Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Что делать? Продолжать сотрудничать с освободителями человечества от евреев, деморализуя себя и своих друзей – тех, кто рискуя жизнью, спасал нас тогда и готов спасать сегодня? Или опамятоваться, пока не поздно?
«Холокост нужно помнить для того, чтобы он не повторился».
Фраза эта неизменно вызывает у меня сильнейшую горечь. Особенно, когда ее произносят те, кто толкает Израиль на создание Палестинского Государства. Прекрасно понимая, что это Троянский Конь, и с ним в утробе не выжить. Особенно когда ее произносят те, кто осуждает Израиль за попытку отгородиться от Троянского Коня хотя бы забором безопасности. Для них мы– иудео-нацисты, колонизаторы, создающие апартеид для крошечного и беззащитного палестинского народа. Они не читали хартию ООП, в которой четко декларировано, что палестинцы ( 3 миллиона на земле Израиля и 4 миллиона за ее пределами) являются неотъемлемой частью огромной арабской нации ( 290 млн. человек), тогда как евреи ( 5 миллионов в Израиле и 9 за его пределами) вообще нацией не считаются и права на свое государство не имеют.

«Холокост нужно помнить, чтобы он не повторился».
Известно, что история повторяется дважды – один раз как трагедия, второй раз как фарс. Для евреев история всегда повторяется как трагедия. Неимоверными усилиями созданное государство, которое досталось нам «не на серебряном блюде» превращается в гетто. Плотность населения Израиля, равного по территории половине Эстонии, в пятнадцать раз превышает таковую в арабских странах.

Судьба предыдущих еврейских гетто известна – ликвидация. Известен и способ ликвидации – селекция. Так поступали и некоторые обезумевшие от невозможности спасти свой народ лидеры еврейских гетто, когда выдавали гитлеровцам стариков и детей в надежде спасти остальных.
Сегодня первые, кто уже не прошел селекцию, это еврейские поселенцы. Хотя мне совершенно непонятно, почему евреи не могут жить в дружеском и демократическом Палестинском Государстве. Ведь процветающие еврейские поселения, где производится экологически чистая продукция, приносящая государству огромный доход, никому не опасны. К тому же поселения созданы на земле, на которой арабы никогда и не жили, поскольку не считали ее пригодной для обработки.

Израилю стало дорого их содержать? Но все государства мира вкладывают средства в освоение окраин. Их невозможно защитить? Помилуйте, а от кого? Ведь демократическое Палестинское государство создается для того, чтобы в дружбе и мире жить бок о бок с Израилем. Разве не так записано в соглашениях Осло, послуживших началу «Мирного процесса на Ближнем Востоке», унесшего и продолжающего уносить жизни и калечить тысячи человек. (Слышу реплику раздраженного читателя: разве автор не знает, что на Израиль оказывают давление? Отвечаю: до каких пор уступать – до тех, пока не истребят всех? Тем, кто считают поселения незаконными, следует помнить, что согласно решению ООН о разделе Палестины, весь Израиль законен лишь в границах 48-ого года, и имеет право находиться лишь на 11 тысячах крадратных километров).

«Холокост нужно помнить для того, чтобы он не повторился».
Хартия ООП, лидеры которой возглавляли и продолжают возглавлять Палестинскую Автономию, четко декларирует, что задачей организации является освобождение святой земли Ислама Палестины от Сионистского образования (так они именуют Израиль).
Одним из способов борьбы за освобождениe Палестины от Израиля является по возможности эффективный террор. Вторым - делегитимация Израиля на политической арене и третьим создание на его территории национального образования, призванного облегчить выполнение главной задачи.

Цели и задачи ООП сформулированы в Хартии более четко, чем намерения уничтожить европейских евреев в решениях Ваннзейской Конференции, где они обозначались термином «работа на Востоке», хотя и Гитлер не делал секрета из своих планов. Хартия ООП переведена на английский язык, и каждый, кто хочет, может с ней ознакомиться. Но таковых не находится.

Если бы они, декларирующие необходимость помнить Холокост, удосужились хотя бы раз послушать, о чем же толкуют арабы (отдадим должное их последовательности и преданности идее) уже много лет, они бы поняли, что Холокост, или освобождение человечества от евреев, уже давно и полным ходом идет. Причем не только на земле Израиля, где человеческое право евреев на жизнь вообще не гарантировано (и это известно всем!), но и во всем мире, где ненависть к евреям уже давно превысила предвоенный уровень.

