Вдумайтесь в эти слова. Как ни парадоксально звучит, но это факт с далеко идущими печальными
последствиями для Израиля и всего еврейского народа Материал сайта www.gorskie.ru
Ведь на земле, обетованной Богом народу Израиля, никогда не было другого государства кроме еврейского. И
когда, спустя 2000 лет на земле народа Израиля вновь создано государство Израиль сами же иудеи изгоняют
себя из этой земли. И отговорки, что это для достижения мира, что на нас давит мировое сообщество и США
не выдерживают никакой критики. На нас давят потому что мы поддаемся давлению, потому что мы проявили
слабость в этом вопросе. В нашем мире, где все решает сила, одна из мощнейших стран мира Израиль при
желании мог бы не поддаваться давлению и заявить на весь мир, что эта земля, Обетованная Богом народу
Авраама Ицхака и Якова принадлежит нам и только нам и мы не торгуем ей. И при должном упорстве в этом
вопросе властей Израиля весь мир признал бы эту истину. Рано или поздно и весь арабским мир согласился бы
с этим. Ведь и сами арабы прекрасно знают чья эта земля.
Властителям Израиля следует понять, что уважают не слабого и податливого, а сильного и способного
отстаивать и защищать свои интересы. Израиль и сам мог убедиться в этом на собственном опыте. Когда
ЦАХАЛ одерживал победу над врагами, то и американская помощь еврейскому государству росла, когда шли на
уступки врагам, размер помощи и поддержки тут же сокращался.
Следует напомнить всему миру, что арабы массово селятся на этих территориях только тогда, когда ими
владеют евреи. Вспомните историю Иерусалима. Когда он находился под властью турков, арабов и других
завоевателей, то был всего лишь запущенным провинциальным городком. Огонек еврейской жизни никогда не
угасал в Иерусалиме. Не будь в Иерусалиме еврейского присутствия, город быстро захирел бы, как это с ним
уже происходило при различных мусульманских владычествах.
Мечети Аль-Акса и Аль-Сахра так и остались бы полуразрушенными строениями, каковыми они были в начале
XX века. Возведение этих мечетей в ранг главных мусульманских святынь стало политической задачей
англичан с момента их появления в Палестине. Роберт Сторс, назначенный военным губернатором города,
писал: «Северный фасад мечети Аль-Сахра был спасен от полнейшего разрушения совершенно без какой-либо
арабской инициативы, и только благодаря англичанам и английскому архитектору».
Сегодня подавляющее число жителей Иерусалима даже и не подозревает, что до 1917 г., т.е. до прихода
англичан, в Иерусалиме не существовало арабского квартала. Были «еврейский, армянский, христианский и
смешанный кварталы». Если вернуться к приведенным ранее цифрам, понятно, что об отдельном арабском
квартале не должно было идти и речи, так как «больше половины живших в Иерусалиме мусульман были
недавними пришельцами, поселившимися там гораздо позже евреев и христиан». «Хотя в 1914 г. 70% жителей
смешанного квартала составляли евреи, англичане из политических целей переименовали его в арабский
квартал». Фактически именно англичане изгнали из «арабского» квартала евреев под тем предлогом, что не
смогут их защитить от мусульман. В 1920г., перед тем как евреи были оттуда выселены и квартал
переименован, большинство жителей были евреями. Официальные турецкие и английские документы
однозначно свидетельствуют, что «до начала арабских волнений в 1920 г. евреи составляли большинство не
только в Иерусалиме и в старом городе, но и в самом «арабском квартале».
Депортация евреев из сектора Газы и из части Западного берега Иордана - это роковая ошибка лидеров
еврейского государства. За этим обязательно последует полное очищение от еврейского присутствия всего
Западного берега, затем, по-видимому, и Восточного Иерусалима. Кто знает, может потом еврейским лидерам
покажется, что в "интересах" Израиля отчистить от евреев и другие израильские города с преимущественно
арабским населением... А что потом?..
18.12.2005