Maof

Wednesday
Jan 08th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
Баруха, скорее всего, убили до того, как стали убивать арабов. Он жертва провокации, целью которой было дескридитация и каанистов и всего поселенческого движения. Свидетелей среди арабов – сотни. Шамгар прекратил трансляцию с заседания комиссии именно тогда, когда начались показания, не соответствующие уже вдолбленной в массы стигме «Гольдштейн – убийца». Но и то, что опубликовано – достаточно для серьезного расследования. "Живой журнал" i-navi

«-А мертвых зачем реабилитировать?
- А затем, что у них есть родители и дети»
«Штрафбат»

Предисловие.
Я никогда не писал о своем соседе. Слишком много тумана навели вокруг него его друзья и враги, в своих стараниях сделать из него символ, уничтожив Человека, коим доктор Гольдштейн несомненно для знавших его был.
Вчера, прочитав статью о нем, вполне доброжелательную, решил, что написать – обязан. Написать ради отца, который остаётся моим соседом, и даже бывал у меня дома на собрании домкома(ваад-а-байт), ради его детей, пострадавших в этой истории больше всех.

Ради Правды, даже если она разрушает символику созданную за эти 13 лет врагами и друзьями доктора Гольдштейна: «Раша»(чудовище) и «Цадик» (праведник). Мне ненавистны «теории консперации», ненавистны по причине, что этой стигмой пользуются одни – для сокрытия своей беспомощности в поисках Правды, другие - в попытке превратить эти поиски в глупость, мол, серьезный человек не ищет Правду вне официальной версии. Кроме того, я не надеюсь узнать при жизни, кто убил арабов в Пещере Праотцев и Рабина.

С пяти лет искал ответ на вопрос, кто убил Кеннеди, потом оставил эти поиски, в надежде на время. Но до сих пор, даже в Свободной Америке, через сорок лет ответа на этот вопрос нет. Израиль – не свободная страна, здесь нет того суда, какой есть в США, и поэтому я не жду ответов на эти вопросы. Все, что попытаюсь – это доказать, что не Барух Гольдштейн убил арабов и не Игаль Амир – Рабина. Первое возьмет много времени, второе – очевидно любому, кто посмотрит свидетельство о смерти Рабина. Он умер от повреждения позвоночника. Любой врач скажет Вам, что с таким повреждением он не мог идти к машине. А раз так – Игаль Амир виновен только в покушении на убийство. За покушение он уже отсидел, и значит сидит «Стаам» Точка. Меня не интересует, кто убийца. Меня волнует, что человек сидит в тюрьме за преступление, которое он не совершил, хотя и намеревался.

Доктор Гольштейн не намеревался и не убивал арабов, и это очевидно для тех, кто знал его близко. Как для меня очевидно, что мой далекий друг Асин не продаст меня. Убить человека? Может. Ребенка? Нет! Много что может, но продать меня – нет. Даже за очень большие деньги, хотя беден.

В этом и заключалась главная ошибка организаторов провокации в Пурим 5754 (1994) года. Среди множества учеников рава Каане(З»Л) они выбрали самую неподходящую фигуру – идеалиста до мозга костей, не способного на убийство в том, Святом для него, месте, где они совершили это страшное убийство. Но давайте по порядку. Фон, на котором развивается событие, как фон на автопортретах Ван Гога - важнейшая составляющая картины, правдивого восприятия самого портрета.