Чем иначе можно объяснить тот факт, что Freedom House, объявивший путинскую Россию несвободной страной, не вынес никакого решения относительно намерения израильского руководства депортировать собственных граждан? В то время как деятельность воинов ислама по освобождению человечества от евреев и Сионистского образования не встречает отпора в международных организациях и вызывает восторг международной прессы, резолюциям и акциям, осуждающим Израиль, несть числа.

Следует ли в этой связи помнить Холокост? Извольте. Вспомните восстание Варшавского гетто, когда к обреченным на смерть людям пришло опамятование и они поднялись на безнадежный бой. Такие восстания происходили во многих гетто и концлагерях, в том числе и в Освенциме. Для нас, евреев, эти люди - герои, хотя в то время мало кто из своих их поддерживал.

Но для тех, кто выполнял биолого-гигиеническую миссию очищения мира от еврейской заразы, восстание Варшавского гетто было еще одним свидетельством патологической брутальности евреев. Гиммлер писал: «Восстание в Варшавском гетто показало, насколько евреи опасны, и должно быть подавлено со всей жестокостью». Возмущение нацистского лидера легко объяснимо - осужденный на смерть не имеет права на сопротивление. (Правда, при этом остается открытым вопрос, как 1 процент даже патологически брутального населения (а именно столько евреев проживало в Германии) мог быть опасен всему немецкому обществу и каким образом уничтожение евреев могло положительно повлиять на победы немцев на фронте).

Точно так же не имеет права сопротивляться обреченный на смерть Израиль. Этот приговор вынесен исламским экстремизмом и одобрен международным сообществом.

Опрос общественного мнения, проведенный Институтом Гэллапа, проведенный в октябре 2003 года, показал, что 59 процентов европейцев считают Израиль главной угрозой мира на планете. При этом территория Израиля в пятьсот раз меньше территории арабских стран. В учебнике «Современная история» для эстонских школ говорится, что Израиль самая милитаризованная страна в мире. При этом армия Израиля составляет 150 тысяч человек, армия Палестинской Автономии 90 тысяч, а армии враждебных Израилю арабских стран, не раз пытавшихся уничтожить нас в открытой войне, и уровень их вооружений по оценкам специалистов превосходят Израиль в 5 раз.

Только смертным приговором моему народу, который никто никогда не отменял и не отменит, объясняется то обстоятельство, что даже уход со сцены арабского Гитлера, уход, которого в Израиле так долго, так терпеливо и так послушно ждали, никак не улучшил положения Израиля. Арафата похоронили с почестями, потому что дело его живет.

Никого не удивляет тот факт, что новый глава ПА - автор диссертации, отрицающей Холокост. А ведь отрицать Холокост политически некорректно.Если бы Абу Мазен пожелал баллотироваться на Западе, скорее всего разразился бы скандал. Но в дружеском государстве, призванным жить бок о бок с Израилем, он оказался подходящим кандидатом.

Демократические выборы в ПА проходили под градом падающих на доведенных до последней черты жителей Сдерота ракет Кассам, при каждодевных вылазках арабских боевиков и убийствах израильтян и несмотря на откровенные уверения кандидатов в верности заветам Арафата. От Израиля требовалось только одно –обеспечить проведение выборов. Ведь должна же у “палестинского народа” быть надежда!

Проводя параллель с Холокостом, можно вспомнить, что и немецкий нацизм требовал от евреев сотрудничества в деле обеспечения окончательного решения еврейского вопроса. В трудовом лагере Клоога обреченный на смерть должен был сам принести себе полено, а приезжающий в Освенцим сам приобретал себе билет.

Газ, которым людей превращали в утиль-сырье, был изобретен для удобства палачей, чтобы щадить их нежные чувства, ведь «ежедневно расстреливать тысячи людей и при этом оставаться порядочным человеком нелегко» – это знает каждый, кто прочитал книгу «Освенцим глазами СС».

