Еврейский отдел ШАБАКа компенсировал себя за провал в осуждении «еврейского подполья», арестовав меня
и держа в тюрьме в жестоких условиях, без доказательств и причины. Даже шофар в Рош а-Шана мне не дали
послушать
«Макор Ришон» 17.10.2003
Еврейский отдел ШАБАКа устроил себе большой праздник в СМИ в последнее
время. Они сообщили о раскрытии еврейского подполья; они сообщили, что
арестовали евреев, убивавших арабов в отместку за убийства евреев. Они
лишили свободы на долгие недели невинных парней, и под предлогом защиты
безопасности государства лишили их права на общение с их адвокатами, грубо
поправ их гражданские права.
Известно, чем это кончилось. Выяснилось, что все не стоило и выеденного
яйца, и то, что началось под звуки фанфар, закончилось звонкой тишиной,
короче – провалом. Нет подполья, никто из арестованных не признан виновным
в убийствах. В нормальной стране отделение службы безопасности, подобный
еврейскому в ШАБАКе расплатилась бы за провал отставкой начальников
со следователями. Однако, в государстве Израиль, которое пыжится назваться
«просвещенным и демократичным», за все это расплачивается один лишь человек
– Ноам Федерман.
Вместо предоставления объяснений своим неудачам, шабакники предпочли
известную методу «лучшая защита – нападение», и напали на самую удобную
для них жертву - «правый экстремист», каханист, упаси Б-же, за которого
никто не заступится, каждый – по своей причине: одни – потому, что «он
вредит поселенческому движению и позорит правый лагерь», другие – потому,
что «необходимо бороться с еврейским террором, как с арабским» и т. д и
т. п.
Так в один ясный день представители еврейского отдела ШАБАКа и полицейские следователи окружили меня
со всех сторон и заявили, что я арестован на 6 месяцев потому, что…безопасность государства не разрешает мне
знать почему именно. Нет подозрений, нет обвинения и невозможно защищаться, ведь мне нельзя знать, в чем
меня подозревают, потому что если узнаю, то вскроются «стратегические методы действия ШАБАКа», другими
словами: прослушивание телефонов и установка микрофонов в доме (как будто мы не знаем о них) и имена
агентов, задействованных ШАБАКом, чтобы люди подозревали друг друга. Этого было недостаточно, меня
доставили в тюрьму «Ашморет» в самый изолированный корпус и бросили в камеру 2 на 2 метра без базовых
условий, при этом справа от меня Дирани и Убейд, а слева еще какой-то террорист.Не разрешили мне
молиться с другими, слушать шофар в Рош а-Шана, жена и 7 детей не знали, где я, и им не сообщили, и т.д. и
т.п. еще много издевательств.
Рядовой человек, читая эти строки, скажет себе, что нет дыма без огня, и спросит все же почему именно
Федерман, а не другие?
И тут я сознаюсь: я признаю, что когда ребят арестовали в качестве «еврейского подполья», которого не было, я
помогал им чем мог. Я признаю, что обвиняемые советовались со мной и спрашивали мое мнение в вопросах,
в которых я сведущ (т.е. следствие, аресты и обвинительные заключения). Я признаю, что не был среди тех,
что «бросили группу из Бат-Аина собакам», и как мог помогал им бороться с обвинительным заключением
против них.
Но неужели из-за того, что благодаря моим советам люди не были готовы признаться в том, чего не делали, по
мнению ШАБАКа полагается мне административный арест?
Неужели из-за того, что мои совета помогли освобождению заключенных а развеяли навет следователей
еврейского отдела ШАБАКа, я должен быть за решеткой?!
В прошлом я уже дважды сидел под административным арестом. В первый раз после поступка доктора Баруха
Гольдштейна (АЯ”Д), потому что его не могли наказать; во второй раз перед выводом ЦАХАЛя из Хеврона, так
как я был определен ШАБАКом в качестве взрывателя, который может поджечь весь Ближний Восток.
В обоих случаях Верховный Суд признал законность ареста и сейчас, я думаю, результат не будет другим.
Административный арест также может продлеваться, и после полугода министр обороны Мофаз,
подписавший ордер, может продлевать еще и еще, и все с двойной целью: вернуть «утерянную честь»
еврейскому отделу ШАБАКа и попытаться сломать мой дух.
Но это не поможет им, как не помогло в предыдущие аресты. Ведь тело можно арестовать, но душу – нет. Как я
до сих пор действовал во имя создания настоящего еврейского государства, так и продолжу.
Как я помогал многим евреям, страдавшим и страдающим от преследований «большого брата», так и продолжу.
Слуга Вс-вышнего – свободен, и если кто-то думает, что арест поменяет его убеждения, то убедится, что
верующему в Творца Вселенной ничего не страшно.
Перевод с иврита Шломо Ленского