Политический фон.
Пять месяцев после Осло. Убийство евреев оружием, полученным от Рабина и Переса, поставлено на поток. Идет яростная пропаганда против «пропеллеров»-поселенцев, мешающих «мирному процессу». Демонстрация в Иерусалиме показывает, что ветер от пропеллеров может сдуть это правительство с кресел. Поселенцы на убийства своих братьев, детей, отцов никак не отвечают, хотя еврейский отдел ШАБАКа насадил много саженцев-подстрекателей, вроде Авишая Равива. Вооруженные люди, остаются Людьми и не дают повода для репрессий против них. Выдержка этих людей не понятна социалистам Рабина и Переса, но самое страшное для них – разрушает стену, выстраиваемую СМИ между поселенцами и остальным населением.
С самого начала века во всех странах мира социалистические движения пользовались против своих оппонентов верным оружием – провокацией, поддержанной пропагандой. Батьку Махно на Украине не могли победить многочисленные армии красных. Потому что еврейское и украинское население его поддерживало. Как победили? Очень просто – переодетые красноармейцы вырезали несколько деревень и местечек, под видом махновцев. При этом пропаганда распространила эту провокацию, и результат – население отвернулось от движения Батьки, а «махновщина» стала нарицательным именем погромщиков. И это при том, что Махно, единственный в то страшное время, защищал евреев от погромов, и расстреливал соратников за антисемитизм, убил атамана Григорьева за евреев, и поддержал в Париже национального героя Израиля Шварцбарда в его акте возмездия Симону Петлюре, за убийство семьи.
Кстати, Бен Гурион сделал все, чтобы Шварцбард не приехал в Израиль. Спросите в Израиле у людей, был ли Махно погромщиком – 10 из 10-ти ответят вам «Да».
Методы очернения целых групп населения социалистами не меняются, и, как не странно, действенны до сих пор.
Сохранить власть любой ценой, ценой подлости, предательства, обливания грязью, со времени появления этой политической силы на мировой арене - визитная карточка всех социалистов, и наши – не исключение.
А власть, полученная трюком с новыми репатриантами, из рук Переса-Рабина ускользала.

Кстати о трюке. До 1989 года на всех зданиях партии МАПАЙ висели красные знамена. И само название партии так напоминало РСДРП. Первого мая – демонстрации и все такое. Но приехавшие потенциальные избиратели ненавидят социализм всем сердцем. Флаги убраны, название партии сменено дорогими имидж-мейкерами на слово, порой единственное известное вновь прибывшим, но такое желанное – «Работа». Куплен, и совсем дешево, самый популярный из приехавших, - актер Михаил Казаков. Хорошо поставленным голосом, знакомым всем российским евреям по фильмам и спектаклям, он агитирует за тех, от кого сбежал из СССР – за социалистическую партию. Но ко времени, описываемому мной – сбежал «пропагандист» обратно.
Это – политический фон.

Фон каанистов.
После убийства Каане движение, основанное на его авторитете не имело лидера.
Так вышло, что с 1992 по 1994 год моим начальником был один из учеников рава. Я тогда работал по 12-18 часов в день, и все это время проводил в его, достаточно приятном по-человечески, обществе. Многие семьи русских в Кирьят-Арбе поднялись на ноги, благодаря идее рава Каане – не брать на работу арабов, «не дай им закрепиться в Святой Земле», а это правило соблюдали тогда (сейчас уже не соблюдают) все ученики.
Для меня этот человек стал достаточно близким. У него учился ивриту, от него узнавал новости политики, историю государства, первые понятия об иудаизме.
Наблюдая Шауля (назовем его так) каждый день столь длительное время, встречая его друзей, среди которых самым близким был доктор Барух, я составил для себя довольно точный портрет рава Каане. Тогда еще не было переводов на русский его работ, и, прочитав через годы, я понял – то был портрет учеников, но не самого рава. В 2001 году, в разговоре с тремпистом из Хеврона, я получил подтверждение своим догадкам. Соратник рава (не ученик) на мое заявление, что ученики не читали работ рава Каане, он сказал «К сожалению ты прав!». И на то, что Барух Гольдштей быт исключением, и что он таки да читал, собеседник ответил утвердительно.
В книгах рава Каане отсутствует ненависть к арабам. Есть только уверенность в том, что они должны освободить эту Землю, в соответствии с ИХ религией. Портрет, составленный по ученикам, таким образом, был неверным.
Либералом, как рав Каане, из знакомых мне учеников его был только Барух Гольдштейн.

Шауль работал еще в одном месте, и от той работы в нашу машину поставили рацию битахона (безопасности). Во время аварий, террактов, она начинала работать, и Шауль научил меня разбираться в том, что происходит по этим разговорам. Если вызывали доктора Гольштейна, значит, есть тяжело раненные. Врач-реаниматор в других случаях не требуется. Социалисты распространяли ложь, что Барух не выезжал на вызовы к арабам. Я знаком с двумя арабами, спасенными Барухом. Кроме того, в то время о аварии на дорогах говорили по нашей рации открыто «две арабские машины». Как-то Шауль возмутился при мне: «Он (Барух) возвращает их (арабов) к жизни, чтобы они нас убивали?!»
Я тогда встал на сторону Баруха. «Они – варвары. Но Барух давал клятву Гиппократа. И для него они – больные». Тогда Шауль рассказал мне, как в 1929 году арабы жарили на примусе врачей из Хевронской больницы «Адасса», врачей, которые лечили этих арабов БЕСПЛАТНО. «Ну и что? Теперь не лечить? Тем мы и отличаемся от зверей, что не устраиваем погромов!»

