Maof

Friday
Nov 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Опубликовано в "Макор ришон" 18.5.2001

ООП - не только террористическая организация. Нацистский подход заложен в самой сущности ООП, в ее движущей идеологии, в путях действия. Не надо было ждать интифаду Осло, чтобы знать об этом.

Окончательное решение в Палестайн.

Первая конференция ООП состоялась 22 мая 1964г., но корни его в более далеком прошлом. Организация с таким же названием (с небольшим отличием) существовала во время Второй Мировой войны. Это была "Армия освобождения Палестины", созданная Гитлером из арабских добровольцев, организованных Иерусалимским муфтием Хадж Амином эль Хусейни.

В документе, найденном после войны, муфтий выражает надежду, что "близок день, когда он поведет армию освобождать Палестину".

В том же документе говорится в частности, что муфтий просит и хочет "решить еврейскую проблему в Палестине и в арабских странах теми же методами, какими была решена эта проблема в нацистской Германии".

Арафат: муфтий - выдающийся человек.

Ясер Арафат - родственник муфтия (внучатный племянник - прим.ред.). Они встречались на конференции мусульманских стран в Лагосе, Пакистан, в 1974г. Через несколько месяцев после этого Арафат участвовал в государственных похоронах муфтия в Бейруте.

В 80-х годах декларировал Арафат в беседе с журналистом югославской газеты "Политика" в Ираке, что он гордится родством с муфтием и действиями того и видит в муфтие выдающегося человека. (Подробности в замечательной книге Дженни Лебель "Хадж Амин и Берлин", вышедшей в свет в 1996г.)

Дело жизни профессора Гаркави.

Ярон Лондон сказал мне как-то по итогам его интервью с покойным Ицхаком Рабином, что по его впечатлению Рабин почти не читал книг.

Я не нахожу другое объяснение судьбоносному решению Ицхака Рабина, простодушного человека, войти в ловушку Осло. Или он просто не читал книг генерала (а последствии профессора Йегошофата Гаркави.

Йегошофат Гаркави начал военную карьеру в еврейской бригаде во Второй мировой войне, командовал ротой во время Войны за Независимость, дошел до должности главы АМАНа. Уволился из ЦАГАЛя в 1959г.

Параллельно военной карьере он сделал карьеру в академическом мире. Он получил профессуру и был одним из важнейших востоковедов. Он первым довел до широкой общественности палестинскую хартию и ее смысл. Он первым вскрыл глубину ненависти и и нацистские позиции в арабском мире. Он опубликовал в 60-е годы серию статей на эти темы ("Арабская позиция в конфликте с Израилем", "Израиль и арабы", "Как объясняется арабская политика против Израиля в египетской армии" и т.д.) 

Книги Гаркави, частично опубликованные в серии статей в газете "Маарив", вскрыли глубокую пропасть между нами и арабами. Нет сомнения, что действительность, открывшаяся в книгах Гаркави, повлияла на позицию Израиля, на политику и на израильское общественное мнение. Это несмотря на попытки проарабских востоковедов типа Шимона Шамира поколебать выводы Гаркави.

Цель: геноцид.

Для нас сейчас интересна его книга "ФАТХ в арабской стратегии", изданная министерством обороны в 1969г. Книга основана на изучении литературы ФАТХа, в которой раскрывается его мировоззрение и задачи. Особенно на периодическом издании ФАТХа "Палестинская революция", распространявшемся в арабских странах. Гаркави подчеркивает, что эти источники важнее для понимания настоящей позиции ООП, чем высказывания руководителей ФАТХа перед западными журналистами.

Несмотря на прошедшие годы со дня издания книги ею можно пользоваться как руководством для понимания поведения Арафата в эти дни.

Вот основные выводы Гаркави об идеологии, целях и методах ООП:
-террирористическая деятельность - это стратегия, а не тактика. Она представляет сама по себе одну из основных целей войны.
-сионистское существование - это корень всех арабских болезней, а не одно из следствий. Невозможно возрождение арабской нации без уничтожения сионистского образования.
-невозможно вырвать эту раковую опухоль в обычной конвенциональной войне, т.к. "такая война приводит к военной победе, но не может уничтожить целое общество".
-Гаркави объясняет, почему ООП осторожен в высказываниях, которые могут быть поняты как стремление к геноциду. Но "из объяснения смысла целей ФАТХа ясно, что для арабов сионизм - это не только политическое течение, поэтому арабы ООП ставит своей целью уничтожение всего общества. Цель арабов по отношению к государству Израиль - геноцид".
-так как существование Израиля основано на сосредоточении здесь евреев, то необходимо устранить еврейское население. Это объясняет необходимость терактов против гражданского населения.

На этом фоне понятно до какой степени бессмысленна была фантазия Осло. Даже израильское требование изменить учебники в палестинской автономии и прекратить ядовитую пропаганду против Израиля не было выполнено. Обучение ненависти к Израилю и антиизраильская пропаганда - существенная часть мировоззрения ООП. Об этом говорилось уже на первой конференции ООП.

Перевод: Моше Борухович