Итамар Бен-Гвир и Барух Марзель провели в свое время демонстрацию напротив дома (бывшего) главного раввина ЦАХАЛа, рава Исраэля Вайса, за что их привлекают к уголовной ответственности за нарушение покоя офицера ЦАХАЛа. Они требуют отнестись к ним, как дочери Эхуда Ольмерта, Дане, принявшей участие в массовой демонстрации левых против (бывшего) начальника генштаба Дана Халуца. Дана выкрикивала, что Дан Халуц – убийца детей. В отличие от Марзеля и Бен-Гвира, Дана Ольмерт никакого оскорбления начальника генштаба во время войны не понесла. Дело против дочери премьер-министра закрыто.
Полиция тель-авивского округа возбудила следствие против Даны Ольмерт по поводу ее участия в демонстрации напротив дома Дана Халуца по жалобе Итамара Бен-Гвира. Дело было благополучно закрыто. То ли за недостатком улик, то ли по причине отсутствия общественного интереса.
Баруху Марзелю и Итамару Бен-Гвиру предъявили обвинительное заключение, так как, по утверждению прокуратуры, демонстрация напротив жилого дома является противозаконной, поскольку наносит ущерб частной жизни граждан. Во время судебного процесса Марзель и Бен-Гвир пожаловались на дискриминацию и предвзятость и объяснили, что если мм предъявили обвинительное заключение, то нет никаких причин, чтобы не предъявить такое же обвинение Дане Ольмерт.
Суд потребовал от прокуратуры, представляющей на этом процессе интересы государства, дать ответ на петицию Баруха Марзеля и Итамара Бен- Гвира. На прошлой неделе прокуратура сообщила, что против Даны Ольмерт и других левых активистов, устроивших вместе с ней демонстрацию напротив дома Дана Халуца, было возбуждено дело. Но затем выяснилось, что дело было закрыто по распоряжению заместителя юридического советника правительства, Шая Ницана, поскольку в данном случае речь шла не о нарушении покоя офицера ЦАХАЛа, о а свободе слова. А за свободу слова левых активистов в Израиле не судят.
Марзель и Бен-Гвир в долгу не остались: «Государство не стесняется открыто заявить, что для нас закон один, а для Ольмерта – другой. В демократическом, правовом государстве закон един для всех, и не должно быть разницы между нами и ней».
Правые активисты выразили недоумение в связи с решением Шая Ницана закрыть дело против дочери премьер-министра и ее товарищей. Ницан вскоре, по решению министра юстиции и премьер-министра, станет государственным прокурором.