Maof

Sunday
Jan 12th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Наш выбор смерти, в условиях, когда у нас цветущая страна, сильнейшая армия, сотни тысяч людей, готовых жить в поселениях, отдаляя угрозу смерти от наших домов, наш выбор смерти в таких условиях вызывает лишь сожаление и презрение. Опубликовано на http://valentin-8.livejournal.com/

Это вид на Тель-Авив из еврейского поселения Педуэль в Шомроне (Самарии). На переднем плане арабская деревня Дир-Балут. Дальше Гиватаим. (Фотография Александра Гимбурга)


Когда премьер-министр, Эуд Ольмерт, выполнит предвыборное обещание и изгонит евреев из поселений самарийского плато, арабские ракеты прямой наводкой полетят на жителей Большого Тель Авива, Герцлии, Раананы и Рамат а-Шарона. Промахнуться арабам будет трудно.

Мы знали это и, тем не менее, избрали "Лагерь Отступления":

Кадима - 29
Авода - 19
Пенсионеры - 7
МЕРЕЦ - 5
ШАС - 12
-----------------------
Итого - 72 мандата из 120 в Кнессете
.

Даже сегодня, когда мы увидели, что отступление на Юге привело к ракетным обстрелам населенных пунктов вплоть до Ашкелона, что отступление на Севере привело к небывалому в истории Израиля ракетному обстрелу северных деревень и городов вплоть до Хайфы, что "Правительство Отступления" бездарно и не способно защитить своих граждан, что результаты неуспешной войны ухудшили безопасность страны, даже после этого мы готовы отдать "Лагерю Отступления" 56 мандатов.

Кто мы? Как нас называть? Как относиться к народу, предавшему своих братьев и прожигающему будущее своих детей? Как относиться к народу избравшему Смерть?

Выбор Смерти – это тоже выбор. Защитники Масады предпочли умереть, но не сдаться врагу. Выбор этих людей достоин величайшего уважения, мы зовем их героями, а их выбор – подвигом.

Наш выбор смерти, в условиях, когда у нас цветущая страна, сильнейшая армия, сотни тысяч людей, готовых жить в поселениях, отдаляя угрозу смерти от наших домов, наш выбор смерти в таких условиях вызывает лишь сожаление и презрение.