Газовые камеры были осуждены на Нюрнбергском процессе. Способ превращения людей в утиль-сырье посредством разрыва «живой бомбы» не осужден никем. Живая бомба не приравнена к оружию массового уничтожения, несмотря на призывы Елены Боннер и других правозащитников. Освенцимские палачи зарабатывали дополнительные деньги, сдавая на приемные пункты волосы жертв. Сегодня израильские медики рады, когда пересаженная ими почка из разорванного тела еврейского юноши хорошо приживается у арабской девочки. Хоть на что-то мы годимся! А нашим палачам, при всей их фанатичности, не откажешь в прагматизме.

И вот сегодня те же самые международные организации и лидеры, благодаря усилиям которых и создается могильщик еврейского государства, говорят о необходимости помнить Холокост.
Чтобы он никогда не повторился!

Но для арабов и их друзей на Западе урок Холокоста как раз и состоит в том, что он все-таки произошел.

Нацизм потерпел поражение не в результате внутренних противоречий, и его идеология никуда не исчезла. Она мутировала. И хотя 8000 нацистских преступников и нашли приют в арабских странах, не биолого-гигиеническая версия антисемитизма, осужденная на Нюрнбергском процессе, играет сегодня доминирующую роль в глобальных антисемитских доктринах, каковыми являются панисламизм и примкнувший к нему леворадикальный западный антиизраиилизм.

Думаю, что некоторым эстонским журналистам и историкам, изображающим Израиль эдакой тюрьмой для крошечного палестинского народа (подобно тому как тюрьмой народов являлась царская Россия, а затем и Советский Союз), будет неприятно узнать, что эта паранацистская доктрина, которую они так некритически усвоили из западных
источников, является изобретением Советского Союза. И тем не менее это именно так.
Нет, нет, евреи в этой доктрине не выводятся за пределы человеческого рода и не объявляются болезнетворными микробами, от которых предстояло освободить мир немецкому народу под руководством фюрера и его партии, и который, в свою очередь, объявлялся сверхчеловеком.

Антисемитские идеи, начавшие формироваться в СССР в 30-годы и полностью сложившиеся в период застоя, отличались от нацистких прежде всего своим гуманистическим камуфляжем. Советский доктринальный антисемитизм был частью русско-коммунистического мессианства, призванного создать новый мир – мир, в котором «все во имя человека и все для блага человека».
С конца 40-х годов роль антипода в этой идеологии уже явно отводилась Еврею, который последовательно приобретал облики «антипатриота», «безродного космополита», «агента англо-американского империализма и сионизма» и наконец, после победы Израиля в Шестидневной войне, «сиониста-фашиста под голубой звездой», на службе которого состоял мировой империализм и все силы вселенского зла.

Именно эта паранацистская идеология проходит сейчас реинкарнацию в панисламизме и антиизраиилизме лево-либерального Запада.

Несомненно, приживаемость нацистских идей в России, так же как и русских в Германии, свидетельствует о близости культур. Обе противоставляли себя «бездуховной» и «меркантильной» культуре Запада, экспансия которой на восток находила объяснение во всемирном заговоре евреев, нацеленных на мировое господство.

Характерно, что нацистский вариант этого мифа был создан выходцем из Эстонии Альфредом Розенбергом, использовавшим в своем «Мифе 20 века» идеи сфабрикованных русской охранкой «Протоколов сионских мудрецов», переведенных на немецкий язык в 1923 году.

В 1969 году в СССР вышла книга Юрия Иванова «Осторожно, сионизм!». Именно с этой книги, переведенной на арабский и вышедшей общим числом 550 000 экземпляров, начинается интенсивная нацификация советской государственной идеологии, использовавшей в своих разоблачениях «современного фашизма» тотально антисемитскую аргументацию Геббельса. С этого момента все провалы и неудачи СССР, особенно поражение в Шестидневной войне оснащенного советским оружием Египта, начинают объясняться происками всесильного и вездесущего «международного сионизма».

Отрицая существование евреев как народа, Иванов объяснял реакционную сущность сионизма порочностью еврейской истории, религии и культуры, пытаясь убедить читателя в том, что евреи с древнейших времен, руководствуясь расистскими доктринами иудаизма об их избранности, стремятся к мировому господству, и что нет таких преступлений, перед которыми не остановился бы сионизм для достижения этой цели. Режим апартеида в Палестине, якобы установленный Израилем, подрывная деятельность в странах третьего мира есть дело рук  международного сионизма – врага «всего прогрессивного человечества». Эта была цельная концепция, культивировавшая то же представление о евреях, как подлежащем искоренению мировому злу, что и нацистская. С тем отличием, что биолого-гигиеническое «обоснование» тотального антисемитизма заменили культурно-историческим.

