он попал в Родезию, потом в ЮАР и вот на старости лет все равно
приехал сюда. Не мы, так наши внуки вернутся, так зачем? Любому человеку
понятно, что приезжающий в Страну первым, имеет приоритет, и этот старый
еврей мог быть премьер-министром Израиля, послушайся он Жаботинского.
Семья Кахане уезжала в Америку. Зачем? Мои друзья
сейчас убежали в Англию. Шлют красивые виды по почте, зачем? Хороша Маша
- да не наша! Пустыня - но моя, а оттого, как моя маленькая машина рядом
с соседским “бьюиком” - такая родная!
По второму пути - битью краплеными картами по морде, не
многие могут идти. И для этого нужны большие духовные силы.
Третий путь выбирают те, кто понимает, что Эрец Исраэль
- это надолго. Но если они не противодействуют социализму - пусть тихо,
на своем месте, то они обречены на первый путь.
Конкурентный капитализм, традиции народа, 10 заповедей - это
точит социализм самым надежным способом. Медленно, но верно. Хорошие книги,
правдивая история, хорошее здоровье, независимая от политических взглядов
работа. Проверенные сведения, полное недоверие к официозу социалистического
государства. Последнее, благодаря Интернету, в наше время - реально. Этот
путь, по моему мнению, достоин всяческого уважения.
Человек, за борьбой забывающий о благополучном воспитании
своих детей - рискует остаться без будущего, как и человек, который, в
погоне за деньгами, равнодушен к судьбе СВОЕГО народа. Золотая дорога
РАМБАМа всегда лежит посередине между крайностями.
В первом акте я упомянул книгу Ромена Гари, еврея русского
происхождения, французского писателя, и сейчас этому ружью время выстрелить.
Гари единственный в мире писатель, дважды получивший Гонкуровскую премию.
“Воздушные змеи” - последний роман Гари. Это книга о французском Сопротивлении.
Но на самом деле - о сопротивлении Ромена Гари социализму. Три пути, которые
он показал, описаны тремя героями. Сам герой партизанит, дядя героя, Амбруаз
Флери, борется своеобразно - он делает воздушных змеев и сам идет в концлагерь,
к еврейским детям. А друг дяди, метр Марселен Дюпра, хозяин известного
в мире ресторанчика “Прелестный голок”, указанного на всех картах, как
основная достопримечательность поселочка на юге Франции, борется по-своему.
Он продолжает кормить французской кухней даже немцев и видит в этом свое
Сопротивление. Их победа была совместной.
P.S. Для чего я написал о МАОЗе, о Голде Елин? Сейчас, когда нежелание
освобождать евреев СССР бандой правителей Израиля, а не советской бандой
стало ясно на основании рассекреченных документов, мы с вами должны задуматься.
А может, это не американцы навязывают нам “Дорожную карту” и загоняют нас
в клетушку зеленой черты?
Шабтай Бейт-Цви в книге “Сионизм в период после Уганды
в свете Катастрофы. Исследование причин ошибок сионистского движения в
период 1938-1945гг” , ради написания которой он оставил МАОЗ, доказал,
что именно руководство ишува ошиблось и препятствовало спасению евреев
Европы.
Все документы МАОЗа доказывают, что именно израильское
руководство препятствовало освобождению евреев СССР. Я утверждаю, что именно
руководство Израиля, и в том числе нынешнее, в своих корыстных целях отдает
арабской банде преступников исконные еврейские земли с последующим уничтожением
еврейского населения на них. Чтобы попробовать борщ, не надо съесть всю
кастрюлю. Дом Нати Озери - ложка из кастрюли, для пробы. А закончить, как
всегда, я хочу фразой:
“Карфаген должен быть разрушен, а ДОМ Нати Озери - восстановлен!”
Точка.
Подписи под обращением к правительству об этом можно поставить
здесь.
http://rjews.net/hill-26/russian.html
И в конце я приведу песню и две цифры, составлявшие один из плакатов
МАОЗа, актуальные по сей день и достойные стать наклейкой на машины, в
Израиле, США, Европе и России:
Площадь 22 арабских стран - 12,000,000 кв.км
Площадь Израиля с отданным Синаем - 17,000 кв.км
Кто агрессор?
Израильская Первомайская.
По мотивам песни В.Высоцкого “Кначикова дача”
Две немыслимые строчки,
цифры, черточки и точки,
Не проймут все человечество уже.
Очень много напечатав,
в сайтах, имелях и чатах,
Предстает народ еврейский в неглиже.
Здесь израильское гетто,
МИРА здесь апологеты,
Но восстание народу не поднять,
Рты с “фалафелем ба-пита”,
предводитель - тот упитан,
И куда ведет - не пробуют понять.
Арафатом Абу Мазен,
на соседний трон помазан,
Пацифистом стал завзятый террорист.
Ту расстрельную дорожку -
“два мента, один - хороший”,
Строит этот запоздалый коммунист.
Написаньем диссертаций,
“Сионизм, ишув и наци”
Он подвел научный базис под погром.
Джордж и Тони, и брат Кофи,
Все сказали “Мазен - профи,
СТРОИТЬ МИР! Не зря учился за бугром!”
И в политике есть “клоны”!
Мазен жив! Всем бьет поклоны.
Не откладывая, взялся за он ЗА МИР,
Первый день - взрываем пабы,
В тот же день - стреляй, арабы!
МЫ ЗА МИР! Кричит седеющий вампир.
А проект “дорожной карты”?
Карта та - кровавый бартер:
“Кровь еврейская - в уплату за Ирак”
Но для Буша и Анана,
эта кровь, как кровь баранов.
Начинаю сомневаться, что - не так!
Как кричал в тридцать девятом
Жаботинский (будет свят он!)
Что телега-Польша мчится под откос!
Но не верили евреи,
“предводители” в ливреях,
Те орали: “Все ты врешь, молокосос!”
Питу - в сторону, евреи!
Карта краплена - не верь им!
Крематорий не заставит себя ждать!
А потом опять на Б-га,
что судил уж слишком строго,
Будут выжившие, как Лапид, пенять!
Не могу я быть пророком,
Те ребята - без пороков,
Я же - грешен, нету места для клейма!
Слепоглух, но в стане спящих,
и такой вперед смотрящий,
Упредит вам сход лавины из дерьма.
Кирьят-Арба 1 мая 2003 года.
Опубликовано в газете «Мост»
29.04.2003 Кирьят-Арба.