Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
"Я привел к нему Эяля Арада, Хомски, Хаима Асу… Рядом с ним непременно должен быть какой-то юрист, - вздыхает Биньямин Бен-Элиэзер. – Иначе нам конец". Эх, Фуад, Фуад!.. Рядом с Бараком постоянно должен находиться юрист? Хаима Асу ты ищешь? Хорошо еще, что не Шрагу Нецера! Ведь был уже рядом с Бараком "юрист". И он делал то, что от него требовалось. Более того – блестяще справлялся со своими обязанностями. Он сделал за Барака всю черную работу и повсюду клялся, что Барак "теперь другой". Но вы дали ему пинок под зад. Ты с Бараком. Потому что Барак не изменился ни на йоту. И что вы теперь собираетесь делать? Хороший вопрос. Теперь, по твоему собственному выражению, "вам конец".

Проблема в том, что, во-первых, все, что Бен-Элиэзер сказал вчера в дрожавший перед ним микрофон – это правда. Во-вторых, сказано это было самым сильным, самым доминантным и самым влиятельным политиком в партии Авода. Ближе него к Бараку только один человек – это Шалом Симхон. Симхон был тем, кто слушал. Он играл роль католического священника на исповеди Фуада. Он слушал и молчал. В общем-то, ничего нового не было сказано. Еще в пятницу "Маарив" сообщил о том, как Фуад злится, негодует, стучит по столу кулаком и сетует на то, что "Барак не пользуется поддержкой в партии". Сейчас выяснилось, что в окружении Барака поддерживают другого Эхуда – Ольмерта.

Фуад и Авода – это одно целое. Его выдвинутый вперед живот – самый чувствительный орган. В приватных беседах Фуад все чаще высказывается, как фаталист. Он даже намекает на возможность своего ухода в отставку. Ему просто все надоело. В ходе последней встречи с Бараком Фуад сказал много нелицеприятных слов. Как говорится, всыпал ему по первое число. "Мне нужно бронирование места в предвыборном списке? – вопрошал он. – Скоро тебе самому придется позаботиться о бронировании!" А потом было воскресное заседание правительства, во время которого некоторые высказывания попали прямо в микрофон службы новостей Второго канала ИТВ.

Вчерашнее заседание прошло в пещере в национальном парке "Бейт-Шеарим". Лучшего места было не найти: освещенная электричеством пещера! Слова Фуада выходили из живота и туда же адресовались. Барака не было на заседании – в тот момент он встречался с Кондолизой. А Ольмерт был. И теперь он может с удовольствием потирать руки. Еще бы: Авода, которая грозилась развалить правительство Ольмерта, разваливается теперь сама! Совсем недавно комментаторы подыскивали в Аводе места для будущих беженцев из Кадимы. Сейчас, похоже, осколкам Аводы придется искать политическое убежище под крылышком Ольмерта.

И еще один удар: окружной суд удовлетворил вчера иск Амира Переца и обязал партию Авода провести до июня выборы в свои парализованные структуры. Перец еще долго сможет портить Бараку кровь. Ему терять нечего – в отличие от Барака.

В субботнем приложении к "Маариву" публиковалась подборка статей о том, как трудно приходится сейчас председателю Аводы. О том, что он перессорился со всеми, кто мог помочь ему. О том, что он ведет себя, как раньше – изображает из себя человека, который может со всеми проблемами справиться в одиночку, которому все по плечу. Странно видеть, как люди оказываются не способными измениться. Таков Барак, таков и Биби. Оба они, подававшие так много надежд, вернулись на второй круг точно такими же.

Барак как-то сказал, что он не опасается Биби, потому что уверен, что тот "сам подставит себе ножку". Именно этим занимается теперь он сам.

"Маарив", 31.03.2008

Перевод сайта "Курсор"

Иллюстрация pan-zuzia