Поскольку СССР долгое время опекал арабский мир (здесь получил образование и Абу Мазен), нет нужды объяснять, что эта паранацисткая антисемитская доктрина советского толка нашла сбыт в арабских странах. Вместе с идеями нацифицированного антисионизма берется на вооружение и досконально разработанная в советской идеологии техника гуманистического камуфляжа, обеспечиваюзая исламизму, как в свое время советизму, активную поддержку либеральных сил Запада, выступающих под знаменем политкорректного «антиизраиилизма».

В отличие от идеологии нацизма, идеологию и совершенные на ее почве преступления коммунистического режима до сих пор никто не осудил. Левая идеология Запада и сегодня культивирует ненависть к Израилю. Антисионизм и антиизраилизм левых – это не что иное, как мутация все того же тотального антисемитизма, особенно отвратительная потому, что ее адепты мнят себя детьми той самой еврейской демократии, которую так ненавидел Гитлер.
 
Что делать? Продолжать сотрудничать с освободителями человечества от евреев, деморализуя себя и своих друзей – тех, кто рискуя жизнью, спасал нас тогда и готов спасать сегодня? Или опамятоваться, пока не поздно?

Подняться на бой, может быть, и безнадежный, и попытаться спасти цивилизацию, патриархом которой мы являемся? Если такая решимость появится, то первым шагом должно стать решение о прекращении строительства Палестинской Автономии и роспуске ее правительства. Принять такое решение правомочен тот самый Кнессет, который принял решение о её создании.

Кто наши возможные союзники?

Соединенные Штаты Америки – страна, обязанная своим процветанием реализацией принципа еврейской демократии. Той самой, которую так ненавидел Гитлер, и которую совсем недавно резко осудил премьер-министр Малайзии Махаткир. Признав при этом, что огромных успехов его страна добилась путем использования еврейской рыночной экономики, еврейского банковского дела и вообще еврейской любви к учености.

Если президент Буш верит в Библию, он непременно обнаружит в ней обетования Бога о земле Израиля. Западный мир, который тоже зиждется на наших ценностях, тоже должен стать нашим естественным союзником.

Индия и сегодня наш союзник. Очень хочется сказать, что нашими естественными союзниками могут стать последователи Корана, ведь ислам вырос из иудаизма и примеры нашего плодотворного сотрудничества в истории хорошо известны. Но сделав подобное заявление, рискую уподобиться тем, кто в 41-м вспоминал немцев 14-ого.

Если решимости бороться не появится, нас не спасет никто.

В заключение следует сказать, что я без кавычек цитировала в своей статье мысли уважаемых мной исследователей – Арье Става, Майи Каганской, Людмилы Дымерской-Цигельман, любезно предоставившей мне статью об актуальном сегодня антисемитизме - антисионизме, и, конечно же великой Доры Штурман.
 

Вместо послесловия

Когда  мы монтировали фильм «Отныне имя тебе будет Израиль», то нередко работали заполночь. Однажды вызвали мне такси.

Таксист сказал: “Я знаю, что в этом доме живет режиссер. О чем вы делаете фильм?”
Я ответила, что делаю фильм в защиту Израиля.

«Израиль никогда не погибнет, ведь евреев на свете так много!» - уверенно возразил мне этот веселый, немногим старше меня, человек.
«А сколько, как Вы думаете?» - спросила я

«Миллионов 270!»

«А тринадцать целых и восемь десятых Вас не устроит?»

«Не может быть! Да у меня в классе училось много евреев».

«Как много?»

Он на мгновение задумался: «Два!»

Явление, когда ваши представления о предмете не соответствуют его истинным размерам, называется когнитивным диссонансом. Прекрасную статью на эту тему написал выдающийся психолог и большой патриот своего народа Вадим Ротенберг. В применении к нам это проявляется в том, что и врагам и друзьям мы представляемся сильным и мощным народом, и, значит, на роль жертвы не годимся.

Так, может, выйдем из роли? Думаю, в этом и заключается для нас урок Холокоста.

Ирина Стельмах, тележурналист, Эстония