Если бы организаторы провокации «Пурима» взяли в нее Шауля – я может быть и поверил бы. Но они взяли Баруха. Есть в действиях социалистов что-то сатанинское, в том, что ложь должна быть настолько подлой. Филосемитта Ницше - сделать символом Катастрофы. Защитника еврейских местечек Махно – символом погромов. Врача, либерала и искренне верующего, возвращавшего к жизни арабов – в массового убийцу молящихся людей, и символом человеконенавистничества. Повышение благосостояния арабов в Иудее, Шомроне и, до выселения евреев, в Азе – символом современного геноцида. И, чем чудовищней ложь, тем больше людей в нее верят.
Самое страшное, что я видел в жизни, это Шауля, в день смерти Баруха Гольдштейна. Он, вернувшись с опознания изуродованного тела врача, чуть не приплясывал со словами «Гибор, эйзе гибор!».
Именно этот символ сделали из Баруха его друзья. В тот вечер брат, живший в караване и не имевший антенны, смотрел иорданское телевидение. Там показывали схему, составленную по рассказам очевидцев. По схеме стреляли с двух сторон, два человека.

Уже утром мы обсуждали событие и уже утром израильские СМИ называли Баруха убийцей. Бывалые люди за столом говорили: «Убить такое количество людей – не пальцем об асфальт!»
А Шауля арестовали, и мне пришлось заменять его все три месяца, пока он сидел под административным арестом. Следить за событиями в СМИ я не мог, работал по 20 часов в сутки, возил молоко его сыну в Иерусалим сквозь град камней на дорогах. А когда он вышел, ушел от него. С тех пор мы с ним не общались, у меня были на это веские причины, рассказ о которых – тема другого рассказа. Он замелькал на экранах телевизоров в связи с похоронами Нати Озери(З»Л), когда тело героя, 16 часов таскали под радостное стрекотание камер.

Именно в то время я познакомился с работами рава Каане, и буквально через несколько дней после этих похорон встретил одну женщину, которая по всем известным сведениям о убийстве в Пещере Праотцев, нарисовала мне схему убийства Баруха и факты, известные мне, всё то, что она не могла знать, а тем более видеть, только дополнили ее очевидную вероятность (простите мне этот каламбур). Баруха, скорее всего, убили до того, как стали убивать арабов. Он жертва провокации, целью которой было дескридитация и каанистов и всего поселенческого движения. Свидетелей среди арабов – сотни. Шамгар прекратил трансляцию с заседания комиссии именно тогда, когда начались показания, не соответствующие уже вдолбленной в массы стигме «Гольдштейн – убийца». Но и то, что опубликовано – достаточно для серьезного расследования.
Эта уважаемая женщина, аналитик по профессии – боится. И это ее право!
Она уже достаточно пострадала за свои мыслепреступления, и никто ее за это не может судить. Риск большой, а вероятность, что исследование приведет к изменению общественного мнения – минимальная. Надеюсь, когда-нибудь ее дети или внуки опубликуют эту работу. У Баруха Гольдштейна - вечность впереди. А мне остается только одно, сказать «Социалисты уйдут. Невозможно долго держать всех в дураках. Но сейчас - не верьте им!». Проверяйте.
Всем, кому дорОгА Правда, а не состряпанные из нее символы, пусть кому-то выгодные на настоящий момент, предлагаю – копайте. Против пропаганды невозможно действовать пропагандой. Против символов – символами. Истина – она всего одна. И только она может противостоять пропаганде. То, что поселенцы приняли версию властей, создав из нее символ «Барух –Гибор»(Барух –герой) – наш позор. Только показывает, насколько мы сами отдаляем падение лживой власти, и освобождение народа от ее бесчинств.Героем Барух был при жизни. Очень трудно лечить своих врагов. И любить своих соплеменников, дающих оружие врагам. Для этого надо истинный героизм.
Таанит Эстер 5767 года. Кирьст-Арба.
Буду рад ссылке на мой ЖЖ при перепечатке.
Но все права принадлежат Ему, благословен Он!